Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пустоши. Fallout.


Рекомендуемые сообщения

Война же как известно ни когда не меняется...

Фигурку бойца братства стали купил у братцев Винчи еще на прошлом дне игры. Машинку приобрёл в киоске газетном в серии "полицейские машины мира". Конкретно это - ambassador.

Ржавчину делал руководствуясь вот этой статьёй.

1.jpg

"Под катом ещё"

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух,ты! Класс!!!!

Однако на виде сверху площадка смотрится неестественно гладко и несколько пустовато. Неплохо бы туда немного разного мусора набросать - камешков, песка, сухой куст колючек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на виде сверху площадка смотрится неестественно гладко и несколько пустовато. Неплохо бы туда немного разного мусора набросать - камешков, песка, сухой куст колючек...

Я по скриншотам с игры ориентировался вроде как кустов на асфальт не накидаешь. надо было трещин наделать и всяко такого, но я что-то провафлил это дело. Это вторая в жизни диорама так что пока слабоват я. Буду учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется просто присыпать песком там-сям и подкрасить чуть :)

Картинка фуллаутовского чувака - прям один-в-один! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросается в глаза качество "ямы" в базе, плаката и монотонного, без выделения деталей покраса брони.

Ну и машинка по масштабу выделяется.

А так, + конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросается в глаза качество "ямы" в базе, плаката и монотонного, без выделения деталей покраса брони.

Ну и машинка по масштабу выделяется.

я не волшебник я только учусь))) Машинка по масштабу более менее. Она прям чуть больше . Увы лучше найти не сумел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не вижу резкого несоответствия размеров. А у заднего колеса - кровь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у заднего колеса - кровь?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мокрый грунт и лужа выглядят довольно натурально, как делалось?

вотер эффектом делалось.

Вот тута я писал как делать то же самое, но в меньшем формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вотер эффектом делалось.

Вот тута я писал как делать то же самое, но в меньшем формате.

спасибо, осталось найти такую штуку у нас в городе ((=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, осталось найти такую штуку у нас в городе ((=

её и с интернета заказать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 100 замечаний накатать, но нуждается ли в них автор на данной стадии? нет - твори ещё! Всё в целом - Лютый Вин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 100 замечаний накатать, но нуждается ли в них автор на данной стадии? нет - твори ещё! Всё в целом - Лютый Вин!

нуждается. без пинков я расти над собой не буду))) но за похвалы всё равно спасибо)))

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

А откуда она? Хотя бы крысиную тушку положили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда она? Хотя бы крысиную тушку положили бы.

по задумке там кого-то убили и уволокли. кровавый след идёт к краю диорамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуждается. без пинков я расти над собой не буду)))

А я так понял выводов после этого творения уже выше крыши)

- потемнее пролить двери-капоты машины

- кровь чуть потемнее

- по улучшению реалистичности плоского асфальта: нанести разметку, хотя бы частично, сделать трещины-разломы ближе к провалу, возможно, тень (неявную) под бойцом

- рамку потоньше (билборд на задний план): объекты поплотнее - опять же на пользу плоскому асфальту

- зверёк выглядит даже не грунтованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из общей диорамы нравится только яма,в остальном все выглядит не натурально "как буд-то предметы просто поставлены" надо больше мелочей,деталей,машину больше покоцать,крыса буд-то не крашеная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, без обид, плз, беда работы в том, что диарама выглядит именно как диарама из городского музея "Фоллаут".

В ней нет жизни. Каждый элемент - более-менее хорошо покрашенный манекен за веревочкой с надписью "за ограждение не заходить". Ну и существо под колесом странное бесцветное. :)

Извините. :)

Зы. Вот выше примерно о том же.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, без обид

Зы. Вот выше примерно о том же.

Да какие тут могут быть обиды)) В общем-то замечания совершенно правильные. Сейчас понимаю что нужно было делать немного по другому. Ну да ни чего. Буду на дне игры - ещё что-нибудь по фалауту прикуплю, да и машинку достать думаю ещё можно будет. Так что постараюсь организовать вторую попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень классная работа, очень классные ссылки, очень классные гайды!

Из придирок - предположу, что необходимо добавить чуть-чуть "хаоса" в покраске и поболее пигментов, которыми не трудно достигнуть "завафленно-убитого" результата пост-апока.

И все-равно, не смотря на это, мне понравилось.

За ссылки - отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня неправильная. И почему-то кажется что крыса(или это вомбат?!) -бронзовая и ее кто-то неумело заныкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма - очень хорошо получилась, такая прям обычная придорожная яма. Как в жизни.

А вот все остальное совершенно "тоскливое". Не знаю, как будто наспех сделано, что ли...

Самое главное, что на мой взгляд портит восприятие, это совершенно однородная, ровная поверхность всей сцены.

Если бы, хотя бы дорожная разметка появилась, и асфальт уже было бы живее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...