Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Большие исторические варгеймы


Рекомендуемые сообщения

Ну а что, ты считаешь, что разбитый отступающий отряд двигается медленнее, чем построенный и идущий в атаку? Это история по-Сосеру? Буду знать :).

Не, не о бегущих речь. Они и вперед будут двигаться быстрее.

Кроме того, измочаленных швицев стрельбой разогнать сложнее, потому что по ним сложнее попасть.

Поясняю для Равена на примере напы.

Колонна Макдональда, которую долго дрючат со всех сторон и которая уже обескровлена, превращается в цепь егерей, которая быстрее движется и по ней сложнее попадать.

Изменено пользователем Soser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А потрепанный отряд в атаку идет быстрее чем не потрепанный?

А зачем потрёпанному отряду идти в атаку? Это из разряда возможных, но ведущих к поражению действий :).

Кстати, я призываю господ АоТненавистников к порядку и предлагаю вернуться к обсуждению спортивности, а не правил.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем потрёпанному отряду идти в атаку? Это из разряда возможных, но ведущих к поражению действий

То есть, у вас после первой потери отряды вперед уже не пойдут? Сразу отступают к своему краю поля, что бы слинять? Интересный заложен алгоритм.

Кстати, я призываю господ АоТненавистников к порядку и предлагаю вернуться к обсуждению спортивности, а не правил.

Поздно...)))

Я назову главняй косяк чебуризма-баракизма.

В нем потери и расстройство представляются в следующем виде.

Потери - вынесли каждого второго, значит шеренга стала не плотной а разомкнутой.

Дальше - расстройство. Отстал каждый третий. Шеренга стала рассыпная.

Возвращаясь к спортсменам. Зная такую метафизику правил спортсмены ее используют и побеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут просто не видите что творится на столах в Вахе, тогда бы про читеров Ганнибалво и Цезарей не заикались.

при этом нужно понимать, что правила пишут адекватные люди для адекватных людей, которые хотят играть в варгейм и получать удовольствие от созерцания и соучастия в любимом им действии.

если вдруг человек играет ради поднятия ЧСВ или ради [ну уж нет]ождения дыр и обсерания правил на форумах - просто правила не для вас, это как купить Камаз и жаловаться, что на нём не удобно парковаться, когда за хлебом едешь. Ну да, не удобно, но машина немножко не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, у вас после первой потери отряды вперед уже не пойдут? Сразу отступают к своему краю поля, что бы слинять? Интересный заложен алгоритм.

Нет, заложен другой алгоритм - понёс потери, приведи себя сначала в порядок, а потом уже иди в атаку. И всё будет чики-пуки. А за неисторичные атаки бегом в рассыпном строю швейцарцами тебя жёстко вздрючит даже нуб, не говоря уже о спортсмЭне :).

Поздно...)))

Я всё ещё рассчитываю на адекватных людей :). Но ты продолжай. Атаковать швейцарцами в рассыпном строю - это новое слово в историчности по Сосеру :) и каких ты источников начитался, что тебя так придавило :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, заложен другой алгоритм - понёс потери, приведи себя сначала в порядок, а потом уже иди в атаку. И всё будет чики-пуки. А за неисторичные атаки бегом в рассыпном строю швейцарцами тебя жёстко вздрючит даже нуб, не говоря уже о спортсмЭне smile.gif.

Ты с темы то не спрыгивай... Ты объясни почему они быстрее двигаются после потерь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд в строю двигается медленнее, чем без строя. Потери ведут к потере строя, значит скорость отряда может быть больше.

Хочешь докопаться всерьёз - ищи косяки в конкретном репорте и предъявляй.
Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери ведут к потере строя, значит скорость отряда может быть больше.

Потери всегда приводят к потери строя? Ряды не смыкали автоматически?

Хочешь докопаться всерьёз - ищи косяки в конкретном репорте и предъявляй.

А зачем рассматривать эксперимент с использованием модели, если сама модель далеко не безупречна?

Изменено пользователем Comandante Cuervo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом нужно понимать, что правила пишут адекватные люди для адекватных людей, которые хотят играть в варгейм и получать удовольствие от созерцания и соучастия в любимом им действии.

Вот этого Ваня и не понимает.

Ему главное - победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери всегда приводят к потери строя? Ряды не смыкали автоматически?

Не всегда. Это Сосер передёргивает. Потери могут вести к потере строя, а могут и не вести. Сосер говорит о редком случае, когда потери достаточно большие.

А зачем рассматривать эксперимент с использованием модели, если сама модель далеко не безупречна?

Главный критерий - практика. Если модель работает - не важно, как она устроена. Если не работает (как "Стратег" ;)) - то её устройство тем более - пофигу :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понёс потери, приведи себя сначала в порядок, а потом уже иди в атаку.

Ваня, и как отряд в АоТ себя в порядок приведет после потерь?

Добавит фигурку в отряд? ))) Ну вы и читеры! )))

Потери могут вести к потере строя, а могут и не вести. Сосер говорит о редком случае, когда потери достаточно большие.

Не ври. Потери снимают фигурку с подставки. Вот о них я и говорю.

Изменено пользователем Soser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы задрали уже с этим постоянным теорикрафтом и AoT vs Стратег.

Кстати, я призываю господ АоТненавистников к порядку и предлагаю вернуться к обсуждению спортивности, а не правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подведем итоги ПРИЛИЧНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ВАРЕЙМА.

САГА(в опросе не участвовала), Импетус и ДБА. И идеально, если в Импетус-2 сделают ширину баз как в ДБА.

Ну и АОТ, специально для Бараки и еще пары человек.

Остальное кал, и разве что Clash of Empires для любителей Вахи.

Я все правильно понял из беседы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы задрали уже с этим постоянным теорикрафтом и AoT vs Стратег.

Что значит задрали? Варгейм как предмет исследования должен развиваться как в теоретическом, так и в практическом плане... ящитаю... А у тебя тоже с евклидовым пространством есть определенные сложности...

Я все правильно понял из беседы?

нет... Пора возвращаться и к классике как Гор... А также мы не рассматривали такие правила как Коммитатус и Дерево..

Изменено пользователем Comandante Cuervo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, и как отряд в АоТ себя в порядок приведет после потерь?

Добавит фигурку в отряд? ))) Ну вы и читеры! )))

В чём проблема? Пехота может перекинуть фигурки из задней шеренги в переднюю и восстановить плотность строя, которая считается по самой длинной шеренге. Конница может объединить два отряда в один.

Вот этого Ваня и не понимает.

Ему главное - победа.

Плач криворукой Ярославны-правилодела :).

САГА(в опросе не участвовала)

Это явления разного порядка. Сага - скирмиш, который не маскируется в варгейм про большие битвы, как ВАБ. Поэтому он выпадает просто потому, что кому-то скирмиши неинтересны по определению.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... идеально, если в Импетус-2 сделают ширину баз как в ДБА.

По секрету - базы Импетуса - это две+базы ДБА. Лоренцо специально так сделал, чтоп ДБАшникам было удобно.

Это просто мы базируем по калининскому методу, а не по ДБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И идеально, если в Импетус-2 сделают ширину баз как в ДБА.

Нет.

ФоГ как раз использует ДБАшные базы и это один из минусов, тупо хлопотно двигать всё это.

Базы Импетуса - это удвоенные базы ДБА. Что очень правильно - красиво и удобно. Почвовед сожалеет о том, что у нас в Москве с Лешиной подачи используют базы чуть меньшего размера, 6см вместо 8см (дбашная база - 4см).

Что мы ждем от Импетуса-2 - это бОльшей динамики, простого понятного языка и сведение кучи эррат в одну книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пехота может перекинуть фигурки из задней шеренги в переднюю и восстановить плотность строя

Это же сколько потерь может выдержать отряд?

Допустим, три шеренги по 4 фигурки. Из 12 фигурок можно потерять 8 (две трети потерь), а отряд с фасада как новенький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто мы базируем по калининскому методу, а не по ДБА.

Ах да, это я в течениях ваших ересей запутался.

Ну вот, докопались до криталла истины.

ДБА+Импетус. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, мы с Ваней сойдемся, что правильные базы шириной 8 см. Все остальное - от Баркера и Калинина)))

ДБА+Импетус. Точка.

Покажи мне, Торв, кто за ДБА руки поднимал?

Даже Леша сказал: - ересь без потерь и расстройства)))

Изменено пользователем Soser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале WRG. Но в ДБА они вроде того же стандарта...

Да, это и есть "вргшный формат", поскольку на западе куча динозавров, базировавшихся еще под WRG и играющих ДБА, авторы новых правил это учитывают.

А теорикрафт надо разводить в отдельных темах, не засирая всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сколько потерь может выдержать отряд?

Допустим, три шеренги по 4 фигурки. Из 12 фигурок можно потерять 8 (две трети потерь), а отряд с фасада как новенький?

Ты где такие глубокие базы в АоТ видел O_o ? И уточни, плиз, значение слова "выдержать"? Если имеется ввиду, когда отряд должен будет отступить? Это зависит от противника, с которым он бьётся.

ДБА+Импетус

"Стратег" - однозначно лучше Импетуса, а АоТ - лучше ДБА :). И точка :).

А теорикрафт надо разводить в отдельных темах, не засирая всё подряд.

Да сдохла тема вчера уже. Только наши титанические усилия её опять вернули к жизни :). Правда, благодаря Сосеру и Команданте, она как зомби существует - в отрыве от исконного смысла.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...