Iron Cage Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Потом во второй корабль влетает 2 штурмовика. Сначало каждый кидает d6 и на 6 дохнет, так как залетел в бластмаркер. если летят по-отдельности, то каждый. если волной- то д6 за волну, на 6 убирается вся волна. Далее во второй корабль влетает тандерхавк спэйсмаринов. Он также кидает d6 и при 6 дохнет за бластмаркер. Потом его пытаются сбить туреты. В случае если он уничтожен, у него есть возможность 1 раз кинуть спасбросок и 4+ выжить. спас 4+ у тандерхока только от орданса, а не от турелей. то он начинает с нулем щитов и в начале движения бросает d6 при 6 получает 1 повреждение. нет. такой д6 бросают только корабли с отсутствующими щитами - эльдары или в результате крита. Если он вылетит из них, когда первый игрок опять будет стрелять, у него будут щиты? щиты восстанавливаются как только база выходит из контакта с бластмаркерами. в тот же момент. Максимальная стала 15 см, а минимальная? Упала до 5 см? минимальные скорости движения и до разворота не изменяются. 4) Минимальное количество атак с штурмовика ноль или минимум еденица? 0 Изменено 14 мая, 2012 пользователем Iron Cage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Линкору требуется пройти 15 см до поворота. Есть линкор со скоростью 15 см. Его поломали и он двигается со скоростью 10 см. Он вообще никогда не сможет повернуть пока не улетит за край стола или можно поворачивать раз в 2 хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Линкору требуется пройти 15 см до поворота. Есть линкор со скоростью 15 см. Его поломали и он двигается со скоростью 10 см. Он вообще никогда не сможет повернуть пока не улетит за край стола или можно поворачивать раз в 2 хода? Обычным способом никогда только пройдя приказ Бурн Ретрос, тогда он сможет ездить на 5 см и в любой точке повернуть Это кстати одна из тактик против Имперора просто повесить ему бластмаркер, чтобы лишить маневра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Обычным способом никогда только пройдя приказ Бурн Ретрос, тогда он сможет ездить на 5 см и в любой точке повернуть Или повернуть стоя на месте? Как правильно поворачивать на приказе Come to New Heading? Для крейсера - пройти 10 см повернуть только 1 раз, потом пройти еще 10 см и повернуть второй раз? Или можно пройти 10 см и повернуть дважды? Насчет планет: Если начинаешь свой ход в гравитационном поле планеты, можешь без движения сделать бесплатный поворот в сторону планеты.... Если заканчиваешь движение у планеты, тоже можно сделать бесплатный поворот в сторону планеты. Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Или повернуть стоя на месте? Как правильно поворачивать на приказе Come to New Heading? Для крейсера - пройти 10 см повернуть только 1 раз, потом пройти еще 10 см и повернуть второй раз? Или можно пройти 10 см и повернуть дважды? Насчет планет: Если начинаешь свой ход в гравитационном поле планеты, можешь без движения сделать бесплатный поворот в сторону планеты.... Если заканчиваешь движение у планеты, тоже можно сделать бесплатный поворот в сторону планеты. Все верно? 1. на бурн ретросе ты можешь повернуть в любой точке и пройти от 0 до 1/2 макс возможного мува 2. первый вариант, ты должен пройти минимальную дистанцию для любого поворота в целом именно по этой причине баттлшипы не умеют КтНХ 3.Пролетая в грав колодце ты в любой точке можешь сделать поворот к планете это очень удобно , т.к. позволяет сделать поворот на Лок оне или ААФ а также позволяет запускать торпеды закручивая их вокруг планеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorbjern Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 по тхавкам вопрос так и не понятно. 4+ спас у них от ордранска турели как обычно проходят +1 на хитнран, значит что кидают д6+1 и провалить хитнран не могут никогда? или 1 все таки провал в любом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 по тхавкам вопрос так и не понятно. 4+ спас у них от ордранска турели как обычно проходят +1 на хитнран, значит что кидают д6+1 и провалить хитнран не могут никогда? или 1 все таки провал в любом случае? правило Resilent (4+ сейв от атак орднанса) работает так ОДИН раз за орднанс фазу можно спастись на 4+ от атак орднанса короче 1.летит Т-хок , напал на вражеский бомбер, кидает 4+ - бомбер убрали, Т-хок остался и дальше никуда не летит 2.Стоит Т-хок прилетает вражеский истребитель/планка торпед, Т-хок кидает 4+, файтер убрали Т-хок остался прилетает второй файтер убрали обоих Да, а-боты , у которых есть расовый +1 модификатор, имеют результат атаки 2-7 все остальные 2-6, где 1-ца провал потому , что нет крита с таким номером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorbjern Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 валидно ли выводить в рейд на 500 и 750 баржу СМ? так как по рульбуку у них ограничение по суппорту отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 валидно ли выводить в рейд на 500 и 750 баржу СМ? так как по рульбуку у них ограничение по суппорту отсутствует. Да выводи, чо ты ей делать будешь я хз правда кроме 3-х Тхоков в рейдах ей предложить нечего мне страшно представить, что с ней сделает орда эскорта очков так на 500 под руководством авианосца ну или типа что-то вроде диктатор доминатор 2хсворда+фаершторм 2хсворда+фаершторм 2хсворда+фаершторм или Девастейшен 3хСлотера Баттлшип это корабль-центр флота молот грубо говоря теперь представь как ты кувалдой пытаешься убить мух сидящих на куче говна как думаешь кто устанет быстрее и будет весь в говне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorbjern Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 bear мне это нужно просто для понимания игровой механики, если мы допустим будем в компейн играть, и окажется что у меня кроме баржи все в скрапе или на стапелях. А оппонент будет усираться доказывать что баржу нельзя без суппорта. А так открою форум, покажу что гуру пишут. Вопрос будет исчерпан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 bear мне это нужно просто для понимания игровой механики, если мы допустим будем в компейн играть, и окажется что у меня кроме баржи все в скрапе или на стапелях. А оппонент будет усираться доказывать что баржу нельзя без суппорта. А так открою форум, покажу что гуру пишут. Вопрос будет исчерпан. Если для компейна, то ту вообще другой вопрос я провожу компейны и играю в них сам по следующим принципам: Флот изначально набирается согласно всем правилам флит листа корабли достраиваются во флот таким образом , чтобы не противоречить ограничениям флитлиста и ограничениям компейна, ну типа 1НК на 750, 8 ланчбеев на 1000 и пр. На стол же ты выставляешь все что хочешь безо всяких ограничений (ну кроме НК, и нельзя делить сквадроны эскортов) главное , чтобы сумма очков была максимально приближена к лимиту, т.е. например игра на 500 очков у тебя диктатор, доминатор, 2 х даунтлеса, готик, имперор с аботами имперор+ даунтлес = 480 доминатор+готик+даунтлес=480 диктатор+готик+даунтлесс =510 выставлять надо диктатор+готик+даунтлес , даже если они повреждены, т.к. этот флот максимально приближен к лимиту очков в идеале лимит очков накидывается рендомно, а потом в зависимости от лимита играется сценарий 250-500 -рейд 501-750- мейджор рейд 751-1000+ битва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Bear не могу бы ты написать требования и ограничения к битвам на 500, 750 и 1250 очков? В) Просто так будет понятно к чему стремится подбирая корабли на бой в компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Bear не могу бы ты написать требования и ограничения к битвам на 500, 750 и 1250 очков? В) Просто так будет понятно к чему стремится подбирая корабли на бой в компании. не понял вопроса если честно ограничения на ростер в 1250 очков , такие же как и на 1000 на 1500 (стартовый ростер в компейне) добавьте 4-ре ланчбея в максимум и снимите ограничение на 6-ть ленсов на сторону после 1500 добавляйте по 4-ре бея на 500 очков и 1Нк на 750 так и стройте а в битву и реды берете как я уже выше сказал без ограничений хоть так Ретрибьюшен Имперор без аботов готик даунтлес 1000 главное чтобы в листе у тебя было чем посапортить и ретрибьюшн и Имперор Тема в том, что вот он твой флот в секторе (составлен по правилам флота) а в бой ты посылаешь максимально возможные его куски (типа имеющиеся сейчас в наличии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Campaign_Rules ни кто не переводил случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorbjern Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 вопросы по компейну возникли, в компейн буке нет информации по строительству кораблей. весь компейн ведется начальным флотом? или как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 вопросы по компейну возникли, в компейн буке нет информации по строительству кораблей. весь компейн ведется начальным флотом? или как В блюбучном компейне новые корабли получают через апил "Реинфосментс" на 2+ без всякого строительства, на мой взгляд это приводит к тому, что через пяток игр игроки тупо вписывают в ростер все что у них есть в наличии В компейнах проводимых мной играют так: 1.Поврежденные корабли чинятся до состояния крипплед репейр пойнтами после чего их можно отправить на ремонт "Withdrawal" где пропустив ход они возвращаются полностью починеными 2. Уничтоженные корабли восстанавливаются репейр пойнтами до полных хитов после чего они в ходят в строй с минимальным расовым ЛД 3.Новые корабли ( корпуса ) получают (вписывают в ростер) после прокинутого на 2+ апила "Реинфорсментс", после чего корабль строят за репейр поинты до полных хитов, затем бросают на ЛД-1 , дают имя и корабль входит в строй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А как правильно работают правила на механикусов в компании? С определенного уровня дают пункт починки, который можно использовать чтобы заменить рандомный гифт на тот что нужен? Добавить еще один гифт? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А как правильно работают правила на механикусов в компании? С определенного уровня дают пункт починки, который можно использовать чтобы заменить рандомный гифт на тот что нужен? Добавить еще один гифт? Или как? чего???????? цитату на албанском давай я так даже представить не могу о чем ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 CAMPAIGNS The Mechanicus refit that ships earn at the start of a campaign are the ones they keep until they are destroyed. In the course of a campaign, Mechanicus vessels can only earn additional refits from the standard Imperial Navy refit table or the Space Marines reinforcement table. They cannot continue to gain refits from the Mechanicus Gifts table. Adeptus Mechanicus vessels are far too rare and precious to be carelessly expended in the fires of war. However, those vessels so engaged will always receive priority when requiring repair or rework at shipyards throughout the Imperium. When calculating repair points at the end of a battle, the Adeptus Mechanicus fleet will always have +1 Repair point for every 10 renown or portion thereof the fleet commander has earned. When rolling appeals, Adeptus Mechanicus vessels get a +1 roll modifier to earn refits but a -1 roll modifier to earn reinforcements or Space Marines. Space Marines can be earned in this manner in a fleet that contains regular Imperial Navy vessels, but not one that contains alien vessels of any type. Even the most junior tech-adepts are typically far more familiar with the workings of their vessel and the capabilities of its weapon and defensive systems than comparable Imperial Navy officers and ratings, though this does not necessarily correlate to how well their vessels are utilized in combat. Because even senior Mechanicus techpriests tend to approach challenges in terms of engineers rather than tacticians, it is sometimes difficult for them to appreciate the finer aspects of tactical discipline in the heat of battle. However, the resources they are able to call upon when repairing and refitting their vessels are the envy of even the most senior Imperial Navy commanders. Additional refits earned by renown in the course of a campaign as listed on the following table are at no cost to the vessel they are applied to, and they are separate from refits earned by appeal, which must be paid for normally. Unlike normal refits, these free refits may be taken from the Mechanicus Gifts table if desired. However, they can only be applied to the fleet commander's flagship, they must be rolled randomly, and no refit can be used more than once. Should that vessel be lost, those refits are lost as well and do not follow the fleet commander to his new flagship. However, Mechanicus fleet commanders still have access to the refits they earned, and can roll randomly against the Mechanicus Gifts table the number of refits they are entitled to apply to their new flagship. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 1-й абзац говорит нам, что АМ получают гифт только при строительстве корабля остальные получаемые рефиты это стандартные рефиты из блюбука говорит нам , что АМ получают +1 репейр поинт за каждые 10 очков или часть реноуна своего командира говорит нам, что новый дополнительный рефит можно получить прокинув апил "Рефит" на 3+ а апилы "Реинфорсмент" и "Другие" на 3+ и 6+ соответственно 2-й абзац неинформативен 3-й абзац говорит нам , что рефит получаемый в процессе роста реноуна идет бесплатно и может быть гифтом в отличии от остальных и он накидывается рендомно, но это только для флагмана и если корабль погибнет, то новый флагман будет накидывать себе новые рефиты/гифты ну как-то так надеюсь тебе известен термин АПИЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Да, с АПИЛ я разобрался. 1-й абзац говорит нам, что АМ получают гифт только при строительстве корабля остальные получаемые рефиты это стандартные рефиты из блюбука говорит нам , что АМ получают +1 репейр поинт за каждые 10 очков или часть реноуна своего командира говорит нам, что новый дополнительный рефит можно получить прокинув апил "Рефит" на 3+ а апилы "Реинфорсмент" и "Другие" на 3+ и 6+ соответственно Стандартные броски АПИЛов: APPEAL GRANTED Reinforcements 2+ Refits 4+ Other 5+ У АМ получается: Reinforcements 3+ Refits 3+ Space Marines 6+ То есть ухудшают 2 броска, улучшают один. Улучшают Рефит, потому что АМ проще улучшить себе корабли, правильно? Почему выше ты говорил что "Новые корабли ( корпуса ) получают (вписывают в ростер) после прокинутого на 2+ апила "Реинфорсментс"" Так всем прокидывать 2+, а АМ 3+ или как? Тоесть построить механикусам сложнее? Тут баланс вообще есть? В) 3-й абзац говорит нам , что рефит получаемый в процессе роста реноуна идет бесплатно и может быть гифтом в отличии от остальных и он накидывается рендомно, но это только для флагмана и если корабль погибнет, то новый флагман будет накидывать себе новые рефиты/гифты То есть, вместо 1 пункта починки каждый ход, флагману можно добавить дополнительный рандомный гифт? Изменено 16 мая, 2012 пользователем Stan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 То есть, вместо 1 пункта починки каждый ход, флагману можно добавить дополнительный рандомный гифт? Нет. +1 пункт ремонта за каждые 10 очков реноуна идут отдельно, а рефит за звание идёт отдельно. И между собой эти два пункта не коррелируют. Итого, имеем дополнительные рефиты/гифты вместо лидака/рероллов адмиралу, и на 1 пункт ремонта больше по ходу всей компании чем у одноуровненвых адмиралов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Тут баланс вообще есть? В) То есть, вместо 1 пункта починки каждый ход, флагману можно добавить дополнительный рандомный гифт? 1. есть 2.см. что прохор написал в 3-ем абзаце идет речь о рефитах получаемых в процессе промоушена адмирала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 За баланс мне самому припекает каждый раз, когда кто-то с кулфейсом прокидывает апилл и получает некислых плюшек, а я который раз кидаю грёбаную пятёрку и обламываюсь. А единственная шестёрка ушла в рейнфорсмент( Хорошо хоть, что есть немного очков ремонта, и жизнь не так уныла, как могла бы быть. Но вот двойные субплоты временами выбешивают, уводя реноун в стабильный минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 За баланс мне самому припекает каждый раз, когда кто-то с кулфейсом прокидывает апилл и получает некислых плюшек, а я который раз кидаю грёбаную пятёрку и обламываюсь. А единственная шестёрка ушла в рейнфорсмент( Хорошо хоть, что есть немного очков ремонта, и жизнь не так уныла, как могла бы быть. Но вот двойные субплоты временами выбешивают, уводя реноун в стабильный минус. Не все йогурты одинаково полезны :) меня вот лично заботит, что безо всяких 6+ сраный эндевор отоваривает меня на уровне лунара, а с готиком я как бы вообще дружить не хочу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти