Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пара вопросов:

1. У орков есть чудный экскорт BRUTE RAM SHIP - основным его достоинством, за исключением стоимости, является бросок 4-х кубов на урон при удачном таране. Так вот, в случае тарана этим кораблем корабля Эльдар, игрок за Эльдар бросает сэйв за каждый из 4-х кубов урона или один куб за все 4-ре?

2. Встретились в пространстве две эскадрильи истребителей Эльдар vs Орки, на какие выпавшие значения кубов будут сбиты атакованные истребители?

Изменено пользователем Sagara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Это при брейсе? Там же за каждый куб бросается вроде как.

2) Оба уничтожены. Никакие кубы вообще не бросаются.

по 1. не совсем понял ответ - Brace For Impact - это же спецприказ и с ним все понятно, а если Эльдар не встал на этот спецприказ, как тогда?

по 2. а как же тогда быть с правилом на эльдарские истребители, что на 4, 5 и 6 они остаются в игре после контакта с любым маркером орданса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блин это же читеры, пардон, эльдары)) НЕ заметил(

1)Как обычный эффект холофилда. Бросай сейв и по 1 тебе хит, иначе нет. Для каждого из 4 ударов таранов.

2) НА 4.5.6. твой маркер орднанса остается в игре. Противник убирается по-любому, но у противника убирается только один маркер на каждый маркер твоего файтера .

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ну ведь где тут недавно фак висел гляньте... Сам не помню вроде во всех подобных случаях 1 сейв. Например от новы. д6 ударов но сейв 1! Сами подумайте: половина тарана пришлась в голограмму а половина нет... :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Как обычный эффект холофилда. Бросай сейв и по 1 тебе хит, иначе нет. Для каждого из 4 ударов таранов.

Это толкование букв правил мне нравится. :)

2) НА 4.5.6. твой маркер орднанса остается в игре. Противник убирается по-любому, но у противника убирается только один маркер на каждый маркер твоего файтера .

мне это как то не правильным кажется в случае если, например, Орки атаковали эльдарские истребители, т.е. мы на них напали, постреляли, кое-как попали и кого-то из звена эльдарских истребителей сбили, потом улетели на свой корабль перезаряжаться, а враг (Эльдары) выбросил при проверке 4-ку и остался в игре, получается, что мы стреляли, что не стреляли - законтрить врага никак не удасться :( несправедливо!

З.Ы. я играю против Эльдар "зеленозадыми"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блин это же читеры, пардон, эльдары)) НЕ заметил(

1)Как обычный эффект холофилда. Бросай сейв и по 1 тебе хит, иначе нет. Для каждого из 4 ударов таранов.

2) НА 4.5.6. твой маркер орднанса остается в игре. Противник убирается по-любому, но у противника убирается только один маркер на каждый маркер твоего файтера .

1.Абсолютно НЕВЕРНО

Эльдары используют Холофилды против тарана, бординга, нова кэнона бросая ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ кубик на 2+ игнорируя весь дамаг , который мог бы быть нанесен.

Типа кинул 2+, вражеский корабль протаранил голограмму, кинул "1" получил по полной программе

2.Ресайлент орднанс остается в игре при броске на 4+, причем может использовать эту способность

только ОДИН раз в орднанс фазу, т.е. если ресайлент крафт будет атакован двумя истребителями, то

он гарантированно будет сбит вторым истребителем, даже если посейвит атаки первого.

ФАК2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял правило туррелей и бомберов.Допустим у спейс халка сила туррелей 6,это значит,что бомберы ничего не могут ему сделать?(д6-6=0).Есть способ обойти это правило и нанести ему урон бомберами,или все это бесполезно?

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двумя пачками бомберов атаковать сразу? 2 сквадрона по шесть. это в пределе 12 атак. - 6 турелей. это уже 6. А вообще тебе нужно халк атаковать?)) лучше остальной флот выноси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двумя пачками бомберов атаковать сразу? 2 сквадрона по шесть. это в пределе 12 атак. - 6 турелей. это уже 6. А вообще тебе нужно халк атаковать?)) лучше остальной флот выноси.

ерунду пишешь

кораблю с 6-тью турелями никакое количество бомберов ничего сделать не сможет

тк д6-6

Единственное решение добавлять к бомберам файтеры

тогда напав на спейсхалк 1-им бомбером при поддержке 6-ти файтеров

получим гарантированные 6-ть атак

и вообще я неоднократно уже разъяснял эту тему :rtfm:

[Добавлено позже]

А вот вопрос кстати. Как с правилами новы быть, какие используем и как?

последние правила на НК таковы:

если дальность 90-150 кидаем скаттер и 3д6

если 60-90 скаттер и 2д6

30-60 скаттер и 1д6

вот и все

я с друзьями играю так

что корабль в который стреляют брейсится до броска скаттера, а в который отлетело после

ИМХО так честнее

но вообще по правилам все желающие брейсяццо до броска скаттера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bear, вернусь к атакам орданса на корабль. Предположим, у крейсера 3 оборонительных турели, пришли к нему две волны по 3 в каждой (бомберов или торпед, не столь важно), турели обстреляют первую волну (т.е. бросок трех кубов - по кубу за каждую турель), а потом точно так же постреляют по второй волне (встречал, по-моему в этой ветке такой вординг) или же (как было в одном из толкований оригинального текста правил) - защитные туррели стреляют только один раз за ход, т.е. после обстрела первой волны орданса вторую волну никто плотным "зенитным огнем" не встречает?

и еще не догнал как помогут 6-ть файтеров получить 6 атак бомбером? файтеры же не могут нанести вред кораблю и уменьшить количество туррелей тоже не могут, а следовательно при расчете количества атак, в данном примере, останется d6-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bear, вернусь к атакам орданса на корабль. Предположим, у крейсера 3 оборонительных турели, пришли к нему две волны по 3 в каждой (бомберов или торпед, не столь важно), турели обстреляют первую волну (т.е. бросок трех кубов - по кубу за каждую турель), а потом точно так же постреляют по второй волне (встречал, по-моему в этой ветке такой вординг) или же (как было в одном из толкований оригинального текста правил) - защитные туррели стреляют только один раз за ход, т.е. после обстрела первой волны орданса вторую волну никто плотным "зенитным огнем" не встречает?

и еще не догнал как помогут 6-ть файтеров получить 6 атак бомбером? файтеры же не могут нанести вред кораблю и уменьшить количество туррелей тоже не могут, а следовательно при расчете количества атак, в данном примере, останется d6-6?

Итак по порядку

1. турели стреляют всегда

2. В орднанс фазу игрок должен выбрать во что он будет стрелять турелями

либо ТОЛЬКО в бомберы/а-боты либо ТОЛЬКО торпеды/мины

3. Правило файтер саппорт гласит, что файтеры присоединенные к волне бомберов добавляют КАЖДЫЙ по ОДНОЙ атаке к ОБЩЕМУ количеству атак бомберов в волне, но НЕ БОЛЕЕ количества турелей.

При этом не важно был ли этот файтер сбит турелями, главное, чтобы в живых остался хотя бы один бомбер. Турели всегда сбивают сначала файтеры потом бомберы.

Итого, волна из двух файтеров и двух бомберов при атаке корабля например с 2-мя туррелями

турели сбили один файтер, бомберы бросили на количество атак 2 куба выпало "1" и "5"

в количестве атак имеем "1"-2=0 , "5"-2=3 итого 0+3=3 теперь прибавляем количество файтеров в волне, но не более кол-ва туррелей имеем 3+2=5

итого суммарно ПЯТЬ атак

4. в случае со спейсхалком и волной 1бомбер+6файтеров имеем, что при любом раскладе спейсхалк не сможет сбить бомбер, а бомбер при любом броске после вычитания кол-ва турелей будет иметь НОЛЬ атак, теперь прибавляем кол-во файтеров и имеем ШЕСТЬ атак.

ЗЫ для меня правда остается загадкой зачем вообще бомбить этот кусок железа и камней,

гораздо проще отжарить его торпедами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос по размеру подставки для корабля, в FAQ'е сказано, что для судов с количеством щитов 3 или 10 HP требуется большая подставка. Так вот включительно или большая подставка идет для 4 и выше щитов и 11 и выше HP? Кто как трактует данное положение FAQ'а?

з.ы. у орков крейсера имеют 10 НР - им нужна большая, 5 см подставка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос по размеру подставки для корабля, в FAQ'е сказано, что для судов с количеством щитов 3 или 10 HP требуется большая подставка. Так вот включительно или большая подставка идет для 4 и выше щитов и 11 и выше HP? Кто как трактует данное положение FAQ'а?

Никаких трактовок быть не может, там все одназначно

Короче учите язык :D

там написано, что большую подставку ОБЯЗАНЫ иметь корабли, у которых ЛИБО три и более шилдов

ЛИБО БОЛЕЕ 10-ти хитов (ну соответственно если три шилда и 11 хитов то тоже :D )

при этом любой капшип может взять большую подставку имитируя Трактор Филд

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

з.ы. у орков крейсера имеют 10 НР - им нужна большая, 5 см подставка?

нет они идут на маленькой, но обычно все ставят на большую, чтобы бордить /таранить было удобнее

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фаер саппорту действительно уже избитая тема...

Прописана она тут (внизу поста): http://forum.specialist-games.com/topic.asp?TOPIC_ID=3451

И ещё сохранился рукописный вариант в WARP STORM на странице 7

2 Bear: может наш раздел форума по BFG обзаведётся полноценным Faq?

Из этой темы можно уже делать...

Изменено пользователем Vovan73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фаер саппорту действительно уже избитая тема...

Прописана она тут (внизу поста): http://forum.specialist-games.com/topic.asp?TOPIC_ID=3451

И ещё сохранился рукописный вариант в WARP STORM на странице 7

2 Bear: может наш раздел форума по BFG обзаведётся полноценным Faq?

Из этой темы можно уже делать...

в течении месяца сдам рабочие объекты и сделаю

сейчас зело занят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос?

Некроны получают попадание торпеды, у них вместо щитов 5+, 4+ сейв, проходят они его от торпед?

И Brace for Impact даёт им 2+ бросок, опять же бросают ли его????

Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос?

Некроны получают попадание торпеды, у них вместо щитов 5+, 4+ сейв, проходят они его от торпед?

И Brace for Impact даёт им 2+ бросок, опять же бросают ли его????

Заранее спасибо. :)

А почему нет? просто интерестно?

единственный момент , что на брейс вставать нужно до бросков кубиков на туррели

(это для всех рас в принципе, но в данном случае это более чем критично, т.к. брейс понижает броню с 6+ на 4+)

а так что родной сейв 6+,5+,4+ , что с брейса 2+ это просто абилки некронов, которые действуют всегда

Ну и еще замечание, 2+ сейв с брейса ЗАМЕНЯЕТ родной сейв 6+,5+,4+

при это при вставании на брейс понижается броня с 6+ на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? просто интерестно?

единственный момент , что на брейс вставать нужно до бросков кубиков на туррели

(это для всех рас в принципе, но в данном случае это более чем критично, т.к. брейс понижает броню с 6+ на 4+)

а так что родной сейв 6+,5+,4+ , что с брейса 2+ это просто абилки некронов, которые действуют всегда

Ну и еще замечание, 2+ сейв с брейса ЗАМЕНЯЕТ родной сейв 6+,5+,4+

при это при вставании на брейс понижается броня с 6+ на 4+

Пришли к такому выводу, так как эта абилка вместо щитов, а по правилам орданса, они игнорируются.

Да в общем проблем нет? поиграем так, просто колупать их ордансом становится практически нереально.

P.S. Это была вторая игра в BFG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все реально.Ставишь их новой на брейс,чтобы не использовали страшный спец приказ all ahead full.Затем сближаешься с ними и долбишь офигенным количеством оружейной/лэнсовой стрельбы.Сейв понижается до 4+,следовательно большее количество арт стрельбы поразит цель,а 2+ кинуть еще надо.И помни:каждый уничтоженый корабль некронов стоит как 2 того же класса,оставшийся на поле боя как 3.Главное фокусировать огонь на конкретном корабле,чтобы иметь шанс развалить его до того как он дисэнгейджится.И ставь их на брейс (желательно новой/лэнсами) самое страшное оружие некронов на брейсе не работает.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к такому выводу, так как эта абилка вместо щитов, а по правилам орданса, они игнорируются.

Да в общем проблем нет? поиграем так, просто колупать их ордансом становится практически нереально.

P.S. Это была вторая игра в BFG.

All Necron ships are Armour 6,

representing the difficulty of targeting them,

and in addition receive a special save against

each hit to represent the hull’s adaptive

qualities. The save is 6+ for Raiders, 5+ for

harvesters and Scythes and 4+ for tombships. If

the Necron vessel uses Brace for Impact then

the save is modified to 2+ but its stealth

properties are instantly compromised. A Necron

ship on Brace for Impact orders is reduced to

Armour 4.

все просто и незамысловато

а 2+ сэйв это далеко не панацея при том, что броня при этом 4+

ЗЫ

еще раз поясняю, вся проблема в том , что игроку некрону постоянно надо делать выбор между

6+ броня и 5+ (крейсера) сейв или 2+ сейв и 4+броня.

Причем этот выбор делается до бросков ЛЮБЫХ кубиков (туррели в случае орднанса, ту хит арт стрельба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все реально.Ставишь их новой на брейс,чтобы не использовали страшный спец приказ all ahead full.Затем сближаешься с ними и долбишь офигенным количеством оружейной/лэнсовой стрельбы.Сейв понижается до 4+,следовательно большее количество арт стрельбы поразит цель,а 2+ кинуть еще надо.И помни:каждый уничтоженый корабль некронов стоит как 2 того же класса,оставшийся на поле боя как 3.Главное фокусировать огонь на конкретном корабле,чтобы иметь шанс развалить его до того как он дисэнгейджится.И ставь их на брейс (желательно новой/лэнсами) самое страшное оружие некронов на брейсе не работает.

Звиняйте, я тиранидами раз играл а раз Тау.

Новы нет как то у них. :)

Да и не прокинуть 2+ действительно проблема.

Ведра кубов у меня как то не получается собрать.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

все просто и незамысловато

а 2+ сэйв это далеко не панацея при том, что броня при этом 4+

ЗЫ

еще раз поясняю, вся проблема в том , что игроку некрону постоянно надо делать выбор между

6+ броня и 5+ (крейсера) сейв или 2+ сейв и 4+броня.

Причем этот выбор делается до бросков ЛЮБЫХ кубиков (туррели в случае орднанса, ту хит арт стрельба)

За ответ спасибо.

Как по мне ,то выбор не особо сложный, выходит, чтобы положить 1 вунду надо примерно 12 попаданий, и то не факт, а у некрона только мощьность залпа в 2 раза понижается.

Не подскажете, что хорошо сыграет Тиранидами или Тау против некронов на 1500?

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...