Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

Попробуй, заодно расскажешь как оно

Я играю и без этой [ерунды]

Пересчитанный по смозермановской формуле Эндевор, например - это 92 или 98 очков, в зависимости от того как рассчитывается стоимость батарей которые могут в несколько арок. Супротив 120 в Армаде.

Даунтлесс в зависимости от конфига 118-124 супротив 110.

Насколько я понимаю, "Эндеворы" можно брать только по листу армагеддона или резервами. В первом случае они конкурируют со страйккрузерами и эту конкуренцию во многом проигрывают, а во втором на каждый "Эндевор" надо брать три своих крузака, т.о. для составления сквадрона из двух "эндеворов" надо иметь шестерочку своих крузаков. Соответственно, и там и там смысла вписывать их особого нету.

Ну то есть я вот сидел, прикидывал флоты. Я даже знаю, в каком случае мне хотелось бы впихнуть в них Эндевор - когда не хватает батарей а эскорт уже есть. Если хочешь побольше торпед - всегда есть выбор, брать "кобры" или "даунтлессы". С лэнсами - "фаерштормы" или "даунтлессы". Или даже "готики". А вот у батарей в слоте легкого крейсера реальной альтернативы из-за ограничений по набору "эндеворов" и ко нету.

Единственное применение, которое я им пока вижу - это когда на малые очки хочется и батарей, и хитов. Но если есть возможность доплатить 40 очков и взять страйк, который быстрее, крепче, имеет два щита и ангары с т-хоками.. зачем брать корабли триумвирата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто, очевидно ,т.к. никто не холд же филд

Я понял уже. Просто тупняка поймал, перечитал подсчет ВП, вопрос отпал. Просто не было под рукой рульбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носы "Эндеворов" и прочих кораблей Триумвирата. Кто как их конвертил? Пока самые очевидные для меня кандидаты - это торпедный "Даунтлесс" или легкий крузак Механикусов. Но и там и там самая большая проблема - именно носовая часть, которая на Воссовский нос похожа чуть менее чем никак. Зелёнка куплена и ждет своего часа, однако руки у меня откровенно не те, чтобы с нуля вылепить ар-декошного орла в таком масштабе.

Подсказку даю: г. Красноярск. Там есть, инфа 100%, сижу, верчу в руках оттуда нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитанный по смозермановской формуле Эндевор, например - это 92 или 98 очков, в зависимости от того как рассчитывается стоимость батарей которые могут в несколько арок. Супротив 120 в Армаде.

Даунтлесс в зависимости от конфига 118-124 супротив 110.

Сколько можно, формула это механизм оценочной стоимости, а не инструмент для ее определения

там дальше к ней было еще бельше 30-ти страниц всяких размышлений как это использовать и какие коэффициенты применять

к сожалению утеряны вместе с оригинальным форумом специалистов

Короче оставьте эту формулу в покое это чисто для того, чтобы примерно оценить фанмейд в очки, затем доводки и баланс

т.к. эта формула не учитывает всякие минмаксы и эффективность разных видов вооружения и их синергию

Насколько я понимаю, "Эндеворы" можно брать только по листу армагеддона или резервами.

нет не правильно, вернее невнимательно, Бастион тоже вполне себе может

не может только готик лист, множество которого , входит во множество бастион листа за исключением доминатора

ну тут уж кому что

Единственное применение, которое я им пока вижу - это когда на малые очки хочется и батарей, и хитов.

Но если есть возможность доплатить 40 очков и взять страйк, который быстрее, крепче, имеет два щита и ангары с т-хоками.. зачем брать корабли триумвирата?

например затем, для чего они сообственно придуманы - саппортить "старших братьев"

за 300 очков получаем солидный сквадрон и экономим 60 очков беря "младшего брата" вместо "старшего"

а сравнивать страйки и эндеворы это некоректно

это корабли абсолютно разного типа и назначения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что "воссы" это минимакс. И какой-то адской синергии я в них тоже не вижу. Но да ладно, просто оче нравится и модель и концепция, а вот куда его такого красивого и для чего - пока не понимаю. Тем более, ты говоришь что используешь их без 6 носа. А значит, сквадрон собирает в себя ту стрельбу, которую с одинаковой броней поигнорил бы.

Связанный с этим теоретический вопрос:

В сквадроне два имперских корабля: один клоузинг, другой абим по отношению к стрелку. Как рассчитываются попадания?

С одной стороны, абим соберет в себя пятерочки. С другой стороны, кол-во кубов по абиму и по клозингу разное. Понятно, что 6 нос имперцев примерно равен 5 броне в абиме по эффективности, но хочу понять, как это правильно отрабатывать.

Практические вопросы из игры:

Расстановка феноменов: скаттерятся ли они? Я твердо был уверен, что скаттерятся, однако нигде не нашел. Вопрос не принципиальный, но любопытный.

Radiation Burst имеет шансы каждый ход сработать, верно? Куб на срабатывание кидается в начале полного хода или в ход каждого из игроков?

Газовые облака. В худописании написано что могут мешать стрелять, в них может сгореть орднанс и так далее. В игровых эффектах - что считаются бластмаркером для кораблей в контакте. Я склоняюсь к тому, что стрельба через них даже без контакта равна стрельбе через БМ.

Брейс. Вроде бы и спецприказ, но особенный. Получает ли брейсящийся корабль +1 за спецприказы оппонента или -1 за бластмаркеры?

Гранд-крейсера. Я постоянно натыкался на мнение, что их нельзя сквадронить ни с чем, кроме грандов. Однако БКшки и легкие крейсера с простыми сквадронятся за милую душу. У Репульсива в типе написано 'Cruiser'. Что я упускаю?

Как рассчитывается ракурс попадания торпед? Случаются ситуации, когда плашка под острым углом въезжает в какую-то проекцию, и иногда это может быть критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что "воссы" это минимакс. И какой-то адской синергии я в них тоже не вижу. Но да ладно, просто оче нравится и модель и концепция

про минмакс воссов я и не говорил, синергия в том, что берем готик+эндевор и лунар +эндьюренс

и за 600 очков получаем 2 сквадрона по 4 ленса 8 батарей, 8 торпед

короче 8 ленсов 16 батарей 16 торпед

в то время как взяв только большие корабли, мы во первых возьмем 3 корабля против 4-х

во вторых это будет (готик+2 лунара) 8ленсов 12 батарей 18 торпед

(2готика +лунар) 10 ленсов + 6 батарей 18 торпед

вот и вся сенергия

нравится концепт, вот и используй в рамках концепта - легкий крейсер линии

Тем более, ты говоришь что используешь их без 6 носа. А значит, сквадрон собирает в себя ту стрельбу,

которую с одинаковой броней поигнорил бы.

не понял какую стрельбу кто собирает и игнорирует?

стрельба в сквадрон всегда идет по ближнему кораблю или в тот в который проще попасть (имеется ввиду абим/клозинг)

Связанный с этим теоретический вопрос:

В сквадроне два имперских корабля: один клоузинг, другой абим по отношению к стрелку. Как рассчитываются попадания?

попадания рассчитываются очень легко, берется блюбук и открывается на странице 38 раздел СТРЕЛЬБА В СКВАДРОН

(тебе уже стыдно ;) )

там написано, что в таком случае стреляющий выбирает по какому аспекту он будет стрелять, но при этом он не сможет попасть в корабли

аспект, которых сложнее чем тот который он выбрал

в итоге выбрав, стрелять по клозинг, ты получаешь больше кубов, но на 6+

либо выбрав абим - меньше кубов, но на 5+

но хочу понять, как это правильно отрабатывать.

если бы ты прочел правила, все стало бы понятно сразу

концепт эндевора = большой брат защищает младшего, являясь ближним в сквадроне

(укоризненный тон выкл) :)

Практические вопросы из игры:

Расстановка феноменов: скаттерятся ли они? Я твердо был уверен, что скаттерятся, однако нигде не нашел. Вопрос не принципиальный,

но любопытный.

а зачем их скатерить? ну положили как удобно и все

или вы умудряеетесь посраццо на этапе генережки стола? это круто :)

Radiation Burst имеет шансы каждый ход сработать, верно? Куб на срабатывание кидается в начале полного хода или в ход каждого из игроков?

ход каждого игрока, т.е. у игроков равные шансы получить минуса к ЛД как в варианте "не прошел ЛОК ОН", так и в варианте "пройди-ка Брейс с минус

шестью"

Газовые облака. В худописании написано что могут мешать стрелять, в них может сгореть орднанс и так далее.

В игровых эффектах - что считаются бластмаркером для кораблей в контакте.

Я склоняюсь к тому, что стрельба через них даже без контакта равна стрельбе через БМ.

газовые облака, очевидно являются просто конгломератом бластмаркеров, просто в правилах коряво написано

короче при стрельбе через них правый шифт и орднанс сгорает на 6+ все как обычно, ты правильно понимаешь

Брейс. Вроде бы и спецприказ, но особенный. Получает ли брейсящийся корабль +1 за спецприказы оппонента или -1 за бластмаркеры?

конечно, все команд чеки, в отличии от Лд тестов имеют модификаторы +1/-1 за враг на приказе/бм в контакте

Гранд-крейсера. Я постоянно натыкался на мнение, что их нельзя сквадронить ни с чем, кроме грандов.

Однако БКшки и легкие крейсера с простыми сквадронятся за милую душу. У Репульсива в типе написано 'Cruiser'. Что я упускаю?

ну очевидно, что это не мнение, а правило со стр.105 стыдно? :)

далее ты упускаешь то, что на момент написания блюбука гранд был ТОЛЬКО ОДИН, все остальные крейсера собирались из одного корпуса

и по сути были развитием "шасси".

Когда вышла Армада, тип Грандов поправвили

короче не парься, нельзя репульсив с карнажем сосквадронить :)

Как рассчитывается ракурс попадания торпед? Случаются ситуации, когда плашка под острым углом въезжает в какую-то проекцию,

и иногда это может быть критично.

ракурс попадания торпед расчитывается очень просто, атакуемый корабль односительно плашки под каким бы острым углом не летела

всегда [ну уж нет]одится либо абим ,либо клозинг, либо мувинг эвей

смотриццо точно так жк как и при стрельбе, не надо сношать мозг самим себе

короче если враг к тебе клозинг, то как бы ты не старался в борт ты ему не попадешь, даже если коснешься торпедами базы "под очень осрым углом"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепт эндевора = большой брат защищает младшего, являясь ближним в сквадроне

Оба корабля клозинг, лунар ближе.

Раздел Shooting at squadrons: different armor values говорит нам, что

Выбирается наименьшее значение брони и хиты отрабатываются, начиная с меньших значений на кубах против валидных целей, и потом распределяются вверх по значениям брони. То есть в случае, если в сквадроне 4 и 5 броня, 4 пойдут в четвертую а 5 и 6 - в пятую.

Правильно понимаю, что если Эндевор и Лунар стоят лбом, то при стрельбе по ним, даже если Эндевор стоит дальше - Лунар соберет все шестерки, а Эндевор - пятерки?

Если неправильно - почему? Если правильно - каким образом, кроме смены аспекта, Лунар может защитить от стрельбы Эндевор?

а зачем их скатерить? ну положили как удобно и все

или вы умудряеетесь посраццо на этапе генережки стола? это круто smile.gif

Старые привычки долго умирают. ФБ/сорокатонник в этом плане едва ли не на уровне рефлексов.

ракурс попадания торпед расчитывается очень просто, атакуемый корабль односительно плашки под каким бы острым углом не летела

всегда [ну уж нет]одится либо абим ,либо клозинг, либо мувинг эвей

смотриццо точно так жк как и при стрельбе, не надо сношать мозг самим себе

Про стрельбу и не было вопросов, там всё просто - от штырька до штырька. А вот при стрельбе торпедами корабль может и уехать из ракурса. Получается - центр торпедной плашки по отношению к штырьку?

Смежный вопрос: запуск торпед в базовом рульнике разобран очень поверхностно.

Какой вариант правильный?

1) Торпеды кладутся плашкой в контакт со штырьком так, чтобы плашка краем не выходила за арку и шла параллельно, двигается на 30см до переднего края плашки

2) Торпеды кладутся плашкой в контакт со штырьком так, чтобы центр плашки был параллелен краю арки, двигается как в предыдущем варианте

То же самое, но комбинированный торпедный залп сквадрона. Все корабли на одной дистанции, но за счет ширины подставок только один из них в арке стрельбы. Торпеды пойдут только с него или комбинированные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба корабля клозинг, лунар ближе.

Раздел Shooting at squadrons: different armor values говорит нам, что

Правильно понимаю, что если Эндевор и Лунар стоят лбом, то при стрельбе по ним, даже если Эндевор стоит дальше -

Лунар соберет все шестерки, а Эндевор - пятерки?

Если неправильно - почему?

Все правильно прочитал

Если правильно - каким образом, кроме смены аспекта, Лунар может защитить от стрельбы Эндевор?

очевидно избегать ситуаций когда будет возможно такое распределение

и Лунар будет ловить все 5+ в свой абим :)

у тебя же бортовое вооружение, я правильно понимаю? ;)

зачем тебе быть клозинг?

Про стрельбу и не было вопросов, там всё просто - от штырька до штырька. А вот при стрельбе торпедами корабль может и уехать из ракурса.

Получается - центр торпедной плашки по отношению к штырьку?

ну очевидно же

Смежный вопрос: запуск торпед в базовом рульнике разобран очень поверхностно.

Какой вариант правильный?

1) Торпеды кладутся плашкой в контакт со штырьком так, чтобы плашка краем не выходила за арку и шла параллельно

, двигается на 30см до переднего края плашки

2) Торпеды кладутся плашкой в контакт со штырьком так, чтобы центр плашки был параллелен краю арки,

двигается как в предыдущем варианте

То же самое, но комбинированный торпедный залп сквадрона. Все корабли на одной дистанции, но за счет ширины подставок

только один из них в арке стрельбы. Торпеды пойдут только с него или комбинированные?

короче так

торпеды не могут поразить цели, если их базы не в арке - это аксиома

расстояние меряется от штыря дальнего корабля в сквадроне до базы атакуемого

очавидно, что чем больше кораблей в сквадроне, тем меньше эффективная арка стрельбы комбинированным сальво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же как-то сблизиться на 30. Для этого я привык вставать в клозинг.

Что до торпед - не понял. Есть гигантская плашка в 12/18 торпед, как ее положить в носовой арке? Центром параллельно краю арки или краем к ней же?

Насколько я понимаю, второе?

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же как-то сблизиться на 30. Для этого я привык вставать в клозинг.

я привык для этого использовать углы значительно меньшие 90 градусов и ЛОСблокеры :)

либо предлагаю оппоненту "вилку" брейс вс много торпед+бомберы

Что до торпед - не понял. Есть гигантская плашка в 12/18 торпед, как ее положить в носовой арке?

Центром параллельно краю арки или краем к ней же?

Насколько я понимаю, второе?

убей меня, но я не понимаю что значит "центром параллельно"

для меня "центр" это ТОЧКА - она не может быть параллельна

маркер торпед кладется в шутинг фазу к базе корабля произвольно, показывая направление полета

в фазу орднанса ты двигаешь маркер так, чтобы он полностью [ну уж нет]одился в арке стрельбы и заканчиваешь движение

тогда, когда расстояние между штырьком и передним краем маркера станет равным скорости торпеды

маркер комбинированного сальво движется по тем же правилам, с ограничением в том, что должен [ну уж нет]одится

в ОБЩЕЙ арке стрельбы для всех кораблей сквадрона участвующих в сальво

возьми бумажку обведи подставку столько раз сколько у тебя кораблей, так чтобы было бтб

затем нарисуй арки стрельбы торпедами, закрась общую для всех зону

это и будет то место где должна быть база вражеского кора[эх жаль], чтобы ты в нее мог попасть таким сальво

если ее в этой зон нет, то ты в нее попасть не сможешь

это для определения бланкшота - попадания на первый ход

дальше все очевидно , просто двигаешь и все коснулось не коснулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка "маркер во время движения не должен вылезать за арку стрельбы" всё поставила на место, спасибо.

Есть ли у маркеров торпед максимальная ширина? Гребёнка в 18 торпед, которую не так уж сложно получить - это ад по линейным размерам, причем за счет ширины в некоторых ситуациях могут начать возникать спорные ситуации по поводу того, с какого аспекта попала гребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у маркеров торпед максимальная ширина?

нет

Гребёнка в 18 торпед, которую не так уж сложно получить - это ад по линейным размерам,

причем за счет ширины в некоторых ситуациях могут начать возникать спорные ситуации по поводу того, с какого аспекта попала гребёнка.

ты теоретизируешь?

за 12 лет у меня не возникло проблем

какие спорные ситуации? у тебя есть проблемы провести прямую между штырем и центром маркера и посмотреть в какой арке целевого корабля

она лежит?

короче ,не надо искать проблем где их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torps.png

Вот такие. Оппоненту в этой ситуации было нифига не очевидно, что торпеды приходят в борт - отыграли в лоб. Планка была с трех крузаков.

Подозреваю, что проблем у тебя не было, потому как давно их уже решили и договорились. Потому и спросил.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие. Оппоненту в этой ситуации было нифига не очевидно, что торпеды приходят в борт - отыграли в лоб. Планка была с трех крузаков.

у нас например , такие моменты решаются след. образом , где подставку изначально коснулись (арка на твоем рисунке фронт) туда и пришли торпеды....

вопрос к игрокам за тиров: стоит ли докупать тиранидский флот в колекцию бфг клуба ? и не слишком он однобокий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torps.png

Вот такие. Оппоненту в этой ситуации было нифига не очевидно, что торпеды приходят в борт - отыграли в лоб. Планка была с трех крузаков.

Подозреваю, что проблем у тебя не было, потому как давно их уже решили и договорились. Потому и спросил.

я теперь понял, что ты имеешь ввиду , так как ты нарисовал однозначно торпеды приходят в нос

тут я в целом даже не вижу где спорить

я думал у вас проблема с определением в случае как на этой картинке

http://forums.warforge.ru/uploads/14451933...193_46_5201.jpg

другой вопрос , если ситуация, как на этой картинке

http://forums.warforge.ru/uploads/14451933...5193_46_685.jpg

тут важно не допустить абуза правил, чисто технически это попадание в боковую арку, но

если это случилось случайно - это одно, а если "выцеливание", то лично я с этим человеком играть больше не буду

короче я сказал бы что это тоже в лоб

тут скорее надо смотреть на траектории движения маркеров, чем ближе они к параллельности тем меньше шансов, что это борт

по поводу договорились, тут ты прав

в игре много условностей и упрощений, договариваться придется

т.к. при задрачивании правил можно много чего придумать, но цель игры поиграть в кораблики и маневр, а не в правила и мандеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к игрокам за тиров: стоит ли докупать тиранидский флот в колекцию бфг клуба ? и не слишком он однобокий?

он странный, с одной стороны, если ему не мешать он выиграет сам :)

с другой очень медленный и довольно зависим от рук

но как интегрировать его в компанию я так и не придумал, в этом плане он почти безполезен

а так играть им и против него это довольно интересно

все написаноое про Хайв флит

Вангард флит - однобокий повер треш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он странный, с одной стороны, если ему не мешать он выиграет сам :)

с другой очень медленный и довольно зависим от рук

а как на счет эволюционных таблиц потвоим турнирным рестриктам - бан. а просто для фан игры? или это тоже спортдроч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет эволюционных таблиц потвоим турнирным рестриктам - бан. а просто для фан игры? или это тоже спортдроч?

Тут вопрос открытый

но смотри тушка хайвшипа стоит 200 очков 10/4

заняв два слота эволюций и заплатив 60 очков получаем 14/6 тушу за 260 очков

стандартная орднанс закачка стоит 25+20+20+20+20=105 очков за торпеды+8 ланчбеев

итого за 365 очков получаем супер живучую орднанс платформу , с "автоматическим" релоад орднансом большую часть времени

никто не мешает на 1000-1250 взять таких 2шт., встает вопрос кто их убьет

Мистер клешня 10/4 за 160 очков?

эскорт дрон с батареями и ТРЕМЯ шилдами за 10 птс?

Вот тебе сходу

2 х Хайвшипа с орднансом 14/6

13 х дронов с батареями 1/3

1250 ровно

боюсь никто это убить просто не сможет :)

высер конечно, но показательно

Мое мнение, что эволюции только либо под фан (ну типа обоим фан, кто-то хочет попробовать пожещще :) ), либо

в компейне рендомно получать

вот только как в компейне ими играть я не знаю

т.к. что делать с рефитами для обычных флотов я придумал, там все просто

чтобы не дрочить проценты и не перелопачивать весь флот из=за рефита, который почти ни на что не влияет

я делаю так: например девастейшн (190) получает рефит Арестер Энджин (очень ему нужный) и стоить теперь должен 210 очков

так вот проще сделать так: для набора его стоимость 190, а вот для ВП 210, короче рефиченый корабль отдает больше очков , чем нерефиченный

короче с обычными флотами вроде как просто

а вот теперь с тиранидами

вот выпал рефит на карапас, очевидно добавили 4 хита +40 очков это уже много и просто так не скипнешь, т.к большое влияние оказывает

а 40 очков это минус 2 дрона, рефит туда-рефит сюда и уже непонятно, что с флотом делать

выпал рефит на мины = минус 80 очков

а кроме рефитов/эволюций у нидов и нет ничего

дальше идем, все флоты ремонтируются за РП получаемые с планет, очевидно для нидов это не подходит

встает вопрос как быть

У меня решения кроме как Тираниды = флот для ГМ для целей создания кулстори предвознемогания и прочего

типа вот флот и на 5+ он атакует вот эту планету, вот поиграли нидов стало меньше/их поломали, но они стали умнее = рефиты

вот немного полечились, вот на 5+ атакуем след планету и т.д. либо пока не убьют все нидов, либо они всех не сожрут

но это не компейн в традиционном ключе доминации (контроль систем), это компейн в стиле "война на истощение" созданный чисто под нидов

типа битва за макряг :) у империи/см 3000 очков и например 10 систем, а у нидов 8000 очков и цель все пожрать

(цифры от балды)

как-то так

главное ведь фан и фантазия, но в целом очень сложно прикрутить к массовому мероприятию

ЗЫ

вот мы сейчас играем компанию на 4 лица

Тау, Империя, Хаос, Дарк Эльдары (оказалось слишком круто 1 эльдар на 3 мейн флота,

думаю не больше одного некрона/эльдара пирата на 4-5 мейн флотов)

я слишком быстро их в рейдах убивал :) пришлось поменять на Инквов заодно потесчу

выложу фидбэк

так вот мы сыграли уже 54 игры и конца не видать, что было бы играй кто-то нидами я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с пиратами против регуляров?

И за какой примерно период эти полсотни игр отыграно, если не секрет? Цифра-то немаленькая.

Нидам бы я дал чиниться за захваченную планету, но ограниченное количество раз. А если планету захватили ниды - то всё, остальным она практически бесполезна после этого. Отсюда можно как-то плясать

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с пиратами против регуляров?

ну я не совсем точно выразился

у регуляров проблемы с пиратами с атак рейтингом 4

Какие проблемы?

Ну скажем так - они системные, пираты играют только рейды

в которых они выступают в основном атакерами (из-за рейтинга)

имея подавляющее преимущество в скорости часть сценариев (Блокейд Ран) это просто автовин

в остальных сценариях начинает заруливать превосходство в фаерповере на единицу очковой стоимости

можешь сам посчитать сколько наносит сквадрон хемлоков под ЛокОн, или любой эльдарский торпедный сквадрон

С некронами в части получения повреждений +/- норм, но вот нанести повреждения самим некронам это проблема

В итоге в результате имеем следующее: ИМХО некроны, корсары, дарк эльдары это "балансирующие"

флоты, которые нужны, чтобы ГМ мог показательно наказать зарвавшегося участника компейна, давая тем самым

остальным участникам подтянуться

И за какой примерно период эти полсотни игр отыграно, если не секрет? Цифра-то немаленькая.

ну полгодика уже играем :)

вот например вчера было две очень неплохих игры

1.Я Страйком и сквадроном Фальшионов атаковал конвой из 6-ти транспортов под прикрытием Девастейшена и сквадрона Иконокластов.

было очень сложно, но удалось развести орднанс противника и я выиграл, убив все транспорты, потеряв два фальшиона.

2. Хаос вс Тау, сценарий Прорыв из Инвейжена

Были адовые качели, взрыв Эксплорера на броске "12", кровь кишки и расчлененка

все решил крит Трастер Демеджед на Хиро, что привело к его уничтожению , в результате Хаос получил дополнительно 297 очков

а Тау недополучили 50 очков, при окончательном счете 525 вс 801 видно, что разница как раз в районе этих 300 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не совсем точно выразился

ну полгодика уже играем :)

Так, я не понял, а почему никого больше в эти милые покатушки не пригласили из столичной братии?

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я не понял, а почему никого больше в эти милые покатушки не пригласили из столичной братии?

дома потому что играем

дом к сожалению не резиновый

поэтому пока на 4-х рассекаем

возможно, если желание есть можно

в 2016 каком-нибудь клубе замутить на большее число людей

главное, чтобы все играли, а не слились через пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома потому что играем

дом к сожалению не резиновый

поэтому пока на 4-х рассекаем

возможно, если желание есть можно

в 2016 каком-нибудь клубе замутить на большее число людей

главное, чтобы все играли, а не слились через пару раз

Я бы с радостью в кампанию вписался. Может отдельную тему для этого замутить, с принятыми правилами для этого дела?

Есть вопрос по планетам:

1) Фри поворот делается только в начале мувмент/орднанс фазы, в конце или в любой момент?

2) Корабль на орбите может двигаться от 0 до максимума своего мува, никаких ограничений, кроме "ездил меньше 5 - стрельба по дефенсу" нет?

3) Планета блочит только торпеды, прочий орднанс летает как ему вздумается?

4) Где-то тут встречал мнение, что планета должна быть импасом, в рульнике сказано, что можно летать над/под ней.

5) Как работает лосблок планеты, если стреляющий корабль или его цель [ну уж нет]одятся на шаблоне планеты?

6) Как работают торпеды, выпускаемые с шаблона планеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью в кампанию вписался. Может отдельную тему для этого замутить, с принятыми правилами для этого дела?

Есть вопрос по планетам:

1) Фри поворот делается только в начале мувмент/орднанс фазы, в конце или в любой момент?

2) Корабль на орбите может двигаться от 0 до максимума своего мува, никаких ограничений, кроме "ездил меньше 5 - стрельба по дефенсу" нет?

3) Планета блочит только торпеды, прочий орднанс летает как ему вздумается?

4) Где-то тут встречал мнение, что планета должна быть импасом, в рульнике сказано, что можно летать над/под ней.

5) Как работает лосблок планеты, если стреляющий корабль или его цель [ну уж нет]одятся на шаблоне планеты?

6) Как работают торпеды, выпускаемые с шаблона планеты?

очень хочется всадить тебе пред , т.к. я не робот отвечать на одни и те же вопросы с периодичностью раз в полгода

все есть в поиске

1. в любой момент

2. на какой орбите? ты имел ввиду в гравитационном колодце? если про грав колодец то да все как ты написал

правила про орбиту можешь прочитать в блюбуке, будут вопросы заходи :)

3. по БББ ответ да

4. "где-то тут" я объяснял почему :) в "рульнике" да, сказано

5. в "рульнеке" и ФАК нет разъяснений, но я думаю что никак не работает по аналогии с астероидным полем

6. в "рульнеке" и ФАК нет разъяснений, но в целом должны спокойно вылетать с шаблона, вот на шаблон залететь - проблема

если ты еще раз найдешь то место, которое обозначил как "где-то", то

прочтешь, что полеты над/под планетой позволяют множество "тактик" очевидно

относящихся к так называемым "грязным приемам".

поэтому я проталкиваю идею, что планета = импас

по-поводу компейна в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, аргументацию "почему импас" я помню. Дело в том что вроде бы в итоге к четкому консенсусу по этому вопросу так и не пришли, поэтому и уточняю. Имелась в виду именно высокая орбита, угу.

То есть.. смотри.

Колодец мелкой планеты - 10 см

Крузак стоит курсом на планету. Фриповорот только в ее сторону. Бурнретрос провален.

Всё, я прощаюсь с крузаком? Или как?

В общем, надо раскрыть вопрос с импассом. Может, сразу в раздел 2014 фака обсуждение на эту тему перенести?

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...