maxlotter Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) 14 июня в клубе Генерал (Москва) пройдет очередной турнир по игре Dystopian Wars. Данный пост открывает предварительную регистрацию для всех желающих принять участие. Регистрация игроков в 10:30. Начало турнира в 11:00. Партия завершается при достижении следующих условий: - оппонент сдался или уничтожен; - завершился 5-й ход; - с момента начала раунда прошло 2 часа. Формат: 1000 очков, 3 тура. Для каждого тура предусмотрена уникальная миссия. Стоимость участия 300р (200р в призовой фонд + 100р за оплату игрового дня). В качестве судьи и запасного игрока буду выступать я, Maxlotter. Редакция правил: На турнире все еще будут использоваться правила редакции 1.1, которые можно найти в Dystopian Wars rulebook v.1.1, либо в Dystopian Wars rulebook 1.0 с дополнением Dystopian Wars 1.0 Update Booklet. Карты моделей с характеристиками: Redesigned Unit Stat Cards от You Look Like A Nail или оригинальные карты с учетом последних на момент проведения ивента обновлений на сайте Spartan Games Допущенные фракции: Все, имеющие официальные модели от Spartan Games на момент ивента, кроме Invaders. Требования к внешнему виду флота: - Использование прокси-моделей - запрещено - Использование конверсий или моделей альтернативных производителей - допускается при сохранении WYSIWYG и духа фракции, при сомнениях лучше альтернативные модели и конверсии предварительно согласовывать с организатором - Все непокрашенные модели получают спец. правило Unpainted. Модели со спец. правилом Unpainted, а так же отряды, включающие в свой состав модели с правилом Unpainted, обладают пониженной моралью, и для успешного прохождении Break Test им требуется 1 дополнительный успех. Если непокрашенная модель обладает спец. правилом Fearless, то она теряет это правило и обязана проходить Break Test по обычным правилам. Требования к организации ростера: Каждый участник турнира должен предоставить ростер на 1000 очков. Все ростеры для турнира необходимо присылать мне для проверки. Ростеры будут приниматься до 24:00 10 июня. После этого момента вносить изменения в ростер будет нельзя. 12 июня все ростеры будут опубликованы в соответствующей теме. Все ростеры должны быть составлены с учетом нижеперечисленного: - Наличие Naval Core Force или Air Core Force является обязательным; - Соотношение состава флота: до 70% - большие и массивные, до 70% - средние, до 40% - малые - Использование союзников запрещено (за исключением юнитов со спец. правилом Mercenary или кораблей с Merchant Navy); - Можно взять только один юнит с пометкой дредноут или приравненных к ним (Vauban Sky Fortress, Hisar Mobile Airfield); - Все дополнительное снаряжение, устанавливаемое на модель, должно быть отражено в ростере. Исключением из этого правила является снаряжение, замена которого не требует затраты дополнительных очков. (Пример: замена Field Generator на Cloud Generator на линкоре типа Magenta стоит 10 очков, а потому должна быть отражена в ростере. Замена носовой орудийной башни на Heat Lance не требует дополнительных затрат очков, а потому указывать это в ростере не обязательно). Любое оборудование, которое позволяет "нейтральный" обмен, можно менять после завершения тура. Турнирные очки: В каждом туре разыгрывается 20 очков. Из этого количества до 10 очков можно заработать, выполняя поставленные в данном туре задачи. Оставшиеся 10 очков будут начисляться, исходя из соотношения стоимости уничтоженных юнитов/потерянных юнитов. Начисление производится следующим образом. В начале игры каждый игрок обладает 5-ю очками. За разницу в каждые +100 очков, игроку в чью пользу идет разница добавляется 1 очко. А у игрока, для которого разница отрицательная за каждые -100 очков разницы вычитается одно очко. Пример: На начало игры у Васи и Пети по 5 очков. После завершения игры разница в уничтоженных кора[эх жаль]х между Васей и Петей составила 230 очков в пользу Васи. Таким образом у Васи становится 5 + 2 = 7 очков. А у Пети остается 5 - 2 = 3 очка. Очки за уничтоженные/захваченные юниты считаются помодельно. Юниты, захваченные в качестве приза приносят двойное количество очков. Так же в каждом туре будет дополнительная вторичная задача. Выполнение вторичной задачи дает "+", который бцдет считаться преимуществом при финальном подсчете очков. Два заработанных в любых разных турах "+" превращаются в дополнительные 5 очков. Описание миссий для каждого тура: 1 тур: Миссия: захват островов. Террейн и расстановка: На каждом столе будет [ну уж нет]одиться 5-6 островов (не менее 2-х на половине каждого игрока). Перед расстановкой каждый игрок определяет один остров на половине другого игрока в качестве своей цели. Условия завершения миссии и победные очки: Миссия завершается после завершения 5-го хода, либо при уничтожении/захвате 70% флота противника. Очки начисляются следующим образом: по 5 очков дается за захват и удержание под своим контролем любого из целевых островов. 10 очков распределяются по соотношению стоимости уничтоженных юнитов (подробнее смотри выше). Вторичная задача: захватить и удержать целевой остров, [ну уж нет]одящийся на половине оппонента. Особые правила миссии: Захват островов происходит по стандартным правилам абордажа, за следующими исключениями. 1) При захвате острова абордажной командой, с острова не ведется зенитный противоабордажный огонь. Однако, при наличии на острове абордажной партии игрока, один отряд кораблей игрока, которому в этот момент принадлежит остров, может вести зенитный противоабордажный огонь, при условии, что этот отряд [ну уж нет]одится в 8-ми дюймах от кора[эх жаль], иницировавшего абордаж. 2) Роботы не могут захватить остров,однако они могут атаковать [ну уж нет]одящийся на острове десант, используя имеющееся в наличии AP. Для атаки роботы обязаны [ну уж нет]одиться в базовом контакте с островом и данное действие не вызывает столкновение. Игрок, управляющий роботом обязан объявит о своем намерении атаковать десант на острове перед началом фазы движения робота. 3) Находящаяся на острове абордажная команда может быть атакована противником с помощью АА. Попадания засчитываются на 5, 6. Нельзя атаковать защитников острова и высаживать десант в течение одной активации. 4) Возможны следующие исходы при атаке острова: а) количество попаданий по защитникам < количества защитников - остров остался в руках защищающегося б) количество попаданий по защитникам > количества защитников и нападающий не робот, и у нападающих в живых осталось больше 1-го AP - остров переходит к атакующему в) количество попаданий по защитникам > количества защитников и нападающий робот, или у нападающих в живых осталось 0 AP - остров становится нейтральным и не приносит очков до тех пор, пока его снова успешно не захватят. На острове не может быть проведена диверсия. 2 тур: Миссия: спасательная операция Террейн и расстановка: Расстановка островов остается с предыдущего этапа. Каждый игрок получает 4 маркера - целей миссии. 3 маркера стоимостью 1 очко и 1 маркер стоимостью 2 очка. Перед расстановкой игроки перемешивают маркеры и по очереди, определямой броском кубиков, размещают их на столе пустой стороной вверх, так что их стоимость остается неизвестной. Маркеры должны быть размещены вне 10 дюймов от широких краев стола. Расстояние между маркерами должно быть не менее 8-ми дюймов. Условия завершения миссии и победные очки: Миссия завершается после завершения 5-го хода, либо при уничтожении/захвате 70% флота противника. Очки начисляются следующим образом:до 10 очков начисляются сообразно ценности захваченных маркеров на конец игры. 10 очков распределяются по соотношению стоимости уничтоженных юнитов (подробнее смотри выше). Вторичная задача: на конец игры ни один из отрядов оппонента не должен обладать ни одним из маркеров. Особые правила миссии: Захват маркеров происходит по стандартным правилам абордажа, за следующими исключениями. 1) Захват маркера осуществляется после завершения перемещения отряда. 2) Один отряд может обладать только одним маркером. Если отряд состоит из более чем одного кора[эх жаль], маркер может быть захвачен любым кораблем, [ну уж нет]одящимся в радиусе абордажа от маркера. Передавать между кора[эх жаль]ми маркер нельзя. 3) Маркер не может быть захвачен кора[эх жаль]ми с 0 AP или летающим юнитом. 4) При уничтожении кора[эх жаль], несущего на себе маркер, маркер остается на месте гибели кора[эх жаль]. 5) Если корабль с маркером на борту успешно захвачен абордажной командой возможны только следующие варианты действий: а) при наличии призовой команды, маркер остается на захваченном корабле и переходит под контроль игрока, владельца призовой команды. б) если захвативший на абордаж корабль с маркером игрок не желает или не может оставить призовую команду на захваченном корабле, то корабль подлежит затоплению, а маркер остается на месте гибели кора[эх жаль]. 6) корабль, обладающий маркером, может выбросить его за борт в конечной фазе активации отряда. В этом случае маркер размещается в базовом контакте с бывшим кораблем-владельцем. 3 тур: Миссия: открытое столкновение Террейн и расстановка: Расстановка островов остается с предыдущего этапа. Каждый игрок получает 5 маркеров стуржиниумных мин 4-й силы (Sturginium mine(4)) и 5 маркеров пустышек. Перед расстановкой игроки перемешивают маркеры и по очереди, определямой броском кубиков, размещают их на столе пустой стороной вверх, так что нельзя определить, [ну уж нет]одится ли там мина или нет. Маркеры должны быть размещены вне 10 дюймов от широких краев стола. Расстояние между маркерами должно быть не менее 4-х дюймов. Условия завершения миссии и победные очки: Миссия завершается после завершения 5-го хода, либо при уничтожении/захвате 70% флота противника. Очки начисляются следующим образом: 5 очков дается за уничтожение вражеского адмирала, 5 очков дается, если собственный адмирал остался на столе к концу игры. 10 очков распределяются по соотношению стоимости уничтоженных юнитов (подробнее смотри выше). Вторичная задача: любым способом при помощи своих юнитов уничтожить 5 или более мин (пустышки не считаются). По всем вопросам, связанным с турниром, можете обращаться ко мне. Изменено 15 мая, 2014 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А время начала/окончания? Постараюсь быть, RC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Я буду! Кем то из своих средиземноморских парней)). Борьба с не покрасом такими методами мне нравится!) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Обновил первоначальный пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Я участвую но пока думаю кем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Отличный способ борьбы с непокрасом, согласен) Я может быть буду - там сессия, так что 50/50. Либо Дания, либо Россия, в зависимости от заявившихся(чтоб русских не плодить)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Предварительно регистрируюсь. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я тоже постараюсь быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Обновил описание турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Обновлены турнирные миссии. Список участников турнира, зарегистрировавшихся предварительно: Kimek Grimly Мархуз Санчо Sanch Unicorn Maxlotter (судья и запасной игрок) Жду ростеров от всех, кто уже зарегистрировался или еще только собирается это сделать. Напоминаю, что заявки и ростеры принимаются до 24:00 10 июня. Изменено 15 мая, 2014 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 К сожалению, придется отменить этот турнир в силу личных причин с моей стороны и отсутствия возможности передать его организацию в другие руки. Приношу извинения всем, кто выразил желание участвовать и надеюсь, что нам удастся собраться на следующем турнире по Dystopian Wars. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Да ладно, в жизни все бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 собраться на следующем турнире по Dystopian Wars. Который уже можно будет по новой редакции делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Который уже можно будет по новой редакции делать? Ну да. К тому моменту, я думаю, правила уже будут более-менее освоены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 я точно пас, у меня экзамен на следующий день( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти