Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Импетус 15мм


Рекомендуемые сообщения

Их невозможно прочитать)

Там чуть хуже.

После первой четверти книги у тебя начинает болеть голова, но тебе кажется, что ты что-то понимаешь.

После второй четверти ты понимаешь, что тебе надо перечитать первую, но это не помогает.

После третьей ты запутываешься окончательно.

После четвертой понимаешь, что о правилах ты знаешь чуть меньше, чем до прочтения книги, а как играть - не понятно совсем.

Я честно попытался их осилить два раза.В результате оба два - решительно накидался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Их невозможно прочитать)

мы перед игрой тоже стали читать и не поняли ничерта.

В этом кроется главный секрет этого сеттинга - правила не надо читать перед игрой. их надо читать во время.

Информация изложена как ответы на вопросы, возникающие в процессе игры.

Книга реализована таким образом, чтобы максимально быстро эти ответы [ну уж нет]одить.

перед игрой надо прочитать основные понятия типа генерала, разных родов войск и что такое коммандтест на мув.

В процессе игры не возникает ситуаций, разьяснение которых не было бы найдено в книге менее чем за минуту.

Других таких удобных к освоению РБ я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется - такой подход к правилописанию несколько порочен. Кстати, с их Форс он Форсом точно такая же фигня. Один в один как Лось описал.

Притом я более чем уверен, что игра хорошая: я был на европейском чемпионате, люди играли, все было красиво, живенько, все с интересом играли. В мире, опять же, много поклонников. Книги армий мне очень нравятся у них. Просто в одни щи это понять невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы перед игрой тоже стали читать и не поняли ничерта.

В этом кроется главный секрет этого сеттинга - правила не надо читать перед игрой. их надо читать во время.

Информация изложена как ответы на вопросы, возникающие в процессе игры.

Книга реализована таким образом, чтобы максимально быстро эти ответы [ну уж нет]одить.

перед игрой надо прочитать основные понятия типа генерала, разных родов войск и что такое коммандтест на мув.

В процессе игры не возникает ситуаций, разьяснение которых не было бы найдено в книге менее чем за минуту.

Других таких удобных к освоению РБ я не встречал.

Даже несмотря на мою любимую истину, про то, что все варгеймеры - даркангелы, такой вот подход "не читать правил до игры" -это слишком уж нетрадиционно и гомосятина в плохом смысле даже для них, варгеймеров. ;))

Как я пойму, что мне надо играть в игру, если я правила ее не читал?!

Пойдем за угол, не бойся, все будет хорошо и даже замечательно?! Плавали, знаем!!!

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется - такой подход к правилописанию несколько порочен. Кстати, с их Форс он Форсом точно такая же фигня. Один в один как Лось описал.

ФоФ понятен плюс минус. Не без напряга, но продираешься через дебри.

Хотя мне лично очень помогало знакомство с чейн реакшн., без него, возможно, было бы сложнее.

А ФоГ - это сипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, Дим, не взыщи, мы про ФоГ тут трем сугубо к вящей славе Импетус-Батюшки!

Расскажи лучше про кампанию. Я вот не очень лично понял, как соблюдать настолочный баланс, отыгрывая бои по другой совсем системе? По моей логике баланс и поплыть может, разве нет? Или сия настолка не так требовательна к результатам отдельного сражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи лучше про кампанию. Я вот не очень лично понял, как соблюдать настолочный баланс, отыгрывая бои по другой совсем системе? По моей логике баланс и поплыть может, разве нет? Или сия настолка не так требовательна к результатам отдельного сражения?

Я давно уже не верю, что авторы просчитывают идеальный баланс в своих правилах до надцатого знака после запятой. Мы явного перекоса не заметили.

Боевка в Ганнибале действительно не требовательная, важно знать кто победил и как долго шло сражение (чем дольше, тем больше потери с обеих сторон). Потери проигравшего определяются броском. Мы чуть усложнили: чем меньше потерял победитель на столе, тем больше потери у проигравшего в настолке, чтобы был стимул побеждать "чисто". Можно было оставить как есть, но так забавнее. Поражение в настолке редко когда фатально.

Собственно, цель кампании - провести серию равных игр, где бонусы не более чем приятные плюшки. Кампания нужна для мотивации. Поэтому у нас все сражения были по 300 очков (в нормальном варианте будет 500), а ситуация в настолке давала лучшие рейтинги генералов, больше рероллов и увеличивало порог слома морали. Приятно но не критично.

Получилось как мне кажется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот вы как решили. Тогда понятно.

Просто настолка настолке рознь в плане отыгрывания боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто настолка настолке рознь в плане отыгрывания боев.

Ну как сказать. Для любой настолки принципиально определить победителя, дальше вступает ее механика (отступление, истощение и т.д.). Иногда дополнительно требуется уровень потерь, ну так его всегда можно привязать к потерям в сражении. Какой именно хитрый механизм придумал автор для определения этих двух моментов не важно, их всегда можно заменить фигурками.

Единственная сложность совмещать настолку и варгейм, как я вижу - это бонусы настолки в сражении и численность (а значит неравные игры). Неравные игры мы убрали, играя стандартные игры. А всё остальное, в том числе численный перевес в настолке, перевели в условные баллы и на них можно докупить к ростеру какие-то плюшки.

Безусловно это повлияет на баланс в какой-то мере. Но как бы... и хрен с ним.

Изменено пользователем dmitri.prapor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не хочешь сыграть родную кампанию от Сартори из какой-нибудь книжки, переделать ее под Рэспубликанские Войны? Например из первого экстраимпетуса кампания про Шеваше подойдет на 5+ мне кажется? Сципионы в Гишпании как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не хочешь сыграть родную кампанию от Сартори из какой-нибудь книжки, переделать ее под Рэспубликанские Войны? Например из первого экстраимпетуса кампания про Шеваше подойдет на 5+ мне кажется? Сципионы в Гишпании как раз.

Шейм он ми, но в родные кампании я не вникал, в общем даже не читал их. Потом как-нибудь гляну, почему нет. Ну или ты вот глянь, с тобой поиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. У меня как раз есть книжки, погляжу. Там кампании в основном простые - маневр, маневр, маневр и решительное сражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. У меня как раз есть книжки, погляжу. Там кампании в основном простые - маневр, маневр, маневр и решительное сражение.

Сертория надо, во. Пополам моих римлян и иберийцев, очков по 400 наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, вариант. Можно еще Диму подключить, у него ведь тоже очков на 400 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, вариант. Можно еще Диму подключить, у него ведь тоже очков на 400 есть?

Ну с ним и Карфагенские кампании соответственно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кстати! Если кто-то хочет посмотреть, поучаствовать или вписаться - обращайтесь. Мы не закрытый клуб и рады новым лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,есть их у меня. Всего покрашено и на стапелях: 6 баз фаланги разной,6 баз средней каквалерии,4 легкой,порядка 12 баз разных голожопиков,6 баз кельтов и 4 испанских скутариев,а так же слоники и всякое по мелочи,что бы можно было играть античку на разное время и место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная сложность совмещать настолку и варгейм, как я вижу - это бонусы настолки в сражении и численность (а значит неравные игры). Неравные игры мы убрали, играя стандартные игры. А всё остальное, в том числе численный перевес в настолке, перевели в условные баллы и на них можно докупить к ростеру какие-то плюшки.

Вот в чем я вижу бонус (и на самом деле - основной смысл) любого кампейна, хоть по настолке,хоть еще как - это как раз игры, как ты называешь "не равные", на разное количество очков.

В этом же и цимес, что бы в стратегической части создать такую ситуацию, что бы 20 000 твоих парней вышли против 10 000 противника. Почувствовать себя типа Наполеоном в Италии. Стандартные игры на одинаковое количество очков можно спокойно и так поиграть (хотя меня такое уже чем дальше тем больше бесит, причем безотносительно игровой системы). При том, что собираясь как-то отдельно, разово,достаточно сложно уговорить человека на что-то типа "давай у тебя будет 600 очков, у меня 400, но ты будешь наступать и тебе надо захватить мой лагерь".

А вот кампейн как раз во-первых делает такие ситуации логичными и нужными, во-вторых- дает возможность их создавать напрямую своими действиями в стратегической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом же и цимес, что бы в стратегической части создать такую ситуацию, что бы 20 000 твоих парней вышли против 10 000 противника. Почувствовать себя типа Наполеоном в Италии.

Для этого и играют чисто настолки, сколько угодно. На столе это мазохизм.

Стандартные игры на одинаковое количество очков можно спокойно и так поиграть (хотя меня такое уже чем дальше тем больше бесит, причем безотносительно игровой системы).

Мотивация не та. Ты вот ишешь выход в Тотал Варе, а мы в наличии глобальной цели - "выиграть войну".

Изменено пользователем dmitri.prapor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и играют чисто настолки, сколько угодно. На столе это мазохизм.

А мне наоборот - кайф. Особенно если это результат моих же действий в стратегической части.

Ну и не надо забывать, что в реальной жизни не бывает равных сил никогда от слова совсем. Так что любые игры на равные очки - это изначально дичайший анбек. ;))

Тотал вар как раз тем и хорош, что при общем равенстве очков происходящее на столе как раз и представляет из себя что-то вроде совокупности нескольких отдельных столкновений на неравные, которые еще и влияют друг на друга.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и играют чисто настолки, сколько угодно. На столе это мазохизм.

В кампании это выглядит весьма круто.

Несимметричные столкновения. Когда у тебя отряд пехоты и есть задание оборонять позиции(или захватывать) против превосходящих сил противника это круто.

Знаешь что не победить, но будешь держать позиции пытаясь нанести врагу максимальный вред и ослабить общий поток.

Со стороны наступающего аналогично, хоть можно и победить в битве но подступающее подкрепление противника сделает свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты не прав. Не обязательно доводить до абсурда, когда формат 100 против 400.

Вспомни Мустафу с его "Шарнхорстом" если хреново провел кампанию, то ты все равно будешь играть 400 против 400, но начнешь только 100, а остальные 300 подойдут сильно позже и непонятно откуда.

Так что про мазохизм я с тобой решительно не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кстати! Если кто-то хочет посмотреть, поучаствовать или вписаться - обращайтесь. Мы не закрытый клуб и рады новым лицам.

я бы с удовольствием но минек пока нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...