Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY BOOK THREE - EXTERMINATION


Рекомендуемые сообщения

Столько слухов ходило об этой книге, её первоначальное название было другим, но мы наконец дождались!!!

Итак ваши ростеры, ваши идеи, ваши баттлрепорты, ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за тему, сам создавать собирался.

Мой вопрос из области правил Альфа Легиона.

Недавно решил потестить армию, все прошло отлично, но потом возникли сомнения в правильности составления ростера.

У меня был фирменный арт оф вор Альфы, но терми, арон хавоки и тактички пришли пешком.

Я посчитал что им достаточно того инфильтрейта который они получают по правилам легиона, но позже столкнулся с альтернативным мнением:

На этапе составления ростера, когда ты берешь райт оф вор, у тебя у отряда скажем терминаторов нет правила "инфильтрейт", которое требуется по условиям райт оф фора чтобы взять их без транспорта. У тебя есть правило "Легионес астартес (Альфа-легион)", которое включает в себя правило "Мутейбл Тактикс". То, что ты уже после составления ростера, после формального начала игры, на этапе накидывания варлорд трейтов выберешь из списка правило "инфильтрейт" - к делу отношения не имеет, а если ты вдруг выберешь танкхантинг? Ошибка кода, синий экран, ребут?

Поэтому имхо без транспортов могут влезть только отряды, у которых на этапе составления ростеров есть безусловный ифнильтрейт, например разведчики в скаут-арморе или хенхантер килл тимы самой альфы.

Зерно истины тут есть, но вот в чём вопрос:

Если я беру индепа с заранее известным варлорд трейтом, соответственно он раздаст плюшки легиона "Мутейбл Тактикс" еще на этапе "составления ростера" и можно брать пеших терми?

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, игроков в ересь настолько мало, что вопросы по всем трем книжкам можно совместить в одну тему. На усмотрение модераторов, конечно.

Алсо, раз уж разговор про правила, ИК поддерживают взятую ЖР марку читополомных лоялистов =) Вот например Сиги - крутое хтх ок, блэксорд ок, даже инста в челлендже - бог с ней, но откуда этернал ворриор? Почему у скажем у эйдолона с севатаром нифига нет, у абаддона или эреба унылое правило про их повышенную сохранность в процессе компейнов, а у Сиги - полноценный игнор инсты?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мастер защиты жеж.И 4 вунды.Жизнь несправедлива. У севы вообще ап 3 только.

У эйдолонаджампак и шаблон, у севы псайкерство, у кхарна ремпейдж. Раскидали правил и все честно никто не парится.

Чтобы народ брал собирать новые ленионы надо делать больше павира.И судя по портящемуся качеству рисунков форджа спешит и меньше думает. Ну и в остальном кулаки не такие злые. Очень забавное правило the bitteк end. Неясно как оно беково обосновано.

Очень жесткий коракс с его правилом что по нему нельзя стрелять. Прилетел, д3 импактов ап3 + гдето 9 атак, завонзал всех и даже не постреляешь. Керз пускает слезинку.

Альфа классно сделана,прям альфа альфа.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 вуды, инста, 6 сила по 6 ине с ап2, все ок, во все верю, Чемпион Смерти итд. Но этернал? Он же не демон...

Биттер энд отображает упертость, оно и у ЖВ есть. НО сравнивте набор правил ЖВ и ИК помимо биттер энда...

Впрочем, павер ИКшек отчести компенсируется тем, что весь его в одном отряде сложно увязать. Те же Храмовники например прекрасны (если не против 2+), но с 5 болтер-баллистика толку им нуль, как и с плюх в руинках. Плюс риутал откровенно фу. Да и примарх такое-сякое.

Корракса портит маленькй нюанс - у него 5 инвуль. Т.е. одна качественная плазмарапида и он уходит в онгоинги до конца игры (если выживает). А сделать так, чтобы корракс к стрелку был ближайшей моделью сложно, но можно (даже если не считать изимодов с псайкерами-примархами и гором дипстрайкающимся без скаттера). Алсо, чардж например десятки терминаторов с фистами всякими тоже вполне укладывает коракса до вских хитнранов. Короче 5++ это не 4++ и уж нем более не 3++.

А у керза честное +3 к ковру и ночь эвривеа.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов уже давно нету этернала)))Сиги перекачан,что говорить. Зато дорн не так чтобы.Талу интересно что напишут.

Плазмадуш другие примархи тоже не особо выдерживают.Ну кроме самых живучих.Я не спорю,коракс убиваем.Но все равно он один из самых играбельных примархов.И интересных в управлении.

Петр и Дорн откровенно скучные,и не то чтобы режут,бафают минорно. Лоргар только в крутом варинте может воронками кидатся,и обкаст нормальный давать. Вулкан и Морти неубиваемые, но сами не то чтобы. Фулей только за другими примархами в челендж гонять. И потом со стрельбы улетает. Ангроша тоже одноразовый. Пусть и ломает об себя титана.

Вот и выходят самые интересные керз,коракс,альфач и хорус.

А реально насколько мало народу играет в 30k? После диплома хочу начать собирать,будет с ем играть то?

И с легионом не определлся. Псы нравятся,но какието они лоховские,на фоне остального

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 вуды, инста, 6 сила по 6 ине с ап2, все ок, во все верю, Чемпион Смерти итд. Но этернал? Он же не демон...

Биттер энд отображает упертость, оно и у ЖВ есть. НО сравнивте набор правил ЖВ и ИК помимо биттер энда...

Впрочем, павер ИКшек отчести компенсируется тем, что весь его в одном отряде сложно увязать. Те же Храмовники например прекрасны (если не против 2+), но с 5 болтер-баллистика толку им нуль, как и с плюх в руинках. Плюс риутал откровенно фу. Да и примарх такое-сякое.

Корракса портит маленькй нюанс - у него 5 инвуль. Т.е. одна качественная плазмарапида и он уходит в онгоинги до конца игры (если выживает). А сделать так, чтобы корракс к стрелку был ближайшей моделью сложно, но можно (даже если не считать изимодов с псайкерами-примархами и гором дипстрайкающимся без скаттера). Алсо, чардж например десятки терминаторов с фистами всякими тоже вполне укладывает коракса до вских хитнранов. Короче 5++ это не 4++ и уж нем более не 3++.

А у керза честное +3 к ковру и ночь эвривеа.

Дипстрайк на дубле в 12" (дальность рапиды) автомисхэп.10 термосов с 5+ инвулем ни чего не сделает скорее всего. Катафрактов с 4+ скорее всего тоже. Попадают на 5+ (защитная стойка),если не прокинут блинд (33% шанс),то на 6+. Еще кстати нужно за шрауд бомбы пройти лидак чтобы прочарджить и у них не будет бонуса за чардж (шрауд бомба как деф граната). Да и скорее он с ассолтниками их будет чарджить из-за флита и джамп пака.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и скорее он с ассолтниками их будет чарджить из-за флита и джамп пака.

При том если с ассолтниками, то уж явно с фирменными RG-шными, которые в общем и целом и сами в чардже очень неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 100500 тем про ересь? Почему нельзя сконцентрировать всю шикрность правил 30к в одной теме? Зачем размазывать тонким слоем то?

Поиграл сегодня адмех против фановых орков. У орков 3 вагона с роллами, пятно бойзов, ардбойзов, лутасов, даккаджет, бурнабоммер, босс, мек. У меня 20 траллов, архмагос мирмидон в полном фарше за 340, кастеллакс, 6 таллаксов с плазмой, 3 деструктора с ленсами, еще учили новичка, он был на моей стороне, с двумя тактичками мелкими, пятком термей, да и либром. У магоса отличный потенциал, этой туше за всю игру сняли одну вунду. Таллаксы не особо сыграли, но это из-за отсутствия целей. Баффы с кибер-оккуларисов и джин-скиена очень доставляют, очень атмосферно. Закончилась игра как-то так: у меня стоит магос, догрызает ошметки из пятка бойзов с меком, два самолета летают где-то в воздухе, кучка траллов стоит посреди поля.

Потенцил магоса велик, кастеллаксы за 85 не читня, но осмысленный юнит, таллаксы странные, но вроде как ничего, деструкторы оверпрайс, но все равно буду ими играть. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том если с ассолтниками, то уж явно с фирменными RG-шными, которые в общем и целом и сами в чардже очень неплохи.

Ну они вместе будут стоить как паровоз. Уже по формату на апокалипсис тянет,а там сила Д и все дела. Хотя и сам по себе примарх до 2500 очков странно выглядит. На те же 2000 это будет почти 1/4 ростера. А в апоке уже его нужно возить в каком-то дредкло или другой ассолтной машине,иначе в первый ход силой Д просто расстреляют. Как вариант в РГ-ом новом флаере,причем скорее всего персональном,т.к флаер с ним и даже 5 РГ-ых фурий с рендинг когтями стоит под 900 очков. Чарджат правда далеко и больно. Как по мне самое то дать ему дредкло/новый ассолтный под и остальную армию тоже рассадить по подам. Благо райтс ов вар позволяет,и бэково.

Апд. Кстати,нашел забавную комбу. 5 Мор-дейтанцев РГ с комби-флеймерами. По выбранной цели могут накидать прилично рендингов за счет переброса ран на твин-линкед огнеметах и стоят не так дорого. Конечно нужно упасть на поде рядом и накрыть всеми 5 флеймерами по максимуму,но выглядит не плохо. Ну или комби-плазмой. Твин линкед по 5 бс,10 выстрелов+рендинг.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апоке уже любые примархи покатят, в большинстве своем они слишком много плюх легиону дают чтобы их не брать.

Джампачники как раз на 2000-2500 ценны тем что сами до хтх доходят.И лучше уж тогда брать отдельно элитных ассолтников, а коракса с простыми водить,они по сути как вунды нужны.И в случае чего он всегда может перепрыгнуть в фурий.Да и убивается крутое правило если он в отряде. Кондрад с ассолтниками лучше выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и убивается крутое правило если он в отряде.

Это да, есть такое дело. Конечно мечталось бы, чтобы он это правило и на отряд выдавал, но был бы чит и полом.

Вопрос по Шторм-Орлу (как обычному, так и фирменному от ГВ) - что-то я или торможу, или просто не наблюдаю: может ли он возить прыг-пакеров (как в 40К может Шторм-Ворон) или только обычную пехоту? Не то, чтобы хотелось туда кого-то запихнуть с паками, но все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел полный лист Ад Мехов, это шик, господа. Лист очень сильный, но что важнее, крайне интересный: почти все юниты и закачки жизнеспособны, тот же магос поражает количеством вариаций и полезностью на поле боя, играть этим явно будет интересно. Единственное пока не раскурил обычных тех пристов, думаю нужно ли платить за возможность восстановить один хп какому нибудь рыцарю/титану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лист механикум сильный, серьезно? Ну разве что спам карнифексов кастеллаксов по 85 птс. Хаку, что ничего не может за свои очки на самом деле, таллаксы с нулевым фаерпавером, хоть и приятный минус ковра, бомжи, которыми не понабегаешь особо, мирмидоны обоих видов лютый оверпрайс, танатар вроде ничего правда. Лист то неиграбельный в плане потнорукого задротсва вообще никак, но он офигенный, правда)

Кстати, все заметили оригинальный профиль батлкэнона найта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лист механикум сильный, серьезно? Ну разве что спам карнифексов кастеллаксов по 85 птс. Хаку, что ничего не может за свои очки на самом деле, таллаксы с нулевым фаерпавером, хоть и приятный минус ковра, бомжи, которыми не понабегаешь особо, мирмидоны обоих видов лютый оверпрайс, танатар вроде ничего правда. Лист то неиграбельный в плане потнорукого задротсва вообще никак, но он офигенный, правда)

Кстати, все заметили оригинальный профиль батлкэнона найта?

Не знаю, не знаю, бомжи отличны для скоринга домашних точек, гиперисы вместе с деструкторами выдадут неплохой фаер павер. Нового магоса еще не тестил, но играл старым доминусом полностью закаченным: он практически неубиваем и сам в хтх неплохо люлей раздает, предварительно постреляв из двух оружий, новый магос еще и получше должен быть. Новый большой батл автомат, особенно если рядом ему еще кибер-окулум сапортить будет тоже более чем крут, на мой взгляд. Да и не так то просто легионовским листам пережевать такое большое количество тафновых многовундовых юнитов.

Изменено пользователем Mmrgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лист механикум сильный, серьезно? Ну разве что спам карнифексов кастеллаксов по 85 птс. Хаку, что ничего не может за свои очки на самом деле, таллаксы с нулевым фаерпавером, хоть и приятный минус ковра, бомжи, которыми не понабегаешь особо, мирмидоны обоих видов лютый оверпрайс, танатар вроде ничего правда. Лист то неиграбельный в плане потнорукого задротсва вообще никак, но он офигенный, правда)

Кстати, все заметили оригинальный профиль батлкэнона найта?

Кстати о "потноруком задротстве" никто и не говорит, просто им, на мой взгляд, интересно на равных играть против легионов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по кулакам - при стрельбе из болтеров и им подобным получают +1 к БС. Как быть при овервотче ? Такой же вопрос про +1 к ине у стражей фаланги с топорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть при овервотче ? Такой же вопрос про +1 к ине у стражей фаланги с топорами.

Рулбук. Сначала модификаторы сложения/вычитания. Потом умножения/деления. Потом устанавливающие величину. Овервоч и топор устанваливают величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Шторм-Орлу может ли он возить прыг-пакеров (как в 40К может Шторм-Ворон) или только обычную пехоту?

В описании данных моделей про прыг пакеров ничего не сказано, значит (следуя книге правил) не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос литературный, механикусы из 2 и 3 книге - это разные армии или нет? А то по вордингу третьей книги механикумов из 2 можно брать как союзников к механикумам из 3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос литературный, механикусы из 2 и 3 книге - это разные армии или нет? А то по вордингу третьей книги механикумов из 2 можно брать как союзников к механикумам из 3!

А зачем? Единственный минус листа из третьей книги, так это то что таллаксы хтх доктрину потеряли, все остальное перенесено же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Единственный минус листа из третьей книги, так это то что таллаксы хтх доктрину потеряли, все остальное перенесено же.

Тут вопрос в другом, разные армии или нет! А касательно переноса, то кастеллаксы во второй книге могли быть обязательной трупсой, а в третьей не могут. Про талаксов ты сказал.

У меня с английским не важно, правила читать и трактовать могу, а сбольшим объемом текста проблемы. Вот и спрашиваю.

Я так понимаю механикумы во 2 и третьей книге всетаки разные армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в другом, разные армии или нет! А касательно переноса, то кастеллаксы во второй книге могли быть обязательной трупсой, а в третьей не могут. Про талаксов ты сказал.

У меня с английским не важно, правила читать и трактовать могу, а сбольшим объемом текста проблемы. Вот и спрашиваю.

Я так понимаю механикумы во 2 и третьей книге всетаки разные армии.

Ну тут можно по аналогии: брать мехам из второй книги в союзники мехов из первой книги форджа разрешила (вопрос им кто то задавал). Так что логично, что и мехи из третьей книги могут брать в союз мехов из второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю третью книгу, наткнулся на такой момент. Талаксам можно дать апргрейд Empyrite, который в свою очередь дает спецрул Void Hardened.

А где можно посмотреть описание данного рула? Пол дня рылся по книгам и не нашел :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...