Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Daemons][1000]


Рекомендуемые сообщения

Chaos Daemons (1003/1850pt.)

HQ1: Kairos Fateweaver (300pt.) Staff of Tomorrow; [300pt.]

HQ2: Herald of Tzeentch (45) with Exalted Locus of Conjuration (25); Mastery level 3(50); Exalted Reward (30); [150pt.]

Troops1: 11 Pink Horrors of Tzeentch (90+9) [99pt.]

Troops2: 11 Pink Horrors of Tzeentch (90+9) [99pt.]

Heavy support1: Daemon Prince (145) with Daemon of Tzeench (25); Daemonic flight (40); Warp-forged armour(20); Mastery level (75); Lesser Reward (10); Greater Rewards (20x2); [355pt.]

Герольд держит гримуар, накидывает себе две дивинации и примарисовую Тзинча.

ДП - по ситуации, я предпочитаю набрасывать биомансию, пока не получу Айрон Арм, а дальше - по вкусу. Из ревард - лессер лучше менять на посох - 8 сила без потери атак.

Тактика проста как арбуз - Фейтвивер под гримуаром ломится в гущу врага, забрасывая ведрами стрельбы. Если у противника есть боинг типа колобков или йанден-консила - на второй ход вяжет их в хтх. ДП ломится следом (если хорошо накидаются реварды и/или паверзы) или выжидает и шкерится, а потом включается в игру. Герольд с хоррорами раздает гримуар, обкастывает себя и забрасывает ведрами стрельбы с силой 6, ар4. Вторых хорроров можно в дипстрайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для начала Ростер не валиден ;)

А что в нем невалидного? 1003? Обычно противник не возражает, а если рогом упрется - сминусовать одного хоррора несложно.

А что сделает Фейт в хтх :? Книжка при этом долго не проживет...

В хтх Фейт держит. Стоит в 2+ инвуле, в ус не дует и удерживает юнит до прибытия того же ДП. Если с паверзами повезет - вапрспид к примеру словит - может и навешать, но надо ли?

Если книжка проживет хоть два хода - свою основную задачу она выполнит. На практике же практически никто, у кого нет артиллерии, на геральда с книжкой не парится. А если и парится - 11 тушек прикрытия, 5+ инвуль с рероллом единиц по умолчанию. Если вперед не лезть, тусоваться на пределе рейнджа книжки - живут до конца боя.

Пока ростер тестился против орков, йандаров и трех вариантов гвардии - двух новых и одного старого. Ни одного поражения. Конечно, это вам не тау-марины, но рано или поздно и с ними поработаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никаких проблем сдуть 11 парней в 5++ с т3 и герольда впридачу.

Как будет герольд и

вперед не лезть
и
забрасывает ведрами стрельбы
с учетом 24" я не представляю.

Если первый ход не твой, то будут большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никаких проблем сдуть 11 парней в 5++ с т3 и герольда впридачу.

Как будет герольд и и с учетом 24" я не представляю.

Если первый ход не твой, то будут большие проблемы.

Ты не видишь, а они есть) Пока на моей памяти их сдуть удалось ходу только к 3-му.

Герольд и хорроры стреляют на 24 и этого хватает, чтобы не влезать в зону рапиды большинства. Книжку можно юзать в любой момент мувмент фазы.

Если первый ход не мой - сложнее, да. Придется ныкаться, думать, использовать террейн.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на днях в команде с ХСМами на те же очки против комбо из Дарк Ангелов и Инквизиции. Играли на релик, по углам и днем.

Фок у всех был стандартный, союз желтый (это не я придумал, это мы на турнир в мае готовимся))

У ХСМов был нурглосорк, две пачки культей, два дракона, и две пачки облей х3 и х2.

У инкви - Котез и Карамазов со своими бандами (обезьянки и аколиты), аегис с квадганом, еще одна пачка хенчменов и два лазорейзора.

У ДА - именной библь и библь не-именной, техмар с паверфилдом, две пачки девочек - с мисслами и плазмами, скауты, тактичка с мелтами в дропе, вирлвинд и лазорейзор.

К концу четвертого хода имперцев сдуло со стола, наша команда не потеряла ни одного юнита целиком (снятые вунды, оторванные пушки и пять потерянных культей не в счет). Это притом что хорроры с герольдом пол-игры стояли на другом конце поля и ковырялись в носах, успешно придолбив дроп-под.

З.Ы. И не надо говорить мне про "дистилированный павер" - что принесли, против тех и играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры ДА и инквизячки - откровенная, незамутненная чушь.

А прикинь как оно против тау будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры ДА и инквизячки - откровенная, незамутненная чушь.

А прикинь как оно против тау будет?

Ты, кстати, сам вассал не практикуешь? А то буржуины что-то ссыкливые пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практикую редко, в рамках командных тренировок. Все же лучше до клуба доехать. Но против тау это будет 100% вайп. Тот же скайрей с залпа снесет дп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать до столицы, чтобы повоевать бумажками (ростер еще не собран вживую) - имхо, не стоит того.

На моей памяти в летучего ДП (на грейтере накидал значимого только реролл инвулей и эндюранс на паверзе) под книжкой долбилась почти вся таусятская армия на 1850 (три пачки пасов, три, включая коммандера, кризаков, одни броды, хаммерхед, скайрей, девилфиш, крууты). Итог - сняли две вунды и посадили на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три пачки пасов, три, включая коммандера, кризаков, одни броды, хаммерхед, скайрей, девилфиш, крууты

Очень слабый и несбалансированный ростер.

К примеру, на последнем турнире я этим

"Тау"
Primary Detachment: Tau Empire

HQ1: Commander [85]

Puretide Engram Neurochip [15]; Multispectrum Sensor Suite [20]; Vectored Retro-Thrusters [5]; Iridium Suit - [150] [warlord]

Elites 1: Riptide [180]

with Ion Accelerator [5]; TL Fusion Blaster [0]; Early Warning Override [5]; Velocity Tracker [20] - [210]

Troops 1: 6 x Fire Warriors - [54] in Transport 1

Troops 2: 6 x Fire Warriors - [54] in Transport 2

HS1: 3 x Broadsides [3 x 65] with TL High-Yield Missile Pod [0]; TL SMS [0]; 3 x Early Warning Override [3 x 5]; 1 x Shield Drone - [222]

HS2: Sky Ray with TL SMS [0]; BSF [1]; DPod [15] - [131]

Transport 1-2 - Devilfish [80] with TL SMS [10] - 90

Total: [1000]

Вайпнул на 3 ход это:

"ХСМоДемоны"
HQ1: Daemon Prince: Burning Brand Of Skalathrax, Daemon Of Tzeentch, Gift Of Mutation, Mastery Level(3), Wings, Power Armour [335 Pts]

Troops1: 10 Chaos Cultists [50 Pts]

Troops2: 10 Chaos Cultists [50 Pts]

Fast Attack1: 1 Heldrake: Daemonic Possession, Baleflamer [170 Pts]

Allies :

Chaos Daemons

HQ1: Lord Of Change: Psyker LM3, Lesser Rewards, Greater Rewards(2) [305 Pts]

Troops1: 10 Pink Horrors Of Tzeentch(90 Pts)

Total: [1000]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабый и несбалансированный ростер.

Могу то же самое сказать про ростер твоего противника - ДП у ХСМ, когда они без ревард - унылы чуть менее, чем полностью. Даже бранд не особо спасает, с 4ой-то силой. Культисты десятками - не играют в принципе, их удел - страдать и надеяться что их не вынесут. Один Хеллдрейк - это даже не смешно, это печально.

ЛоЧ хорош дивинацией, но из гарантированной защиты имеет только 5+ инвуль. Грейтеры могут помочь, но не спасти. Да и без возможности порероллить граундинг тест - ни о чем.

За твой ростер сложно конкретно что-то сказать - составлен с толком, и, в отличие от демонов, у тебя все фишки прописаны, а не накидываются. Если бы сталкиваться, многое бы от конкретики зависело.

Но что бы я точно мог сделать - так это выслать вперед Фейта под книжкой, вообще за него не опасаясь. Возможно, он бы нанес какой-нибудь урон - бунной по бродам, еще чем. Он бы повязал твоего рипа в ХтХ и держал, сколько нужно. А в остальном - как кубик ляжет.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там рестрикты были, на не более 1 юнита (типа 2 дракона уже нельзя).

там лоч себе нароллял от души.

ДП хоть ролляй-хоть не ролляй - он просто умер от залпа всех ракет скайрея. 6 5х инвулей попробуй пройди.

И да, Лоч не падал. В воздухе его честно снес.

Опять же, это скорее Рип залочит Фейта в хтх, ибо есть хнр (правда по 3 ине это слабовато).

В общем, я бы не рекомендовал вливать все в несколько толстых юнитов, лучше много мелких. Что и хотел продемонстрировать этим примером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это скорее Рип залочит Фейта в хтх, ибо есть хнр (правда по 3 ине это слабовато).

Рип унесет фейта на смеше, 5я тафна не шутки вам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП хоть ролляй-хоть не ролляй - он просто умер от залпа всех ракет скайрея. 6 5х инвулей попробуй пройди.

Вариативно - 5+ с рероллом единиц все равно дает хоть какой-то шанс на выживание.

И это если на ревардах не накидается реролл инвулей и 4+ ФнП, на биомансии - айрон арм и эндуранс, Фейт не получит 2-ой (которую можно кинуть в ДП) или 5-ой(которую можно повесить на себя, освобождая книжку для ДП) дивинации.

Совет понятен и вполне логичен. Но есть общий совет - если делаешь что-то, делай с умом.

Если я вкладываюсь в крутых одиночек - стараюсь сделать их неуязвимыми по максимуму. Если беру трупсу - пытаюсь сделать ее играющей, в отличие от твоего оппонента-ХСМ. А 11 хорроров с герольдом играть вполне себе могут. Да даже 10, прилетевшие из дипа и долбанувшие твоим машинкам в жопу - тоже далеко не сахар.

Рип унесет фейта на смеше, 5я тафна не шутки вам

Смотря с чем будет фейт) если под книжкой - рипу ничего не обломится.)

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроку за Тау обломится, как минимум, то, что юнит в районе 200 очей стоит в хтх с юнитом за 300 очей. И имеет при этом все шансы его урыть.

Притом вот у Тау еще есть чем пострелять и что сделать, а у тебя из всего остального, по сути, ДП, у которого все-равно 4 вунды и легко убиваемая книжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроку за Тау обломится, как минимум, то, что юнит в районе 200 очей стоит в хтх с юнитом за 300 очей. И имеет при этом все шансы его урыть.

Притом вот у Тау еще есть чем пострелять и что сделать, а у тебя из всего остального, по сути, ДП, у которого все-равно 4 вунды и легко убиваемая книжка.

Тут можно спорить до бесконечности, проще пойти и сыграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно спорить до бесконечности, проще пойти и сыграть)

Играл. Фейт против стрелковых армий (а какие армии сейчас не стреляют?) старается из онгоинг резерва клювов не показывать. Уж если хочется хтх-монстра, то бери ЛоЧа с палкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, годный совет. Кайрос нужен там, где кровь из носу нужна книжка (рыбобоинг например). Во всех остальных случаях лоч выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл. Фейт против стрелковых армий (а какие армии сейчас не стреляют?) старается из онгоинг резерва клювов не показывать. Уж если хочется хтх-монстра, то бери ЛоЧа с палкой.

Я тоже играл. Понял, что для моих целей (которая есть в первую голову не ХтХ-монстр, а т.н. "Отвлекающий Карнифекс"), Кайрос таки лучше. Просто я слишком ценю книжку, да и он под ней 2+ инвуль с рероллом. А вагон психосил и хорошая стрельба - приятный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тратить книжку на кайроса 0_о окай. Все на него забивают болт и убивают оставшуюся армию.

Идея хорошая, но на практике никто не пользуется) Шесть раз проверено)

Ну и прятать остальных можно. Кого в лосблок, кого в дип, кого куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, но на практике никто не пользуется) Шесть раз проверено)

Ну и прятать остальных можно. Кого в лосблок, кого в дип, кого куда.

Немного не понял логику твоей игры. Брать Кайроса для книжки, которая будет лететь в него же. :? При этом дорогущий Кайро (варлорд, между прочим) почти ничего не делает; просто фаермагнит стоимостью в треть армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял логику твоей игры. Брать Кайроса для книжки, которая будет лететь в него же. :? При этом дорогущий Кайро (варлорд, между прочим) почти ничего не делает; просто фаермагнит стоимостью в треть армии.

Берем Кайроса для книжки, которая летит в него, получаем неубиваемый фаермагнит, который сам неплохо так стреляет и кастит. Даже если на телепатии и пиромансии не накидается ничего существенного, есть еще три паверзы Тзинча:

1. FFT - 2-4д6 выстрелов на 24", s5, ap4. По 6му баллистику, с соул блейзом и варпфлеймом. Вполне неплохо против пихотных толп - что у гвардии, что у тау, ну и технике по заду

2. BoM, - линия на 24 дюйма, Sd6+4, ap2, варпфлеймом - против броненосцев, стоящих линией

3. GoE - блин с Sd6+4, ap1, варпфлейм - против броненосцев, стоящих кучкой.

Наконец, может замкнуть на себя сильно мешающий отряд врага - к примеру, колобков или пачку рипов.

А то, что он варлорд, идет только в плюс, ибо соблазнительная цель даже для тех, кто раскусил фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...