Plastik Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Итак, в воскресенье в НУ пройдет "проба пера" по Savage Worlds в сеттинге Звездных Войн эпохи Новой Республики. Участвуют: Адиль, Ярослав, Стас. Мастером ваш покорный слуга. Персонажи созданы, модуль готов. По результатам будет видно, перерастет ли это кампанию, и будут ли еще игры по Savage Worlds. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Teyacapan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Какие у вас интересности в Астане :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ragnarov, стараемся потихоньку ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastik Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну что, неплохо поиграли, даже ржаки было в меру. Трое незадачливых искателей приключений таки их нашли, хотя и "немного" дальше, чем предполагалось. Теперь предстоить чинить корабль, выбираться живыми (здесь чуть было не случилось наоборот) из черт-знает-где, попутно разбираясь, что делать со своими "друзьями" по несчастью. Ну и 4 тонная партия наркоты, принадлежащая хаттам, с которой наши герои, кажется, уже знают что делать. Очень порадовали вопли джавы (лол). Жутковато смотрится идея упороть живой корабль веществами хаттов (дважды лол). Модуль почти добили, осталось совсем чутка. Ну и система. Довольно неплохо, имхо. Бои быстрые, не затягиваются, без копания в книге, и это в первый-то раз, крафт прост, как 3 копейки. Быстро втянулись, быстро разобрались, даже случайный участник ( ^_^ ). Единственное - нужны миньки, без них как-то грустно при таком количестве боев (аж 3 на сессию). Однозначно продолжим кампанию, однозначно будем юзать систему - мне очень понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Plastic, "Курточник" вроде даже сокрушался, что с нами не играет с начала. может подключим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastik Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Попробовать можно. Пусть Адиль его покрафтит. Может Зардру взять ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 нам критично нужно дроид-астромех (больше техников в команде!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastik Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я даже комментировать не хочу. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 хотя нет, мы проседаем по медицине, так что накоплю денег и возьму мед-дроида, ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 хотя нет, мы проседаем по медицине, так что накоплю денег и возьму мед-дроида, ага... Лучше расскажи, как игра пришла и что делали, а то такое ощущение, что Адлет там сам с собой играл ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Лучше б ты отзыв об игре написал... А как именно Курточник может присоединиться, надо будет подумать. Хотя один вариант я дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Начинающий контрабандист, или Как я встретил ваших Хаттов. История Ярома Капава началась в Мос-Эйсли, что на Татуине, куда по небольшому фрахту "Стеклянная башня" (корабль Капава) привезла несколько тонн воды. Вместе с Кирком, джавой-механиком и единственным членом экипажа окромя капитана, они искали фрахт в любую сторону, единственное условие - всё должно быть честно, никакой контрабанды, наркотиков и прочего нелегала. К ним подошёл некий вуки по имени Бваргаар и попросил отвезти его на Нар-Шадаа. Зарядив цену в 1000 кредитов, поскольку вуки подозрителен и на Нар-Шадаа не хочется, сторговались на том, что пока вуки будет охранять их, а они отвезут его максимально близко к его точке назначения. Попутно Кирк выяснил, что у Хаттов есть работёнка, вроде чистая - отвезти гоночный кар на М.... забыл название планеты, так как там будут состязания. Поскрипев зубами, Ярома вместе с Кирком и Бваргом направились во дворец Хаттов, где прямо за дверью выяснилось, что вуки-то наш в розыске и за его голову дают ажно 3 тыщи кредитов. Два человека, которые принесли эту новость, попытались тут же голову забрать, но джава и Капитан не дали незнакомца в обиду, видать, решили сами заработать. Вот только эти двое работали на Хатта, потому кар обязали доставить бесплатно. Погрузив большой контейнер с каром, Капитан дал отмашку и "Башня" отправилась в открытый космос. Где уже поджидал брат одного из охотников за головами, горящий местью и сразу начавший обстреливать кораблик героев из всех стволов. Запаниковав, Капитан врубает гипер-драйв в поле притяжения планеты, шум, дым, Кирк героически пытается спасти корабль (и гипер-движок), что у него почти получается! Однако для починки гипера требуются важные детали, которые конечно же никто не купил в запас... Прыжок привёл в неизвестную туманность, полную неизвестных науке кораблей. Большая улитка, двойная спираль ДНК и другие странные конструкции. И сигнал "СОС" на имперской частоте. Медленно приближаясь к источнику сигнала, джава обследовал пару странных кораблей, на которых из общего была только красная паутина и полное отсутствие кого бы то ни было. Сигнал "СОС" передавал фрегат с опознавательными знаками повстанцев, след которых простыл ещё около 50 лет назад. Осторожное проникновение на корабль выявило, что повсюду красная паутина, полное отсутствие живых, мёртвых и важных припасов. Журнал капитана Грифона пояснил, что этот фрегат перевозил несколько имперских офицеров, захваченных в бою, но у них на хвосте висел взвод TI-файтеров и они совершили гипер-прыжок и оказались в неизвестном месте, напоминающее кладбище кораблей. Дальнейшее обследование корабля только помогло найти странное существо, помесь органики, кибернетики и той самой паутины. Бваргаар храбро расправился с существом. Тем временем мимо фрегата продрейфовал гигантский космический "осьминог", точнее сказать сложно. Собрав вещи, храбрая команда решила исследовать и этот кораблик. Залетели в условный "рот", увидели, что изнутри буквально всё покрыто паутиной. Снарядившись в скафандры, пошли на разведку. Только вошли в коридор один, увидали развешанных по стенам гуманоидов, которые питают корабль, судя по всему, услыхали дикий шум перестрелки. Выбежали на них симпатичная баунти-хантер и дроид-ассассин, преследуемые кучкой арахнотавров (типа кентавры, только пауки). Дикий забег обратно к кораблю, падение Капитана (и сразу же получил острым когтём в живот, чуть не умер), перестрелка корабля с пауками, фехтование вуки с ними же - много шума, быстрый экшон, все спаслись. Капитана привели в чувство, он раздолбал изнутри ангар и вылетел в космос. В более спокойной обстановке симпатичная баунти-хантер поведала, что она охотилась на имперских офицеров, что Империя пала она пропустила, что сидят они в параллельной вселенной, что один офицер убедил пауков построить гипер-движок на их осьминоге и отправится захватывать другие миры. Решили все остановить злодеев, ведь только-только Скайуокер порядок навёл. Строить планы начали, как уничтожить громаду, попутно детали для гипер-прыжка прихватить. Открыли контейнер, что Хатт им дал. Внутри (угадайте!) 4 тонны наркотиков разных. Пока план состоит в скрытном проникновении на корабль, сливании всей наркоты в систему кровеносную корабля чужого, хватании деталей, убийстве офицера и быстром прыжке обратно домой. На этом пока вроде всё. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ulfsarc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Жесть. Ну а как вам, господа, система/вождение/общее впечатление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) История Ярома Капава началась в Мос-Эйсли, что на Татуине Ну да, где ж ещё? По-моему, ни одна игра по ЗВ не обходится без посещения Татуина. Она словно Рим или Мекка этой вселенной. ^_^ Вместе с Кирком, джавой-механиком Почему это Кирк не в звании капитана?! у Хаттов есть работёнка, вроде чистая WAT? обследовал пару странных кораблей, на которых из общего была только красная паутина Спилберговской "Войной Миров" навеяно, аль ещё каким извратом? =) Открыли контейнер, что Хатт им дал. Внутри (угадайте!) 4 тонны наркотиков разных. Фуууух... А вообще спасибо за пересказ. Адлет мне уже рассказал историю вкратце, но было интересно послушать её ещё и со стороны игрока. И да, хотелось бы послушать мнение о системе: что да как, хорошая или не очень, что понравилось, что не понравилось. Кстати, как вы крафтились на ЗВ? Там же походу куча новых trait-ов и edge-в появляется. И как там вообще Адлет водит? Мне с ним вместе Deathwatch водить. Хотелось бы знать, что ждать от него, а то в последний раз мы играли с ним около года назад. ^_^ Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Teyacapan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 пока система не очень понятна, нужно сыграть чуть подольше, чтобы полностью оценить весь потенциал. Адлет водит как всегда, вроде, я уже и сам забыл, каково это - водиться у него х) так что точно не скажу. а крафтились по де-люкс изданию плюс специальная конверсия есть для саваги по ЗВ, Адлет нам скинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwarden Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 пока система не очень понятна, нужно сыграть чуть подольше, чтобы полностью оценить весь потенциал. Чет я не того отзыва ожидал и думал, что все от неё будут в восторге. А тут такое размытое впечатление. Адлет водит как всегда, вроде, я уже и сам забыл, каково это - водиться у него х) так что точно не скажу. Адлет водит по-разному. Наши первые модули по Rogue Trader, все игры по WHFRP 3'rd ed (даже там, где он сжег Гектора Риттермауса) и кое-что из WHFRP 2'nd ed было действительно доставляющем и до сих пор является для меня показателем годного ролеплея. Ктулху и наш последний модуль по WHFRP 2'nd ed были откровенно слабоваты. А, ещё когда он готовится прямо перед сессией - это тоже жесть. /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Привет, Адлет. Я знаю, ты читаешь это сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 я потому "размыт", что я пока не качнулся ни разу, многое мы не попробовали (то же "натуральное лечение"), масс-комбат не проходил, и ещё кое-чего х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Понял, учту ^_^. А где остальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtrein Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Кирк не капитан, но у него есть дроид-гашишин. Ну а игра понравилась, и ржача в меру, и серьезности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulfsarc Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Штрейн, робота у тебя ещё нет, 10 часов не прошло ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Однозначно продолжим кампанию, однозначно будем юзать систему - мне очень понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти