Warpmanъ Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 До пауков ещё дожить надо... А насчёт шут с БИГ шутами -риперы не всегда сливают а напротив, механика игры такова,что биг шуты свсегда стоят посреди сквада, и орку придётся постоянно смотреть на шут (чтобы вовремя заметить спрайтовые пули) а при этом нет времени следить за базой что чревато казусами с Эко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVin1orD Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Риперов не использую вообще, использую всегда или почти всегда рейнджеров, т. к. рипов разруливают шуты с бигшутами 3 рипера > 3 шута. Дистанция стрельбы на растоянии становится почти одинаковая с один исключением - стреляют все риперы, а орки стреляют тока те у кого есть биг шуты. Плюс риперы поживучее будут, а орков огонь риперов косит так же весело как не грейженных гвардейцев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 стоимост. количество. дикий реинфорс. Да и тем более орки на месте не станут стоять, и побегут, начав пулять всем сквадом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Да и тем более орки на месте не станут стоять, и побегут, начав пулять всем сквадом. У Шут точность на ходу просто ужасная, так что единственное, что Орк вынесет из этого манёвра - куча мёртвых Шут и лихорадочное отступление... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 То есть , тоже самое, Что и при стоянии на месте? :? =) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 против орка в начале строить лучше рейнджеров или риперов? нужна ли всегда фарсира, если сделать рейндж+2рипа. И что делать при массовой атаке штормов? Арлекин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Против орка в начале строить лучше рейнджеров или риперов? Всё зависит от карты, к примеру на BR лучше в начале рейнджеры, а на ВM лучше сперва Рипов, чтобы не дать закрепится орку у своей дальней точки. Нужна ли всегда фарсира, если сделать рейндж+2рипа. Только если орк ушёл в массовую застройку баннеров чтобы снести их Штормом Видяшй, но мне кажется что ужу лучше 2 пака ФД ;) И что делать при массовой атаке штормов? Арлекин? Имхо но гораздо лучше это массовый грейд постов, ибо у них приличный урон по броне штормов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) В последнее время играю через 2 гена, ренджей, и грейд постов. Потом фару и риперов. Фарсиру ИМХО лучше делать всегда. Абилки на массовку, мека и риперов. Также раскидывает штормов. Изменено 24 февраля, 2008 пользователем Samsenya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) Имхо но гораздо лучше это массовый грейд постов, ибо у них приличный урон по броне штормов. Ну и ещё это всё-таки бонус к приросту реквы... Я тут играл как-то с одним очень хорошим орком и понял одну суть - при игре с орком начинайте захват внешних точек, ибо прибежит мек + 2-мя сквадами слаг,первые будут хапать точку, вторые и БМ вязать, потом уже застроят там столько баннеров... :) Изменено 24 февраля, 2008 пользователем SPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти