Domin Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Primary Detachement: Chaos Daemons HQ1: Kairos Fateweaver (300pt.) Staff of Tomorrow; [300pt.] HQ2: Herald of Tzeentch (45) with Exalted Locus of Conjuration (25); Mastery level 3(50); [120pt.] HQ3: Herald of Tzeentch (45) with Exalted Locus of Conjuration (25); Mastery level 3(50); [120pt.] HQ4: Herald of Tzeentch (45) with Disc of Tzeentch (25); Mastery level 3(50); Exalted Reward (30); [150pt.] HQ2: Herald of Tzeentch (45) with Disc of Tzeentch (25); Mastery level 3(50); Lesser Reward (10), Greater Reward (20); [150pt.] Troops1: 10 Pink Horrors of Tzeentch (90) [90pt.] Troops2: 10 Pink Horrors of Tzeentch (90) [90pt.] Fast Attack1: 9 Screamers of Tzeentch (225) [225pt.] Heavy support1: Daemon Prince (145) with Daemon of Tzeench (25); Daemonic flight (40); Warp-forged armour(20); Mastery level (75); Lesser Reward (10); Greater Rewards (20x2); [355pt.] Secondary Detachment: Chaos Space Marines HQ1: Be'lakor (350pt.) The Blade of Shadow; [350pt.] Troops1: 10 Chaos Cultists (50pt.) [50pt.] > 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol; > 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol; Тактика - зависимая от накиданных паверз-ревард, но в целом несложная. Мы имеем 3-4 основных звена, которые с первых ходов рвутся во вражеский деплой. Герольды на рыбах в зависимости от конкретного противника (вернее, от наличия у него массового оружия с игнором ковра) обвешиваются книжкой или инвизом от Бела. Фейт, если на него не остается книжки, и он не накидал достойных паверз, держится подальше и помогает своим, а в атаку идут рыбы, ДП и Бел. Герольды с хоррорами обеспечивают хоумскоринг и огневое прикрытие. По идее, могут навесить даже флаерам. Культисты приносятся в жертву Темным Богам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 По порядку: 1. Нафига два локуса? 2. Присоединять геральда к хороррам вместо десстара - глупо. 3. Хорорров лучше брать по 11. (Также к хороррам хорошо идет аегис. Залегая, они получают 2 ковер с рероллом). Альтернативный вариант трупсы - демонетки. 4. Демонпринц лучше у хсм 5. Смысла в белакоре в данном ростере не вижу - просто поинтсинк. 6. Не называй психосилы паверзами, ужасное слово, слух режет. Лично я бы брал от хсм сорка на джамппаке с 3лвл в спав[ну уж нет], неплохая такая дополнительная угроза, и еще, возможно облей. Можно вместо сорка в спавнах взять гостового дп, но выживаемость у него ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) 1. Нафига два локуса? Локус дает +1 к силе скастованных герольдом и его юнитом психосил. Т.е. ведро стрельбы от хорроров и герольдов вместе идет с силой 6. 2. Присоединять геральда к хороррам вместо десстара - глупо. Два герольда в десстаре делают свои, вполне определенные функции - один носит книжку, второй принимает челенджи и оба обкастовывают десстар (6 сил из дивинации должны в этом помогать), если останутся лишние силы - возьмут себе тот же ФФТ или что накидается. У герольдов в хоррорах - свои функции. 3. Хорорров лучше брать по 11. (Также к хороррам хорошо идет аегис. Залегая, они получают 2 ковер с рероллом). Альтернативный вариант трупсы - демонетки. Лучше. Но поинтлимит. Можно в принципе выкинуть одного герольда с локусом, хватит и на аегис (а лучше - бастион с лаской) и на одного хоррора в отряд к герольду. Второй отряд хорроров пойдет в дип. 4. Демонпринц лучше у хсм 5. Смысла в белакоре в данном ростере не вижу - просто поинтсинк. Бе'лакор знает всю телепатию. Значит, как минимум, сможет накидывать инвиз на десстар, а паппет мастером стрелять из вражьих пушек, к примеру, разряжая одноразовые ракеты. Террифай - лекарство против толп тиранид и орков. Галлюцинации - вообще очень полезная вещь. Лично я бы брал от хсм сорка на джамппаке с 3лвл в спав[ну уж нет], неплохая такая дополнительная угроза, и еще, возможно облей. Можно вместо сорка в спавнах взять гостового дп, но выживаемость у него ниже. Сорк в спавнах стал исключительно хорош только с выходом Кримсон Слотера, а вообще он требует немалого количества поинтов, и не обладает скоростью Бе'лакора. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Как по- твоему, как долго проживут геральды в хороррах? Ты хочешь бросать 6 раз по дианости, то есть десстар стрелять у тебя не собирается? Окай. Кастовать инвиз на рыбобоинг, хз, имеет ли это смысл. Эльдары и тау посмотрят на белакора как на гавно, снесут и не заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Несколько философских претензий. 1. Первые два пеших герольда закачаны явно для того, чтобы стоять в ужасах и давать им +1 силу. При этом ужасы ходят по десятке. WTF? 2. Недокачанный рыбобоинг почти всегда оборачивается фейлом. Да даже полностью укомплектованный регулярно проваливает нужные броски, а тут совсем всё грустно. 3. Быдлокор тут странно смотрится. На 2000 брать двух мчащихся вперёд монстра крайне стрёмно (Кайрос же грудью на амбразуры не полетит). Изменено 21 апреля, 2014 пользователем dianor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Как по- твоему, как долго проживут геральды в хороррах? Ты хочешь бросать 6 раз по дианости, то есть десстар стрелять у тебя не собирается? Окай. Кастовать инвиз на рыбобоинг, хз, имеет ли это смысл. Эльдары и тау посмотрят на белакора как на гавно, снесут и не заметят. Герольды в хоррорах непринципиальны, они могут всю игру залегать за аегисом/в ареа террейне/в бастионе. Стрелять десстар будет, только если я буду уверен в его защищенности. Инвиз на рыбобоинг - как я уже сказал, зависит от того, есть ли у врага игнор ковра. Если нет - 2+ ковер с рероллом под инвизом ничем не хуже такого же инвуля. Чтобы эльдарам и тау снести Бела, придется его выцеливать и стрелять - летучесть все равно никто не отменял. А значит - придется отвлекаться от остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Герольды в хоррорах непринципиальны, они могут всю игру залегать за аегисом/в ареа террейне/в бастионе. Тогда на Хуан вообще так закачивать пеших герольдов? Пусть уж с рыбками летят. Если ты думаешь, что шесть бросков по дивности достаточно, то у меня грустные новости. И хотя бы один праймерис Тзинча каждому нужен, иначе они будут всю игру бездельничать. Или 120+ очков за пару баффов - это круто? Ведь больше они ничего не умеют; не в хтх же их вести, в самом деле. Чтобы эльдарам и тау снести Бела, придется его выцеливать и стрелять - летучесть все равно никто не отменял. А значит - придется отвлекаться от остальных. Вот уж кому пофиг на летающую монстру, так это эльдам. Постоянно с ними играю. Просто растараканиваются своими даирпентами-хорнетами-евами - и догоняй их. Они и на 1000 могут по монстрику в ход уделывать, а уж на две, да с двойным ФОКом.... Бррр! И что означает "стрелять десстар будет, если..."? Нестреляющий десстар таковым не является. Это как сухопутная подлодка. Страшная тайна в том, что скаты в нём - лишь вунды герольдам. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем dianor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Тогда на Хуан вообще так закачивать пеших герольдов? Пусть уж с рыбками летят. Если ты думаешь, что шесть бросков по дивности достаточно, то у меня грустные новости. И хотя бы один праймерис Тзинча каждому нужен, иначе они будут всю игру бездельничать. Или 120+ очков за пару баффов, это круто? Ведь больше они ничего не умеют; не в хтх же их вести, в самом деле. Чтобы обороняли родной деплой против дропа/дипов/аутфланков. Пара баффов - к примеру, примарис Тзинча и игнор ковра - вполне достаточно, чтобы усилить ФФТ. Вот уж кому пофиг на летающую монстру, так это эльдам. Постоянно с ними играю. Просто растараканиваются своими даирпентами-хорнетами-евами, и догоняй их. Они и на 1000 могут по монстрику в ход уделывать, а уж на две, да с двойным ФОКом.... Бррр! Вот с двойным фоком надо будет бороться, вероятно - откатом до 1999 очей. На 1000 они по монстре в ход не уделывают - проверено трижды. Разумеется, если монстра правильно закачана. И что означает "стрелять десстар будет, если..."? Не стреляющий десстар таковым не является. Это как сухопутная подлодка. Страшная тайна в том, что скаты в нём - лишь вунды герольдам. Значит, будет просто живой щит с двумя герольдами, один из которых машет книжкой, а другой ловит челенджи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atwel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Кто будет стрелять в просто живой щит в 2++ с реролом, который ничего не делает практически :? Убивать все остальное - герольда в хоррорах вобще не проблема снять. А, потом, когда книжка провалилась и рыбки надоели можно и их скушать. Нафига инвиз тут, если , банально, даже аегиса нет. Очень маленькое количество трупсы, при отсутствии портала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Чтобы обороняли родной деплой против дропа/дипов/аутфланков. Пара баффов - к примеру, примарис Тзинча и игнор ковра - вполне достаточно, чтобы усилить ФФТ. А зачем демонам вообще нужно кого-либо держать в деплое, если вся армия рвётся вперёд? Только несчастный Кайрос будет там двигаться по курсу руинка-онгоуинг-руинка. На 1000 они по монстре в ход не уделывают - проверено трижды. Разумеется, если монстра правильно закачана. Игра со слабым оппонентом не есть показатель. Лишь дважды мой цирк смог уверенно разбить эльдар, именно, когда они занимались всякой фигнёй: распыляли стрельбу, палили по трупсе, концентрировали отряды в одном месте и т.п.. Даже самые вкусные реварды не спасут. И упаси Тзинч, если у длинноухих первый ход. Значит, будет просто живой щит с двумя герольдами, один из которых машет книжкой, а другой ловит челенджи. Герольд Тзинча в челендже? Оставим в стороне то, что максимум, что он там сделает - накрепко увяжет противника в хтх за счёт рероллов рероллов на рероллы. И своих же рыбок с собой увяжет, гад такой. Так ведь просто непонятно, зачем эти челенджи принимать? Рыбы нужны для защиты герольдов: умрут герольды, сдохнут и рыбки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Кто будет стрелять в просто живой щит в 2++ с реролом, который ничего не делает практически huh.gif Игра со слабым оппонентом не есть показатель. Лишь дважды мой цирк смог уверенно разбить эльдар, именно, когда они занимались всякой фигнёй: распыляли стрельбу, палили по трупсе, концентрировали отряды в одном месте и т.п.. Даже самые вкусные реварды не спасут. И упаси Тзинч, если у длинноухих первый ход. Прям не пойму, кому и верить. Один толкует - всей стрельбой лупить в ломанувшихся вперед с 2+ реролл сейвом есть признак сильного оппонента, а отвлекаться на трупсу - слабого. Другой не видит проблемы в том, что ломатели беспрепятственно в деплой залезают. Рыбки при герольдах вполне себе могут заняться полезным делом - пережевать те же серпенты или танки ИГ за один чардж. Да и в обычном режиме они кидают атак немногим меньше, чем любимые ваши собаки, но при том хоть выживать могут. Отдельно по поводу моих оппонентов - конкретный пример - в армии два серпа с дайрами, аутарх в полной закачке, пачка байкеров при двух байкерсирах. все это богатство лупило в ДП Тзинча, у которого была 6я тафна от айрон арма, 3+ армор и 4+ ФнП. Сбили ему две вунды из 4х и так и не смогли посадить на землю. Убивать все остальное - герольда в хоррорах вобще не проблема снять. А, потом, когда книжка провалилась и рыбки надоели можно и их скушать. Пусть убивают. В ареа террейне (или за аегисом в рамках предложенного варианта) они за ковром спокойно отсидятся. Как вариант - соберут на себя стрельбу, которая могла помешать чарджащим. Нафига инвиз тут, если , банально, даже аегиса нет. Есть джинкс у рыбок. Очень маленькое количество трупсы, при отсутствии портала.. Поэтому ее и надо защищать, чтобы один дроп-под не вынес все под шумок. А зачем демонам вообще нужно кого-либо держать в деплое, если вся армия рвётся вперёд? Только несчастный Кайрос будет там двигаться по курсу руинка-онгоуинг-руинка. Хоумскоринг и лайнбрейкер никто не отменял. Кайрос, в зависимости от накиданных паверз, может и по полю полетать. Герольд Тзинча в челендже? Оставим в стороне то, что максимум, что он там сделает - накрепко увяжет противника в хтх за счёт рероллов рероллов на рероллы. И своих же рыбок с собой увяжет, гад такой. Все челенджи без оглядки он и не будет принимать. Те, что ему по силам - за счет рероллов вывезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Так раз человек не понимает, что такое десстар и как он играет, то надо ему объяснить, а то его перлы начинают людей выводить из себя. Итак, базовый десстар - это 1. Кайрос, ради трейта на переброс варпшторма и реролла куба (чаще всего на книжку) 2. 4 герольда Тзинча на дисках с 3 МЛ. 1 герольд берет локус на +1 к силе кастов, второй берет экзальтед реварду и за нее берет гриммуар. Каждый кидает 2 раза по дивности и берет примарис Тзинча. Нужен 4 инвуль, игнор ковра, мисфортуна ну и примарис, то есть все кроме 1 и 6. Книгоносцу важна 5ка из дивности. 3. 9 рыб, на которых будет бросаться 4 инвуль и апатьс до 2ого книгой. Получаем 2++ с рероллом (реролл 1 за демона тзинча) 4. Опционально раздаются реварды герольдам ради ап2 мечей или плюшек. Кайрос сидит в резерве и не отсвечивает, ибо приоритетная цель. При наличии 6ки дивности, сидеть там будет вечно. Десстар обкастовывается с ног до головы, читается книжка, и он на всех парах летит к противнику, возможно турбобустит, если не хватает дистанции. Потом на второй ход снова касты, а потом разряжвется ведрищем кубов с 6 силой и тафнес тестами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вот только Кайрос не может сидеть в резерве все время, на многих турнирах не разрешают реррол за посох если он не настоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atwel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Водил ДП - он крайне зависим от накинутых ревард и спелов. При всей своей кажущейся живучести у него все-равно 4 дырки за 355 очей, что немного. Если первый ход против серпентов не твой, то это очень печально. В остальном, как правильно сказали, проблем убивать по монстре в ход особо нет. А, если что, можно серпенты не ставить под чардж, а скринить трупсой, давая еще один ход стрельбы. Монстрой играть против граммотного противника крайне тяжко просто потому, что моделей у тебя мало и количество вунд у них тоже ограничено. Поэтому, когда-то повезло и ДП не упал - не показатель. Иногда ДП отказывается падать всю игру, иногда падает с первого залпа какой-нибудь залетной фигни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Там вординг прямой как рельса. На турнирах, где такое запрещали, я все равно разрешал оппонентам так делать, ибо это совсем хоумрульное хоумрульство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Прям не пойму, кому и верить. Один толкует - всей стрельбой лупить в ломанувшихся вперед с 2+ реролл сейвом есть признак сильного оппонента, а отвлекаться на трупсу - слабого. Ты путаешь тёплое с мягким. Концентрировать огонь на трудноубиваемом дорогом и нагибающем отряде (aka "боинг") - правильно и зело лепо. К тому же, если сопоставимых по опасности целей нет. Концентрировать огонь на куче вундов 2++ с рероллом, но которая мало на что годна - себе в убыток. Рыбки при герольдах вполне себе могут заняться полезным делом - пережевать те же серпенты или танки ИГ за один чардж. Да и в обычном режиме они кидают атак немногим меньше, чем любимые ваши собаки, но при том хоть выживать могут. Не дадут тебе так просто технику почарджить - заскринят, забьются в угол. У собак вообще другие задачи. Но даже если их и сравнивать, то бьют они больше и больнее, быстрее бегают (больше слов с буквы "б"!), а с герольдом так и на технику поогрызаться могут. Отдельно по поводу моих оппонентов - конкретный пример - в армии два серпа с дайрами, аутарх в полной закачке, пачка байкеров при двух байкерсирах. все это богатство лупило в ДП Тзинча, у которого была 6я тафна от айрон арма, 3+ армор и 4+ ФнП. Сбили ему две вунды из 4х и так и не смогли посадить на землю. У меня на одном турнире ДП впитал всю стрельбу хсм с некрами в союзе, потерял вунду, но даже не упал. Без всяких айронармов. На другом - улетел на варпшторме в первый ход. На третьем - накинул себе на ревардах третий армор, арморбейн с флешбейном и отлетел на второй ход. Ещё на одном - тупо заинстился, никуда не прилетев. Эти матчи были с эльдарами. От меня и от закачки ДП ничего не зависело. Как вариант - соберут на себя стрельбу, которая могла помешать чарджащим. Ради этого этого ты берешь их 9(девять). Раздели на два отряда хоть. Хоумскоринг и лайнбрейкер никто не отменял. Поэтому пинки сидят в дипстрайке, рядышком кружит Кайрос с ведром кубов, да и монстрятник по ситуации можно развернуть. Кайрос, в зависимости от накиданных паверз, может и по полю полетать. И машет ручкой пролетающим мимо него хеллдрейкам/вендеттам/кирпичам/кримзонхантерам/косам/хайвкронам. И абаржам с гидрами и скайрееми на земле. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем dianor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Бе'лакор знает всю телепатию. Значит, как минимум, сможет накидывать инвиз на десстар, а паппет мастером стрелять из вражьих пушек, к примеру, разряжая одноразовые ракеты. Террифай - лекарство против толп тиранид и орков. Галлюцинации - вообще очень полезная вещь. Белакор в таком ростере не нужен. Нафига тебе инвиз на рыбобоинге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Белакор в таком ростере не нужен. Нафига тебе инвиз на рыбобоинге? Ковер от джинка + инвиз + димен оф зиинч = 3-2 ковёр с рероллом единиц. В нынешних реалиях строить защиту от ковра, имхо, не лучший выбор. Да и в хтх не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ковер от джинка + инвиз + димен оф зиинч = 3-2 ковёр с рероллом единиц. В нынешних реалиях строить защиту от ковра, имхо, не лучший выбор. Да и в хтх не поможет. 1 вс у противника не поможет в хтх? лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 1 вс у противника не поможет в хтх? лол Ковёр не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 То есть, при первом игноре ковра мы прощаемся с боингом? Маразм крепчал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 То есть, при первом игноре ковра мы прощаемся с боингом? Да, но автор и не планировал полноценный боинг. Скорее фаермагнит, чтобы снять напряжение с монстры. Работать это будет плохо, т.к. ФМК явно приоритетнее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) За "правильный десстар" скажу, что он меня не впечатлил. Водить его - значит сливать порядка 800 очей в один юнит, который сможет вваливать только одиному юниту врага за ход - и то, не то чтобы с гарантией. Ничего удивительно, что его можно "заскринить", повязать в ХтХ одним жалким врейслордом, который на практике обычно выносится с полпинка. В конце концов, его просто "не хватит", чтобы нанести серьезный урон всей армии врага. Даже если не брать в расчет, что боинг в принципе делает трупсу абсолютно беззащитной, в таком "десстаре" добрая половина фишек моделей будет задействована чуть менее чем никак. В первую очередь это касается 4 МЛ3 псайкеров, которые могут набирать паверзы только из Дивинации и Тзинчерства. Во вторую - собственных рыбных возможностей в ХтХ. У меня на одном турнире ДП впитал всю стрельбу хсм с некрами в союзе, потерял вунду, но даже не упал. Без всяких айронармов. На другом - улетел на варпшторме в первый ход. На третьем - накинул себе на ревардах третий армор, арморбейн с флешбейном и отлетел на второй ход. Ещё на одном - тупо заинстился, никуда не прилетев. Эти матчи были с эльдарами. От меня и от закачки ДП ничего не зависело. А можно просто всю игру роллять 1-цы. И говорить, что от тебя в принципе ничего не зависит, все решают кубы. И машет ручкой пролетающим мимо него хеллдрейкам/вендеттам/кирпичам/кримзонхантерам/косам/хайвкронам. И абаржам с гидрами и скайрееми на земле. Что во фразе "в зависимости от накиданных паверз" непонятного? "Реролл всего" в принципе повышает выживаемость, как и Айрон Арм. Да, но автор и не планировал полноценный боинг. Скорее фаермагнит, чтобы снять напряжение с монстры. Работать это будет плохо, т.к. ФМК явно приоритетнее будут. Скажем так - автор планировал максимально избежать "неиграющих" отрядов. Так чтобы кто бы из них не дошел до врага, он мог внести урон, а не только собирать фаер. Белакор в таком ростере не нужен. Нафига тебе инвиз на рыбобоинге? Про кавер, который 2+ (5 от джинкса +3 от инвиза) с рероллом, уже сказали. Как бы тут не орали про тау и т.д. - действительно опасный игнор ковра есть далеко не у всех армий. А если полистаешь тему выше, найдешь применение для Паппет Мастера, Террифая, Галлюцинаций и Псишрайка. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atwel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Мне нравится подход автора: вот мой ростер и он крут, и, пофигу, что вы считаете иначе. Зачем тогда расписку выкладывать? Поиграйте ей сами, но только не в вассале и против нормальных оппонентов с адекватными расписками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Мне нравится подход автора: вот мой ростер и он крут, и, пофигу, что вы считаете иначе. Зачем тогда расписку выкладывать? Поиграйте ей сами, но только не в вассале и против нормальных оппонентов с адекватными расписками. Если бы мне было пофигу, я не пытался бы обосновать, почему я его выбрал) В ответ, кстати регулярно "этот ростер - хрень, вот эти - круты, и только эти". Причем ладно если еще предметно обосновывают почему - с этим можно работать. Но порой ссылаются хрен пойми на кого, на абстрактные суждения типа "лучший юнит в кодексе" или вообще на то, что все решают кубы. "Нормальные оппоненты с адекватными расписками" - как сферические кони в вакууме. Все их поминают, но я до сих пор не встречал. Ненависть к вассалу я тоже ничем объяснить не могу. Кто уверен в своих силах - может сыграть и в вассале, и не умрет от этого. Я не говорю, что все должны бросать миньки и бежать в вассал, только потому что он удобнее и бесплатен. Но говорить "так-то я(тау, нормальные игроки - нужное подчеркнуть) солью тебя на раз, но в вассал не пойду, он мне не нравится" - это как бокс по переписке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти