Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как вы относитесь к данной игровой системе  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Также есть опытный игрок, который с радостью поможет разобраться во всех нюансах игры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую статью с http://www.infinitythegame.ru, в который довольно неплохо изложены основные моменты:

Понятно, что основное отличие это масштаб боев.

Игровая механика Warhammer 40,000 ориентирована на сражения среднего масштаба, с использованием техники, артиллерии, а порой и авиации. Большие соединения пехоты бегут навстречу друг другу в штыковую атаку.

Infinity - это локальные стычки малого масштаба (10-20 бойцов с каждой стороны) и каждый боец действует самостоятельно. Правда, сейчас с выходом дополнения "Human Sphere" (Человеческая Сфера), в Infinity тоже пришло понятие отрядов в формате боевых групп, но это тоже особое понятие, поскольку бойцы одного типа могут по ходу игры несколько раз объединяться/разъединяться.

Лично у меня игра вызывает стойкие ассоциации с Jagged Aliance (довольно знаменитая тактическая игра в пошаговом режиме для PC), и где-то местами Контр-страйк.

Узкие лабиринты, в которых с одной стороны крадется ниндзя в камуфляже, а с другой - притаившись, его ожидает снайпер. Хотя конечно там тоже имеют место прямые атаки бронированных роботов и тяжелых пулеметчиков, но все-таки Infinity – прежде всего тактика, тонкая, аккуратная тактика.

Некоторые армии играют от защиты, некоторые от атаки, в принципе любая фракция может построить различные комбинации. На мой взгляд - баланс идеален, «уберкомбинаций» я пока не видел. Даже Аватар пришельцев вполне себе разбираемая тележка.

Каковы же наиболее существенные различия между 40k и Infinity.

1. Упомянутый выше масштаб боев;

2. Качество миниатюр в Infinity существенно лучше (у меня есть модели обоих систем, 40k собираю 5 лет, Infinity полгода - говорю уверенно);

3. Большая зависимость от террейна (элементов ландшафта). Да, для Infinity его надо много, очень много;

4. Кубик. В Infinity используется Д20. На мой взгляд, более правильно. Больше применимых модификаторов увеличивающих/уменьшающих возможные вероятности;

5. Командир. Вот тут отдельная история. Если в 40k - командир это довольно часто «уберфигура», которая может ломиться вперед через вражеский огонь, в одиночку разбрасывать отряды пехоты, ломать танки (с удовольствием вспомнил Абаддона), то в Infinity это просто боец, который командует отрядом. По сути не имеет никаких преимуществ, отличающих его от солдат того же типа (более того, у простых солдат обычно берется всякое спец – оружие). Причем потеря командира в Infinity может быть фатальна для армии (нечто похожее на панику по всем войскам в вахе), поэтому его еще и защищать надо, причем защищать любой ценой (а всяких киллеров, типа ниндзей и ассасинов – хватает);

6. Фазы хода. В Инфинити ход идет несколько сложнее и интересней чем в 40k. Игра, разумеется, походовая, но важным отличием является автореакция. Если идет ход противника, и его модель бежит на виду у твоих солдат - твои солдаты могут и, скорее всего, будут стрелять в него;

7. Приказная система. Камень преткновения, некоторым нравится, некоторым нет. Суть в следующем - у тебя есть 10 солдат - у тебя есть 10 действий. Ты можешь тратить их как хочешь – например, все 10 отдать одному мега-воину, а остальных солдат оставить стоять без дела. Конечно, некоторые говорят, что это плохо влияет на баланс. Не соглашусь, в Infinity нет мега-воинов... Солдат, который бежит через все поле - собирает на себя столько огня - что никакой убер-крутости не хватит. Если же речь идет о ниндзе который потратит 10 действий на убийство командира врага - тоже не соглашусь. Во-первых, если противник оставил командира без защиты - его убьют на 2-3 шага, а если он серьезно защищен - то можно уплясаться и сдохнуть. Вообще это очень смешно, когда солдат пересек все поле, истратил весь ход своей армии на то, чтобы добежать и вытащить пулемет... и погибнуть от выстрела внезапно вскрывшегося снайпера. (Да, в Инфинити есть войска, которые вообще можно не выставлять на стол, просто пометив на бумажке, мол, на во-о-о-н-том заборе сидит скрытый снайпер);

8. Броски. - Сильно отличаются. Если в вахе: попадание-пробивание-сейв. То здесь: - Попадание (либо прямое, что редко, либо меряешься кубами с противником, а потом сразу сейв). С одной стороны эффективность стрельбы повышена за счет убойного действия пуль, с другой - противник может увернуться, выстрелить в ответ, или сделать ещё что-нибудь пакостное.

Но вообщем, конечно, это - основное. Системы отличаются принципиально, и играть в них - это два разных удовольствия. Главное отличие в хобби это то, что для вахи ты делаешь армию на 50 моделей, ну и че-нить там пускаешь на террейн (холмы, горы всякие накидываешь). А в Infinity - ты делаешь армию на 10 солдат и начинаешь из банок, проволоки, пва, и т.д. клепать террейн с лестницами, площадками и коридорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляпа это :) Переусложнённый мордхейм тока без прокачки.

И всё на критах. НЕ играйте в каку, пожалеете время и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё на критах. НЕ играйте в каку, пожалеете время и денег.

+ АНИМЕ. Аниме- почти пони, только чуть-лучше

Во блин собрались эксперты. "Не играл но мнение имею".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказали очень доверенные люди.

А мне игрушка нравится. И я знаю многих доверенных которым нравится тоже.

А анимешность... ну это смотря как красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, так анимэшность это скорее плюс, единственный.

Больше ничего не привлекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димасик, давно не таскал баулы с террайном?

Сайдзы у нас ветеран Инфинити, можете обращаться за справкой по бэку и игровой механике.

P.S. Знаю я один отличный скирмиш, в который еще и думать надо, а не D20 уметь хорошо кидать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Знаю я один отличный скирмиш, в который еще и думать надо, а не D20 уметь хорошо кидать...

Это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DAverck: баулы с террейном штука необязательная - есть куча вариантов изготовления складного ландшафта из картона. Было бы желание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DAverck: баулы с террейном штука необязательная - есть куча вариантов изготовления складного ландшафта из картона. Было бы желание)

А можно фоточки на примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучные они и однотипные. Я помню Димасик приносил клевые террейны под инфинити :)

Ну я почти все в клуб сдал. Дома только 2 полуразрушенных домика осталось на доделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...