Жарптица Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Все ниже Изменено 5 марта, 2007 пользователем WonDen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 дай ка угадаю: платун и танки стоят на земле, а остальное прыгвает, постреливая из плазм? идея стара, как... ну вообщем как основатель это темы в патрике, имя из головы вылетело... (не напомнишь?) пара ремарк: чемоданы - да? да и взвод коняшек для прикрытия танков не был бы лишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Идея как раз в том, что ничего не стоит акромя платунов :) Но знаешь, ты прав :) Ничего нового гвардии не ридумать, к сожалению. Если только тему огринов покурить... попробую обдумать, все-таки 5 сила в хтх, 3 вунды итд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Фист и копец огринам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 У огринов 6я сила... ибо отнимать риппер ган даже у боунхеда ИМХО нецелесообразно... Хотя можно против 2+ сейва дать ему павер вепон, который в соч-ии с 5й силой будет больнее, чем чистая 6я сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 да ну, народ, как ни крути - от классики тут далеко не отойти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 я просто думал о идее не совсем стандартной иг :) скажем без дроп плазм, танков с коняшками итд :) Хеви платуны с мислами, лайт инфрантри и хамелеонитом показались забавной идеей. Заспамить весь терейн пацанами с трубами (шахиды), набрать тучи конскриптов с комисарами как хтх элемент. 150+ моделей, только вот 2 фактора меня смущает в таком варианте 1) никокае лд 2) убирать потери пригоршнями А вообще медитация над кодексом выявила нелегкие мысли. ИГ крайне неразнообразная армия. Это либо: 1) Борьба со всеми вариантами ее, аля осадно-засадный десантный полк 2) Мех иг от кучи танков и химер в 2х эпостасях (ренки и платуны) 3) Толпы, толпы пехтуры Как ни крутил, практически любой вариант ростера ИГ можно вписать в эти 3 рамки. Причем играбельный (ака с налетом павера) вариант это база очков в 1200 +300 пойнтов на разнообразие. Прям некроны какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Покрути огринов..Мне они импонируют очень. Всегда болел за этих ребят, да вот нигде не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 +1 к дэну. я бы еще отметил трудности собирания 130+ минек насчет лд - не парься - папки всех мастей раздают свое+вокскастеры+знамя. доктрины опять же. очень стойкая армия получается. насчет лайт инфантри - тема занятная, да и не особо обыгранная (если катачан не в счет), инетесно, как реализуешь ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Папки, воксы все этоо гуд, но дороги и бессмысленно. щас думаю над огринами. 2 основные идеи есть. 1) Посадить их в химеры и осылать вперед. 3 химеры + 18 огринов достаточно сильный аргумент :) 2) огрин лимит :) 30 парней с 3 вундами с супортом танков должно забавно смотреться. лайт инфрантри тож распишу. П.С. тема возникла у меня в виду скорого турнира генералов. Я посмотрел состав участников и понял кто и чем там будет играть. Засилие одинаковых армий и клише сильно надоело. Настоолько сильно, что и желания играть просто не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Собственно огрины. Огрин это 5 сила, 4 тафна и 3 вунды. Болетры и прочее оружие силой 7 и меньше, мало колышат этих парней. В хтх же большая живучесть, 6 сила и 2 родные атаки, это достатоочный оргумент, не говоря уже о 4 вс. +на короткой дистанции они выдают ведра кубов от стрельбы :)Unnamed2000 Pts - IG: Doctrines Army Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts Allow Ogryns [0] Allow Special Weapon Squads [0] Regimental Organisation: Drop Troops [0] Regimental Organisation: Grenadiers [0] Command Platoon (HQ) @ 160 Pts 4 Command Squad @ [80] Pts Meltagun (x4); Drop Trooper1 Junior Officer @ [40] Pts 6 Special Weapons Teams #2 @ [80] Pts Lasguns (x3); Meltagun (x3); Drop Trooper Это ребята - так хантеры. Задача - дроп в удобном месте и отжиг. Ничего сверх оригинального, но полезны, бесспорно. 2х4 Grenadiers @ 50 Pts Hellguns (x4); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades Собственно наша трупса :) задача - крадемся через кавер к обжективам. прикидываясь ветошью. В варианте, если скинуть дроп сквады, можно увеличить в размерах и выдатьт оружие. 3х9 Ogryns (Elites) @ 260 Pts Ripper Gun; Frag Grenades 1 Ogryn Bone 'ead @ [35] Pts Ripper Gun; Frag Grenades Собственно пацаны. 30 моделей, 90 вундов. Тактическое применение просто как 3 копейки. Мерно рядами идем вперед, стараясь дойти до хтх или на короткую дистанцию стрельбы. 1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter 1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 165 Pts Demolisher Cannon; Hull Heavy Bolter; Heavy Bolter Sponsons 1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 165 Pts Demolisher Cannon; Hull Heavy Bolter; Heavy Bolter Sponsons демолишеры едут вместе с огринами и либо стреляют из хб по легкой технике-пехоте, либо шаблонят. Василиск выкуривает супостата. Models in Army: 54 Total Army Cost: 1495 Собственно не сильно отличается роостер от оригинала в виде борьбы, но вот огрины придаеют колорит + простор для конверсий + армия медленная, но не статичная. %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Не хочешь им независимых комиссаров дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Индеп в отряде, так его же первым и закопают. Но мысль есть :) Я просто помню как в эпике у меня 1 юнит огринов с комисаром 2 титана завалил :) С тех пор люблю этих парней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А ты знаешь что огрины без комисара будут боятся в химеру залазить ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А ты знаешь что огрины без комисара будут боятся в химеру залазить ? =) По какому-то факу, они могли начинать игру внутри химеры даже и без офицеров (типа на базеих ужо загрузили)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 У меня русская версия кодекса ИГ. Там пишут что они могут быть в Химере, но должны изначально быть в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Они могут ДО игры быть погружены в Химеру. Только причём здесь это, если у автора их 10 штук в отряде, а один огрин занимает два места в транспорте? ;) Можно сделать два отряда по десять огринов, в третий слот элиты запихнуть двух комиссаров, чтобы они шли в бугаями. А на свободные очки сделать трупсу НЕпозорной ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Непозорная трупса.... Слитьь отряд огринов... Нет, огринов болжно быть максимально много. А вот непозорная трупса - просто скидываем дроп сквады, выдаем парням химеры (скрин + еще немного фаерпавера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Второй ростер - от мас вепон тимов и прочее, как и обещал. Эдакие партизаны-шахиды. Шайтан труба и большая любовь к каверу :) Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts Allow Conscripts [0] Allow Heavy Weapon Platoons [0] Skills and Drills: Light Infantry [0] Allow Special Weapon Squads [0] Command Platoon (HQ) @ 425 Pts 4 Command Squad @ [65] Pts Missile Launcher; Lasguns (x3); Light Infantry 1 Junior Officer @ [40] Pts 6 Anti Tank Squad #1 @ [105] Pts Missile Launcher (x3); Lasguns; Light Infantry 6 Anti Tank Squad #2 @ [105] Pts Missile Launcher (x3); Lasguns; Light Infantry 6 Special Weapons Teams #3 @ [75] Pts Lasguns (x3); Sniper Rifle (x3); Light Infantry 6 Special Weapons Teams #4 @ [75] Pts Lasguns (x3); Sniper Rifle (x3); Light Infantry 2х Heavy Weapon Platoon (Heavy Support) @ 275 Pts 4 Command Squad @ [65] Pts Missile Launcher; Lasguns (x3); Light Infantry 1 Junior Officer @ [40] Pts 6 Anti Tank Squad #1 @ [105] Pts Missile Launcher (x3); Lasguns; Light Infantry 6 Anti Tank Squad #2 @ [105] Pts Missile Launcher (x3); Lasguns; Light Infantry В итоге 6 антитанк сквадов + 3 командных отделения + 1 инфрантри платун команд - небольшие групы щахидов с трубами. Инфильтра позволяет занять наиболее удачные места прострела. 22 трубы. Infantry Platoon (Troops) @ 185 Pts 4 Command Squad @ [65] Pts Missile Launcher; Lasguns (x3); Light Infantry 1 Junior Officer @ [40] Pts 9 Infantry Squad @ [60] Pts Lasguns 1 Sergeant @ [6] Pts Lasgun 9 Infantry Squad @ [60] Pts Lasguns 1 Sergeant @ [6] Pts Lasgun Просто трупса. Команды по 10 человек прутся рядом с конскриптами, создают массовку. 50 Conscripts (Troops) @ 200 Pts Герои! Пушечное мясо! Фанатики :) 2 Commissars (HQ) @ 140 Pts Close combat Weapon; Laspistol 1 Commissar #1 @ [60] Pts Close combat Weapon; Power Weapon Master Crafted Weapon [15] Первый комисар идет к команд платуну, второй комисар к главе инфринтри платуна, ну а 3й к конскриптам. Models in Army: 141 Total Army Cost: 1500 140 моделей, способный в хтх (шапками закидать), еще можно дать клоуз ордер дрил, ощущений ради. Море антитанка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) А как насчет взять вместо спешл вепон ратлингов? при грубом подсчете получаем что ты платишь на 2 очка больше (77 вместо 75), а получаешь 7 снайперок вместо 3х... Да ещё и +1 Кавер и инфильтрация бесплатно. Подумай о таком варианте) Изменено 5 марта, 2007 пользователем Sar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Снайперы взяты чтоб пугать, а не убивать. Но замена такая возможна легко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Забавно, особливо с огринами. Так Дэн, ты чего не собираешь на генералах пошалить? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 на генералах я буду шалить нидами. Если выиграю, то это будет лебединая песня жуков. Вот заранее и готовлю себе новые горизонты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 на генералах я буду шалить нидами. Если выиграю, то это будет лебединая песня жуков. Вот заранее и готовлю себе новые горизонты :) ловлю на слове! :D комиссарам выдай фисты или пауэвиапоны всем - их нельзя выцеливать из отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Отлично что будешь шалить и дважды отлично что лебединая песня жуков. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти