Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][Имперская Гвардия по-умному]


Рекомендуемые сообщения

Для химер дорого, только если они совсем нулевые или в очень клевом покрасе ) Касательно СХ, у ИГ лучше играет шасси шэдоусворда всё же. Пушку вглухую клеить не надо, чтобы можно было разные танки выставлять и норм. Если же это именно беня, то стоит задуматься над ростером сначала и будут ли для него в ростере место и цели.

Спасибо за ответ.

P.S. химеры в крутой игровухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Магниты однозначно. Беня сам по себе не плох, но всё зависит от твоего листа и врага. Стоит ещё обратить внимание на шедоусворд и танчик с с10 ап1 (или 2) и игнором ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магниты однозначно. Беня сам по себе не плох, но всё зависит от твоего листа и врага. Стоит ещё обратить внимание на шедоусворд и танчик с с10 ап1 (или 2) и игнором ковра.

Хеллхаммер, ня! Хотя, собака, и дорогой.

Шэдоусворд с нынешней Д-силой не айс, а вот 10/1, 7'' (!), примари вепон, игнор ковра это реально мощь. Да ещё в паре с корпусной пухой 10/2, большой шаблон, ордонанс. Рыдают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не могу найти действенный способ борьбы с эльдарскими титанами используя моногвардию. Фактически титан каждый ход выбирает цель на другом конце карты и просто убирает её со стола. Теоретически, у гвардии достаточно средств для вскрытия его 12й брони. На практике титан спокойно убегает из зоны обстрела тяжеловооруженных отделений, а артиллерия и леманы не могут выдать достаточную плотность огня. В лучшем случае снимут пару хп перед тем, как титан переключится на них.

Пока на ум приходят только темпестусы, но и ими снять 9 хуллпоинтов с этой зверюги достаточно сложно.

Так есть ли лекарство кроме ухода в союзы?

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится залоч в хтх, делов-то :rolleyes:

Он прыгает по всей карте как кузнечик, его даже догнать то не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он прыгает по всей карте как кузнечик, его даже догнать то не получается.

Поэтому в нормальных местах Ревенантов банят напрочь. Слишком поломное сочетание живучести, огневой мощи и безумной маневренности.

Единственное, что их напрягает это леталки и летучая монстра: ни блины, ни шаблоны против воздуха ничего не могут сделать. Так что, можно попробовать взять формацию на трёх Вендеттах (как вариант -- с начинкой из трёх плазмакомандников) , но убить эту тварь через её голо-поля всё-равно будет ОЧЕНЬ сложно.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком поломное сочетание живучести, огневой мощи и безумной маневренности.

Ты вот сейчас весь кодекс одним предложением описал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот сейчас весь кодекс одним предложением описал =)

Справедливости ради отметим, что живучестью _весь_ кодекс не отличается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с уходом в самолеты действительно хорош, а в остальном не брать дорогостоящие отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Больше года уже не играл - что нынче из гвардии что то может на 1,5-2 тыс, кто в союзе хорошо заходит?

А ничего не изменилось. На турнирном уровне -- никто, а по фану много что заходит. Платуны/конскрипты с пристом (в качестве издевательства -- под Азраилом), виверны перемалывают, Панишеры наматывают на гатлинги, мельтаветы в Тауроксах, как ни странно, неплохо отжигают, огнемётные командники угнетают даже терминаторов (мы же играем по фану?), формация арты из МонтКа наваливает блинов с рероллом, суперхэви суперхэвят и т.д. и т.п.

Жаль только мельта-командники с союзных дроп-подах теперь не возьмёшь. Был зачётный тролло-ло билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не изменилось. На турнирном уровне -- никто, а по фану много что заходит.

Там вроде какой то драфт был который не позволял ауры из транспорта раздавать и аквила не работала из химеры из за этого - этот драфт узаконили, или пока не официально?

Ну и я про формацию псайкеров слышал, которая орды демонов призывает

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, аквила только со стола и формашка есть: примарис-псайкер, пять пачек вирдвайнов и комми, примарис в ней знает все психосилы, которые знают вирдвайны в 12 (вроде как) дюймах и они ловят варпчарджи на 2+. Если псайкеры огребают перила, то комми стреляет одному из них в голову и никаких бросков по таблице. Но это нужно МонтКа посмотреть, там всё расписано. Там же есть интересная формашка для артиллерии и ещё одна -- для танков (командирский танк и три сквадрона, плюс энджинсир, в 12 дюймах от командира танки получают БС4 и в скольки-то дюймах от шестерёнки кидают два кубика на результат пня с выбором наименьшего).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не стесняться брать союзы, то иг вполне могут. Особенно артиллеристы + сёстры макаронины или куллексус. Снимаем инвиз, ваншотаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не стесняться брать союзы, то иг вполне могут. Особенно артиллеристы + сёстры макаронины или куллексус. Снимаем инвиз, ваншотаем.

Вопрос доставки. В союзные транспорты же теперь не ко-ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос доставки. В союзные транспорты же теперь не ко-ко.

начинать в них нельзя, но садиться-то на 1 ход можно. Конечно, есть определённые проблемы против альфастрайка, который может наш пси дефенс поубивать до того, как мы что-то сделаем, но с другой стороны, в листах на магов обычно не супер много стрельбы - кроме центов, но если центы будут по кульку стрелять это уже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если центы будут по кульку стрелять это уже плюс.

А зачем? Достаточно просто иммобильнуть ту рину и пусть сидит. Или развалить эту же рину в фазу магии. Или призвать демонов и пусть они слэшат кулька сколько влезет. Или даже - о ужас - свапнуться, окружить эту рину и развалить ее, после чего кулек автоматически помрет по причине невозможности вылезания.

Я, как игравший и против кульков магией, и с кульком, и вообще, могу так сказать - без дроппода/самолета/стола на 15+ кусков террейна он представляет из себя примерно 0 целых хрен десятых и не делает практически ничего никаким магическим ростерам в прямых руках. Максимум, что он может - это ограничить какую-то зону стола, сидя за лосблоком. В любом другом случае требуются значительные извращения, по типу бункера с хатчем (а хатч, во-первых, предсказуем, во-вторых, затыкаем), самолета на лендинг паде на первый ход, катания кульков на кратерах и прочих радостей того же вида. В ином случае, повторюсь, он почти всегда представляет собой просто фору оппоненту в некоторое число очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас что, только единственная рина с кульком против 2000 поинтового десстара? Для блока зоны-то он и нужен для иг. У нас же артиллерия - накрылись враги инвизом и...не подходят к нам? Ну ок, бьём по другим целям и скорим. Для иг задача максимум на мейлшторм - взять центр стола. Тут-то всякие кульки и сёстры нам и помогают, хоть как-то ограничивая свободу действий маго-десстаров. Ясное дело, что это не может быть само по себе универсальным ответом на колдунов. Просто определённая помощь.

Лично я чаще всего играю орками и не имею вообще ничего против псидесстаров кроме надежды на то, что у них не будет достаточно ап2 чтобы пережевать всех моих меганобов. Ну или того, что на мейлшторме мне повезёт больше, чем им в первые 3 хода, потому что именно в это время я езжу кругами, убивая, что можно, и скоря точки, а потом силёнки кончаются и остаток битвы я пытаюсь не вайпнуться. Если б у меня был кулёк в жёлтом союзе, я бы брал не задумываясь.

Ну а террейна у нас в клубе частенько на 15+ кусков бывает на столе. 3-5 руин, всякие деревья, холмики, камни, болота, оградки.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...