Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пляска мечей


Рекомендуемые сообщения

Ознакомился со скирмишем, сначала смущала активация и куча разных многогранников, но на досуге подсчитал вероятности и проникся наглядностью происходящего. Откопал в столе свой мешочек с кубиками и еду на дачу за сундуком со сказками, дабы погонять морийцев с роханцами.

Тем не менее вопросы возникли, в основном по персонажам:

1. Стрелок.

Получает ли он поддержку для проведения стрелкового боя по общим условиям?

Получает ли он для стрельбы ее вообще?

Получает поддержку для стрельбы только от другого стрелка?

2. Латник

Пять латников это автовыигрыш или формулировка "проигрывает бой во время чужой активации" дает шанс валить бронированных на их собственных активациях (контра этой расписки мастерами клинка в данном вопросе не рассматривается)?

3. Всадник

"Если атакуют противника, входя с ним в контакт, сбивают его с ног. Не имеют эффекта против лежащих противников и если уже в контакте."

В правилах нет терминов "атакуют". Поэтому правильно ли читать это следующим образом?

"Если входят в контакт с ближайшим стоящим противником, двигаясь по прямой, сбивают его с ног. Не имеют эффекта против лежащих противников и если уже в контакте."

Так как противник становится лежащим не в результате боя, а в результате применения специального правила, то считается ли это вторым легитимным способом уложить латника?

4. Группа обсосов

Со всех точек зрения – поддержки, контакта и т.д. они считаются одной фигуркой.

Значит ли это, что группа обсосов может получить поддержку от модели невходящей в эту группу (например, рядом стоял копейщик)?

Могут ли обососы поддержать другие модели?

Могут ли обсосы поддержать обсосов?

Да, у меня куча морийских гоблинов и я хочу построить банду на обсосах

5. Копейщик

С точки зрения малой драки - скирмиша, мне кажется более актуальным правило копейщика приведенное в модуле путь меча. При малочисленных драках скорее сработает не построение, а то что копье длинное. Я понимаю, что в рамках хоумрула использовать можно любое из двух правил, но прошу рассмотреть вопрос о переносе этого варианта в базовую версию.

Изменено пользователем СанСаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове!

И вопросы отличные!

1. Стрелок.

Получает ли он поддержку для проведения стрелкового боя по общим условиям?

Получает ли он для стрельбы ее вообще?

Получает поддержку для стрельбы только от другого стрелка?

Нет.

Да.

Да, хотя я это понял только сейчас благодары вам )) Я думаю, надо разрешить поддержку всем стрелкам, кто видит цель, может быть даже если не стоит рядом со стрелком.

2. Латник

Пять латников это автовыигрыш или формулировка "проигрывает бой во время чужой активации" дает шанс валить бронированных на их собственных активациях (контра этой расписки мастерами клинка в данном вопросе не рассматривается)?

Да, конечно, они гибнут если сами атакуют.

"Если атакуют противника, входя с ним в контакт, сбивают его с ног. Не имеют эффекта против лежащих противников и если уже в контакте."

В правилах нет терминов "атакуют". Поэтому правильно ли читать это следующим образом?

"Если входят в контакт с ближайшим стоящим противником, двигаясь по прямой, сбивают его с ног. Не имеют эффекта против лежащих противников и если уже в контакте."

Так как противник становится лежащим не в результате боя, а в результате применения специального правила, то считается ли это вторым легитимным способом уложить латника?

Согласен и с уточнением и с выводом.

4. Группа обсосов

Со всех точек зрения – поддержки, контакта и т.д. они считаются одной фигуркой.

Значит ли это, что группа обсосов может получить поддержку от модели невходящей в эту группу (например, рядом стоял копейщик)?

Могут ли обососы поддержать другие модели?

Могут ли обсосы поддержать обсосов?

Да.

Да.

Да.

Да, у меня куча морийских гоблинов и я хочу построить банду на обсосах

Кстати, очень смешная и рабочая банда получается.

5. Копейщик

С точки зрения малой драки - скирмиша, мне кажется более актуальным правило копейщика приведенное в модуле путь меча. При малочисленных драках скорее сработает не построение, а то что копье длинное. Я понимаю, что в рамках хоумрула использовать можно любое из двух правил, но прошу рассмотреть вопрос о переносе этого варианта в базовую версию.

Мы долго играли с такой версией как в Пути меча. Но она вызывает очень много споров и уточнений. Сейчас с использованием Лидера использование движения строем очень популярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо большое.

Мы долго играли с такой версией как в Пути меча. Но она вызывает очень много споров и уточнений. Сейчас с использованием Лидера использование движения строем очень популярно.
Здесь мне мерещилось засилье бандами копейщиков всех столов, но если подумать еще раз, то:

1. Вариант с +2 уровня с поддержки действительно гораздо проще.

2. Также уместен и логичен как и вариант с логикой длинного оружия

3. Это игра не про нагибание каждого супер распиской, а про подвигать солдатиков в дружеской компании под напитки. Поэтому бояться нечего, побеждать одним и тем же скоро наскучит, а если дело дойдет до турниров, то всегда можно ввести турнирные ограничения.

Кстати, очень смешная и рабочая банда получается.
В том же LotR, из которого я на сагу и этот подфорум вылез. Была ощутимая проблема движка - толпа слабаков регулярно заваливала горстку элиты. Возможно это ошибки в расчете очковых стоимостей, но не суть.

Надо будет попробовать разные варианты от сплошных обсосов, до обсосов с привкусом веселящей магии и т.д.

Да и что лично мне показалось занятным в данной системе - масштабируемость. С пяти фигур можно свободно перейти на семь или девять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь мне мерещилось засилье бандами копейщиков всех столов, но если подумать еще раз, то:

1. Вариант с +2 уровня с поддержки действительно гораздо проще.

2. Также уместен и логичен как и вариант с логикой длинного оружия

3. Это игра не про нагибание каждого супер распиской, а про подвигать солдатиков в дружеской компании под напитки. Поэтому бояться нечего, побеждать одним и тем же скоро наскучит, а если дело дойдет до турниров, то всегда можно ввести турнирные ограничения.

Да-да, поэтому и перешли на этот вариант.

А насчет нагибания - вот ребята в Минске очень активно в Пляску рубятся. И пока ни одной убер-расписки не появилось. ;)

Как ни странно пока кажется что баланс отличный.

Ну и плюс если играешь турнир - там же банды перемешиваются вынужденно, что добавляет драйва.

В том же LotR, из которого я на сагу и этот подфорум вылез. Была ощутимая проблема движка - толпа слабаков регулярно заваливала горстку элиты. Возможно это ошибки в расчете очковых стоимостей, но не суть.

Надо будет попробовать разные варианты от сплошных обсосов, до обсосов с привкусом веселящей магии и т.д.

Да, там есть куда подумать. Надо думать еще в сторону врага с Гигантом, он будет одним шлепком выносить обсосов.

Да и что лично мне показалось занятным в данной системе - масштабируемость. С пяти фигур можно свободно перейти на семь или девять.

А как? Разным кубиком? Резко уменьшится частота выпадения бойца.

Я думал про дополнение про приспешников, чтобы можно было выставлять группы воинов без свойств. Но пока это повторяет обсосов в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как? Разным кубиком? Резко уменьшится частота выпадения бойца.
Ага разными кубиками.

Для семи, соответственно d8 и d10 при наличии командующего.

Для девяти d10 и d12.

С тем, что частота выпадения бойцов снизится согласен, м.б. это даже сильно скажется на динамике игры. Надо будет замерить.

Кстати, сколько времени у минских коллег в среднем уходит на партию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у нас и у минчан - полчаса - час, в зависимости от деморализации.

Да, будет дольше но может быть даже в этом будет прикол. На той неделе тестанем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в клубе играют, накидывая банду случайным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа драфтового турнира? Прикольно.

Но мне кажется есть особый кайф в попытке собрать банду со своей тактикой.

А вы чем играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) производитель какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А веми подряд. У нас тут в основнов ГеВе конечно, но попадается и вврмаш и даже из (забыл) Дип Варс, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...