Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Storm banner vs Fly rules


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам правил штормбаннера:

"Правильно ли я понимаю, что запрет "no flying movement is allowed" означает только то, что флаер не может лететь на 10 при чардже, использует мув (прописанный в профиле/накастованный) + правило swiftstride, которое дается за правило fly?

На одном из крупных сиглов, судья ответил категорично: "потеря fly movement = потеря swiftstride" - на аппеляцию к стр. 70, мне заявили, что судья сам играет за скавенов, поэтому РБ ему не нужно показывать=решение принято.

Так вот, был ли фак ГВ/ЕТЦ/иное, где я мог бы заполнить пробел знаний и таки перестать обманывать народ, применяя swiftstride флаерам, которые не хотят летать, атакуя по земле на мув + 3d6 с выбором 2 больших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно... Не летая... модель все равно сохраняет правило свифта. Где-то это уже разбиралось.

Преследует и убегает модель по земле... ан нет... кидает все равно три куба.

Поищу вечером... где-то это было разобрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннер/ветер/рог же не забирает спец рул флай, все они не позволяют "летать"

если бы забирали, то гарпии бы собирались в коробку и т.п.

поэтому стр 70 применима в полном объеме + свифстрайд пешком в частности.

да и вообще орел же крыльями подмахивает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормбаннер запрещает полёт, cвифтстрайд, как я думал, спец. правило полёта...Нельзя летать, значит нет свифтстрайда, вот моя логика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормбаннер запрещает полёт, cвифтстрайд, как я думал, спец. правило полёта...Нельзя летать, значит нет свифтстрайда, вот моя логика

Банер запрещает использовать правило полет, но модель его не теряет, а значит не теряет его дочерние правила. Аналогично работает преследование, можель не использует правило полет = движется по земле, но использует дочерние правила - т.е. swiftstride.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормбаннер запрещает полёт, cвифтстрайд, как я думал, спец. правило полёта...Нельзя летать, значит нет свифтстрайда, вот моя логика

Ладно, проехали.

Тему попрошу почистить и оставить, для будущих поколений.

Ps - грей сира можно поставить в монков с топкой на деплое? Просто интересно, коль за скавенов заговорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps - Why not? про анбрик коробки же в факе скейвовском написано. Емнип там после деплоя войти нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, проехали.

Тему попрошу почистить и оставить, для будущих поколений.

Ps - грей сира можно поставить в монков с топкой на деплое? Просто интересно, коль за скавенов заговорили?

Сделано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps - Why not? про анбрик коробки же в факе скейвовском написано. Емнип там после деплоя войти нельзя.

Факи убрали с гв сайта, я помню, что в колокол можно ставить всех, а с фурнейсом была оговорка, кмк, о том, что только присты могут джойниться. Освежишь память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль на ссыль на факи на бл

приду с работы вечером гляну что там да как

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль на ссыль на факи на бл

приду с работы вечером гляну что там да как

Ничего не изменилось, в факе так и осталось, что к Монкам с топкой только пестиленс персонажи умеют джойниться.

На будущее, кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can I join characters to the units with the Screaming Bell/Plague

Furnace? (p43 & p48)

A: At deployment, characters can be deployed in the pushing

unit and will become Unbreakable, but cannot leave the unit as

long as the Bell/Furnace is still there. Once the game is started,

no characters can join the unit. In addition, with the Plague

Furnace only characters that belong to Clan Pestilens may join

the unit.

И опять так... да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...