Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Nicor хороший крейсер (пожалуй даже лучший из grand cruiser'ов), просто не под мой стиль игры. Остальной лист попробуем в ближайшее время в рамках кампании по ИА 9-10, но особых чудес как-то не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланса там нет в принципе, правило саппорта отсутствует как класс :) Так что лист очень гибкий и, ИМХО, через чур сильный. Можно выкатить всё, что хочется, и тебе за это ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, если честно не рассмотривал листы из ИА10 как полноценные, поскольку они противоречат основным из БлюБука и Армады - отсутствуют какие-либо ограничения в плане саппорта. По ним можно взять одних бэтлкрузеров или одних линкоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо в листе :) Там на все категории кораблей даны только количественные ограничения. То есть я вполне могу выставить флот, состоящий из 3-4 барж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... я как-то истолковал это иначе.

Я посчитал, что циферки даны для желающих организовывать кампанию по ИА, что-то в стиле сколько у вас там может быть барж СМ всего за весь период войны в секторе.

Я использовал в игре крейсер Кархародонов как уникальный корабль подчиняющийся всем правилам саппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Тогда ещё один один вопрос если можно :) При увеличении дальности лэнсов Апокалипсиса он получает -10 к движению и может двигаться только на 5, он лишается возможности поворачивать? И можно ли это починить в энд фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Тогда ещё один один вопрос если можно :) При увеличении дальности лэнсов Апокалипсиса он получает -10 к движению и может двигаться только на 5, он лишается возможности поворачивать? И можно ли это починить в энд фазу?

В оригинале он получает не только -10 к скорости, а еще и 1 хит

невозможность поворачивать он получает из-за приказа Лок Он

при этом хит и -10 к муву он получает только уже после стрельбы на дистанцию свыше 30см

и да это можно починить в энд фазу

Я уже давно играю по следующему правилу:

Если с лок она стреляем на больше чем 30 см

то кладем в бтб сзади бластмаркер.

1.Это убирает не нужный геморой с критом

2. вместо крита дает -1 щит

3. гарантированно лишает Апок возможности поворачивать на след ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не запутаться хочу уточнить про Апокалипсис, если чисто по правилам с факом 2007 года имеем:

1. Если стреляем под локоном на 60 см. получаем автокрит: - 1 хит и -10 с муву.

2. Т.е. если под локом стреляем на 30 см, то критикл не получаем?

3. Если починились, то чинится только -10 к муву, -1 хит не чинится?

4. Если не починились и сново хочу стрелять на 60 см., как учитывается -10 в к муву. Получается мув "0" и для починки нужно две "6"? И т.д.

И по Нове вопрос, нужны какие-то приказы для её перезарядки? (Уж не знаю, откуда я это взял. В правилах ничего такого не нашёл, но всё-таки)

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не запутаться хочу уточнить про Апокалипсис, если чисто по правилам с факом 2007 года имеем:

1. Если стреляем под локоном на 60 см. получаем автокрит: - 1 хит и -10 с муву.

да

2. Т.е. если под локом стреляем на 30 см, то критикл не получаем?

не получаем

3. Если починились, то чинится только -10 к муву, -1 хит не чинится?

все так, хит уже получен

4. Если не починились и сново хочу стрелять на 60 см., как учитывается -10 в к муву. Получается мув "0" и для починки нужно две "6"? И т.д.

все так, и кстати с нулевой скоростью Апок будет дефенсом

И по Нове вопрос, нужны какие-то приказы для её перезарядки? (Уж не знаю, откуда я это взял. В правилах ничего такого не нашёл, но всё-таки)

не нужно никак специально перезаряжать, это ты с армагеддон ганом ПК путаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про асалт торпеды:павильно ли понял что

1) количесво АТ??? = равно силе обычных торпед....

2) запуск АТ ??? = общим сальво, если сила 8 или больше , то можем делить на 2 волны мин силой 4

3) против турелей АТ??? = как и обычные торпеды уменьшаем силу АТ на 1 за каждое успешное попадание...

4) Количество ХнР атак? = солько прошло торпед столько и кидаем, т.е. была сила 6 ....турели постреляли -2 , то кидаем 4 ХнР атаки

если где то не прав просьба поправить/обьяснить

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между 3 и 4 пунктом нужно еще проверить пробили ли торпеды броню или нет, сколько пробили - столько и ХнР атак.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между 3 и 4 пунктом нужно еще проверить пробили ли торпеды броню или нет, сколько пробили - столько и ХнР атак.

А если не торпеды а Тандерхоки? тож сначала пробивать чтоль?

иль я туплю

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не торпеды а Тандерхоки? тож сначала пробивать чтоль?

иль я туплю

ТХ - а-боты им нужно только в контакт с базой корабля встать....

про а-торпеды про пункт м/д 3-4 (пробитие) спс - я это момоент как то упустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТХ - а-боты им нужно только в контакт с базой корабля встать....

Фууух... ну слава космическим богам

а то я уж думал и тут косячка вышла )

спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать про спейсхалк, с чем его едят и едят ли его вообще? И каких размеров должна быть миниатюра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос хаосоводам:

возможно чтобу весь флот состоял из демонических караблей?

как тогда с требованием обязательного фключение вармастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...