Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][Имперская Гвардия по-умному]


Рекомендуемые сообщения

Василиски?

Зачем, если есть виверныыыы!

Ну василиск достаточно удобен. Не требователен к дистанции, может ломать технику и здания, ап3 опять же.

Стоит в углу за лосблоком и постреливает. Не особенно важная модель, а все равно доставляет много головной боли за свои 125 очков.

Виверна исключительно противопехотная, и [ну уж нет]одится в относительной опасности, так как цель должа быть в пределах 48'.

У нее хороший потенциал, но это все же совсем разные машины с разными задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто нибудь ещё арту тестил?

Гонял 2 василиска, виверну и мантикору. Комсквад в химере с мастером орднанса. АП3 с игнором ковра имеет сейчас всё больше и больше применений, учитывая огромное количество байков. Формация, как и ожидалось, хороша. Что интересно, больше всех понаубивал мастер орднанса. Он один суммарно завалил столько поинтов, сколько 2 василиска и мантикора, которая вообще толком ничего не сделала. Бывает же такое.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василиски?

Зачем, если есть виверныыыы!

АП3 по байкам и инстанткилл 4ой тафне, что обламывает большое количество отрядов с филнопейн.

Технику ломать можно.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега в клубе любит гонять формацию ветов, которая так тоже ничего заходит.

Думал взять ветов и арту что бы воксами наводить, но очков остается или на паскоотряд или на нормальный скрин пехоты для арты. Есть ли смысл в подобной комбинации?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире инвизных инвизов вообще теряется соль арт-формации :C

только на перехвате лупануть в антишаблонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире инвизных инвизов вообще теряется соль арт-формации :C

только на перехвате лупануть в антишаблонку

инвиз можно не прокастить, его можно заденаить, инвизобоинг можно хтх связать (у меня 20 призывников с пристом 4 хода 7 рыбок в инвизе держали на 600-700очков), а когда не прокидает каст то ХиР и растрелять, а на 1850-2000 вообще мало кто сможет вложить всё в 1 инвизобоинг.

Для арты больше проблема те кто смогут с хтх к ней подойти, или много дакки, вроде скотобайков или тау - но тут прятать в руинах надо.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парни, играим инвизным мельтадропов всве танки и арту в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта дроп ещё.

Мельтадроп да, но он всей технике не приятен, априори, да и может не попадет ещё!))) или не пробьет, или не взорвет, а если взорвет то 1 модельку. А хтхшники весь юнит выносят обычно.

Кстати а у арты есть арка стрельбы?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от модели зависит. У барражной всё будет намного сложнее с аркой. Учитывая, как работает барраж.

Я про баражные - василиск, мантикора, смертельный удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от модели зависит. У барражной всё будет намного сложнее с аркой. Учитывая, как работает барраж.

Это у какой модели не будет арки? С примерами, пожалуйста. Мне кажется, только у пусковой шахты фиг поймешь, но я вообще не помню, какой там профиль. А у наших танчиков всё просто и наглядно - 45 градусов от точки крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у какой модели не будет арки? С примерами, пожалуйста. Мне кажется, только у пусковой шахты фиг поймешь, но я вообще не помню, какой там профиль. А у наших танчиков всё просто и наглядно - 45 градусов от точки крепления.

Ну например мантикора - поднял ракеты вертикально, и она по сути в небо улетает и в любую точку пикирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в нарративе. А по сути у неё остаётся арка 45 вперёд от крепления любой ракеты.

А как быть с тем, что дуло в небо смотрит и вниз не опускается. По этой логике, у тебя все вечно вне лоса и надо пулять индиректом.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже всякую чушь писать и засорять тему.

В рулбуке четко прописано про арки и про то, как стрелять в ней.

Идите срать уже куда нибудь в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с тем, что дуло в небо смотрит и вниз не опускается. По этой логике, у тебя все вечно вне лоса и надо пулять индиректом.

Эм... Вот вы сейчас странное говорите, если вы залили модель клеем в странном положении, это не значит, что модель изменилась. Не нужно доводить до абсурда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно противопоставить классическому рыбобоингу/лочу в 2++ с рероллами в рамках чистой гвардии, либо с небольшим вкраплением союзников?

Дакка особо не помогает, они жрут сотни выстрелов без какого либо вреда для себя.

Лично у меня пока что выходило только давить их Имперским Рыцарем. Еще планирую попробовать Котеза (возможно с батарейками, вдруг удастся что то отменить) для увеличенного шанса походить первым и проредить боинг до обкастов, либо просто блокировать в конснриптах с пристом или коммисаром.

Какие еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбобоинг вполне успешно давится обычным танкшоком.

В смысле? Они же бесстрашные. Просто отлетают, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Они же бесстрашные. Просто отлетают, и все.

Если прочитать правила танкшока то можно узнать много нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Они же бесстрашные. Просто отлетают, и все.

Даже бесстрашные должны отойти от танка на 1 дюйм по кратчайшему пути. Кто не отошёл, тот раздавлен. Если заблокировать пути отхода, сделав "корридор" их своих юнитов, то можно передавить это гопкомпанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже бесстрашные должны отойти от танка на 1 дюйм по кратчайшему пути. Кто не отошёл, тот раздавлен. Если заблокировать пути отхода, сделав "корридор" их своих юнитов, то можно передавить это гопкомпанию.

То есть, если наехать строго серединой брюха танка на 1 конкретную модель, с 1 дюймом движения она все равно полностью не выйдет, и ее намотает на гусеницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...