Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Angels 2000 очков


Рекомендуемые сообщения

А что ты еще хотел от новых да? 10 рин 350 очков, это реально очень хорошо. ГВ в рулах создало основу армии исходя из тактикалов и рин :)

Кстати, девастаторы ДА это вообще супер штука. 2 сквада по 5 маров и 2 хеви вепона. Стреляют в разные цели и стоят в разных частях стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто маркетологи ГВ сказали, что рины и ассолтные терминаторы на складах уже туева хуча и их никто не берет... придумывайте правила.. Паэтому рины по 30 очков и ассалтные терминаторы с ассолткеноном.. =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты еще хотел от новых да? 10 рин 350 очков, это реально очень хорошо. ГВ в рулах создало основу армии исходя из тактикалов и рин :)

Плохо то, что это быстро станет стандартом, хотя максимизаторство и концентрация на чём то одном это характерная черта скорее русского метагейма.

Кстати, девастаторы ДА это вообще супер штука. 2 сквада по 5 маров и 2 хеви вепона. Стреляют в разные цели и стоят в разных частях стола.

Ага, 4 лазки всегда быо перебором, дорого и жуткий оверкилл.

А так два отряда по 2 лазки или 2 лазки и на остаток по ситуации.

А рукопашные термосы как были хуже обычнх так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу асалтных терминаторов- вот как раз у ДА они играют. Ввиду того чтот телепорт хомер есть везде где только можно, смысл в отряде из 5 термосов с асалткой, 2 когтяносами и 2 трандерхамерами есть, и при этом весьма большой.

Байки турбобуст туда, где будет сумонить (прям к врагу) на 2й ход они пришли + приехали рины. Я бы на твоем месте заменил ветеранов на терминаторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу асалтных терминаторов- вот как раз у ДА они играют. Ввиду того чтот телепорт хомер есть везде где только можно, смысл в отряде из 5 термосов с асалткой, 2 когтяносами и 2 трандерхамерами есть, и при этом весьма большой.

Телепортхомер только у байков и ассолтбайков. Это им надо ещё доехать, переждать один ход, и с началом второго дать указание термосам. Только вся фишка в том, что к этому времени байки уже либо сдохнут, либо от них останется один-два байка (если брать полный отряд в 6 штук). Термосы дают залп из одной ассолтки и ждут раунд. За это время противник пользуясь временным перевесом в полсотни очей по частям давит мою остальную армию, отдаёт термосам на съедение дешёвый отряд и в итоге разбивает всё по частям.

Кстати, скаут движение может обломиться, если первый ход получает противник. Байки, оказавшиеся слишком близко к врагу не жильцы.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортхомер только у байков и ассолтбайков. Это им надо ещё доехать, переждать один ход, и с началом второго дать указание термосам. Только вся фишка в том, что к этому времени байки уже либо сдохнут, либо от них останется один-два байка (если брать полный отряд в 6 штук). Термосы дают залп из одной ассолтки и ждут раунд. За это время противник пользуясь временным перевесом в полсотни очей по частям давит мою остальную армию, отдаёт термосам на съедение дешёвый отряд и в итоге разбивает всё по частям.

Кстати, скаут движение может обломиться, если первый ход получает противник. Байки, оказавшиеся слишком близко к врагу не жильцы.

А как же спецправило по заброске термосов в гости к друзьям на перший ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же спецправило по заброске термосов в гости к друзьям на перший ход?

Можно закинуть, но один отряд ассолтных термосов закидывать в первый же ход к противнику... Есль и более лучшие способы погибнуть за Императора. Если только их кидать подальше, так что бы дошли через ход или в укрытие, тогда другое дело.

Кстати, огнемёт у термосов стоит на 25 пунктов дешевле ассолтки. Хорошая альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстраармор вроде 15 стоит...

у байков скаутмув поголовно

и вообще кодексы прорабатывать надо, а не читать (с) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связка райвенвинг-десвинг должна хорошо работать. приехали отстрелялись, посумонили, вкатали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто маркетологи ГВ сказали, что рины и ассолтные терминаторы на складах уже туева хуча и их никто не берет... придумывайте правила.. Паэтому рины по 30 очков и ассалтные терминаторы с ассолткеноном.. =) =) =)

Если бы рина стала дешевле в деньгах, я бы в это поверил... ;) А покупать за 900 р. 35-очковый транспорт чего-то жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстраармор вроде 15 стоит...

у байков скаутмув поголовно

и вообще кодексы прорабатывать надо, а не читать (с) =)

А это к чему комментарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы рина стала дешевле в деньгах, я бы в это поверил... ;) А покупать за 900 р. 35-очковый транспорт чего-то жаба душит.

А за 45 фунтов 30-ти очковый дроппод? Не-е-е.. это маркетология или как там ее в чистом виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много пунктов твоего ростера ушло на довольно бесполезные краки, у ДА они уже в стоимости.

Вообще если обычных тактикалов использовать так, как в моём ростере, они получаются дешевле и полезнее. Если по другому, то хуже и дороже. Всё остальное у Да дороже.

Это не мой ростер, это твой :). Я просто перевел твою армию в 'шкуру" ультрамаров, чтобы народ сравнил стоимость эквивалентных юнитов и сам делал выводы (в первую очередь ветеранов и тактикалов). А заодно, это дало бы возможность для тех, у кого нет нового кодекса, обсудить тактику такой армии. Это вполне возможно, ибо ростер инвариантен относительно кодексов. Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мой ростер, это твой :). Я просто перевел твою армию в 'шкуру" ультрамаров, чтобы народ сравнил стоимость эквивалентных юнитов и сам делал выводы (в первую очередь ветеранов и тактикалов).

Я имел ввиду в твоём варианте. Проблема новых ДА в том, что обезателен сержант и гранаты, за которые надо платить. И которые не всегда нужны. Скажем так, одна из новых проблем.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортхомер только у байков и ассолтбайков. Это им надо ещё доехать, переждать один ход, и с началом второго дать указание термосам. Только вся фишка в том, что к этому времени байки уже либо сдохнут, либо от них останется один-два байка (если брать полный отряд в 6 штук). Термосы дают залп из одной ассолтки и ждут раунд.Термосы дают залп из одной ассолтки и ждут раунд. За это время противник пользуясь временным перевесом в полсотни очей по частям давит мою остальную армию, отдаёт термосам на съедение дешёвый отряд и в итоге разбивает всё по частям.

Кстати, скаут движение может обломиться, если первый ход получает противник. Байки, оказавшиеся слишком близко к врагу не жильцы.

А вот тут уже опять все упирается в руки ...

Если брать РВ и дропать с него ДВ, то и остальную армию надо брать и использовать так, чтоб не было

"За это время противник пользуясь временным перевесом в полсотни очей по частям давит мою остальную армию, отдаёт термосам на съедение дешёвый отряд и в итоге разбивает всё по частям."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку кодекс DA я увидел впервые больше двух недель назад, то 25 февр. имел возможность посмотреть сию армию в действии. Сразу скажу, что кодекс не мой, просто оппонент дал возможность его мне изучать сколь угодно долго. Для проверки, решили сыграть легкую тестовую партию в домашних условиях на 1500 очков. Я играл за Blood Angels. Игра не претендовала на серьезную проверку моей армии, поэтому я решил поэкспериментировать(даже слишком сильно). Не слишком сомневаясь, я взял:

1) Чаппи + ДС

2) Либр+фамилиар

3) Ассоултн(небольшой отряд)

4) Техмар с JP и power weapon(а вдруг он в состоянии потрепать маленькие (5 рыл) вражеские отряды?)

5) 2 небольших тактикала с лаской и плазмой/мельтой.

6) Скауты с болтерами и мислой

7) Торнадо

8) 2 Бааля

9) Дред с Лаской.

Противник отнесся к своей армии значительно более серьезно. Изучив кодекс, от заявил, что здесь ассоулт-лимит невозможен и напрашиваются несколько вариантов. Первый, по его словам, наиболее очевидный, это использование пары ДВ-РВ. При этом, можно играть вообще без лазок, а технику крошить мельтами(мельта-лимит!). После сих заявлений, он выдал следующий ростер.

1) Belial(сказал, что выгоден во всех отношениях)

2) Термосы с apothecary(для устойчивости) с ассоулткой

3) Равенвинг сквад(6 байков с двумя мельтами, серьезный сержант(повер оружие или фист(не помню точно))

4) Два по два сквада спидеров с мульти-мельтами

5) Два тактикала по 10 чел с плазма кеннонами и мельтами. В рино, разделены на два отряда.

6) Деструктор(сказал, будет крушить вражеские спидеры с расстояния в первую очередь, а потом будет видно).

Ну вот и все. Сели играть. Ландшафт представлили два небольших леса ближе центру и немного ковера.

Расстановка:

1) моя. Поставил два бааля в районе центра, там-же разместил тактикалы. Скаута заняли позицию ближе к центру, за ковером. Либр, ассоутники техмар и дред встали напротив моего леса(не люблю выстрелов плазма-кеннонов по моим ассоултникам). Торнадо спрятался от прямого огня вражеского предатора на противоположном конце деплой зоны. Там же разместил и Чаппи с ДС.

2) противник. В центре две рино с пятью бойцами, рядом два отряда с плазма-кеннонами за ковером. Чуть сбоку деструктор. Байки со стороны своего леса. Недалеко оба сквада спидеров. Термосы в начальной расстановке отсутстуют.

Понеслось. Пользуясь тем, что они скауты, все байки(это 2х3 отряда с мельтами) заехали за один из центральных лесов. Первый ход оказался оппонента, поэтому байки сдесь же оказались на дальности выстрела из мельты до баалей. Два сквада спидеров также выдвинулись на линию стрельбы. Со стороны моей ДС высадились термосы с командиром и лекарем. Обе рино, на всех парах рванули к моим позициям. Что я получил? Много, слишком много сразу целей моей для стрельбы. Да к тому-же еще и fearless(РВ,ДВ). Стрельба противника из мельт привела к потери двух баалей, термосы слегка потрепали нервы чаппику и ДС. В мой ход, Чаппи с командой вынужден был чаржить термосов(мы победили, но ... осталось два бойца ДС). Либр с ассоултн и техмар двинулись в чарж на высадившуюся "легкую пехоту" противника(я не рискнул их вести через все поле к засевшей "тяжелой пехоте" под огнем всей армии противника). Дред прикончил один спидер(надо было брать его с ассоулткой). Скауты промахнулись. Тактикалы совместными усилиями прокончили второй. Спидер разнес два байка. Либр и техмар могли дотянуться только до одного сквада противника, конечно вынесли его, но после этого не смогли дотянуться до второго(противник их раздвинул намеренно) и оказались под перекрестным огнем плазма-кеннонов и оставшихся мельт противника. В общем, дальше мне описывать грустно, победа ДА без сомнения.

Разумеется, я не собирался претендовать ни на какой батл репорт. Битва была скорее фановая, поэтому прошу особо не критиковать за мой ростер. Я только хотел передать свои ощущения.

Для себя сделал вывод, что новая армия ДА - серьезный противник, с множеством различных тактик. Турниры покажут, какая из них окажется наиболее эффективной. Мой оппонент обещал в следующий раз продемонстрировать что-то другое. Так что буду ждать(и изменю свой ростер).

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из всего вышенаписанного, пока еще не следует что ДА серьезный противник, что отличие от маров есть это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из всего вышенаписанного, пока еще не следует что ДА серьезный противник, что отличие от маров есть это да.

Наличие других игроков и других армий не исключает другой тактики у ДА. К некронам это относится не в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу у ДА очень сильную штуку в ХС. Девастаторы.

10 человек в 2х сквадах по 2 хеви оружия в каждом.

Очень-очень много выстрелов из хеви оружия по разным целям и с большой устойчивостьью к обратной стрельбе. ИХМо выбор для турнирной армии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу у ДА очень сильную штуку в ХС. Девастаторы.

10 человек в 2х сквадах по 2 хеви оружия в каждом.

Очень-очень много выстрелов из хеви оружия по разным целям и с большой устойчивостьью к обратной стрельбе. ИХМо выбор для турнирной армии :)

Новых пластиковых девастаторов тоже надо успешно продавать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм пластиковые девастаторы идут лесом. Кому нужен такой психоделический набор моделей? А вот девастатор с плазмакеноном действительно раньше был редким зверем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу у ДА очень сильную штуку в ХС. Девастаторы.

10 человек в 2х сквадах по 2 хеви оружия в каждом.

Очень-очень много выстрелов из хеви оружия по разным целям и с большой устойчивостьью к обратной стрельбе. ИХМо выбор для турнирной армии :)

Это второй серьезный вариант и за разумную цену (кроме связки ДБ-PB), который прямо просится после прочтения кодекса. А вот меня интересует вопрос: можно ли сделать что-нибудь приличное из ветеранов (кроме как посадить их в рино и скринить еще тремя риношками с маленькими сквадами)? Фактически, одной из главных особенностей армии является способность очень быстро сосредотачивать большое количество целей для противника на определенных участках. Особенно вначале игры. Как этим лучше всего воспользоваться для сохранения ветеранов для чаржа? Если есть идеи, то буду весьма благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны, ихмо, странный юнит. Свордбрезенью (или как их там правильно) у темпларов умеют инфильтрироваться и ломиться к врагу при потерях от стрельбы. Но вот 10 человек с онорсами, шторм шилдами и 3 трандерхамерами, да еще и обязанные стотять ход после высадки перед чарджем....

Уж проще взять ЛР и посадить туда термосов.

Или поступитьь еще проще - возложить функции ветеранов на асалт сквады, которые будут спокойно прыгать за ринками и чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны, ихмо, странный юнит. Свордбрезенью (или как их там правильно) у темпларов умеют инфильтрироваться и ломиться к врагу при потерях от стрельбы. Но вот 10 человек с онорсами, шторм шилдами и 3 трандерхамерами, да еще и обязанные стотять ход после высадки перед чарджем....

Уж проще взять ЛР и посадить туда термосов.

Или поступитьь еще проще - возложить функции ветеранов на асалт сквады, которые будут спокойно прыгать за ринками и чарджить.

Спасибо за ответ. Интересно, что ветераны у DA очков на сто дешевле чем у ультра, при значительно больших возможностях на чарже. Отсюда и интерес к тому, как их до этого самого чаржа довести.

Кстати, ИМХО, у ДА более играбельный Виндикатор, хотя и менее защищенный. За счет способности отвлекать противника...

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...