Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wood Elves


Рекомендуемые сообщения

Ну а если сравнивать в целом, возьмем стрельбу по Т5+, вуды с пойзоном - самый выгодный вариант

А скажем Т4 5+? с учетом пирсинга у ушастых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серег, ты сознательно издеваешься? -1 сила, -1 вунда, -1 варда это почти не изменился? Что еще ему должны были понизить, чтобы стало типа заметно? Еще -1 армор, -1 тафну и -1 атаку?

Силу вроде не опускали.

Я бы подождал книгу, а не орал как истеричка. Пока вуды выглядят жутким нагибом, но нужно время, понять и раскурить, как с дарками...

Орда за 330-360 очков, вносящая 40 атак с 5 силой по 5 вс и 5 ине - это очень больно большинству армий. Не говоря уже о прочих пиу пиу а адава-кедава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силу вроде не опускали.
Серег, я так понял, ты просто невнимательно читал, что тут писали. Если уж даже о силе тримена не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я так понял, ты просто невнимательно читал, что тут писали. Если уж даже о силе тримена не в курсе.

Ты меня сделал. Ты крут. Просто у героя вот 6 сила. Значит не всем опустили. Но Я ж понимаю... когда ноешь... не до нюансов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажем Т4 5+? с учетом пирсинга у ушастых

Томбы: 7,4

Вуды дальняя: 13,9

Вуды ближняя: 18,5

Тут вудам уже лучше, но весь вопрос как выбирать цели...

Из того что я вижу, лучники вудов могут быть очень клево заточены под определенных оппонентов, но если мы говорим об универсальном ростере, то скорее всего мы увидим пойзон и отсутсвие штрафов. Остальное слишком ситуативно, а мальтпл слишком дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других пробочников

Дык зачем их нагибать) они сами нагнутся

хотя вот смотрю я на вудов , и вижу что мне не так уж хочется играть с ним вампами или демонами. но это конечно только первое впечатление

то скорее всего мы увидим пойзон

ну я про пойзон , но с учетом базового пирсинга с луков

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вижу что мне не так уж хочется играть с ним вампами или демонами.

С вампами понятно, а с демонами по-всякому может пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у героя вот 6 сила.
6 сила, ага. 3 атаки. Три.

Ты меня сделал. Ты крут.
Не было такой цели по отношению к тебе. Просто ты пишешь "Ну, пока вуды ногиб, да. Хороши же. Ногиб. А, что? Опустили силу всем деревьям? Аааа, не знал". Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такой цели по отношению к тебе. Просто ты пишешь "Ну, пока вуды ногиб, да. Хороши же. Ногиб. А, что? Опустили силу всем деревьям? Аааа, не знал".

Просто те статы что Я смотрел... там не было силы 5. А атаки Я и не смотрел - не помнил.

Теперь просто играют иные отряды. Новые интересные юниты и новые тактические схемы - по моему это хорошо. Так как прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 10 полянозащитников с отравленными стрелами - это, по статистике, 2+ вунды в вармашину без ковра с дальней (2,36) и даже с движения (2,13). Что в общем то хорошо :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с демонами по-всякому может пойти.

особенно если те реализуют потенциал своей рандомной и опасной армии (с)

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с демонами по-всякому может пойти.

может. я же сказал что это пока мое имхо. без тестов это все теория.

10 полянозащитников

а почему не ГР?) или пойзон стрельба с фасты это не ок?)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 10 полянозащитников с отравленными стрелами - это, по статистике, 2+ вунды в вармашину без ковра с дальней (2,36) и даже с движения (2,13). Что в общем то хорошо

Хорошо. Только кто поставит вармашину в рэнже лучников с ядом, да ещё и на открытой местности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Только кто поставит вармашину в рэнже лучников с ядом, да ещё и на открытой местности?

Гномы. Особенно если в деплое есть холм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Только кто поставит вармашину в рэнже лучников с ядом, да ещё и на открытой местности?

Что мешает взять фасту? Или БК прав и вудам не нужна фаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не ГР?) или пойзон стрельба с фасты это не ок?)

ну с них тож не плохо весьма, я просто пока что лучников считал...

Хотя в разрезе того что ГГ по 15, а ГР по 22, то ГР лучше получаются... Ибо вангард, фаста и все дела.

5 отрядов по 5 с дудкой, как раз 600 :)

ну и любимая песня должна быть в этом случае :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только кто поставит вармашину в рэнже лучников с ядом, да ещё и на открытой местности?
Как это кто? Сферические математики в этом треде. Отсюда и восторги павиром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компиляция, чтобы вам легче обсуждалось:

Раскрывающийся текст
Magic: +1 to cast in forest (all lores, all casters in the army have this)

High attribute: when a spell is cast, place a protection marker on the caster. When a wound is suffered by him or his unit, remove a protection marker instead.

Dark: After a spell is cast on a enemy, place a curse marker. When next spell from Dark causes hits on that unit, make an additional D3 for each curse marker and remove the curse markers.

Singers and Weavers can use 8 BRB Lores. Only Lords can use High and Dark.

Army Rules:

Forest thingy for all army: when in forest, fight and shoot in extra rank, and rerol 1s to wound in CC. Also forest Strider

ASF for all elves. Forest spirit is 6++ and ITP

Asrai Bows: 30". S3. AP.

Asrai Javelin. 12". S as user. AP. Poison (used by the sisters)

Asrai Spear: Like a normal spear (mounted/on foot) but also Armour Piercing

Forest Ambush: Can place a Citadel Forest on your half of the table, before deploying. It is a mundane forest.

Arrows: Magic attacks. The arrows substitute the regular Asrai bow and last all battle. You must use them (can't choose to use the regular bow instead). All are 30" range and AP. Cost is per model.

3pt: Poison

3pt: Ignore To hit modifiers

4pt: +1 to hit vs Order and Flaming

4pt: +1 to hit vs Chaos and Flaming

4pt: Multiple Shots 2

5pt: Ignore Armour

** Note 2: They say to be Enchanted Items, but characters can have a normal enchanted item + Magic Arrows (ie: 2 Enchanted Items). It doesn't say if it can be repeated in the army (FAQ?)

Magic Items:

- 20pt Arcane: The wizard knows 1 spell less than normal, but he also knows the Tree Singing spell. 8+ to cast, 18" range. Can move the forest as usual (D6+1" but only if the forest is empty ie: no more moving your own units forward) or cause 2d6 S4 hits on a enemy unit inside. Boosted affects al forests within 12". 16+ to cast

- 100 pt Accorn Enchanted: Before deploying, you can place D3 Forests in the table (anywhere). The forests are then scattered 2d6". You can choose which kind of forest they are (Mundane, Blood, Fungus...) but all the forest must be of the same kind

- 100 pt Bannner: MR3 + One Use Only Unbreakable for 1 player turn.

- 75 pt banner: Vanguard + Rerroll first failed charge

- 50 pt Weapon: Reroll to hit, to wound, and armour saves.

- 85 pt Weapon: Negates AS. If a champion, character or monster is wounded by this, the user and the enemy roll 2d6 + Ld. If the user of the weapon wins the roll, the enemy suffers 1 wound (no-as) for each point of difference in the roll.

- 20 pt Loren Bown Weapon: Magic Asrai Bow + Multiple Shots (A+1). Can't use Magic Arrows. A = user's Attacks.

- 20 pt Helm Armour: +1 AS. Devastanting Charge. +1 WS when charging.

- 30 pt Arrow Enchanted: One use only 30" S4 Multiple Shots (3d6) Armor Piercing

- 40 pt Moonstone Enchanted: Can teleport from one forest to another, at the end of the own Move phase. UNLIMITED uses. Counts as having moved. Can't do it if engaged. Can't change rank and files, but can change the facing. Must abide the 1" rule. Must be entirely within the forest.

Characters:

- Noble + Lord : Like the other elves. If the enemy general is within 36" and LOS of them, suffers 1 S3 hit wih no AS allowed. (Not cumulative). Can have magic arrows. Mounts: Elven steed, Great Eagle, Great Stag. Option for Shield, and Light Armour. Lord can have a Dragon (300pt)

- Weaver / Singer. As above, +1 to cast on forest (all lores). Profile like the other elves. Can mount Steed, Eagle, Unicorn.

- Ancient: 190ppm. S5 3A. Lv2 Lore of Life (+1 to cast on forest). Can be upgraded to Lv3 or Lv4 (usual cost 35/level). Can make a single special attack instead of the normal ones (Choose a enemy model. The enemy takes a I-test, if failed, D6 wounds no AS). Can be upgraded to have the root attack like before (20pt)

- Shadowdancer: 100pt. Wardancer, can be upgraded to Lv1 Shadow caster. WS8 S4 A3 I8 W2 Ld8 6++ ITP

- Waystalker: 90ppt. Waywatcher character. BS7. A1 W2

- Branchwraith: 75ppm. Lv 1 Life caster. S4 T4 W2 A3 Ld9. Hatred. Fear. 6++ ITP

Mounts:

- Steed: M9, Fast Cav

- Dragon: S6 T6 W6 A5, Breath Weapon 3+AS Usual deal

- Eagle: Fly, A2 S4 T4 W3, Monstruos Beast

- Stag: ITP, Impact Hits D3, Fear, M9 A2 S5 T4 W3, Monstruos Beast

- Unicorn: Impale, ITP, Fear, MR (2), M10 A2 S4 T4 W3, Monstruos Beast

Core:

- Archers: 12ppm. FCM. Asrai Bow. 1 unit may have a magic banner 25pt. Can choose Magic arrows.

- Eternal: 11ppm. Basic elf (S3 T3 1A WS5 Ld9). Stubborn. Asrai Spear. Can have shields (1ppm). FCM. Can have a banner (25pt)

- Driads: 11ppm. S3, 6++, non-skirmisher, Hatred, Fear. Rest is the same as old book. Champion.

- Fast Cav: 19ppm. Asrai Spear and Asrai Bow. FCM. Magic arrows. one unit can have a banner (25pt)

Special:

- Sisters. 26ppm. Asrai Javelin, M9 Fast Cav, 4++, Coven like Warlocks (Shield of Thorns and Curse of Anraheir). Mount has 1A S4. Rider has 1A S3. Ld9 WS4 T3 BS5. Full Command option and Banner 50pt

- Great Weapon users: 11ppm. 1A WS5 S3 Ld9. ITP. +1A if in contact with Fear or Terror model enemy. Full Command and Banner 25t

- Kurnous riders. 26ppm. Devasatating Charge (rider only). Frenzy (both apparently). Fear, Fast Cav, 6++. WS5 S4 1A. Mount has 1A S4 (+ Frenzy? FAQ?). Asrai Spear, Light Armour. FCM. Banner (50pt). Can have shields (2ppm)

- Treekin. As we all know. 45ppm, S4, 6++. Rest is the same.

- Wardancer. 15ppm. 6++ ITP Skirmisher. Aditional Hand Weapon or Asrai Spear. Dances work like before. 4 dances: +1A / AP+KB / 3++ / Enemy units get no rank bonus.

- Scouts: 13 ppm. Asrai bow. Like a regular Archer. Scout, skirmishers. FCM. Magic Arrows.

- Warhawk. 45ppm. WS4 T4. Rider S3 A1, mount S4 A2. Ld8. Mount has AP. Also when chargingn, Mount has KB.

Rare:

- Treeman. 225ppm. S5 W5 A5 6++ Rest is the same. Has the same special attack as the Ancient. Can have Root attack 20 pt.

- Wayatchers. 20ppm. Like before. When shooting, choose to ignore ward save or make multiple shots (2)

- Eagle: Usual 50ppm 1+ Unit size.

PS я за вами не успеваю, так что если было - готов к медали слоупока >>

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вундов у тримена и ингор сейвов - пару раз опровергали . всмысле что вундов 6 и ап3

ну и +1 ту хит , вроде все таки +1 ту вунд

в остальном вроде все так.

5 отрядов по 5 с дудкой, как раз 600

ну и любимая песня должна быть в этом случае

думаю аллфасткав ростер побанят сразу же

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 40 pt Moonstone Enchanted: Can teleport from one forest to another, at the end of the own Move phase. UNLIMITED uses. Counts as having moved. Can't do it if engaged. Can't change rank and files, but can change the facing. Must abide the 1" rule. Must be entirely within the forest.

Ничего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фиг знает. я просто разместил объяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю аллфасткав ростер побанят сразу же

Если риверов ограничивают в 3 отряда, этих конных лукарей скорее всего тоже 5 отрядов не пустят.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвлекитесь от етц хотя на секунду, и восхищайтесь книжкой в том виде, в каком она есть.

если что, пока желудь банить не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...