Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Судьба Граф Дуку


Trollevich

Рекомендуемые сообщения

Кроме того, общие тенденция игростроя печальны - графон замещает все остальное. Все силы разрабов идут исключительно на стимуляцию вау-импульса.

Оно уже давно и отражает желания пользователей. И наоборот. Остаётся только с грустью наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оно уже давно и отражает желания пользователей.
Я знаю. Потому и сетую. Я боюсь, что Вар4, вышедший гдето к 2024 году, будет похож на фильм, в котором нужно будет просто нажать на кнопку "победить всех врагов", а потом брать попкорн и смотреть кенцо из Графона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил третий варкрафт с кодами ради сюжета и заставок. Если в следующем варкрафте будет кинцо как в старкрафт2 то я рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил третий варкрафт с кодами ради сюжета и заставок. Если в следующем варкрафте будет кинцо как в старкрафт2 то я рад.

Похудей для начала. А то у меня твои задорные троллизмы монитор не держит - приходится обратно руками запихивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на полном серьёзе. Я из стратегий признаю только серию Тотал Вар(тактическую часть), Ворлд ин Конфликт и Энд Вар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Потому и сетую. Я боюсь, что ... гдето к 2024 году...

Сотни тысяч нефтедолларов и десятки разработчиков погибших в графониевых рудниках. И все это ради того, чтоб в очередной раз жив меру упитанный Diarsid, разползшись на диване и подвеперв первый подбородок вторым, а второй третьим, и взяв в пухлую руку ведерко попкорна испытал оргвау-импульс. После чего отпишется в сети в духе "Скажи-ка, геймер, ведь недаром, тела франшиз опаленных графона жаром, Близам и Био*варям без флейма отдали?" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае он абсолютно прав.

Ну а если без дураков, вы просто выросли. Выросли и увидели геймдев с другой, не самой приглядной из его сторон, где все упирается в деньги, маркетинг итд. Но при этом где-то там остались воспоминания о "теплых и ламповых" играх детства. Только ведь это не такая веская причина, чтоб вот так вот уподо[эх жаль]тся старушкам у парадного, а?

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если без дураков, вы просто выросли. Выросли и увидели геймдев с другой, не самой приглядной из его сторон, где все упирается в деньги, маркетинг итд. Но при этом где-то там остались воспоминания о "теплых и ламповых" играх детства. Только ведь это не такая веская причина, чтоб вот так вот уподо[эх жаль]тся старушкам у парадного, а?

Вообще-то мы именно о другом - о том, что написано выше. Мы и выросли, конечно, но и тенденции на отупление очевидны. Но, тебе виднее. Не буду спорить, не поймём друг друга. Прикрытие про критично о ламповых и прочее - странное убежище последних лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы именно о другом - о том, что написано выше. Мы и выросли, конечно, но и тенденции на отупление очевидны. Но, тебе виднее. Не буду спорить, не поймём друг друга. Прикрытие про критично о ламповых и прочее - странное убежище последних лет.

Да, ты прав, спорить-то особо и не о чем. Индустрия растет, приносит немалые дивиденды и всякие риски и новаторство сейчас уже не котируются, особо среди издателей. Вот и нет особого резона ребятам мучится, создавать либо с нуля новый мир, либо поднимать планку в старом, так? Ведь запаса прочности известных тайтлов хватит на годы вперед.

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за лекцию.

Но мы же тут вроде не на слёт маркетологов собрались? Я про это. С точки зрения денег можно оправдать всё что угодно - такая жизнь, да, мы немного в ней варимся. Но, когда мне с точки зрения пользователей что компьютерных, что боардгеймов, что варгеймов начинают говорить про "ну это же маркетинг, деньги, бизнес", мне становится скучно. Ибо я вижу ранних старичков даже тут.

А их хватает и мы есть и вне хобби.

Иначе все превращаются в потребителей джинсов абсолютно в любой сфере. Никто же не бухтит на форумах - мне не нравится такой фасон.

А я всегда надеялся, что у людей хватит ума разделять насущное, потребное, неизбежное и прочее, что душе приятнее. Хотя бы в своих желаниях и в местах озвучивания своих мыслей. :)

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы просто выросли. Выросли и увидели геймдев с другой,
Окстись, дорогой. В свое время я прошел весь Вар2 от и до, и вообще иногда бывает по батле поигрываю, так что играть умею.

В Вар2 есть набор одиночных сценариев. Есть там сценарий Dragons. Суть его, как ни странно, в том, что тебе нужно валить драконов, которых, ну просто очень много. А чтобы победить, тебе надо пробиться сквозь скалы, построить флот, потом опять пробиться сквозь скалы, потом взять штурмом вражескую базу, с опять таки, драконами. Все это время тебя жгут драконы со всех сторон. Золота заведомо крайне мало.

Так вот, только месяц назад я наконец-то выработал план, как пройти этот чертов сценарий.

И это, блин, игра, древняя, как говно мамонта, в которую я играл со школы! В кампании вар2 миссии, начиная с 6-7 приходилось переигрывать раз по надцать. Тот же 3 варик уже был намного проще, потому что сложными были ровно 2 мисии в РоКе и ни одной в Фрозен Троне. Кстати, есть еще забавный факт, мало кому известный. Если взять самую первую версию РоКа, она будет значительно сложнее последних обновлений. Там банально на треть кастрировали кампанийный ИИ, причем ИИ для одиночных игр не изменился. А все для чего? Чтобы школото меньше всасывало, а больше и легче побеждало. Даже внутри двух частей игры и двух аддонов на лицо явная деградация в сторону полной казуальности.

Альзо, в плане сложности, можно еще вспомнить крайне забавную игру Stronghold. А ну признайтесь, кто штурманул таки в конце замок Волка и прошел в аддоне весь путь крестоносца? Помните миссию в середине, где из ресурсов - 1 пальма?

А еще можно загрузить АоЕ2 на сложнейшем уровне и небольшой карте и нехило просраться. Сложнейших тевтонцев на средней карте без моря я в свое время одолеть так и не научился.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да достаточно вспомнить рпг и квесты 90х. Чтобы разделить в перспективе интерес и вау в нынешней интерпретации. :) Имхо. И вингкоммандер и уфо и прочее для.. ну для для. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения денег можно оправдать всё что угодно - такая жизнь, да, мы немного в ней варимся. Но, когда мне с точки зрения пользователей что компьютерных, что боардгеймов, что варгеймов начинают говорить про "ну это же маркетинг, деньги, бизнес", мне становится скучно.

Жизнь во многом вообще скучна, особенно если смотреть на все подобным образом. Печальную историю Black Isle, New World, Strategy First и других не менее культовых контор изволите сами вспомнить?

А я всегда надеялся, что у людей хватит ума разделять насущное, потребное, неизбежное и прочее, что душе приятнее. Хотя бы в своих желаниях и в местах озвучивания своих мыслей. :)

Дядя Дринка, куда-то тебя совсем уж не в ту степь понесло, сначала сетуете о засилье графона, вспоминая "старые добрые деньки" на пару с кхм.. этим вот. А после читаете мне морали об озвучивании мыслей в общественных уборнместах.

В свое время я прошел весь Вар2 от и до, и вообще иногда бывает по батле поигрываю, так что играть умею...

Вот и умница, да только вот о чем это все говорит, м?

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть граф Дуку!

" :rolleyes:"
Тему удерживать необходимо

Так же хватко как гиртело любимой

Одновременно нежно и крепко

А вместе с тем чутко, но цепко

Тредом сим обладая блаженно

Будь дерзок с ним маня и дразня

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

чего правда есть сценарии?

у меня только на ПСку первую варик второй и по ту сторону дарк портала увы и ах просто второго на комп от батлы нет (((

до сих пор помню "обождите" на экране загрузки и как я до усрачки рубил грибы и шастал по карте (в дарк портале )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Дринка, куда-то тебя совсем уж не в ту степь понесло, сначала сетуете о засилье графона, вспоминая "старые добрые деньки" на пару с кхм.. этим вот. А после читаете мне морали об озвучивании мыслей в общественных уборнместах.

Да ну конечно. :) В ту я степь. Но - каждый сам себе, мне-то что? Я мимопальцывкнопкиподавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего правда есть сценарии?
Ага. Они лежат в тех же каталогах, где и стандартные ладдерные карты. По-сути, они не отличаются от обычных игр ничем, это обычная карта в одиночной игре, только там заведомо "нарисована" карта с каким-то смыслом, натыканы войска и города, и ИИ подпилен, чтобы действовал в соответствии с задумкой конкретной карты.

Там даже защита Минас-Тирита есть.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто победит? Ситх или гатлинг?

Палпатин - хитрыми манипуляция он заставит гатлинг служить своим целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...