Скульт Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) С друзьями решили разнообразить игру. Составил несложную компанию, дабы связать между собой сражения, и создать некий сюжет. Ниже приведены правила кампании, карта, и исход первых стычек, с кратким описание самих сражений. Здесь же буду публиковать дальнейшие события на границе, от лица Тёмных Эльфов. "Карта Кампании" "Бэк Тёмных Эльфов"Оплот Кайна. Новенький, только что достроенный ярус башни отливал мрачным обсидиановым блеском. Грозное и красивое зрелище. Волшебница Конвента с гордостью любовалась своим новым домом. Строительство крепости, в рекордные сроки, подходило к концу. Рабы только что завершили облицовку стен многоуровневых ярусов катакомб. Всего лишь черви под ногами высшей расы, но работать умеют. Главное – правильная мотивация. Тахема Тьма (именно так звали хозяйку сооружения) улыбнулась… Крепость за пределами холодных земель Наггарота – давняя задумка Волшебницы. Ведь длительные морские путешествия взывали у неё мигрень. Получив одобрение Конвента, Тахема немедленно начала воплощать свои планы в жизнь. И теперь, между границами Империи и Бретонии, скрытый от глаз острыми пиками скал, прятался самый далёкий от столицы оплот Королевства Тёмных Эльфов. Оплот Кайна. Центр шпионажа в который стекается информация со всех уголков континента. Он сильно облегчил планирование набегов Короля-Чародея. А сколько вокруг развлечений! Первым делом (разумеется после многочисленных грабительских походов) Тахема организовала у себя в стенах элитный чёрный рынок. Работорговля, краденные артефакты и реликвии, гладиаторская арена, наёмники, гильдия убийц, единственный на много тысяч километров вокруг храм Кайну с обворожительными и кровожадными жрицами. Криминалитет ближайших держав поголовно восторгался этим до нельзя злачным местом. Конечно хозяева не особенно скрывали призрение к низшим расам, но гостей без необходимости не трогали. Полезные контакты приносят не мало выгоды. Отдельно стоит отметить впечатляющий зверинец расположенный на первом ярусе катакомб. Нынешний любовник госпожи, Логрит Осквернитель, питает слабость к различным рептилиям. Кроме относительно безобидных ящериц под землей процветает целый питомник Хладнокровных. А в отдельной нише содержится огнедышащая гидра, привезенная с собой из самого Клар-Каронда. Иногда, ради развлечения, или за достаточно ценное вознаграждение жители Оплота Кайна выступают в грабительский поход. Бешеные эльфийские ведьмы, устрашающие наездники на Хладнокровных, чудовищная гидра, тучи стрел выпускаемые из многозарядных стрелометов и скорострельных арбалетов, и могучая магия Тахемы тьмы не оставляют шансов. Снова утолив жажду крови, адреналина и наживы, победители возвращаются в свою обитель. Ещё ни один эльф не пожалел о своём решении отправится в путь вместе с Госпожой. Кампания: «Тихая Граница» Граница между Империей и Бретонией. Густые лесные чащи, высокие пики гор, несколько небольших поселений, и маленьких фортов Империи, + большой форт Империи на перевале и хорошо укрепленная крепость Империи на северо-востоке. Выше Имперского форта, в горах, обитает дружественный клан Гномов. В самой северной части карты недавно обнаруженная древняя гробница К-ми. Неосторожные археологи пробудили мумифицированного жреца после многотысячелетней спячки. Спрятанный в горной цепи гордо возвышается Оплот Кайна, недавно отстроенный Тахемой Тьмой. На юго-западе в пещерах роет тоннели клан Скейвенов. Ходят слухи что воины хаоса готовятся высадится на северном побережье.. Недавний метеоритный дождь разбросал по местности осколки варп-камня, и вызвал несколько не очень стабильных варп-разломов. Без принесения многочисленных жертв демоны вряд ли смогут просочится через них в наш мир. Спасшийся археолог (один из разрывших вышеупомянутую гробницу) прихватил с собой любопытную карту, с местом обозначения древних могущественных монументов. Эта информация (как и место расположение кузнец шахт и оружейных мастерских) благодаря тёмно эльфийским и скейвенским шпионам быстро стала общеизвестной. Плюс – ходят слухи что где-то на юге в густых лесах водятся гоблины. И тотемы, которым эти гоблины молятся, не совсем обычные. Правила кампании. 1) Начало кампании. Мы собираемся, кидаем кубы, победивший в кубовке выбирает спорную территорию, за которую сейчас будем воевать, и собственно воюем. Захватывать пустые территории без боя нельзя. На территорию (за 1 раз) может быть только 2 претендента. Союзники могут помогать, но в случае победы территория отходит претенденту, без дележа с союзником. Можно вести 2 боя параллельно. (Например Крысы воюют с Эльфами за оружейную, а на другой стороне карты К-ми пытаются отбить свою реликвию у Империи.) Союзники могут защищать территории друг друга (в случае если один из них на игре отсутствует.) Если хозяина территории и его союзников на игре нет, нападать на них нельзя. 2) Ход кампании. Пока полностью не поделится территория карты – нападать на стартовые пункты оппонента нельзя. Для решающего боя необходимо собрать силы, хорошо вооружится, и так далее. Гномы и Империя изначально в союзе. К-ми изначально нейтральны. Демоны могут быть в союзе только с силами разрушения. Скейвены не могут быть в союзе с Гномами и Империей. Тёмные Эльфы не могут быть в союзе с Гномами. 3) Учитываем проходимость карты. Нельзя воевать за территорию доступ к которой закрыт территорией противника, или непроходимой местностью. Сначала нужно побить себе путь. На карте два перевала. Скейвены и Гномы могут игнорировать скалы прорубая (или обнаруживая старые) тоннели. 4) Лимит очков. Посылать все имеющиеся войска ради грабежа маленькой деревушки, оставляя родную крепость без защиты – глупо. Тогда как штурмуют твоё логово – все твои войска бросают позиции и несутся на защиту стен. Для атаки стартовой локации лимит 2400. Грабеж селения или штурм маленького форта 1500. Захват шахты/реликвии/варп-камня 1000. Поиск артефактов гоблинов. Точное место [ну уж нет]ождения не известно. Войска вынуждены разделится на маленькие группки и прочёсывать лес. Плюс через эту густую чащобу невозможно протащить боевые машины и скакунов. Что уж говорить о больших тварях. Лимит 150 очков на героев, 150 очков на пехоту (из них минимум 90 – корные). Ограничения на минимум в подразделении нет – хоть 1 модель. Разрешена только пехота, стаи, и небольшие твари. Знаменоносцев и музыкантов нет. Разрешено повысить модель до чемпиона (даже если она 1 в подразделении). Для такого боя нужно 3 человека. (Отряды двух игроков нашли стойбище гоблинов, а третий игрок играем гоблинами.) Бой «каждый сам за себя». Вместо двух D6 кубов на ветра магии два D3. + магу необходима прямая линия видимости до цели. Запрещены персонажи на верховых животных. 5) Основной персонаж. Основной персонаж может быть только один. Он получает опыт за каждое выигранное сражение (10 единиц опыта.) Основной персонаж может быть именным, но в таком случае он получает только 5 единиц опыта за сражение. Опыт получается даже если основной персонаж не участвовал в битве лично, в конце концов он её планировал. Основного персонажа всегда можно брать в армию, даже если он превышает допустимый лимит очков в ростере (Главное чтобы хватило очков на 25 процентов корных отрядов). Список снаряжения и артефактов основного персонажа составляется 1 раз, и действует до конца кампании. Переодевать и переобувать его каждый бой нельзя (скакунов персонажа можно менять). Для миссии по поиску артефакта можно сбросить лишнее тяжелое снаряжение. В случае смерти персонажа – вы берёте нового. Убитый не восстанавливается. Персонаж может убежать из битвы, выйдя за край карты в свою фазу движения, но в таком случае армия этого персонажа получает штраф к лидерству в (- 3) до конца боя. Опыт можно потратить на: +1 базовая характеристика (5 единиц) Последующее улучшение одной и той же характеристики требует дополнительные 5 единиц. Например поднять силу на 1 – 5 очков. Ещё на 1 – 10 очков. +1 уровень мага (15 единиц) Далее 20, далее 25, далее 30. (Максимальный всё равно 4 лвл) Дополнительные доступные очки на артефакты, сверх дозволенного в книге армий (25 очков) – 5 единиц опыта. Максимальный опыт 50. Максимальное поднятие 1 характеристики на +2. 6) Ход боя. Сражение ведётся до последней живой не бегущей модели противника. В случае если в конце боя у победителя осталось войск менее чем 10 процентов (по сумме очков) результат боя считается ничьей, остатки армии оставляют позиции и бегут домой зализывать раны. Территория остаётся (или становится) ничейной. Если основной персонаж выжил – он всё равно получает опыт. 7) Точки на карте. -Осколок варп камня. Хозяин территории начинает добычу варп камня. Ценная штука для любого мага. Бонус в сражении: каждую фазу магии за каждое захваченное месторождение кидается D6. На 4+ армия получает дополнительный кубик силы. Кроме того армия скейвенов увеличившая с помощью варп камня рождаемость/производительность может использовать дополнительные 30 очков армии вне лимита. (Для добычи силами разрушения, кроме скейвенов, требуются рабы. Для добычи Империей требуется обороняемое поселение. К-ми добывают своими силами. Для гномов бесполезно.) -Варп разлом. Из него могут полезть демоны .Игрок за демонов выигрывает кубовку и объявляет прорыв, другой игрок вызывается защитить свою или ничейную территорию от вторжения. Если вторжение было успешно остановлено – территория отходит защищавшему. В случае победы демонов варп-разлом укрепляется и становится территорией демонов. Если все варп-разломы захватят демоны, то твари из другого мира хлынут к нам в гости, и этой земле придёт конец. (Победа демонов) Силы разрушения на месте варп разлома могут призвать демонов в помощь, то есть сделать союзниками (требуются рабы для жертвы). -Шахта/мастерская/кузня. Захват и использование одной кузни даёт одному выбранному подразделению +1 к спас броску за доспехи. На одно подразделение можно использовать только 1 такой бонус. Бесполезно для демонов. (Для использования силами разрушения, кроме Скейвенов, требуются рабы. Для использование Империей требуется обороняемое поселение. Гномы и К-ми используют своими силами.) -Реликвия К-ми. Хозяин территории начинает раскопки и изучение древних обелисков/скрижалей/вед. Каждую фазу магии, за каждую захваченную реликвию кидается D6. На 4+ армия получает дополнительный кубик диспела. Гномам нужны рабочие. Не любят они археологическое дело. Кроме того армия К-ми может использовать дополнительные 30 очков армии вне лимита. Бесполезно для демонов. -Артефакт. Территория не захватывается. Артефакт из точки можно взять 1 раз. Артефакт может использовать только основной персонаж. В случае гибели основного персонажа и всей его армии артефакт переходит основному персонажу стороны победителя. Если основной персонаж погиб, но его армия победила, его солдаты несут артефакт новому хозяину (новому основному персонажу). Какой артефакт лежит в точке - решается кубовкой. Один игрок может добыть только 1 артефакт из точки. Но ничто е мешает ему отобрать себе дополнительное снаряжение в другом бою. Союзники могут обмениваться артефактами. Там может лежать: Кулон Вечной Жизни. (Талисман. Не занимает слотов талисманов. Регенерация 4+, складывает с другими подобными эффектами.) Заземляющая Шляпа Мерлина. (Зачарованный Предмет. Не занимает слотов зачарованных предметов. Даёт +1 к сотворению и +1 к отражению заклинаний. При магической ошибке носитель бросает D6. На 2+ Магическая ошибка игнорируется, но заклинание теряет «Непреодолимую Силу»). Ножны Жаждущие Крови. Оружие хранящееся в этих ножнах переполняется лютой ненавистью ко всем врагам носителя.(Зачарованный предмет. Не занимает слота зачарованных предметов. Даёт героический смертельный удар.) Каждый артефакт уникален. Жизнекрад. Заколдованный арбалет. Каждый болт выпущенный этим арбалетом насыщяется силой варпа и обретает свой собственный разум. Заточенный наконечник сам [ну уж нет]одит цель. Магической оружие, не занимает слотов магического оружия. Дальность 36 Сила 4, мультивыстрелыХ2. всегда попадает на 2+. Все атаки считаются магическими. -Поселение Империи. Силы разрушения получают рабов. Тёмные Эльфы получают море эстетического удовольствия издеваясь над пленниками. +30 дополнительных очков армии. Силы порядка получают рабочих. Для К-ми бесполезно. -Форт Империи. Высокие стены с развевающимися на ней стягами, или разрушенные до основания руины, совсем недавно занимаемые противником повышают мораль владеющей стороны. За каждый форт под контролем можно 1 раз за сражение перебросить проваленный тест на лидерство. Кроме того – у сил порядка при защите этой территории есть право расставлять войска последним, и ставить 2 стены (прочное укрытие) где угодно по своему усмотрению. Бесполезно для К-ми. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Первый ход. Кратко. Заземляющую Шляпу Мерлина в бою с Имперцами получили Демоны. Арбалет-Жизнекрад в бою с Тёмными Эльфами получили Скейвены. Кулон вечной жизни в бою с Империей получили Тёмные Эльфы. В бою пал именной герой империи. Далее Демоны прорвали варп разлом до полноценного портала и захватили землю под крепостью Империи. Теперь в их распоряжении мастерская. Активное сопротивление Имперсих войск захлебнулось кровью. Под землями К-ми Скейвены начали штурм поселения. Тёмным эльфам не понравилась подобное хозяйское отношение к их потенциальным рабам. Но Скейвены взяли вверх, Дарки были разбиты, и поселение Империи вместе с залежами варп-камня отходят Скейвенам. Итого за первый день компании. 1)Скейвены + 20 опыта. + варп камень + рабы + артефакт «Жизнекрад» 2) Демоны + 20 опыта + мастерская (нужны рабы для использования) + артефакт «Заземляющая Шляпа Мерлина» 3) Тёмные Эльфы + 10 опыта +артефакт «Кулон Возрождения». 4)Имперцы потеряли именного героя. "Новые владения на карте." -Госпожа, плохие новости… -Ну что ещё?- Девушка грозно свела брови и заскрипела зубами, она уже давно знала, что хочет сказать посланник. Магическое зеркало во всевозможных ракурсах показало смерть воинов Оплота Кайна. Проклятые мохнатые рожи! Ухххх я их… Тахема крепко сжала кулачки и на отмашь влепила гонцу увесистую затрещину. Кожа дернувшегося от удара эльфа начала чернеть, и через несколько секунд бедолага сломанной куклой повалился у ног Госпожи. Что же такое увидела чародейка в зеркале? Один из отрядов Тёмных Эльфов прочёсывающих лес столкнулся со Скейвенами, превосходящих остроухих стрелков численностью более чем в два раза! Лишенные магической поддержки эльфы один за другим падали под разрядом варп молний. Но жатву они успели собрать знатную, много грызунов пали от меткой стрельбы. Одновременно с этим на юге сектора крысы попытались занять имперское поселение. Войска Дарков , приближающихся к поселению с той же целью, столкнулись с ордами лысых хвостов! Тахема насчитала 172 крысиных носа! Против маленькой кучки Эльфов, зажавшихся у холма. Целое море крысиных морд! Командующая отрядом эльфов Моргана Жуть с ходу подготовила могущественную магию, вихрь разрывающий врагов на куски. Но она ошиблась, и развернувшийся шторм тёмной силы поглотил её саму и ещё часть войска, тесно сгрудившийся подле волшебницы. На самом начале битвы Тёмное воинство лишилось своего главного преимущества. Бесстрашные воины Наггарота, во славу Кроваворукого Бога Каина собрали не малую жатву. Каждый павший эльф забирал с собой минимум четыре отродья Рогатой Крысы. Но этого было мало. Последний оставшийся воин, верхом на Тёмном Пегасе был зажат с двух сторон и пал. Грызунов выжило около 23 вонючих тушек. Почти вся серая лавина была уничтожена! Но выживший лидер крыс «Косс» оказался достаточно силён чтобы захватить беззащитных имперцев. Селение теперь целиком в его власти. И только весть о принесённом ей артефакте, обладающем целебной силой спасла посланника от неминуемой, страшной и медленной казни. Он умер быстро и почти без мучений. Последний отряд эльфов прочесывающих лес набрёл на брошенное гоблинами святилище. Имперцы, ведомые охотничьими псами, как оказалось, шли по пятам. Быстрая перестрелка основательно убавила число голов на обеих сторо[ну уж нет]. Имперские ружья оказались ничуть не хуже прекрасных скорострельных арбалетов Эльфов. Исход стычки решился когда предводитель Дарков Логмир Осквернитель, несколько раз обменявшийся с имперским генералом ударами, снёс ему голову. Оставшихся имперцев быстро нашпиговали стрелами, как мишени в тире. Но такая малозначительная победа не могла скрасить два других поражения. Крысы набирают неслыханную мощь! Скоро просто нечего будет грабить! Тахема наклонилась над письменным столом и начала аккуратно, зажав кончики языка зубами, выводить буквы малознакомого ей имперского алфавита. Послание в ближайший форт империи было отправлено уже через несколько часов. «Здравствуй дорогой друг. Приношу свои глубочайшие извинения за смерть вашего брата. Виновник этого злодеяния действовал без моего ведома, на свой страх и риск, и был жестоко наказан. Прилагаю к посланию его голову. Но не об этом, без сомнения досадном казусе, ведётся речь. Есть нечто куда более важное. Угроза нашествия Скейвенов! Их нужно остановить! Ваши слабые и малочисленные войска не смогут справиться с надвигающейся на вас серой ордой. Мне, по своим собственным причинам, знать о которых вам не следует, знак Рогатой Крысы нависшей над этой землёй не внушает радости. Так что за незначительную плату в золотых кро[ну уж нет]… Ну… Скажем два сундука золота меня устроят.. Мои мастерски обученные воины готовы оказать посильную помощь в искоренении грызунов . Что скажешь Дорогой Друг?» Сегодня был ужасный день для воинов Хохлонда, Имперские войска пали на 3х направлениях, и что самое страшное, Карл фон Крэель потерял родного брата. - Гномы сидят в недосягаемых пещерах, второй форт Империи так и не прислали ответа на последние 4 послания. Мы встретили Тёмных Эльфов в лесах, плюс две стычки с этими перерождениями ереси "демоны" они уже здесь, храни нас Зигмар... - Нам пришло послание от этих тёмных эльфов, была бы возможность мы бы разгромили эту уродливую башню силой наших орудий,но похоже что гарнизон Хохлонда, присланный сюда самим курфюрстом Альдебранда Люденхофа, славным правителем Хохлонда, и мы должны принять то решение, на которое раньше мы бы не согласились... "Ваши меры снимают с вас ответственность за убийство нашего командира. В данный момент целесообразность вашего предложения актуально, войска Хохлонда принимают ваше предложение. Наши условия таковы: ваша помощь будет заключаться не только в войне с грызунами но и в борьбе с "Демонами". Один сундук я отправляю со своим послом. Два других ожидают вашего решения в отношении исчадий варпа" подпись Карл фон Крэель. Временный союз Тёмных эльфов и Империи. "Прилагаю новый облик Тахемы Тьмы" Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Годнота. Читается легко. На сколько очков битвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Зависимо от спорной локации. 300 (по спец правилам) 1000, 1500 и в конце на 2400. Маленькие лимиты брали чтобы больше игр проводить за раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Второй ход. Кратко. Тёмные эльфы перебили демонов и закрыли недавно укрепленный варп разлом южнее Имперского форта. Тёмные эльфы, в бою со Скейвенами захватили точку севернее Оплота Кайна. Скейвены удачно оборонили уже занятые позиции от имперского карательного отряда. Демоны прорвали варп разлом западнее гробницы К-ми, смяв сопротивление Имперского Артиллерийского полка. И в маленькой лесной стычке между Имперскими Егерями и недавно высадившимися Мародёрами Севера артефакт «Ножны Жаждущие Крови» получили Воины Хаоса. Все артефакты найдены. 1) Тёмные эльфы +20 опыта. + шахта (нельзя начать добычу без рабов)+ реликвия кхерми (нельзя начать раскопки без рабов) + варп камень (нельзя начать добычу без рабов) + форт империи. 2) Демоны + 10 опыта, потеря 1 разлома и шахты. + укрепление нового разлома. 3) Скейвены + 10 опыта. 4) Воины Хаоса + 10 опыта. 5) Империя потеряла ещё двух основных персонажей. Уже три брата пали в этой приграничной грызне. Остались ли ещё живые родственники? "Новая карта владений." Дракон описал в небе мёртвую петлю, и начал снижать высоту, быстро переходя в бреющий полёт. -Тише скотина! - Тахема со всей силы, вонзила острый каблучок сапога между шейными позвонками рептилии. Огромный ящер недовольно дернул головой, но скорость снизил, и от последующих кульбитов в воздухе, решил воздержаться. Он очень хорошо знал скверный характер своей наездницы… Огорошенная рядом поражений, хозяйка Оплота Кайна взялась за дело в серьёз. В конце концов кому кроме себя можно доверить по настоящему важное задание? Небольшой мобильный отряд, возглавляемый Лорайей Жизнь, двигался следом. Благо огромную чёрную тень, замысловатыми фигурами расчерчивающую небо, было трудно потерять из вида. Тахема бросила короткий взгляд в низ, устало вздохнула, и развернула дракона. Эскорт опять отстал. -Посмотрим как ты себя покажешь выскочка. Плетешься как улитка.. Лорайа, только что отмеченная госпожой, совсем недавно прибыла к мрачным стенам Оплота. Молодая Эльфийка изучающая давно забытую Тёмными Эльфами магию жизни не могла похвастаться любовью Конвента. Долгий путь на континент, давал все шансы исправить своё шаткое положение. Грех не воспользоваться подвернувшийся возможностью? Жаль только её чудесный сад роз (возможно единственный во всём Наггароте).. Чёрные соцветия быстро зачахнут без пристального внимания волшебницы. Множество рабов отдало свои жизни и души, подпитывая эту «светлую друидскую магию». Острое лезвие жертвенного кинжала высасывало всё жизненные силы из бедолаг, переливая энергию в корни, стебли, и бутоны цветника. А что? Каждый имеет право на хобби! За размышлениями Тахема не заметила, как на горизонте показалась узкая светящееся полоса, вздымающаяся вверх, и теряющаяся в сгустившихся чёрных тучах. Варп разлом увеличивался. Миньоны Хаоса суетливо кружились вокруг, стаскивая к порталу камни. Они что то строят? Храм? Зиккурат? Чрево Нургла! Какая разница? Изгнать всю эту пакость обратно в Варп! Внезапного нападения не вышло. Слишком уж заметен был дракон. Его появление было встречено огнём из пушки. Ядро вылетевшее из жерла чудовищного, кажется даже живого, орудия лишь скользнуло по чешуе, но заставило волшебницу всерьёз испугаться за свою жизнь. -Быстро! К этой железяке! – Тахема направила дракона к пушке, оставляя позади отряд Кровотворцев и Нургликов. С этой мелочью разберётся эскорт.. Прямо в полёте девушка сорвала с пояса камень пропитанный магической силой, и крепко сжала его в ладонях. Магическая энергия бурлящим потоком наполнила хрупкое тело эльфийки. -Сдохните твари! – Чёрный Ужас Анзипала сорвался с её рук.. Магический вихрь прошёл сквозь Крикунов Тзинча и Розовых Ужасов. Но Демоны оказались куда крепче простых смертных. Лишь два существа было разорвано на куски.. Ещё один выстрел! Магический амулет на шее Госпожи затрещал от перенапряжения, но силовое поле выдержало удар ядра. Дракон тоже не пострадал. Пушка была разобрана в считанные секунды, и внимание Волшебницы привлекла кучка Розовых Ужасов, [ну уж нет]одившихся совсем рядом. Они заставляли нешуточно напрягаться, пытаясь сотворить какую-то магию. Тахема щелчками пальцев отражала заклинания, но долго так везти не могло. Лидер Демонов, видимо смекнув, куда дальше двинется дракон, покинул ряды своих защитников, и на всей возможной скорости припустился бежать. Очень скоро он скрылся где-то за деревьями. Ему не улыбалась перспектива возврата в варп. Тем временем копейщики под руководством Лорайи закончили устранение Нургликов, и ощетинившись острыми наконечниками своих орудий, приготовились к удару Кровотворцев. Отряды Чёрных Всадников куда-то пропали.. Как выяснилось позже, эти «Бравые Воины» слишком сильно увлеклись тактическим отступлением.. Но судьба сражения уже была решена. Демоны разбиты. Отрубленная голова Лорайи (какой-то Кровотворец сумел зацепить девушку точным ударом) медленно прирастала на место. Всё таки есть свои плюсы и в магии Жизни.. Теперь пришло время отомстить Крысам. По докладам разведки – серая волна приближалась к незащищенному Форту Империи. Тахема не собиралась оставлять это событие без внимания, и решила лично принять участие в сражении. Численный перевес более чем в пять раз нисколько не пугал её. Ограничив количество стрелков (штормовое знамя Скейвенов всё равно не даст нормально развернутся батареям с арбалетами и стрелометами) волшебница взяла с собой Логрита Осквернителя, и хорошо показавшую себя в бою Лорайю. Видимо Кроваворукий Бог Кайн даровал госпоже Оплота своё личное благословление. Удача всё сражение улыбалась только Тёмных Эльфам. В первые минуты Тахема влетела во фланг противника, и выпустила в мир Чёрный Ужас Анзипала, который с глухим гудением пронёсся через несколько крупных отрядов и орудийных расчётов. За секунды погибла половина отродий Рогатой Крысы! Три хиленьких крысиных пророка (не чета могуществу Тёмно Эльфийской магии) закидывали наездницу варп молниями и волнами разрухи. Самую сильную ворожбу Тахема легкими взмахами руки расщепляла по ветру, а на слабые удары молний дракон вообще не обращал внимания. Единственный раз, когда разряд, пройдя сквозь магическую защиту, угодил в грудь волшебницы – можно не считать. Лорайа серьёзно относилась к своим обязанностям, и целебная сила, отголосок от другого заклинания, тут же восстановил раненую Предводительницу. Гидра и отряд Хладнокровных Рыцарей под руководством Логрита втаптывали в землю остатки Крыс. Немногие ответные удары, достигающие цель, останавливала прочная броня. Тахема продолжала жалить орды противника Ветрами Клинков. Острые как бритвы лезвия шинковали мохнатые тушки в кровавую кашицу. Это была абсолютная победа! Единственные серьёзные потери на стороне Тёмных Эльфов – множество принесённых в жертву копейщиков. Лорайа разыгралась со своим любимым жертвенным клинком, и в этом бою принесла больше вреда чем пользы. Рядовые Эльфы теперь боятся её сильнее чем свою настоящую Хозяйку! Нужно будет хорошенько проучить эту дрянную девченку! "Статы Тахемы на данный момент." Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Сражение Воинов Хаоса с Империей за последний артефакт я пропустил. Описание не моё. Авангард войск северян ушел далеко вперед от основного воинства,их целью была разведка, но ни один из воинов не отказался бы пустить кровь южанам.Слишком уж долго они этого ждали. -Впереди лес.Наверняка там нас ждет засада,ну оно и к лучшему - Олаф, доверенное лицо Эрика Кровавого Топора, сержант его авангарда, довольно оскалился - Вперед! Лес хранил тишину, как будто здесь сотни лет не ступала ничья нога. По земле стелился туман, а воздух пропитывал затхлый запах трупов.Судя по всему, недавно здесь произошла какая то битва, ну да это не имеет значение. -Стоп! Там кто то есть! За деревьями! -Придержите ка пока псов, успеют они еще отведать имперского мясца. Воин Кхорна, держащий на поводке трех Гончих Хаоса дернул за цепь, гончие зарычали, они уже готовы были перегрызть друг друга. Слева за деревьями десяток воинов Кхорна сопровождал Драконий Огр, молча ожидая приказа и прикрывая фланг. -За Сигмара! За империю!! - эхо разнесло клич Имперцев по лесу, а следующим звуком был мушкетный залп, направленный прямиком в Драконьего Огра. Какие то выстрелы достигли цели, но Огр лишь недовольно поморщился и устремился вперед, на имперцев, торопливо перезаряжающих свои мушкеты. -Кровь Кровавому Богу! - закричал Олаф, в восторге от предвкушения битвы - Черепа Трону Черепов!! -Кхорн!! Кхорн!! Кхорн!! - вторили ему его воины.Дико рыча и гавкая, вперед устремились три гончих, одна из которых сразу была сражена точным выстрелом имперских стрелков. -Бей отродий Хаоса! За императора! За Сигмара! - на пригорке за рядами алебардистов стоял Имперец со внушительной винтовкой в руках, судя по всему командир отряда империи. В Следующий момент он вскинул свое оружие к плечу и выстрелил. Пуля пришла в плечо Олафу, но доспех надежно защитил своего владельца, который только расхохотался и даже не сбавил темпа бега. Алебардисты ощетинились своим оружием, готовясь встретить воинов хаоса,но, вот ирония, те тоже были вооружены алебардами, да такими, что превышали в размере имперские в 2 раза. Драконий огр на левом фланге уже смял одного из снайперов своей огромной булавой и немыслимым весом и устремился к отряду стрелков, которые не упустили возможность сделать залп в упор. Одна из пуль все же пробила чешую древнейшего существа, но его это только разозлило. По центру поля боя еще одна гончая заскулила, насаженная на алебарды противника, но последняя оставшаяся псина упорно грызла алебардистов. Она всегда была любимицей Олафа, даже ее окрас был цвета крови, так угодной Кхорну. Еще один выстрел, один из кхорнитов упал, с пробитой головой. Ну чтож, не страшно. Кхорн всегда получает свою кровь-твою кровь или кровь противника. Четверо оставшихся воинов врезались в алебардистов, сразу же смяв дрогнувший строй и устремились к холму, с которого командир Имперцев выкрикивал приказы, успевая при этом отстреливаться. Еще пятеро хаоситов на правом фланге смяли отряд мушкетеров, и заходили сбоку холма. Что же, исход боя был ясен. Осталось лишь добыть череп этого крикливого стрелка. Это не стало большой проблемой, несмотря на хорошую экипировку последнего. Магическая защита и хороший доспех успешно отразили несколько ударов ужасающих алебард воинов Кхорна, но через некоторое время Олаф держал голову Имперца в руке и дико хохотал. Оставшиеся Имперцы, видя смерть своего доблестного командира поспешили отступить с поля боя. - Чтож, мой вождь будет доволен - усмехнулся Олаф, поднимая с земли украшенные ножны, напитанные магией и желанием крови - Помимо черепа их командира мы принесем ему в подарок и этот артефакт. Возвращаемся к драккарам! Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Это просто худ. текст или еще и батлреп? Если реп - то очень круто. На какой формат? Если не реп - тоже отлично, читать понравилось. АПД: понял, что реп. классно! Какой формат, все же? Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 АПД: понял, что реп. классно! Какой формат, все же? Пока были сражения на 300, 1000, и 1500 очков. Самое последнее, между Хаосом и Империей, было на 300. Бой Эльфов с Крысами на 1500. Бой Эльфов и Демонов на 1000. По правилам кампании основного персонажа (который качается с побед) всегда можно брать в ростер (главное 25 процентов очков на кору оставить). Таким макаром, если я вставляю своего основного персонажа в ростер у меня получается армия в виде "Дракон, и ещё парочку калек", на 1000 очков. И более менее адекватный ростер (хотя всё равно составленный не по общим правилам) на 1500 очков. А вообще форматы у нас зависят от территории. Вверху в правилах всё указанно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Очень интересно! Болею за крыс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Интересно через сколько игр эльфийка превзойдет по тафне анклина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Интересно через сколько игр эльфийка превзойдет по тафне анклина? Уже думал об этом =) Ограничение думаю ввести для человекоподобных (как в мордхейме). Сейчас над цифрами размышляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Хорошо, но лучше делать репорты с фотками, правда. Это оживляет чтение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Отредактировал правила. Максимальный опыт 50. Максимальное поднятие 1 характеристики на +2. (Не нарушая правила рулбука, то есть лидерство максимум 10, и подобные ограничения.) "Докрасил Драконьчика" Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Отлично! Репорты приятно читаются. Поддержу мысль про добавление фоток :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Кратко. Эльфы разбили высадившиеся войска Хаоситов на самой западной территории. Эльфы отбили атаку К-ми, попытавшихся пробить себе выход из блокады. Но в бою пала Тахема Тьма. Демоны прорвали северо-восточный варп разлом, перебили крыс, и заняли территорию. На юго-восточном крае карты столкнулись три силы (К-ми, Империя, Эльфы) В кровопролитном бою «Каждый Сам за Себя» победителями вышла Империя. Эльфы разорвали договор с Империей, и совершили обмен территориями со Скейвенами. 1) Эльфы. Имеются рабы, варп-камень, мастерская, удерживается варп-разлом. Именной герой мёртв, но артефакт сохранён. 2) Крысы имеют два варп камня, форт, реликвию кхерми. 3) Воины хаоса проиграли сражение. Территорий нет. 4) Демоны + 10 опыта. Удерживаются два варп-разлома, и мастерская. (Мастерская бесполезна.) 5) Империя +20 опыта. (За победу сразу над двумя армиями.) Удерживается Варп-разлом. Имеется варп камень. (Для добычи нужно обороняемое поселение.) "Новая Карта Владений" Не взял фотоаппарат с собой. Постараюсь не забыть в следующий раз. Бой с К-ми на 1500. Бой с Хаосом на 1000. "Отряд на 1000 pts." "Отряд на 1500 pts." Большой, тускло освещенный зал был наполнен Эльфами. Всюду сновали молчаливые, покорные рабы, вовремя подливающие в опустевшие бокалы вино. Напряжение пронизывало помещение, ощущаясь даже физически. Решался очень важный вопрос. -Кто-нибудь ещё хочет высказаться? – Лорайа наконец расслабила напряженную кисть, и колючие лозы опутавшие уже мёртвое посиневшее тело начали рассыпаться в труху. Слуги, не поднимая взгляда подхватили труп, и быстро уволокли его прочь. Хорошо вышколенные, они не нуждались в приказах, и без слов прекрасно понимали свои задачи. Лорайа внимательно обвела взглядом всех присутствующих дворян. Новых самоубийц-ораторов не предвиделось. Девушка важно кивнула сама себе и удобнее расположилась в изукрашенном резьбой кресле, стоящем во главе стола. -Раз так, считаю совещание законченным! Оплот Кайна, и все его жители переходят под моё командование! Единогласно? Логрит, сидящий по правую руку, вылез из за стола и поднял только что наполненный бокал. -За новую Госпожу! Лорайа Жизнь! За тебя! Судьба жестоко обошлась с предыдущей хозяйкой Оплота. Войска К-ми наконец покинули свою гробницу, и стройные ряды противно скрипящих от каждого движения скелетов двинулись на позиции Тёмных Эльфов. Хладнокровные рыцари безразлично втаптывали в землю древние трухлявые кости. Колесницы и кавалерийский авангард были расстреляны арбалетчиками и стрелковым расчётом баллисты ещё на подходе. Истлевшие остовы коней здорово рассмешили остроухих воинов. -Да как они вообще сюда доехали? Смотри, как забавно рассыпаются! -Чур вон ту целенькую черепушку мне! Отличный будет светильник.. Тем временем Тахема Тьма, верхом на своей любимой ящерке пролетела через строй противника и одним мощным заклинанием разрушила Ларец Душ. Мумифицированные жрецы, в отчаянной попытке остановить дракона, переоценили свои силы. Ветра магии не прощают жадности. Варп Отдача окончательно упокоила волшебников древнего царства. Уверившаяся в своей полной неуязвимости, опьяненная силой, струящейся по хрупкому телу, Госпожа Оплота направилась в сторону Сфинкса. Дракон резко спикировал вниз в попытке пробить каменную плоть чудовища. Это было страшной ошибкой. Один из наездников ловким ударом копья пробил магическую защиту девушки. Обхватив руками древко, торчащее из груди, Тахема удивлённо моргнула и зашлась кровавым кашлем. С каждый ударом сердца жизнь покидала некогда могущественную волшебницу. Лорайа вскинула руки в магическом жесте, пытаясь помочь своей хозяйке... И остановилась.. Хищная улыбка озарила её лицо... Как там говорят людишки? «Король мёртв! Да здравствует Король!» Сражение было выиграно. Враг разбит. А потери... Темные Эльфы редко скорбят по убитым товарищам… "От лица Хаоса писал Денис Бардин."-Колдун мертв,мой вождь. А черепа его воинов уже украшают медный трон нашего владыки. -Что же, Кхорн всегда получает свою кровь - Эрик усмехнулся - вдобавок этот глупец, жалкий выродок ветров магии, мне никогда не нравился. Олаф довольно оскалился. -Гораздо больше трупов эльфов,чем наших воинов. По другому и быть не могло. Вдобавок ко всему, мы видели среди мертвых разрубленную пополам эльфийку - никак работа одного из Драконьих Огров. Скорее всего именно она командовала ушастых выродками. -Еще что то? - Эрик заинтересованно приподнял бровь. - Есть кое-что - сержант усмехнулся - Похоже,на этой земле начинается большая война. Мы слышали о стычке между эльфами, солдатами империи и воинами Кхемри. Еще были слухи о битве Демонов с полчища крыс. Говорят даже о Сильвании! - Мертвецы? Что понадобилось трупам здесь,так далеко от своих границ? - Очередной поход с целью расширения территорий, я полагаю. Кто скажет наверняка, что творится в голове разлагающегося царька? - Что же, тем лучше. Больше врагов-больше черепов для Кхорна - чемпион Кровавого Бога расхохотался. - Наша армия уже близко, авангард и разведчики ушли вперед в поисках возможного противника. Я чувствую скорый кровавый пир,мой друг. Олаф кивнул. - Так и будет. Тогда я возвращаюсь на передовую.Не терпится вновь пустить кровь южанам. "От лица Империи писал Богдан Белеар."Из записок инженера Людвига Гранса. - Проклятые Тёмные Эльфы, они заключали союз против крыс, и предали нас... "Думал Гроссмейстер Карл Боффос" С прибытием Гроссмейстера, окруженного свитой рыцарей, люди возликовали. Ещё одной благой вестью было сообщение о идущей на помощь Хохлондцам, армии Стирланда. Карл Боффос едва прибыв в город, отправил своих рыцарей в атаку на предателей эльфов. Что-же, эльфы были готовы к бою, они запаслись арбалетами, балистами и у них была гидра "опасная зверюга". Да, конечно противником командовала не Тахема, но тоже маг... Войны были готовы кинуться на эльфийских отродий... Но тут инженер прокричал: "Господин Карл, с лева нежить!" Это были К-ми, что они здесь забыли никто не знал, эта территория была довольно далеко от места обитания мумий. Куча скелетов, колесницы, скелеты на конях, и жуткий здоровенный каменный сфинкс. -Ну раз так биться будем на 2 фронта. Радовало лишь то что мертвяки не действовали вместе с ушастыми. Видимо эта встреча была чистой случайностью. Ветра магии бурлили над колесницами и конницей нежити, пушкарям стало страшновато. Я крикнул: "Цельтесь в тех ушастых на конях!" Пушка дала выстрел, взяли чуть выше, так что зацепило всего четверых. Маг в это время пытался сжечь скелетов лучников, что получалось, но те постепенно вставали. Одновременно Карл Боффос направился в лес, где заметил разведчиков тёмных эльфов, так же сложно воевать с рыцарем в открытом поле как с убийцей в лесу. Опять ветра магии задули, и опять же над К-ми, выстрел, конные скелеты легли, одна колесница развалилась. проклятый недостреленный из пушки эльф, огибал бегом наш конный кулак, но рыцарям было не до него. Маг увидел град летящих в него стрел. "Проклятая Нежить!" Но рыцари ордена не дрогнули и прикрыли собой командира. "Тяжёлая потеря!" Где-то впереди колесницы К-ми протаранили строй арбалетчиков "-Так им и надо". Но нежить повалила быстрее чем я рассчитывал. Опять наш маг начал огневую пальбу по тем же лучникам, ну правда и сам загорелся даже рыцаря спалил. "И после этого наши пушки называют не стабильными..." А господин Боффос всё стоял в лесу. Хотя нет и по ним что то прилетело и положило трёх рыцарей. Тут закладывающий ядро пушкарь упал пробитый арбалетным болтом, я вскинул винтовку, и промазал, слишком уж быстр чёртов эльф. Мага опять обстреляли скелеты, но уже без жертв, а наши рыцари всё в лесочке. Вновь жгёт маг, и почти все ушастые арбалетчики сожжены. Я кричу: "Пли в гиду!" Пушечное ядро точно попадает в гидру и уничтожает это страшное животное."Ну наконец то!" С лева от меня что-то бабахнуло: "О опять всем известный маг, ну про него правда теперь нужно только хорошо..." А один рыцарь то уцелел, но похоже он контужен. "О ну наконец то рыцари двинулись". Тот самый эльф уже совсем близко, я начинаю стрелять но промахиваюсь, с 10 выстрела я его всё же завалил. Не успел я и моргнуть как пушка стреляет еле успел подправить её, и от эльфийской мага мокрого места не осталось, заодно и одну баллисту разнесло. Опять эти костлявые стреляют, Ещё один пушкарь пронзён стрелой и пал, вот нас уже двое. И Карл Боффос уже далеко, а сфинкс всё приближался, раз выстрел, перелёт, нас засыпают стрелами вот ещё один мёртвый товарищ, из последних сил я заталкиваю ядро в пушку целюсь, выстрел, да! Попадание! Сфинкс расколот на кусочки. Я обрадовался ещё больше когда увидел, как отряд Гроссмейстера смёл лучников и скелеты начали рассыпаться сами по себе. Конница топтала К-ми. Мы ликовали с таким командованием мы точно изгоним эту нечисть из наших земель... Никто из противников не ушёл с поля боя. У Карла хорошее чувство юмора и он отправил оставшуюся руку от мага тёмных эльфов, вместе с простреленным черепом Иерофанта, Тахеме Тьме, с очень короткой запиской. Письмо Тахеме Тьме от Карла Боффоса: "Здравствуй дорогой друг, так как головы твоей волшебниц не осталось отправляю другую голову с остатками твоей волшебницы. P.S. Надеюсь что крысы тобой не подавятся, дорогой друг." Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Извиняюсь, опять без фотографий. Дело в том что мы не так давно играем, и армии в большинстве своём у ребят не крашенные. Фотографировать отказываются. :D Четвертый ход. Кратко. Тёмные эльфы перебили гномов на 3000pts. Тёмные эльфы, в союзе со Скейвенами и Демонами перебили ещё отряд гномов на 3000pts. (со стороны сил разрушения три кучки по 1000pts.) 1) Тёмные эльфы +20 опыта. + Шахта. 2) Демоны + 10 опыта. 3) Скейвены + 10 опыта. + Поселение Империи. "Новая Карта Владений" Не было ничего, кроме едва уловимого, бесконечно монотонного гула. Молчали ночные птицы. Даже ветер, уловив атмосферу общего напряжения, постеснялся шуметь листвой на деревьях и затих. Скоро наступит рассвет. Скоро начнётся бой. Эльфы, только что закончившие все необходимые приготовления, напряженно всматривались в темноту. Слишком далеко. Даже приспособленные к мраку глаза Друичи могли увидеть только едва различимые силуэты. Где-то на другом конце поля заряжают пушки и проверяют исправность мушкетов гномы. Маленький коренастый народец наконец решил покинуть пещеры. Большая ошибка. -Таааак. Я вижу все готовы… Это Лорайа, сонно потягиваясь, покинула походный шатёр. Воины Оплота заметившие пробуждение госпожи засуетились, и почти мгновенно рассредоточились по подразделениям. Каждый идеально знал своё место в строю. Даже кровожадные полубезумные ведьмы Кайна признавали авторитет хозяйки. Они образовали нечто вроде шеренг, и приготовились слушать. -Внемлите! – Звонкий, полный силы и красоты голос Лорайи Жизнь нарушил ночную тишину. -Мы те, кто видел, как рождается мир! Мы те, кто пережил гибель нашей земли! Мы те, кто выжил и процветает на смертоносных пустошах Наггарота! Мы те, кем пугают на ночь детей остальные расы! Мы народ Старшей крови! И да умрут в страшных муках черви осмелившиеся встать на нашем пути! Мы Тёмные Эльфы! Уничтожьте всех! Во славу Кайна! -КАЙН! КАЙН! КАЙН! БАААААААААА-БААААААХ! – Гномские пушки начали стрельбу, судя по всему, ориентируясь на крики. Никаких потерь. Ещё бы. Арт. подготовка по такой темени – пустая трата снарядов. Но вот над линией горизонта показались первые солнечные лучи, открывая взгляду поле сражения. Тёмные Всадники и Колдуны Рокового Пламени уже во всю пришпоривали коней, огибая ряды противников по правому флангу. Чёрный дракон взмыл в небо, направляемый всадником в сторону боевых машин противника. Основная мощь армии в виде Ведьм (под предводительством Кровавой Карги Аззарель), Хладнокровных рыцарей (под руководством знаменоносца, гордо несущего стяг с изображением Госпожи), и Гидры (ведомой вперед хлесткими ударами погонщиков) направились в лобовую атаку. Лорайа с отрядом копейщиков-телохранителей предпочла держаться позади. Геликоптер гномов стремительно пролетел над рядами наступающих эльфов и выкинул бомбу! Огонь мушкетчиков! Громовые раскаты выстрелов пушек! Облака пыли, пороховой дым, крики боли и ужаса, оторванные части тел перемешанные с землей! Лорд свалился с дракона пораженный градом свинца извергнутого из органного орудия! Потоки магической силы направленные волей чародеек рассыпались о наполненные тайной силой руны гномов. Много эльфов пало при наступлении… Но добравшиеся до цели бойцы с лихвой отомстили за павших товарищей! Дым развеялся и гримаса досады исказила прекрасный облик Лорайи. Коротышки живы. Основной отряд гномов, с их предводителем, знаменоносцем, и мастером рун, оставляя позади беззащитные орудийные расчёты, которые уже доедал дракон, направился прямиком к ней. Сближение! Удар! Коротконогие, но на удивление шустрые гномы врезались в ряды копейщиков. И копейщики выстояли! Мощнейшие удары молота вязли в магической защите волшебницы. Редкие пропущенные попадания, превращавшие изящные изгибы тела Госпожи в кровавую кашу, девушка стиснув зубы игнорировала. Кулон Возрождения моментально восстанавливал любые повреждения. Простым воинам приходилось куда хуже… Один за другим эльфы падали с пробитыми головами и сломанными рёбрами… Перенапряженный артефакт дал сбой… Второй сбой… КЛАЦ! Челюсти дракона сомкнулись на не успевшем увернуться коротышке. Ящер наконец закончила лакомится пушкарями и пришел на подмогу. Так вовремя. Сломленные телохранители Лорайи бросились было бежать, но грозный голос волшебницы вернул воинов в чувство. Сражение почти выиграно! Копейщики, ведьмы, и дракон взяли последний отряд гномов в кольцо. Лорайа, соблюдая почтительное расстояние, одну за другой возвращала к жизни убитых ведьм, отголосками магии восстанавливая себя и раненого дракона. Гномы отказывались признать поражение, но с каждой секундой их становилось меньше… А число эльфов, напротив, росло. -А эти паскуды заставляют себя уважать…. Три гнома! Каких-то три коротконогих коренастых существа, взятые в плотное кольцо эльфов, продолжали сопротивление! Ещё чуть-чуть.. Ещё пол сантиметра выше, и огромная рептилия упала бы замертво поверженная ударом молота.. И последний гном пал… Бой закончен. Тела павших эльфов стаскивали к походному госпиталю. Усилие воли Госпожи, и сломанные кости срастаются, рваные раны затягивались… Но восстановить удалось не всех… -Что значит не нашли головы? Куда они по-вашему делись?! Лорайа грозно свела брови. Докладчик съежился под леденящим душу взглядом.. -Разведчики что-то говорили о подземных туннелях.. Наверное коротышки скрывшиеся в них утащили себе сувениры на память.. "От лица гномов писал Ironhammer"Король дворфов ожидал вестей от 1/20 своего гарнизона, посланных с его младшим сыном на разведку шахт и на помощь Империи, которая собиралась вступить в бой... -Слишком долго нет вестей, Ульфрик - сказал Тогрим своему советнику по военным вопросам. - Уже должны быть радостные вести... Чёртовы остроухие, побери их Грунги, как я их ненавижу! В зал влетел перепуганный молодой дворф: -Мой король, они прибыли! Тогрим встрепенулся: -Введите их! В зал вошло десять воинов, неся за спиной мешки и носилки, на которых лежал почти мертвый дворф – инженер. Жрица Валайи кинулась к носилкам, моля Богиню вернуть жизнь герою. Дикий вой услышала вся дворфская цитадель - старый король без сил опустился на трон... волосы его стали белее снега. Командующий хирда преклонил колени перед королём: -Ваше Величество, чертовы остроухие напали на наши войска около рудника, потом им помогли наши проклятые враги-крысы... Арррр! От боли воин припал на колени, но продолжал: -Ваш сын пал смертью храбрых, но и мы с не с пустыми руками покинули этот мир. Подошёл ещё один воин, глаз которого был замотан кровавой тряпицей. Сняв с плеча мешок, тот высыпал перед королём 3 головы проклятых дарковских генералов и 2 порванных полотнища -Мы стояли насмерть, но старые методы не помогли! и силы "Света" нас предали -ни люди, ни высшие остроухие не пришли... Стон с носилок усилился - дворф не покинул этот мир. -Король, я в одиночку стоял против их проклятых теней и забрал семь штук в могилу! Тогрим махнул рукой, отправляя бойцов в Храм на лечение; после чего обратился к Ульфрику: -Пошлите за писцом Книги Обид и курьерами. Вбежали посыльные и приковылял старый дворф с Книгой. -Итак, сего дня я потерял много славных воинов и своего младшего сына. Да будет этот день черным в истории нашего города. Мы запомним обиду чертовой ведьме Лорайе и гнусным крысам. Запиши, писец, что я лично клянусь вырезать их сердца Курьерам он дал 2 свитка и наказал бежать в Империю и Ультуан со словами: -Ежели вы ещё раз предадите нас, не придя на поле битвы, то станете врагами нам... Кровь нашего народа - слишком дорогой товар, чтобы его можно было менять на пустые обещания и высокопарные речи... Покуда Вы не придёте на поле брани раньше нас, мы будем считать вас трусами и болтунами. Изменено 2 мая, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скульт Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Кратко. Гномы, с помощью поддержки тёмных Эльфов разгромили войска Скейвенов, призвавших миньонов Хаоса. 1) Тёмные эльфы +10 опыта. 2) Гномы + 10 опыта. + Шахта. "Обновление Карты" Последние выжившие крысы, быстро перебирая лапками, скрывались в лесу. Лорайа обернулась осмотреть поле сражения. От демонов не осталось и следа, только кое-где клубилась остаточная магия схлопнувшихся варп-воронок. Лидер демонов снова скрылся, не оставив возможности получить его чудесный артефакт. Воины в остроконечных шлемах переворачивали валяющиеся тут и там тела, добивая выживших. Из грызунов прислуга никакая, не стоило тратить усилия и тащить их в крепость. "Расстановка войск" Ох, а каким щедрым будет вознаграждение Царя гномов... Волшебница внимательней пригляделась к шатрам, которые уже начали разбивать коротышки. Может дождаться ночи и таки найти новых носителей пустующих кандалов? Хотя нет, Лорайа поморщилась, и отбросила эту мысль. Силы разрушения чересчур разошлись на границе. Рано или поздно Карл Франц направит сюда основные силы, и Оплоту Каина придёт конец. Не стоит навлекать на себя пристальное внимание Императора раньше времени… "Гидра кушает демонесс." Союз Друичи и Гномов (не бесплатный для последних разумеется) вынужденная мера. Для грабительских походов Эльфов крайне не выгодно погружение охотничьих угодий в хаос. На какие моральные мучения пришлось пойти Царю Под Горой, принимая помощь ненавистной ему волшебницы – сложно представить… "Лорайа Жизнь" "От лица Демонов писал Инк"Свет... Голубое сияние...Шум...Вспышка. Лаанднегкхаликх Пернатый Обманщик Герольд Тзинча упал на колени изнеможенный. Руки сжимались в кулаки и разжимались, когти царапали почву. Демон издал пронзительный вороний крик и почва под его ладонями превратилась в пепел. Сильно покачиваясь и шатаясь он встал, всё тело дрожало от боли, на битве он израсходовал слишком много сил. Шагая не ровным, но уверенным шагом он направился к своей колеснице. Несмотря на слабость демон мельтешащий в округе не посмел пересечь дорогу избраннику Тзинча. Подойдя к варп разлому он ощутил прилив силы, разум прояснялся, стоя в ветрах варпа дующих из разлома он наслаждался, как наслаждался бы человек первыми горячими лучами солнца после долгой зимы. Герольд прокрутил в голове прошлую битву, которую он успешно покинул(возвращаться в варп было не в его ближайших планах). Извечный и стародавний враг гномы снова вышел на поля сражений, тем самым вновь смешав карты судеб в руках Великого Архитектора Путей. Магическая мощь вновь не смогла справиться со странной силой рун, как это было давным-давно. Но этих-жалких-рожденных-во-плоти-коротышек должен был смести с земли отряды Кхорна и Нургла, но из-за эльфов,будь проклят род короля феникса во веки вечные, атака провалилась. Даже полчища крыс были сметены ей и победа ускользнула из его лап. Но ничего, мой Господин Тзинч изменчив, и это поражение лишь часть Его замысла. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Скульт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти