Iron Duke Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Хмм читаю рулы (да да я решися таки их все таки изучить самостоятельно и полностью) Вопрос Если корабль делает (полный вперед) у него половинится сила ленсов и арты, так же нова не стреляет. Но торпеды и самолеты могут быть использованы в полном объеме верно же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Но торпеды и самолеты могут быть использованы в полном объеме верно же? более того это свойство является основой для одной из имперских тактик - догфайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Вот поэтому и спрашиваю что выходит забавный план Азы имперской тактики постигаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Люди добрые написано что линкор берется на 3 батлкрузера или крузера Однако на это число не считается гранд крузер вендженс/экз/репульсор Вопрос считается ли в это число хеви крузер? Например гадес? То есть на линкор я могу взять гадес и два крузака например при это взяв 3 крейера импрских И считается ли это совместным подсчетом например Я могу взять : гадес линкор имперцев и 3 крейсера, считая что я взял гадес как 1 к трем импрским крейсерам и линкор как один к трем кора[эх жаль]м ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BinExis Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Люди добрые написано что линкор берется на 3 батлкрузера или крузера Однако на это число не считается гранд крузер вендженс/экз/репульсор Вопрос считается ли в это число хеви крузер? Например гадес? То есть на линкор я могу взять гадес и два крузака например при это взяв 3 крейера импрских И считается ли это совместным подсчетом например Я могу взять : гадес линкор имперцев и 3 крейсера, считая что я взял гадес как 1 к трем импрским крейсерам и линкор как один к трем кора[эх жаль]м ? Два крейсера саппортят хеви/батлкрузер, ещё два плюс хеви/батл втроём саппортят линкор, итого 4 крейсера, один хеви/батл и один линкор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А все оки значит можно Я просто думал что хеви крузак могли к гранду приравнять, хотя он больше на батлкрузер похож :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Надо взять: Линкор Аид+два крейсера в саппорт аида + два крейсера в саппорт линкора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Надо взять: Линкор Аид+два крейсера в саппорт аида Вот так написано в книге, но в жизни все по другому :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegmund Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Если торпеда проходит в одну фазу орданса маркер разрыва, прилегающий к газопылевому облаку, кубик бросать нужно 1 раз или 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BinExis Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Если торпеда проходит в одну фазу орданса маркер разрыва, прилегающий к газопылевому облаку, кубик бросать нужно 1 раз или 2? Один раз, облако это просто большой неубираемый бласт-маркер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Вот так написано в книге, но в жизни все по другому :-D В каком плане? Не так набирается что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 • При составлении флота корабли задействованные в саппорте одних кораблей, не могут быть задействованы для саппорта других, исключением является правило Reserves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BinExis Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Что, опять? Опять "в листе нет батлкрузеров, значит их считаем обычным крузером", только теперь с хевиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 я все понял - подавляющее большинство пользователей забанены в ПОИСКЕ :) поясняю В книге написано вы можете взять 1 БК/ХК на каждые 2 "крейсера" (общий случай) далее там написано - вы можете взять 1 ЛК на каждые 3 "крейсера" и дано разъяснение, что для правил саппорта БК/ХК/К/ЛК "являются" при этом сказано, что ГК не может саппортить ЛК - по сути это две "вершины" двух веток при этом очевидно, что нельзя саппортить корабли кора[эх жаль]ми одного уровня БК саппортить БК/ГК и наоборот андерстанд? для правила РЕЗЕРВОВ ЛЮБОЙ КРЕЙСЕР ГК/БК/ХК/К/ЛК является "крейсером" вернемся к саппорту если коротко, то Армада позволяет взять следующее 2 крейсера +БК=ЛК 4 крейсера = БК+ГК+ЛК андерстанд? Для наших поигрушек выбрана более жесткая система набора где корабли осуществляют прямой саппорт т.е. чтобы взять БК/ХК+ЛК нужно 4 крейсера а чтобы ЛК+ГК нужно 5 крейсеров андерстанд? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BinExis Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Да ладно, не бурчи, ну можно разок в полгода-год сказать, что В книге написано .... если коротко, то Армада позволяет взять следующее и Для наших поигрушек выбрана более жесткая система набора Все равно форум медленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegmund Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Один раз, облако это просто большой неубираемый бласт-маркер. А если бы бластмаркер не прилегал к облаку, два раза было бы нужно кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegmund Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) я все понял - подавляющее большинство пользователей забанены в ПОИСКЕ :) поясняю В книге написано вы можете взять 1 БК/ХК на каждые 2 "крейсера" (общий случай) далее там написано - вы можете взять 1 ЛК на каждые 3 "крейсера" и дано разъяснение, что для правил саппорта БК/ХК/К/ЛК "являются" при этом сказано, что ГК не может саппортить ЛК - по сути это две "вершины" двух веток при этом очевидно, что нельзя саппортить корабли кора[эх жаль]ми одного уровня БК саппортить БК/ГК и наоборот андерстанд? для правила РЕЗЕРВОВ ЛЮБОЙ КРЕЙСЕР ГК/БК/ХК/К/ЛК является "крейсером" вернемся к саппорту если коротко, то Армада позволяет взять следующее 2 крейсера +БК=ЛК 4 крейсера = БК+ГК+ЛК андерстанд? Для наших поигрушек выбрана более жесткая система набора где корабли осуществляют прямой саппорт т.е. чтобы взять БК/ХК+ЛК нужно 4 крейсера а чтобы ЛК+ГК нужно 5 крейсеров андерстанд? :) У меня, в спорах по первому виденью, родилась такая аналогия. Тем, кто считает что можно брать 2 крейсера, ХК и ЛК, я объявляю, что за 300 очков я покупаю ЛК, потом на эти же 300 очков покупаю ХК и на эти же 300 очков я покупаю крейсера. Все логично, но никто не соглашается. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Siegmund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 А если бы бластмаркер не прилегал к облаку, два раза было бы нужно кидать? Нет. Проходишь через бласт хоть раз, кидаешь. Проходишь десять раз - бросок всё равно один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Перечитывал рульбук недавно, понял, что в голове крутятся 2 куска правил: истребители снижают штраф за турели для бомберов на 1 за каждый маркер в сквадроне и торпеды запускаются строго по направлению движения кора[эх жаль]. Не могу найти эти правила в рульбуке, это у меня воображение разгулялось или я слепой и эти правила где-то есть/были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Первое в факе 2007. Второе - воображение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Первое в факе 2007. Второе - воображение. Фак 2007 ведь илет в дополнение к 2014? Получается мы ведь правильно играли, что начальное направление торпед можно регулировать в рамках арки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Да, правильно. Строго по курсу стреляет только планеткиллер с главного калибра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Да, правильно. Строго по курсу стреляет только планеткиллер с главного калибра. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А как у орков с их файтабоммбами? На них турели вообще не действуют? Например 4 орочьих маркера атакуют корабль с 3 туррелями. Туррели выбросили 1,4,6. Будет 4д3 атаки, 2+2д3 атаки, 2д3 атаки? Мне кажется, что 2 вариант по orks revized, но как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти