Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CS+AM][1500]


Рекомендуемые сообщения

[HQ]

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 115 Pts

Combi-bolter; Force Weapon; Terminator Armour; The Balestar of Mannon;

Psyker (Mastery Level 1)

[Troops]

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

[Heavy support]

3 Obliterators (Heavy Support) @ 237 Pts

Mark of Nurgle

2 Obliterators (Heavy Support) @ 158 Pts

Mark of Nurgle

[Fast Attack]

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

[HQ]

1 Leman Russ Squadron (HQ) (GU) @ 390 Pts

1 Leman Russ Punisher #1 @ [160] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Punisher #2 @ [230] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Knight Commander Pask @ [70] Pts

[Troops]

9 Veterans (Troops) (GU) @ 81 Pts

Lasgun (x6); Sniper Rifle (x3); Grenadiers; Carapace Armour

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Carapace Armour

[Fortifications]

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 70 Pts

Comms relay

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1491

Идея ростера - застрелить всё, что шевелиться, а потом поскорить, если будет кем. Сорк стоит или падает с о[эх жаль]ми и даёт им рероллы, танки начинают за забором, а потом едут и вываливают тонны рендинга + выстрелы из хб. Культы и веты пытаются скринить танки от мельта-дропов, если выживают - скорят. Драконы - ну понятно.

Снайперки ветеранам даны на сдачу, плазмы не лезут. Да и нужны ли они?

Куда бы деть ещё 9 очков? Может, ветов как-то перезакачать? Имеет ли смысл панишерам давать лазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает с о[эх жаль]ми и дает рерроллы - к сожалению не получится. Если все равно панишеры попрут вперед, может рассмотреть вариант спавнов с сорком на джамппаке с 3мл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я обычно говорю - и тут Вы играете с Тау.

И на первый ход ломаются танки (14 лоб, но рипу с тх от комми и под орднанкой это не помеха)

И на второй интерсептятся драконы и обли. А потом кушается начинка.

Хотя бы ветам машинку дать.

Просто слишком тощий скоринг, который выбивается на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olimpion, обли уходят в дип, только если нам это очень-очень надо. так да - сразу рероллы дать не сможет. это огорчает, но что поделать. шанс дожить до следующего хода у него есть, и неплохой. насчёт сорка в спавнах думал - возможно, но тогда придётся уменьшить количество облей, а значит снизить огневую мощь. не уверен, что оно того стоит.

Caezar, согласен, скоринг совсем не впечатляет. можно сбросить одного обля и взять пачку культей, только как это поможет? против тау облей в дип я не пошлю. встану и буду стрелять, лазки с рероллами вполне могут наказать рипа.

машинка ветам не лезет, да и зачем мне один-единственный таурокс? 11я броня - это несерьёзно.

возникла мысль вместо второго панишера взять экстерминатора. выстрелов меньше, зато дальность вдвое больше, 7я сила, да ещё и с родными рероллами. вполне может пригодиться против тех же тау или всяких там серпентов. что думаете?

Изменено пользователем XapoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химера на самом деле тоже вполне себе.

Я бы рекомендовал платун, раз такое дело. Хотя бы домашние точки будут с гарантией.

Или 2 пачки ветов в машинках. Если прикрывать их танками - будет годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на первый ход ломаются танки (14 лоб, но рипу с тх от комми и под орднанкой это не помеха)

Хм. Дай ка я попробую посчитать. Поправьте меня если где накосячу.

Рип с командером пытается взорвать танк.

1. Пытается завести реактор 2\3 шанса.

2. Пытается не перегреться с орданки, 35\36 шанса, если командер дает рерол на перегрев.

3. Положим что блином с реролом все же попал, хотя и то не всегда.

4. Пробить. Это значит из двух кубов с реролом выкинуть 6 если я не ошибаюсь. Проще говоря на 4 кубах выкинуть 6, т.е. 4\6 шанса.

5. Взорвать танк, 1\3 шанса.

Итого перемножив все вероятности получаем что то около 14%. Не помеха? :o (с учетом того что взяли шанс на попадание единичным!!)

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рипа 2 или 3. 1 да завелся (у меня один с пилотом земли например). К нему встал комми. 90% вероятности.

2. У коммандера рероллы. Шанс хоть и есть, но минимальный.

3. По технике блин чаще таки попадает. При успехе накроет оба танка в сквадроне.

4. Не учитывая что могли оба танка задеть, 4/6 принимаем

5. 1/3 тоже так.

Итого, откинув 1 2 и 3 в силу маловероятности, получаем 22%. На ВЗРЫВ танка. А так-то хватит иммобиля/вепон дестройда. Да тупо снапшотов от танка нам хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с спавнами:

"CS+AM 1500"
Chaos Space Marines (1499/1500pt.)

@HQ [ 1 ]

Chaos Sorcerer (180pt.) Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Close combat weapon; The Balestar of Mannon; Daemonheart; Jump pack; Mastery Level 3;

@Troops [ 2 ]

10x - Chaos Cultists (50pt.)

> 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

> 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

10x - Chaos Cultists (50pt.)

> 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

> 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

@Fast attack [ 3 ]

5x - Chaos Spawns (180pt.) Mark of Nurgle;

> 5x - Chaos Spawn (30pt.);

Heldrake (170pt.) Daemonic posession; Baleflamer;

Heldrake (170pt.) Daemonic posession; Baleflamer;

@Heavy support [ 1 ]

3x - Obliterators (228pt.) Mark of Nurgle;

> 3x - Mutilator (55pt.); Fleshmetal; Power fist; Obliterator weapons;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

2x - Knight Commander Pask (370pt.)

> 1x - Command Leman Russ Punisher (150pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter (x3);

> 1x - Leman Russ Punisher (150pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter (x3);

@Troops [ 1 ]

9x - Veterans (101pt.)

> 1x - Veteran Sergeant ; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol; Carapace armour;

> 4x - Veteran ; Frag grenades; Lasgun; Carapace armour;

> 3x - Veteran (2pt.); Frag grenades; Sniper rifle; Carapace armour;

> 1x - Veteran Weapon Team (20pt.); Frag grenades; Lasgun; Lascannon; Carapace armour;

Created by Head Quarters - online roster builder

Укачанный сорк на джамппаке с форсой (hq-builder ошибка, форсу нельзя взять там) с 3 лвл(с рероллами фейлов тестов), с 2 армором храбро танкует пулеметную стрельбу, лукаутит 2ap (и умирает от проваленного лукаута от лазки)))) ). Нет аегиса с реллеем и нет второй пачки облей. С 2-3 резервами можно обойтись и без контроля резервов. Ветам дана лазка, чтобы просто так не просирать 4 баллистик. Есть вариант ветов брать пустыми (ибо дешего) и потратить очки на что-то еще.

Вариант с платунцом:

"Cs+AM 1500"
Chaos Space Marines (1499/1850pt.)

@HQ [ 1 ]

Chaos Sorcerer (85pt.) Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Close combat weapon; The Balestar of Mannon; Mastery Level 1;

@Troops [ 2 ]

10x - Chaos Cultists (50pt.)

> 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

> 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

10x - Chaos Cultists (50pt.)

> 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

> 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

@Fast attack [ 2 ]

Heldrake (170pt.) Daemonic posession; Baleflamer;

Heldrake (170pt.) Daemonic posession; Baleflamer;

@Heavy support [ 1 ]

3x - Obliterators (228pt.) Mark of Nurgle;

> 3x - Mutilator (55pt.); Fleshmetal; Power fist; Obliterator weapons;

@Fortification [ 1 ]

Aegis Defense Line (70pt.) Comms relay;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 3 ]

2x - Knight Commander Pask (376pt.)

> 1x - Command Leman Russ Punisher (153pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter (x3); Relic plating;

> 1x - Leman Russ Punisher (153pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter (x3); Relic plating;

Commissar (25pt.) Flak armour; Frag grenades; Krak grenades; Close combat weapon; Bolt pistol;

Ministorum Priest (25pt.) Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Rosarius; Laspistol;

@Troops [ 1 ]

Infantry Platoon (250pt.)

# Platoon Command Squad (35pt.)

> 1x - Platoon Commander ; Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol;

> 3x - Guardsman ; Flak armour; Frag grenades; Lasgun;

> 1x - Guardsman (5pt.); Flak armour; Frag grenades; Lasgun; Vox-caster;

# 2x - Infantry Squad (70pt.)

> 1x - Sergeant ; Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol;

> 7x - Guardsman ; Frag grenades; Flak armour; Lasgun;

> 1x - Heavy Weapon Team (20pt.); Frag grenades; Flak armour; Lasgun; Lascannon;

# Infantry Squad (75pt.)

> 1x - Sergeant ; Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol;

> 1x - Guardsman (5pt.); Frag grenades; Flak armour; Vox-caster; Lasgun;

> 6x - Guardsman ; Frag grenades; Flak armour; не;

> 1x - Heavy Weapon Team (20pt.); Frag grenades; Flak armour; Lasgun; Lascannon;

Created by Head Quarters - online roster builder

Дома стоит платун за аегисом, остальные пытаются как-то пострелять во врага. Фаераавера как мне кажется маловато: 3 лазки платуна, 3 о[эх жаль], 2 дракона, 2 панишера. С убийством панишеров можно собирать миньки в чемодан.

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рипа 2 или 3. 1 да завелся (у меня один с пилотом земли например). К нему встал комми. 90% вероятности.

2. У коммандера рероллы. Шанс хоть и есть, но минимальный.

3. По технике блин чаще таки попадает. При успехе накроет оба танка в сквадроне.

4. Не учитывая что могли оба танка задеть, 4/6 принимаем

5. 1/3 тоже так.

Итого, откинув 1 2 и 3 в силу маловероятности, получаем 22%. На ВЗРЫВ танка. А так-то хватит иммобиля/вепон дестройда. Да тупо снапшотов от танка нам хватит.

22% это считается "не помеха"?)

Иммодиль для панишеров конечно неприятен, а если это ванкуишеры или хотя бы плазма танки?

Что бы отрвало главную пушку надо еще тоже чтоб повезло, а то будешь довольствоваться оторванным болтером или еще смешнее - копеечным стаббером.

В нормальной АМ армии, а не та ренегадская ересь что здесь представлена, снапшоты лечаться техжрецом, который для ХС сквадрона все равно будет браться. Да и если танки обмажутся 4+ из дивности то это еще в два раза рубанет твои и без того не супер надежные шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальной АМ армии

А я о чем? =)

22% того, что полфаерпавера армии кончатся на 1ый ход? Меня устраивает!

Мне показалось, или мы обсуждаем не твою "нормальную" армию, а эту расписку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22% того, что полфаерпавера армии кончатся на 1ый ход? Меня устраивает!

Ну в путь и с песней, тогда =) я же слишком параноидален чтоб делать ставку на такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты считаешь, армия тау упадет за 1 ход от аааадской стрельбы 2х пунишеров?

А на 2-3 ход (смотря по расстановке и по везению на трастмуве) речь будет идти о мельтах.

Я уж не говорю, что бывает мельтадроп в мягкий попец танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как такой вариант? Одного обля пришлось сбросить и раздеть ветов полностью. Зато влез второй отряд ветов + машинки для них. Теперь машинки будут скринить мягкие попцы танков.

Химеры лезут только если снять хб с одного из танков. Оно имеет смысл?

Второй панишер я заменил на экстерминатор, можно будет огорчать врагов издалека.

Сорку дал второй уровень - авось, нароляет что-нибудь приличное.

Вариант с платуном мне не очень нравится, потому что платун большой, а скорит только одну точку. Имхо, два отряда ветов лучше.

"CS+AM 1500"

HQ

1 Sorcerer - Warlord (HQ) @ 140 Pts

Combi-bolter; Force Weapon; Terminator Armour; The Balestar of Mannon;

Psyker (Mastery Level 2)

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

Heavy Support

2 Obliterators (Heavy Support) @ 158 Pts

Mark of Nurgle

2 Obliterators (Heavy Support) @ 158 Pts

Mark of Nurgle

Fast Attack

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

Baleflamer

HQ

1 Leman Russ Squadron (HQ) (GU) @ 380 Pts

1 Leman Russ Exterminator #2 @ [150] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Punisher #1 @ [230] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Knight Commander Pask @ [70] Pts

Troops

9 Veterans (Troops) (GU) @ 112 Pts

Lasgun (x8); Sniper Rifle (x1)

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Taurox @ [50] Pts

9 Veterans (Troops) (GU) @ 112 Pts

Lasgun (x8); Sniper Rifle (x1)

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Taurox @ [50] Pts

Models in Army: 51

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, платун не очень. Да и таурокс хорош, если прикрыт танками. Но вот на 2 лвле можно и сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...