ViruSS Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 C&C было следующей после Дюны2 реалтаймовой модерновой стратегией. Конкурентов у нее тогда в этой нише не было (Цыц клоуны появились позже). Еще бы вествуд сделл графон как в варкрафте2 (640-480)... Но это уже брюзжание... Спор GDI против НОД... перед этим надо спрашивать - "а вы янкесов любите?" Взаимосвязь между вселенными С&С и РА - очень сложная... Основывается на существовании параллельных миров.... Вобщем - в первой РА если побеждают советы, то следом идет СС... а если альянс - то РА2. По Кейну вообще все запутано... в одном источнике я обнаружил что он первый раз вылез на публику в конце 19 века (!)... так что он явно не ростой человек... Ксати... в 3 части Кейн живой (Джозеф Кукан) или трехмерный... а то я видел фотку его в 99 году - так он такую ряху и мамон отъел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 www.mirf.ru - там раздел авторские вселенные или миры (я уже не помню) и там статья про СC, там всё чётко расписано В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Ксати... в 3 части Кейн живой (Джозеф Кукан) или трехмерный... живой, живой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Так и быть куплю, сыграю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Так и быть куплю, сыграю... ох..ь спасибо, Лапша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 За что спасибо то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Интересно, Кабал снова будет рабом братства, или нет...а гдишников по огнеметные танки, flamer tank limit... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 РЕБЯТА МЕНЯ МУЧАЕТ ВСЕГО ОДИН ВОПРОС: как там устроено управление, в смысле ТАМ ЕСТЬ РОДИМАЯ БОКОВАЯ ПОНЕЛЬ :rolleyes: или же её окончательно отправили на свалку истории :( . И, пожалуйста :image107: , выложите скриншоты, а то скачать дему с моим Суперубертрафикаплеватиксмодемом 56 Кл это малость проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 За что спасибо то? Sapienti sat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise_Marine Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 РЕБЯТА МЕНЯ МУЧАЕТ ВСЕГО ОДИН ВОПРОС: как там устроено управление, в смысле ТАМ ЕСТЬ РОДИМАЯ БОКОВАЯ ПОНЕЛЬ :rolleyes: или же её окончательно отправили на свалку истории :( . Это не дай бог что она есть!! :image097: Устаревший интерфейс 90 :boyan: А еще самый АД в C&C это когда чем больше заводиков - тем быстрее строятся машинки... :image054: - это совсем аморально... + постоянное развитие на застройку + плиты на базе чтоп машинка с инженерами из под земли не вылазила.... RETURN TO 90 годы :image010: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Это не дай бог что она есть!! :image097: Устаревший интерфейс 90 :boyan: А еще самый АД в C&C это когда чем больше заводиков - тем быстрее строятся машинки... :image054: - это совсем аморально... + постоянное развитие на застройку + плиты на базе чтоп машинка с инженерами из под земли не вылазила.... RETURN TO 90 годы :image010: Эх, товарищ ничего вы не понимаете в кол... в удобности этой панели, ведь по моему мнению эта самое удобное управление из всех стратегий, ибо всё под рукой, а не этот МикроМенеджмент: выделяешь рабочего, ведешь его строить здание, потом на это здание нажимаешь чтоб нанять юнитов... Эх ябы щас не отказался RETURN TO 90 годы :image008: Изменено 5 марта, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise_Marine Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Эх, товарищ ничего вы не понимаете в кол... в удобности этой панели, ведь по моему мнению эта самое удобное управление из всех стратегий, ибо всё под рукой, а не этот МикроМенеджмент: выделяешь рабочего, ведешь его строить здание, потом на это здание нажимаешь чтоб нанять юнитов... Эх ябы щас не отказался RETURN TO 90 годы :image008: Так вот дорогой мой друг...Без этого МикроМенеджмента и играли бы мы сейчас в игры типа Dark Colony. :image054: И от казуальных игроков и прогресса никуда не денешся.. :image055: В 90е - только ради Carmageddon'a с красной кровью.. Мне тоже не начисляют месседжи =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Мне тоже не начисляют месседжи =| Думали халява сер? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insert Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А вот в РА я бы поиграл, он мне тоже почему то нравится. Но меня там одна вещь ЖУТКО БЕСИТ - здания вылазиют из-под земли. И еще ядерная ракета. У Некронов тоже здания вылазиют из-под земли - все! ГВ адназначна тупит, а Вествуд и подавна! Я пойду вышибу себе мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hzkto Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Каин = Император :о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Каин = Император :о Кейн <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема... - Книга Бытия, 4-16 Есть мнение, что тибериум назван так вовсе не в честь реки Тибр, а в честь города Тиверии в Галилее - известного в первую очередь тем, что разработанная тивериадской школой огласовка иврита (Tiberian Hebrew) считается основной для чтения Библии на языке оригинала. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что символ Юрия из Red Alert 2 - вовсе не бессмысленный иероглиф. На самом деле это буквы Y, U и R, написанные на иврите слева направо. Это если не считать более явных намеков, как то: Сет (Сиф), EVA (Ева), стелс-танки класса "Иезекииль", Lazarus Shield... В финале первого C&C есть сцена, где найденный на руинах храма Нод кусок фрески помещают в музей. Если приглядеться, можно различить на этой фреске сцену убийства Авеля Каином. Правда, какого-либо глубокого смысла за этими цитатами я не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 In the name of Kane! Peace through Power! Поставил демку, она на моём довольно слабом компе идёт на минимуме совсем без тормозов. Понравилось очень, честно говоря думал будет хуже. Жду выхода полной версии. А вобще непривычно юниты спамить в таких количествах и без лимита :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Пока что смотрел только скрины и пару видеороликов - демка как-то глючно скачалась, качаю заново... Так вот, к вопросу об "олд скулах"... Вас эти некроно-тираниды, которые "анонсированная неизвестная третья раса" не смущают?! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Так вот, к вопросу об "олд скулах"... Вас эти некроно-тираниды, которые "анонсированная неизвестная третья раса" не смущают?! <_< ничуть, всё равно они умрут ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 этими скринами уши прожужжали ещё в тибериум сане, так что совершенно не смущают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Игрушка похоже пойдёт вообще на всём, настройки графики крайне гибкие. И как не прячет движок Генералов, свою склонность к кубизму под слоем шейдеров, всё равно квадратность просматривается... Ну и фиг. Зато там живой Кейн. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Пока что смотрел только скрины и пару видеороликов - демка как-то глючно скачалась, качаю заново... Так вот, к вопросу об "олд скулах"... Вас эти некроно-тираниды, которые "анонсированная неизвестная третья раса" не смущают?! <_< Так это же тибериумные монстры!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Угу... А еще был какой-то Воркрафт (Воркрафт 2000?), в котором кроме Алиянса и Орков были Инопланетяне с ядерным оружием... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Угу... А еще был какой-то Воркрафт (Воркрафт 2000?), в котором кроме Алиянса и Орков были Инопланетяне с ядерным оружием... <_< Серёга , не утрируй.... крафт 2000 это так... поделка была.. имхо в ЦЦ элиены вполне вписываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти