Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Iron Hands [1250]


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, уважаемый форумчане ;) ! Миром Warhammer'а 40.000 я интересуюсь уже давно, но интерес к настольной его части я начал проявлять относительно недавно. Поэтому я хочу попросить Вас помочь в составлении нормального ростера для Ордена КД Железные Руки на 1250 очков ;) . На Ваш суд и критику выкладываю начальный вариант ростера В) .

"SM: Iron Hands Army"

SM: Iron Hands Army

HQ

1 Captain (HQ) @ 125 Pts

Combi-melta; Relic Blade

Troops

9 Tactical Squad (Troops) @ 265 Pts

Missile Launcher; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [49] Pts

Power Fist (x1); Combi-grav

1 Rhino @ [60] Pts

Hunter-killer Missile; Storm Bolter; Extra Armour

Elite

9 Vanguard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts

Chainswords; Pair Lightning Claws (x2); Power Weapon (x1); Bolt Pistols;

Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ [62] Pts

Relic Blade; Grav-pistol (x1)

Fast Attack

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 135 Pts

Heavy Bolters

Heavy Support

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 195 Pts

Heavy Bolter (x1); Lascannon (x1); Multi-melta (x1); Plasma Cannon (x1)

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Boltgun

1 Rhino @ [60] Pts

Hunter-killer Missile; Storm Bolter; Extra Armour

1 Predator (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin Lascannon; Lascannons (x2); Hunter-killer Missile; Storm Bolter;

Extra Armour

Models in Army: 32

Total Army Cost: 1220

Свободными остаются ещё 30 очков. Во что посоветуете их вложить?

Изменено пользователем Asnazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер не играбельный.

1) трупсы должно быть две у тебя одна.

2) ничто ни с чем не играет

3) 3 атак байка с хб? минимум 2 из них должно нести ММ

4) девостаторы и каждый непонятно с чем.

и все таки как должно это играть, как ты это себе представляешь? что хочешь от ростера?

перепиливать надо полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, чисто новичковый фановый ростер - наберу моделек, какие нравятся.

К сожаление, ни с одной туринирной распиской конкурировать не сможет.

В общем, почитай расписки за СМ в общем за железноруких в частности, и сам все поймешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер не играбельный.

1) трупсы должно быть две у тебя одна.

2) ничто ни с чем не играет

3) 3 атак байка с хб? минимум 2 из них должно нести ММ

4) девостаторы и каждый непонятно с чем.

и все таки как должно это играть, как ты это себе представляешь? что хочешь от ростера?

перепиливать надо полностью.

Спасибо за критику ;) . Замечания учту и исправлю ;) . Если же говорить более конкретно по каждому из них, то:

1. Когда его составлял, то как-раз таки думал о том, чтобы вместо Авангардных ветеранов поставить ещё 1 взвод Трупсы.

2. Вы имеете в виду, что ни 1 взвод не взаимодействует друг с другом? Если да, то на данный вопрос я отвечу чуть позже.

3. Приму к сведению, и исправлю данный недочёт.

4. Каюсь, тут свою роль сыграл DOW: там каждому Тактическому КД я раздавал разное оружие. Как я понимаю, вариант, когда у каждого из Опустошителей абсолютно разное оружие весьма плохой и не перспективный, и его лучше не рассматривать. Будет ли лучше, если дать 2-ум Опустошителям лазерные пушки, а 2-ум - плазменные пушки? Или всё же стоит вооружить их всех 1-им видом оружия?

По-моему мнению, это всё должно было выглядеть следующим образом:

Взвод Авангардных Ветеранов и мотоциклисты не должны были подпускать к Тактическому Взводу, и Взводу Опустошителей юниты ближнего боя, в то время пока они расстреливают вартагов издали: Тактичка - пехоту, Девастаторы - технику. Хищник по плану должен был заниматься тем же самым, что и Девастаторы.

Изменено пользователем Asnazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к предыдущим высказываниям. Плюшевенько.

Пару рекомендаций:

1.В HQ стоит брать чапика на байке с молотком, этернал щит.Джойнить его к атак байкам.

2.У сержа тактички забрать паверфист, спешал вепоны должны быть одного типа.

3.Нафиг убрать у Ринки все.

4.Из элиты стоит брать только ветов с мельтами, на дропподе.

5.У байкеров должны быть ММ.

6.Закачка девычей просто супер наркоманская.Стоит брать четыре лазки, ну или 2 лазки/2 мислы.Сержанту ничего не давать.

7.Ринка девычам не нужна.

8.У преда скинуть всё, кроме лазок в спонсо[ну уж нет].

Изменено пользователем mr_S4m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После учтения всех изменений на данный момент ростер выглядит так:

"Ростер (с учётом изменений)."

SM: Iron Hands Army

1 Chapter Master (HQ) @ 230 Pts

The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Power Armour; Space Marine Bike

Troops

9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

Missile Launcher; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-grav; Chainsword

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

Heavy Bolter; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [29] Pts

Grav-pistol (x1); Chainsword

1 Rhino @ [35] Pts

Fast Attack

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 165 Pts

Multi-melta (x3)

Heavy Support

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 220 Pts

Boltguns; Lascannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Chainsword; Bolt Pistol

1 Predator (Heavy Support) @ 115 Pts

Autocannon; Lascannons (x2)

Models in Army: 37

Total Army Cost: 1160

Остаются свободными 90 очков, так как штангарды не влезают: даже без пополнения их численности, и без дачи дроп пода, вместе с ними ростер выходит на 1260 очков. Куда посоветуете их закинуть? Может, не стоит отбирать паверфисты у сержантов?

P.S. Если честно, я не много накосячил, когда Тактичку собирал. Это был мой 1-ый набор, и только после того, как я дал 1-ому КД плазмаган, другому - огнемёт, и запилил сержанта с паверфистом я додумался посмотреть в кодекс, и понял, что налажал :( .

Изменено пользователем Asnazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу воу парень.

снова по пунктам.

1. нафига тебе столько трупсы? ее сметут и ты не заметишь, если так хочется играть тактичкой, то пожалуйста, возьми две пачки по 5 или уж совсем если охота, то пачку в 5 рыл и пачку в 10. а вообще я бы в трупсу байки взял ну или скаутов.

2. девостаторы 9 штук и 4 лазки? тогда уж возьми 2 пачки девостаторов с лазками.

3. если тебе хочется просто заливать оппонента ведрами кубов из болтеров или любой другой дакки, это надо пробовать тебе за орков или брать ДА гринвинг.

4. Просто расскажи что ты хочешь от ростера, как хочешь играть, ехать вперед и выпиливать, или стоять на месте и заливать кубами противника?

Изменено пользователем taifun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются свободными 90 очков, так как штангарды не влезают: даже без пополнения их численности, и без дачи дроп пода, вместе с ними ростер выходит на 1260 очков. Куда посоветуете их закинуть? Может, не стоит отбирать паверфисты у сержантов?

сержантам - комбиплазмы.

Девостаторов достаточно 5 рыл.

Итого, на освободившиеся очки мы можем взять еще пачку девосов.

А вообще, я бы поскидывал тактички до 5-рыльников с плазма+комбиплазма у сержантов и выдал бы им разоры.

А, ну и бастион тогда нужен, если уж у нас девосы в чистом поле.

Кароч, как-то так я бы сделал

"1250"
Unnamed1250 Pts - SM: Iron Hands Army

1 Chapter Master - Warlord (HQ) @ 250 Pts

The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Space Marine

Bike

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 165 Pts

Multi-melta (x3)

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Lascannon (x4)

1 Predator (Heavy Support) @ 140 Pts

Twin Lascannon; Lascannons (x2)

1 Imperial Bastion (Fortification) @ 75 Pts

Models in Army: 28

Total Army Cost: 1250

Изменено пользователем Enot O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу воу парень.

снова по пунктам.

1. нафига тебе столько трупсы? ее сметут и ты не заметишь, если так хочется играть тактичкой, то пожалуйста, возьми две пачки по 5 или уж совсем если охота, то пачку в 5 рыл и пачку в 10. а вообще я бы в трупсу байки взял ну или скаутов.

2. девостаторы 9 штук и 4 лазки? тогда уж возьми 2 пачки девостаторов с лазками.

3. если тебе хочется просто заливать оппонента ведрами кубов из болтеров или любой другой дакки, это надо пробовать тебе за орков или брать ДА гринвинг.

4. Просто расскажи что ты хочешь от ростера, как хочешь играть, ехать вперед и выпиливать, или стоять на месте и заливать кубами противника?

И я тоже снова отвечу по пунктам.

1. Выше советовали взять 2 отряда трупсы, вот потому я и добавл ещё 1 отряд туда. Хм-м-м... Байки? Интересный вариант. Стоит подумать над ним.

2. Всмысле? Сделать 2 отряда девостаторов (по 5 КД в каждом) с 8-ью лазками (по 4 в каждом отряде)? Я правильно понял Вашу мысль?

3. Не-не-не... Орки меня вообще не привлекают. Если не Космодесант, то тогда только ксеносы в виде Эльдар иль Тау.

4. Второе: стоять на месте и заливать кубами противника (в том числе и из-за того, что моим 1-ым и пока что основным оппонентом будут Тау).

сержантам - комбиплазмы.

Девостаторов достаточно 5 рыл.

Итого, на освободившиеся очки мы можем взять еще пачку девосов.

А вообще, я бы поскидывал тактички до 5-рыльников с плазма+комбиплазма у сержантов и выдал бы им разоры.

А, ну и бастион тогда нужен, если уж у нас девосы в чистом поле.

1-ого сержанта я, к сожалению, судя по всему неправильно закачал: я дал ему гравипистолет и паверфист :( . 3-ём тактичкам раздал: мисслу, гравиган и фламер, что тоже, судя по всему не есть хорошо :( . А на счёт чистого поля это ещё хороший вопрос. Террейном обещал друг заняться, с которым мы и планируем играть ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выше советовали взять 2 отряда трупсы, вот потому я и добавл ещё 1 отряд туда. Хм-м-м... Байки? Интересный вариант. Стоит подумать над ним.

2. Всмысле? Сделать 2 отряда девостаторов (по 5 КД в каждом) с 8-ью лазками (по 4 в каждом отряде)? Я правильно понял Вашу мысль?

3. 1-ого сержанта я, к сожалению, судя по всему неправильно закачал: я дал ему гравипистолет и паверфист :( . 3-ём тактичкам раздал: мисслу, гравиган и фламер, что тоже, судя по всему не есть хорошо :( .

4.А на счёт чистого поля это ещё хороший вопрос. Террейном обещал друг заняться, с которым мы и планируем играть ;) .

1. 2 трупсы - обязаловка, но что 5, что 10 маринов умирают примерно одинаково, поэтому максить тактички - это чистый воды фан.

2. Да, 2 отряда по 4 лазки.

3. Делай все на магнитах и не парься)))

4. Драконам пофиг на террейн. Тау в общем тоже, там игнор ковра, либо его понижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2 трупсы - обязаловка, но что 5, что 10 маринов умирают примерно одинаково, поэтому максить тактички - это чистый воды фан.

2. Да, 2 отряда по 4 лазки.

3. Делай все на магнитах и не парься)))

4. Драконам пофиг на террейн. Тау в общем тоже, там игнор ковра, либо его понижение.

1. Значится, в качестве трупсы нужно брать 1 взвод тактички и 1 взвод разведчиков со снайперками?

2. Теперь понял. Спасибо.

3. Эм-м-м... Пожалуйста, можете объяснить более подробно, что именно Вы имеете в виду? Мои познания в сленге настольной Wah'и... пока что весьма ограничены и оставляют желать лучшего :( .

4. Беда печаль прямо :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал следующий ростер:

HQ

Chapter Master (215pt.)

Iron halo; Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Thunder hammer; Space Marine Bike; Storm Shield;

Elites

5x Sternguard Veteran Squad (200pt.)

§ 1x Veteran Sergeant (47pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Bolt pistol; Grav-pistol;

§ 2x Veteran (32pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Bolt pistol; Multi-melta;

§ 1x Veteran (32pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Bolt pistol; Combi-melta;

§ 1x Veteran (22pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Bolt pistol; Boltgun;

§ 1x Drop Pod (35pt.); Storm bolter;

Troops

6x Bike Squad (190pt.)

§ 1x Biker Sergeant (21pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol;

§ 2x Space Marine Biker (36pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol; Grav-gun;

§ 2x Space Marine Biker (21pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol;

§ 1x Attack Bike (45pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol; Multi-melta;

6x Bike Squad (190pt.)

§ 1x Biker Sergeant (21pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol;

§ 2x Space Marine Biker (36pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol; Grav-gun;

§ 2x Space Marine Biker (21pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol;

§ 1x Attack Bike (45pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Space Marine bike; Twin-linked boltgun; Bolt pistol; Multi-melta;

Heavy support

5x Devastator Squad (150pt.)

§ 1x Space Marine Sergeant (14pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Signum; Boltgun; Bolt pistol;

§ 4x Space Marine (34pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Lascannon;

5x Devastator Squad (130pt.)

§ 1x Space Marine Sergeant (14pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Signum; Boltgun; Bolt pistol;

§ 4x Space Marine (29pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Missile launcher;

Thunderfire cannon (100pt.)

§ 1x Techmarine gunner; Artificer armour; Bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness;

Fortification

Imperial Bastion (75pt.)

Heavy bolter (x4);

вместо ТФК можно взять допустим котю девостатарам на бастионе.

Изменено пользователем taifun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Значится, в качестве трупсы нужно брать 1 взвод тактички и 1 взвод разведчиков со снайперками?

2. Теперь понял. Спасибо.

3. Эм-м-м... Пожалуйста, можете объяснить более подробно, что именно Вы имеете в виду? Мои познания в сленге настольной Wah'и... пока что весьма ограничены и оставляют желать лучшего :( .

4. Беда печаль прямо :( .

1. 2 отряда трупсы+1 ХаКу - обязательное требование ФОКА. А какие отряды - это уже не важно. А вообще да, сейчас скауты покруче тактички.

2. Ну руки делай на магнитах, тогда можно в зависимости от ростера закачку менять. погугли, как это сделать куча статей есть.

2 taifun:

Зачем мультимельты и грав пистолеты в штер[ну уж нет]? хочешь мельта штернов - 5 комбиков лучший выбор.

Чаптер мастеру полюбас нужен щит этернал, а то потерять перса за 250 очей из-за инсты - печально.

Изменено пользователем Enot O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2 отряда трупсы+1 ХаКу - обязательное требование ФОКА. А какие отряды - это уже не важно. А вообще да, сейчас скауты покруче тактички.

2. Ну руки делай на магнитах, тогда можно в зависимости от ростера закачку менять. Погугли, как это сделать куча статей есть.

1. Тогда, скорее всего, так и сделаю.

2. Спасибо огромное за совет! Обязательно погуглю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я пока что точно решил, что однозначно надо добавить в ростер 2-ой взвод девастаторов. И 1 взвод надо вооружить мисслами, другой - лазпушками. Что же касается трупсы, то отдавать оба её слота под мотики мне не очень хочется. Я мотики штурмовые изначально указал в ростере потому, чтобы были хоть какие-то юниты, которые могут не позволить юнитам ближнего боя противника добежать до девастаторов, ибо, насколько мне известно, от них толку куда больше, если они стоят на месте и фигачат по вартагам издали. Так что 2 слота мотикам я точно отдавать не буду.

Изменено пользователем Asnazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я пока что точно решил, что однозначно надо добавить в ростер 2-ой взвод девастаторов. И 1 взвод надо вооружить мисслами, другой - лазпушками. Что же касается трупсы, то отдавать оба её слота под мотики мне не очень хочется. Я мотики штурмовые изначально указал в ростере потому, чтобы были хоть какие-то юниты, которые могут не позволить юнитам ближнего боя противника добежать до девастаторов, ибо, насколько мне известно, от них толку куда больше, если они стоят на месте и фигачат по вартагам издали. Так что 2 слота мотикам я точно отдавать не буду.

по секрету, только никому, трупсы может быть различной аж до 6 отрядов в ростере, и ни тактичка, ни скауты не спасут от допустим упавших тебе в деплой Бели с кучой термосни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 taifun:

Зачем мультимельты и грав пистолеты в штер[ну уж нет]? хочешь мельта штернов - 5 комбиков лучший выбор.

Чаптер мастеру полюбас нужен щит этернал, а то потерять перса за 250 очей из-за инсты - печально.

можно и с комбиками.

Собственно чаптер обычно в хтх прячется, причем прячется с тем, кто его заинстить не может. А те кто могут его заинстить с ренжа убираются штернодропом в первую очередь.

Изменено пользователем taifun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал новичку обратить внимание на тфк, что например привел в ростере тайфун. Царская вещь, из игры в игру вижу как она адово всем пакостит и почти всегда отбивает свои очки более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем можете посоветовать заменить штернов?

Сменить ЧМа на капитана и взять коммсквад.

В твоём варианте вроде и так капитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменить ЧМа на капитана и взять коммсквад.

А чем тогда ему скорить? Скаутами которые будут сидеть в своем диплое? Или набирать килотонны тактички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой кодекс, капитан переводит байки в трупсу.

Ну и 5 маринов на рине - неплохой отряд.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересуют именно железные руки, советую обратить внимание на саплимент Clan Raukaan. Есть возможность получить одного из убийственнейших персонажей во всей игре.

HQ1: Chapter Master, Bike, Artificer Armour, Thunder Hammer - база. Если по основному кодексу, добавляй shield of ethernal, по раукаану - gorgon's chain, в освободившуюся руку можно вручить когти(+1 A) или фирменную раукаановскую комби-мелту(кроме болтера каждый ход будет ещё выстрел s8 ap1 melta, master crafted), некоторые утверждают, что можно взять и когти и метлу, заменив на неё болтер с байка, но после изготовления такой модели некоторые могут отказаться с этим играть(всё таки взял мелту вместо когтей)

HQ2: Librarian, Psyker Level 2, Mindforge Stave, Bike. Психосиловой молоток прекрасен, представь громовой молот убивающий монстру с одного ранения, да и правила спецоружия у него нет, а это +1 к атаке за пистолет. Пси-сила - биомансия, тут много комбинаций в зависимости от выпавшей способности. Если либр будет кастовать себе повышение стойкости и ехать вдвоём с ЧМом, можно получить персонажа с T7 SV2+ 3++ FNP5+, либр может получить каст с FNP и у мастера будет FNP 4+, а если выпадет 3й трейт то будет FNP 3+. В любом случае либр - лучший способ получить доступ у командному отряду. Отряд в обяз на байка, 4 гравки, апотекарий.

Troops: Тактичка хороша возможностью контролировать выход дропподов. Если у тебя есть войска из других слотов в подах, можно решить в какой волне они выпадут, укрыл враг свой ленд рейдер в резервах - можешь сперва скинуть тактичку, а мелташтернов оставить на вторую волну, враг сразу выставил артиллерию - штерны падают на первый ход, а тактичка на второй волне пытается заскорить точки.

Скауты со снайперками и плащами - оптимальный вариант для экономии очков и удержания точки на базе. Скауты с дробовиками на лендспидере с хевифлемером - быстрый охотник за точками(может и в дип страйк и быстрые полёты по укрытиям).

Отряды мотоциклистов - лучший вариант в трупсе, если не испытываешь недостатка в очках, 2 спецствола на 5 голов, быстрое катание по карте, спас за скорость, Т5, хотя бы один отряд в армии быть должен.

Элиту, фасту и хеви уже на твое усмотрение. Железных рук нельзя отыгрывать без термосов и дредов(но эффективность у них посредственная).

Собственно, всё это предложения для рассмотрения. Сам по турнирам не езжу, предпочитаю кухонные баталии под рюмочку чаю, когда мне позволяют в тактичках раздавать сержантам термоармор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...