Znak Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 - Стоимость алтаря Сигмара, входит в стомость Архилектора (учитываются ли эти 150 очек в 25% ограничении на Лордов) ? - Распростроняются ли быфы (не молитвы) Архилетора на алтаре в радиусе действия атаря (если вязть корону командования, будет ли стапборн радиусом 6) ? - Можно ли наложить на один отряд несколько быфов от молитв священников ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 1. Да, входит. Это все очки Лордов. 2. Нет. 3. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вопрос по алтарю. Что происходит при касте на иррезисте банишмента с алтаря? Закл выстреливает из золотого грифона, кот в армибуке помечен как энчантед итем. То есть он ломается и банишмент больше не кастуется всю игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Каст проходит на иррезисте. Но ничего не ломается., банишмент на следующий ход кастуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Обоснуй! В книге правил написано, что: If the bound spell is contained within a magic item of some kind, the item crumbles to dust and cannot be used again during the Банишмент архилектору позволяет кастовать именно Золотой грифон, про которого написано, что он - мэджик айтем. С другой стороны он не содержаит (contain), а имеет врожденный (innate) спелл, (правда спелл, а не абилити!) А по поводу иннейтов в РБ написано: If the bound spell is an 'innate' ability — such as those used by a Warrior Priest, for example, then the model simply cannot cast further bound spells during this phase. Do not roll on the Miscast table. Так что можно трактовать и так, и так. АПД. Ответ нашелся в ФАКе по Империи: Q: If the Golden Griffon is used to cast the Banishment spell and irresistible force is rolled, does the Golden Griffon crumble? It is unclear as this is a bound spell ‘contained within an item’ but also listed as ‘Innate’. (p47) A: No it does not – the model simply cannot cast further bound spells during this phase. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти