Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чардж в вармашины


Рекомендуемые сообщения

Труспорт игроки - можете объяснить, как атакующий отряд пристраивается к вармашине?

То есть, ситуация такая:

(отряд противника)

___(вармашина)

_________________________________________________________________(другой отряд игрока, чья вармашина)

Правильно ли я понимаю, что труспорт позволяет отряду прочаржить вармашину, встав так, чтобы на оверране приходить в бочину второго отряда? Есть ли разница между круглой подставкой для вармашины и квадратной в данном случае?

Лучший ответ от Mity:

главное помнить:

1 вил на чардже один

2 при чардже вармашины нет клоуза зе дор ( т.е. второго доворота уже делать нельзя)

3 вил не больше 90 градусов

4 у вармашины нет фронтов/флангов/тылов и не обязательно приходить в "ту зону в которой [ну уж нет]одится" чарджующий

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохой вопрос и нигде нормально не освящён. Сейчас играют так:

1.

.противник

. вармашина вармашина

2.

.противник

. вармашина вармашина

3.

. п

. р вармашина вармашина

. о

. т

Но тут опять же можно мандить до бесконечности :rolleyes:

В такой ситуации получается разворот через левый угол базы вармашины на квадратной подставке, т.е ты прибегаешь во фронт с со смещением влево, и доворачиваешься во фланг - такой момент Шайни пропустил на последнем турнире в Питере, хотя как по мне так это бред.

Надо насильно посадить все вармашины на квадратные базы, и приравнять их к обычным юнитам, с бонусами за чарджи во фланги и зады, и все споры прекратятся.

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынес сообщения в отдельную тему.

Максимизировать контакт и "Закрывать дверь" при чардже вармашин не нужно. Таким образом противник должен соблюдать только правило одного поворота. А как уж у него получится дойти до твоей вармашины - это все зависит от того, как он стоял на момент чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум, почему-то жрёт пробелы, и схема выглядит корявой.

Если не сложно, было-бы полезно знать для всех, как оно выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2horn - чего не понятного, ты приходишь как угодно в контакт к машине и остаешься в этом положении. Хватает твоему юниту 90 градусов чтобы прийти на оверране в бок - молодец, не хватает - ССЗБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой момент Шайни пропустил на последнем турнире в Питере, хотя как по мне так это бред.

Не факт, что я понял верно, но вот как было на турнире Шайни:

Я чарджил "в лоб" РБТ, второй стоит рядом, параллельно первому, на квадратах. Убиваю, должен оверранить вперед, само собой. И противник мне говорит, что ты мол мог бы довернуться при прихождении в бтб как угодно (вокруг точки контакта, сам собой). То есть, можно стоять, касаясь угла квадрата одной моделькой и все. После этого мне удалось прочарджить на оверране второй рбт. То есть, разница между круглой и квадратной базами по сути отсутствует. И это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я тут неожиданно осознал, что вармашина - это одна модель, с ней нельзя смаксимайзить нападающих в контакте. С ней нельзя "закрывать дверь в принципе".

Доводы ЕТэЦэ слышал. Призываю Большой Кошачий дух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете встать к вармашине как хотете, хоть раком, хоть боком, хоть углом подставки крайней модели - драться в нее все равно пойдет ограниченное число фигурок, в соответствии с правилами вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете встать к вармашине как хотете, хоть раком, хоть боком, хоть углом подставки крайней модели - драться в нее все равно пойдет ограниченное число фигурок, в соответствии с правилами вармашины.

Да кого волнует - кто и с кем там дерется? Вопрос исключительно в читерском до невозможности оверране..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так человек поднял вопрос - как приехать в максимальный контакт, а я ему отвечаю, что максимальный контакт с вармашиной не обязателен - игровая механика позволяет вконтачиться уголком подставки, что и открывает широкие возможности для "читерских оверранов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут главное следить, чтобы оппонент при таком чардже не наделал кучу лишних поворотов и двигался по прямой без стрейфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего читерного тут нет.

главное помнить:

1 вил на чардже один

2 при чардже вармашины нет клоуза зе дор ( т.е. второго доворота уже делать нельзя)

3 вил не больше 90 градусов

4 у вармашины нет фронтов/флангов/тылов и не обязательно приходить в "ту зону в которой [ну уж нет]одится" чарджующий

Лучший ответ!

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...