Darth Alex Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Эгей! Пробившись сквозь заслоны нескончаемого бетона и добравшись-таки до интернетов, объявляю о парном турнире!!! ================================================================================ ===== ПРАВИЛА Дата проведения турнира 14-15-июня 2014 года Место проведения: Молодежный центр г. Краснодара, ул. Сормовская 12. Турнирный взнос за участие: 1000р с команды. Ограничения: 1) в связи с ограниченным количество столов и площади помещения, состав участников ограничивается 40 игроками, т.е. 20 командами по 2 человека 2) В команде каждый игрок может использовать только один кодекс, то есть одному игроку невозможно заявлять союзы внутри своего ростера. 3) Внутри команды все расы считаются союзниками по неволе (даже если в рулбуке они считаются боевыми братьями) Для участия в турнире требуется команда из 2 игроков. Каждый игрок набирает армию на 1250 очков, используя FOC для своего кодекса - минимум 1HQ и 2 TROOPS, максимум 2 HQ, 6 TROOPS, 3 ELITES, 3 FAST и 3 HEAVY. Соответственно ни один из игроков не может взять в свою армию Allied Detacment slot, Fortification slot, Dataslate slot, Inquisition slot. Т.е. только СТАНДАРТНЫЙ ФОК и всё. Приоритет имеют участники в первую очередь члены клуба Астрономикон, далее предварительно зарегистрировавшиеся на форуме клуба "Астрономикон" (в теме о регистрации на турнир) и в магазине Hobby Games Краснодар (г Краснодар, ул. Красная 70 ТД Игрушки), далее все прочие кто лично пришел на турнир, именно в том самом указанном порядке. Расписание турнира: 08 мая 09:00 - 09:45 – регистрация участников 10:00 - 14:00 - первый тур 14:00 - 15:00 - перерыв 15:00 - 19:00 - второй тур 09 мая 10:00 - 14:00 - третий тур 14:00 - 15:00 - перерыв 15-00 - 19:00 - четвертый тур 19:30 - 20:00 - расчет результатов, награждение участников 20:00 - 20:30 – закрытие мероприятия Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры (приоритет имеет английский вариант текста). Правила должны быть в печатном виде или на электронном РАБОТАЮЩИМ устройстве. Отсутствие правил может влиять на допуск и удаление из игры соответствующих моделей/отрядов, решение той или иной ситуации не в пользу игрока у кого отсутствуют правила несмотря на мнение авторитеов и звонков друзьям. Тем самым мы убедительно просим проявить уважение к своим оппонентам имея правила своей армии и соответствующие ФАКи на руках. • Расписку армии в читаемом и точном виде • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Маркеры отражающие кратеры / обломки вашей техники (будут кратеры будет вашим миниатюрам кавер. Нет кратеров - танк разлетелся на атомы а выжившие пассажиры оказались в чистом поле.) • Кроме того, рекомендуем иметь выполнены в духе вашей армии Каунтер для обозначения объектов миссии. (Все замеры в течение игры выполняются до геометрического центра Каунтера) Композиция армии - Турнир проводится по правилам Warhammer 40.000 6-й редакции. - Армия набирается на 1250 + 1250 очков с использованием стандартного одинарного FOC каждым игроком в команде как указано выше. - Допускаются юниты и армии книг Имперская Броня, равно как и Саплаи ГВ. Армии из книг Имперская броня и Саплаи ГВ допущены из списка ниже. В случае отсутствия кодекса/саплая из недавно вышедших по которому игрок реально собрался играть. соответствующий саплай будет добавлен в сисок. Юниты из книг Имперская броня допущены без ограничений. За актуальность редакций листов армий и отдельных юнитов из Имперской брони несет ответственность игрок. Актуальность правил можно уточнить у организаторов. - На саплаи ГВ, листы армий из книг Имперская броня и отдельных юнитов из книг Имперская броня у игрока должны быть с собой читаемые правила на бумажном и электронном носителе. В случае отсутствия правил вне зависимости от причин (включая разрядку электронного устройства) игрок не может использовать юнит или в случае армии автоматически проигрывает бой. - На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида. - Не допущены суперхэви и гаргантюа - Все модели в армии должны быть покрашены и следов грунта не должно быть видно вообще и соответствовать правилу WYSWYG из книги правил Warhammer 40000 6-й редакции. Несмотря на это ограничение организаторы оставляют за собой право не допустить армию без объяснения причин. Прийти с недопокрасом не пройдет, готовьтесь заранее. - Скретч билд юнитов из Имперской Брони допущен только с прямого разрешения организаторов Приведен список армий и правил: Кодекс Space Marines (включая чаптер тактикс орденов по Империал Армору) Space Marines Siege Vanguard (в свободном доступе на сайте FW) Sentinels of Terra (саплай) Clan Raukaan (Саплай) Tyrant Legion (в свободном доступе на сайте FW) Adepta Sororitas (саплай) Кодекс Blood Angels Кодекс Space Wolves Кодекс Dark Angels Кодекс Chaos Daemons. Кодекс Chaos Space Marines. Black Legion (саплай) Renegades and heretics (в свободном доступе на сайте FW) Servants of Slaughter (Имперская броня 6) Servants of Decay (Имперская броня 7, допускается только при наличии оригинальной книги. Причина – сканы в сети не соответствует оригинальной книге. Те, кто утверждает будто будет использовать валидный скан, могут согласовать это с организаторами в приватном порядке). Кодекс Dark Eldar. Кодекс Eldar. Eldar Corsairs (Империал Армор 11) Codex: Astra Militarum Codex: Militarum Tempestus Codex: Imperial Knights Imperial Guard Armoured Battlegroup (Imperial Armour 1 SE) Elysian Drop Troop (Имперская броня 3 и 8. Детачмент Д-99 смотри в ФАКе на сайте ФВ.) Krieg Siege Regiment (в свободном доступе на сайте FW) Krieg Armoured Battlegroup (в свободном доступе на сайте FW) Krieg Assault Brigades (Имперская броня 12) Кодекс Grey Knights. Inquisition (саплай) Кодекс Necrons. Dark Harvest (Имперская броня 12) Кодекс Orks. Dread Mob (Имперская броня 8) Кодекс Tau Empire. Farsight enclave (Саплай) Kroot Mercenaries (Лист из Белого гнома) Кодекс Тираниды (новый) Crimson Slaughter (саплай) Legion of Damned (электронный кодекс) Внешний вид армии • На турнир допускаются только полностью покрашенные армии без наличия грунтованых некрашеных областей (голый пластик тоже ессно). В случае форс мажора, игрок снимает некрашеные модели с турнира. Если снятие моделей не позволяет выставить юнит – игрок снимает с игры весь юнит. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. В случае использования скретч билд моделей или отображения специальных персонажей конверсиями или моделями по варгиру, необходимо согласовывать с организатором использование таких моделей. • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Так же цветовая схема тоже учитывается для некоторых армий, а именно армия должна отображать те правила/ чаптер тактику и т.д. под что она покрашена. Например десантник покрашеный в Ультрамарина должен взять тактику Ультрамаринов а не выставляться по кодексу Космических волков. • Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Основные правила турнира: Сам турнир будет проводится по швейцарской системе в 4 тура, время тура 4 часа. На первый раунд команды разбиваются на пары случайным образом, на последующие раунды команды разбиваются в соответствии с набранными турнирными очками, то есть лидеры будет сражаться с лидерами. команда, которая наберет большее количество турнирных очков и будет являться победителем. До первого тура можно кидать "Вызовы". Регламент может быть оперативно изменен организаторами. Внимание!!! Вызовы кидайте в момент регистрации на турнир, иначе приниматься они не будут! Миссии. Первый тур - Кровавый рассвет. Армии противников входят в боевое соприкосновение. Штаб ставит задачу занять господствующие высоты и по возможности нанести урон живой силе и технике противника. Расстановка - Алая заря (расстановка №3 из рулбука 5-й редакции) Основное условие победы: маркеры (5 штук, выставляются в 12 дюймах друг от друга и от краев стола, не являются misterios objektives, контролируются основными боевыми подразделениями) Дополнительное условие победы: килл-пойнты, первая кровь, лайнбрейкер Модификаторы: в первый и пятый ход действует правило ночного боя Второй тур - Линия фронта. После первых столкновений ситуация на фронтах стабилизировалась, армии окопались и для перехода в решительное наступление требуется подтянуть резервы. Пока же штаб ставит задачу создать плацдарм и добиться локального превосходства на поле боя Расстановка – Рассвет войны (расстановка №1 из рулбука 6-й редакции) Основное условие победы: две башни (миссия захватить и удержать изрулбука 5-й редакции) Дополнительное условие победы: убийство командующего, первая кровь, лайнбрейкер Модификаторы: нет Третий тур - Западня. Успех в наступлении принес неожиданные результаты. Коварный план противника состоял в том, чтобы заманить в ловушку наши отборные части, окружить их и уничтожить. Штаб пришел к выводу, что выход из этой критической ситуации только в движении вперед! Расстановка – четверти (расстановка №2 из рулбука 5-й редакции). Команда, которая ходит первой, считается "окруженной", она расставляется в своей четверти и в центральном круге (см. разметку стола в книге правил 5-й редакции в разделе "расстановка"). Команда, которая ходит второй, считается "окружающей", она расставляется в остальных трех четвертях но не ближе 6" от юнитов оппонента. Основное условие победы: килл-пойнты Дополнительное условие победы: Маркеры (4 штуки, выставляются в 12 дюймах друг от друга и от краев стола, не являются misterios objektives, контрллируются основными боевыми подразделениями. Один маркер выставляется в центре стола, три других – в центрах выбранных игроками четвертей), убийство командующего, первая кровь. Модификаторы: Пока ваша команда контролирует больше маркеров, чем команда противника, подразделения противника имеют пенальти -2 к лидерству для прохождения теста на лидерство от 25% потерь. Четвертый тур - Финальный бой. Прорыв из окружения и прямо в тылы врага - невероятная удача. Штаб ставит задачей полный разгром армии врага и уничтожение его офицеров. Расстановка – Молот и наковальня (расстановка №2 из рулбука 6-й редакции) Основное условие победы: Охота за головами (уничтожение всех командных подразделений противника) Дополнительное условие победы: две башни, килл-пойнты, лайнбрейкер Модификаторы: нет Этикет Турнира и прочие не игровые правила. • На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах. • Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-1 турнирное очко), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение (-5ТО). Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала. • Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-5 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. • Хамство, оскорбления других игроков, истерики во время игр или в помещении где проводятся игры, оскорбления и критика организаторов (вы изначально видите правила, если не согласны, не приезжайте) расцениваются как Серъезное Нарушение (-5 турнирных очков) • Судья оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Болельщики и зрители на турнире Зрители пускаются на турнир без каких либо ограничений! Посетители обязаны соблюдать следующие правила: • Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков. • Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение. Призовые номинации турнира: 1 место на турнире 2 место на турнире 3 место на турнире Лучшее оформление армии (оценка ставится объективным и независимым художником в целом по команде) Приз за "кровожадность" Турнирные очки начисляются по результатам игр по системе 20-0 Основное условие победы – 8 очков Дополнительные условия – по 4 очка Разница в Балах Победы: VP dif Winner Loser 0-400 4 4 401-800 5 3 801-1200 6 2 1201-1600 7 1 1601+ 8 0 СНОС СО СТОЛА НЕ СЧИТАЕТСЯ КАК 20-0 ----------------------------------------------------------------------------------- Все союзники друг другу как по Книге правил за исключением Тиранидов, которые со всеми Вынужденные союзники (синие). ПРИЗЫВАЮ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ (независимо от пола, возраста и цвета кожи) брать в команду НЕОПЫТНЫХ. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Lelik the Grim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 2) В команде каждый игрок может использовать только один кодекс, то есть одному игроку невозможно заявлять союзы внутри своего ростера. - На турнире можно использовать союзников в соответствии с таблицами союзников и дополнительный детачмент Инквизиции. Формации и юниты 40к изданные в блэк лайбрари (Дата слейты) могут быть допущены по согласованию с организатором. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Модификаторы: в первый и пятый ход действует правило ночного боя это как? весь день дрались что ли, а 6-7 ходы Алая заря (расстановка №3 из рулбука 5-й редакции) если уж реанимируешь олдовщину (зачем правда, но дело твое), то вставляй картинку/текст, не все помнят/знают как оно было и удержать изрулбука 5-й редакции) опять же в 6-ой от 5-ой есть разница ? Миссия 3 вообще какой-то шлак, почему 1+3 маркера, а не 1+4 или 1+2 Можно расставится в плотную к противнику или как? -2 к лидаку, хз на касты тоже работает, на фирлесных, фурии умирают автоматом если оппонент захватил больше точек, а эффект рендомных гранат делает 0? И ты учитывай, что это та самая игра после афтепати, ага. Охота за головами (уничтожение всех командных подразделений противника) плохо у нас было 2 хаку, у оппонента 4, убили всех кто победил? осталось 1-1 кто победил? контроль четвертей стола какой механизм? флаер контролит?, а в скимер моде? Или только трупса? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Все альянсы желтые что-ли или синие ? Про 20-0 странно да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Скажем так, это альфа версия правил. Бета версия правил будет в моей редакции, поэтому прошу до соответствующего уведомления от комментариев воздержаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Пофиксил. Много чего поменял, особено доставило про зрителей))) Теперь их можно без ограничений))) Из вопросов которые не пофиксились - да, снос со стола не считается 20 -0 за исключением тех случаев когда "жертва" не смогла даже уничтожить хоть что то значимое. Считаются первичные цели, вторичные цели, разниуа в ВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 отредактировал пост все вопросы по миссиям остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я правильно понял, что все союзы синие ? Как тогда скоринг происходит ? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Klaivex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 1. В первый ход ночь, и в 5 ход ночь, если будет 6-й то и в 6-й, и если будет 7-й то и в 7-й. И этому усть разумное объяснение - например использование осветительных ракет. 2. Расстановка Алая Заря - по броску Д6 определяется тот кто ставится первый. Он ставится по длинной стороне где угодно в 24", после того как он выставит все что считает нужным, то ппонент делает то же самое с той оговоркой что юниты теперь должны быть в 18" от оппонента. На первый ход автоматически ночь чтоподтверждается выше. 3. ничем не отличаются, башни держаться одинаково. 4. Миссию три пофиксил. смотри. 5. Про охоту за головами все останется как есть и считается по факту. Я например никогда не забуду на одном турнире как у меня выиграли на деплое - дарк эльдары не кинули 1, и на 2+ они атакеры, а атакер долже прорваться своими юнитами на противоположную сторону из центра что он в первый ход фастовыми скиммерами и сделал. ИГ проиграла даже не подвинув солдатиков. Так что по факту, если у тебя мало юнитов Хаку то не давать их убивать, делать толтыми, защищать, прятать - включать моск в общем. 6. Пофиксил. з.ы. минут через 10 обнови страничку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murom Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ПРИЗЫВАЮ ОПЫТНЫХ (независимо от пола, возраста и цвета кожи) брать НЕОПЫТНЫХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Прошу не флудить и говорить по делу. Прикалываться можно и в оффтопиках. С прошлого мероприятия у многих было пожелание на парник приходить с новичками и малоиграющими/ малоопытными игроками - это нашло отклик как у игроков так и у участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Лешь, все еще не ясен момент с контролем четвертей? как контролится четверть? В той же миссии маркера 1ц+3 ч, то есть неравномерно постолу они фиксированы, так задуманно? и еще раз про убийство хку, подсчет по головам или по факту убил всех. Важно ли убить раньше оппонента или нет? И общий вопрос по допам вот мы посчитали килпоинты, очки за точки/фб и т.п мы добавляем к килпоинтам и по сумме решаем кто Винер, или "у меня кп набито больше, но ты взял точки и ФБ, винер ты" -2 к лидаку , есть ли минимум или можно 0 лидак сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Скромно спрошу - а какие будут призы ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Лешь, все еще не ясен момент с контролем четвертей? как контролится четверть? В той же миссии маркера 1ц+3 ч, то есть неравномерно постолу они фиксированы, так задуманно? и еще раз про убийство хку, подсчет по головам или по факту убил всех. Важно ли убить раньше оппонента или нет? И общий вопрос по допам вот мы посчитали килпоинты, очки за точки/фб и т.п мы добавляем к килпоинтам и по сумме решаем кто Винер, или "у меня кп набито больше, но ты взял точки и ФБ, винер ты" -2 к лидаку , есть ли минимум или можно 0 лидак сделать? Четверть контроллилась в последний раз так - в четверти должны быть твои скоринг юниты и не должно быть денаял юнитов оппонента. Так как правила на мне, то да будет так. По маркерам - так концептуально задумано, я не помню базовой миссии из старых с таким расположением маркеров. Этот вопрос только если Леша решит что то изменить. Про убийство HQ - считается по юнитам HQ. Слей зе варлорд и так будет, по моделям - модели разные бывают, так что по юнитам, включая транспорты прикомандированые если есть. Всегда важно убить раньше. Не пойму вопроса - ты можешь написать конкретно а не сумбурно? Есть первичные цели - их выполнение дает от 0 до 8, есть вторичка - 0-4, есть ВП от 0 до 8. Результат в табличку. Блджад, я же специально написал -2 к тестам на лидерство от 25%. Самое хреновое лидерство которое я видел в 40к это пятое. От потерь в фазу стельбы в 25% модификаторов нет по базе (не учитывая каких то спецправил вроде обсуждаемого), соответственно 5-е лидерство именно для этого теста становится третим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Скромно спрошу - а какие будут призы ? :) Вопрос не ко мне, сам понимаешь, но думаю что Алексей обязательно на него ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 конкретно я вижу основная миссия кп, тут понятно дальше я вижу доп миссии точки, четверти, варлорд. И я не понимаю как понять выграл ли я допу или нет У меня есть два варианта подсчета 1) я контролю 1 точку 3 четверти (итого 4 каких то очков ) оппонент контролит 2 точки 1 четверть + фб итого тоже 4 каких-то очка ничья 2-2 поделили вторичку 2) я контролю 1 точку, оппонент 2 1:0 в его пользу 3 четверти против одной 1:1 фб оппонента 2:1 он забирает 4 по допе я 0 какой верный? Про хаку у нас было 2 хаку у оппонентов 4 могут быть ситуации 1) у нас убили одного у них 3, мы выграли так как убили больше или ничья, т.к хаку недобиты? 2) убиты все, но у нас убили раньше, опять же наше поражение (или промежуточный вариант 2-6) или ничья, ибо все выполнили цель, или мы победили, так как убили больше Про лд ЕМНИП есть эффекты понижающие лидак ( эльдарский неспособный самолетик например), поэтому теоритически можно понизить в 0 Оно Вам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schulz Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Про убийство HQ - считается по юнитам HQ. Слей зе варлорд и так будет, по моделям - модели разные бывают, так что по юнитам, включая транспорты прикомандированые если есть. Тоесть победой в миссии убийство HQ будет считаться убийство всех юнитов HQ противника первым, или по моделям, типа ты демон, у тебя 6 HQ, я убил тебе половину, а я крабомарин - у меня один папка на байке с кувалдой, ты его убил, но это не считается и я выиграл? И опять же вопрос по демонам, у нас 4 герольда в слот, они будут считаться одним HQ в отношении миссии? Тоесть пока всех четверых не убьешь - очоко не заработаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Третий тур - Западня. Команда, которая ходит второй, считается "окружающей", она расставляется в остальных трех четвертях но не ближе 6" от юнитов оппонента. В первый ход можно чарджить если позволяет дистанция? СНОС СО СТОЛА НЕ СЧИТАЕТСЯ КАК 20-0 Если первая команда сделала ФБ и Слей зе Варлорд, Набила больше килпойнтов, а вторая команда при этом не сделала лайнбрейкер, но при этом на к примеру 4 ходу вырезала первую команду в принципе, и игра по кубику шла вплоть до 7 хода, хотя перемещались по столу только модели второй команды, вторая команда все равно проиграла? примерно со счетом 4:16 ? я правильно понимаю? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Screamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 С вайп-аутом вообще беда какая-то. Откуда пошло это "не 20-0" вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 конкретно я вижу основная миссия кп, тут понятно дальше я вижу доп миссии точки, четверти, варлорд. И я не понимаю как понять выграл ли я допу или нет У меня есть два варианта подсчета 1) я контролю 1 точку 3 четверти (итого 4 каких то очков ) оппонент контролит 2 точки 1 четверть + фб итого тоже 4 каких-то очка ничья 2-2 поделили вторичку 2) я контролю 1 точку, оппонент 2 1:0 в его пользу 3 четверти против одной 1:1 фб оппонента 2:1 он забирает 4 по допе я 0 какой верный? Про хаку у нас было 2 хаку у оппонентов 4 могут быть ситуации 1) у нас убили одного у них 3, мы выграли так как убили больше или ничья, т.к хаку недобиты? 2) убиты все, но у нас убили раньше, опять же наше поражение (или промежуточный вариант 2-6) или ничья, ибо все выполнили цель, или мы победили, так как убили больше Про лд ЕМНИП есть эффекты понижающие лидак ( эльдарский неспособный самолетик например), поэтому теоритически можно понизить в 0 Оно Вам надо? Изменил контроль четвертей на первую кровь. Действительно, фигня какая то...сразу не разглядел. Про HQ: 1) Вы выиграли ибо убили 3 юнита а у вас убили 1. 2) Неважно кого убили раньше, важно что у вас убили 2 а у них 4, вы выиграли (в качестве примера ситуация описаная тобой ранее). Про лидерство не волнуйся, все будет ок. Просто не понимай волну, это просто фан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Тоесть победой в миссии убийство HQ будет считаться убийство всех юнитов HQ противника первым, или по моделям, типа ты демон, у тебя 6 HQ, я убил тебе половину, а я крабомарин - у меня один папка на байке с кувалдой, ты его убил, но это не считается и я выиграл? И опять же вопрос по демонам, у нас 4 герольда в слот, они будут считаться одним HQ в отношении миссии? Тоесть пока всех четверых не убьешь - очоко не заработаешь? 1) По юнитам. В твоем случае ДП=1 юнит, гордый десантник с кувалдой = 1 юнит. Если они умрут в игре то это ничья. Очередность их убийства роли не играет. 2) 4 герольда это 4 юнита. А с учетом ещетого что у тебя союзник будет то это хорошие шансы приграть эту миссию. 3) За каждого по очку. Матч между Борисов Моисеевым и Сергеем Трубачом закончился с разрывом в одно очко:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 В первый ход можно чарджить если позволяет дистанция? Если первая команда сделала ФБ и Слей зе Варлорд, Набила больше килпойнтов, а вторая команда при этом не сделала лайнбрейкер, но при этом на к примеру 4 ходу вырезала первую команду в принципе, и игра по кубику шла вплоть до 7 хода, хотя перемещались по столу только модели второй команды, вторая команда все равно проиграла? примерно со счетом 4:16 ? я правильно понимаю? 1) Да, эта миссия из старого турнира и второе ее название "ЖБ" 2) Примерно так, если учитывать что КП - это первичная миссия. Не пойму что не так, первая команда выдернула первичку, выполнила миссию но ближе к концу игры (она не могла все это сделать и умереть) вся геройски полегла? Если сделать снос со стола сразу 20-0 то это другая несправедливость ибо игроки пытались, тащили, а потом внезапно потеряли все. В общем эта ситуация крайняя, и в одну сторону перекос в пользу выполнения условий миссии не считаясь с потерями и во вторую сторону перепос в пользу тотального уничтожения не считаясь с миссией. Алексей выбрал путь учета условий миссии пере лицом тотального уничтожения, значит будет так. Если на каком то другом мероприятии обратное, ничего страшного, разнообразие это тоже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 С вайп-аутом вообще беда какая-то. Откуда пошло это "не 20-0" вообще? От учредителя. Мое дело отбалансировать заявленную концепцию и обеспечить материальной базой сие мероприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Изменил контроль четвертей на первую кровь. Действительно, фигня какая то...сразу не разглядел. Ты опять меня не понял, давай с начала. Вот есть допы из рулбука, фб, варлорд, лайнбрейкер. Все они (бинарные) одночоковые внутри себя, т.е сделал получи 1/не сделалал получи 0. И есть килпоинты/точки которые могут быть и 8-2 и 4-7 и 5-5 и 0-0 Мы их трактуем как бинарные, или же к их промежуточным значениям добавлям +1 за выполнение рулбучной допы. Вот пример точкам вышло у нас 3 у них нуль варлордов слилили друг другу их фб я могу посчитать я захватил 3 точки+варлорд итого 4 они захватили 0 +фб +варлорд итого 2 наша победа, за допы делим 4-0 или я выииграл точки+ варлорд = 2 у них фб+варлорд=2 по допе ничья , делим за допы 2-2 как правильно? 2) внезапно сколько варлордов в одной команде? 2? 1? как определять? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Кодес может быть союзником со своим саплайментом ? Ну то есть тау+анклав Фарсайта, СМ+ Клан Кукан Рукан, ХСМ+ Черный Легион ? 2) Еще один вопрос, он скорее всего также к главному организатору- Почему решили отказаться от стандартной таблицы союзов из Книги Правил ? ИМХО Там вроде все четко прописано и довольно интересно. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Klaivex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения