Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Восточный Реннесанс, игра 23 апреля


Рекомендуемые сообщения

Сыграли две отличные игры. По первой уже сделал репу, по второй вывешу на днях.

0_7d1ee_87e97fae_XXL.jpg

0_7d1f2_fa2b72af_XXL.jpg

0_7d1f6_44d71767_XXL.jpg

Реп полностью тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысота!

А что за баг обнаружился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам.

1) Выход из-за края поля - понравился. Раньше, когда сразу расставлялись маловато пространства было для манёвра.

2) Система нормальная, правда, ударные войска "выгрызающие" центр корпуса - это жесть. ИМХО у них ведь и так свои бонусы есть, а с "выгрызанием" получается, что атакованный корпус, по-любому, не жилец. Короче, ИМХО, дополнительный бесплатный бонус, нарушающий баланс.

3) Крутизны "нерегулярных" лидеров в бою я не ощутил. ИМХО не окупается невозможность приказы передавать нерегулярностью.

4) Хаотичное расположение местности кажется мне неправильным и неисторичным. Обычно возможность выбора позиции у одной из сторон - была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за баг обнаружился?

Я в последней версии сделал восстановление корпуса в конце хода. Возвращалась в строй база если у врага вылетел лидер. Ну и конечно это привело к дизбалансу, победителю становилось еще лучше.

Поэтому сейчас хочу сделать восстановление все-таки при активации лидера. Но отвалившиеся базы будут отступать как раньше. То ест момент для восстановления будет короткий.

1) Выход из-за края поля - понравился. Раньше, когда сразу расставлялись маловато пространства было для манёвра.

Мне не только поэтому нравится. Мне еще очень нравится что нельзя проиграть расстановку. И особенно правильно что мы не видим вражеской армии.

2) Система нормальная, правда, ударные войска "выгрызающие" центр корпуса - это жесть. ИМХО у них ведь и так свои бонусы есть, а с "выгрызанием" получается, что атакованный корпус, по-любому, не жилец. Короче, ИМХО, дополнительный бесплатный бонус, нарушающий баланс.

Какие такие бонусы? Просто способность к бою одного из видов, так же как у всех остальных. Прорывает фронт только ударная конница, пехота так не может. Это компенсирует тот момент, что по плотности ударная конница относится к средним войскам, удар по тяжелой пехоте наносить не может и стрелять не может.

Обрати внимание на вторую атаку моих гусар. Когда у стрельцов случилось чудо и корпус просто в них завяз, а потом был порублен бердышами.

На мой взгляд это свойство не сильнее чем у всех остальных. Паша например корпус таким образом порванный с легкостью восстоединил.

3) Крутизны "нерегулярных" лидеров в бою я не ощутил. ИМХО не окупается невозможность приказы передавать нерегулярностью.

Вот в Минске они очень популярны. Я видел с ними сражения три и на мой взгляд их бонус довольно сильный. У тебя он был один, который провел два боя и за эти два боя его бонус не выпал. На этом основании считать его бесполезным рано.

4) Хаотичное расположение местности кажется мне неправильным и неисторичным. Обычно возможность выбора позиции у одной из сторон - была

Опять не согласен ) Встречные сражения встречаются примерно в половине случаев, особенно в сражениях Восточного Реннесанса они частые.

Но бывали и сражения, где одна из армий занимала выбранную позицию до боя. Я такой вариант конечно тоже сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие бонусы? Просто способность к бою одного из видов, так же как у всех остальных.

Вопрос в качестве этой способности. Остальные войска отваливают базы по краям, т.е. атакованный корпус, по-сути, остаётся целым, а тут он разрывается надвое. Кроме самой уничтоженной базы ещё 1-2 базы отваливается на неопределённое время. Т.е. другие войска могут только "покоцать" противника, а ударные, фактически, сразу уничтожить корпус. Эффективность их свойства где-то в 2,5 раза выше, чем у других войск. Мне это с исторической точки зрения даже нравится. Но не нравится появляющийся дисбаланс при равенстве количества баз. Надо ИМХО делать ударные войска дороже в таком случае. И это будет исторично. Гусары обычно очень сильно проигрывали противнику в численности. Взять хоть Клушино, хоть Вену. Да и с гетайрами, думаю, это тоже будет работать.

Прорывает фронт только ударная конница, пехота так не может.

Вроде как в конце сражения тот же финт с прорывом за ударность пытались повторить немцы со стрельцами? Или я неправильно что-то запомнил?

Вот в Минске они очень популярны. Я видел с ними сражения три и на мой взгляд их бонус довольно сильный. У тебя он был один, который провел два боя и за эти два боя его бонус не выпал. На этом основании считать его бесполезным рано.

У меня были 1 и 2 - нерегулярные. 1 - не играла, а 2 - играла пару раз, но без результата.

Я кое-что придумал на следующую игру. Попробую ещё разок с этим бонусом похимичить. У вас будет 10 баз стрельцов? 10 баз поместных вроде бы есть. Такую армию хочу поиграть.

Опять не согласен ) Встречные сражения встречаются примерно в половине случаев, особенно в сражениях Восточного Реннесанса они частые.

Ни одного в ВР навскидку не припомню. Всегда одна сторона имела возможность выбрать позицию, да ещё часто и укрепить её.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в качестве этой способности. Остальные войска отваливают базы по краям, т.е. атакованный корпус, по-сути, остаётся целым, а тут он разрывается надвое. Кроме самой уничтоженной базы ещё 1-2 базы отваливается на неопределённое время. Т.е. другие войска могут только "покоцать" противника, а ударные, фактически, сразу уничтожить корпус. Эффективность их свойства где-то в 2,5 раза выше, чем у других войск. Мне это с исторической точки зрения даже нравится. Но не нравится появляющийся дисбаланс при равенстве количества баз. Надо ИМХО делать ударные войска дороже в таком случае. И это будет исторично. Гусары обычно очень сильно проигрывали противнику в численности. Взять хоть Клушино, хоть Вену. Да и с гетайрами, думаю, это тоже будет работать.

Ну в смысле баланса можно порассуждать, тут я согласен. Но для этого надо больше материала набрать.

Вроде как в конце сражения тот же финт с прорывом за ударность пытались повторить немцы со стрельцами? Или я неправильно что-то запомнил?

Нет, нет у тяжелой пехоты такого свойства. Что-то путаешь.

Я кое-что придумал на следующую игру. Попробую ещё разок с этим бонусом похимичить. У вас будет 10 баз стрельцов? 10 баз поместных вроде бы есть. Такую армию хочу поиграть.

Без легкой конницы? Так ты себя лишаешь основного инструмента борьбы с гусарами.

Ни одного в ВР навскидку не припомню. Всегда одна сторона имела возможность выбрать позицию, да ещё часто и укрепить её.

Спорить не буду. У меня сложилось обратное впечатление. В любом случае такая схема расстановки будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без легкой конницы? Так ты себя лишаешь основного инструмента борьбы с гусарами.

Я хочу попробовать пообороняться против гусар стрельцами. Если бы можно было иметь 5 баз лёгкой конницы, было бы 5 баз поместных и 5 легкачей. А так, буду выкручиваться при помощи одних поместных. Дальше рассказывать не буду, чтобы не раскрывать интригу :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Второй реп

Выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...