Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ТЭшные импэйлеры считаются в лимит ангаров?

если честно, то это никак не регулируется, т.к. они не ангары

я не считаю, но их лимит зависит от количества носителей

т.е. это не торпеды

короче по факту получается что они как Тандерхоки

лимитируются только количеством ангаров/маунтов, которые могут их запускать

для улучшения их играбельности использую след. правила на них

After an Impaler is launched it has a maximum reach of 30cm in the ordnance phase.

After it completed its movement and has not hit a ship it returns to its carrier at once.

Impalers benefit from the ‘resilient’ rule (eg. a 4+ save against fighters) like the Eldar

fighters or the Space Marine Thunderhawk.

When the Impaler successfully moves into contact with an enemy ship, it makes a Hit & Run attack.

Roll a 2D6 on the critical hit table. If the Impaler is hit by turrets the module still makes an attack on

the enemy ship but now only rolling a 1D6 on the critical hit table.

по этим правилам сбиваются туррелями на 4+, а не на 6+

Оригинальные правила трешня ставить их не имеет никакого смысла

и еще думаю, что на крейсер надо ставить 2 импалера по цене указанной в книге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные правила трешня ставить их не имеет никакого смысла

Я чего то не понимаю?

По стандартным правилам: Летят как истребители на 30 в любую фазу орданса. Батареи сбивают их на 6.

Потом если не кинул 1, то нанес крит.

Это настолько плохо что не имеет смысла их использовать? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то не понимаю?

По стандартным правилам: Летят как истребители на 30 в любую фазу орданса. Батареи сбивают их на 6.

Потом если не кинул 1, то нанес крит.

Это настолько плохо что не имеет смысла их использовать? :o

смотри для того чтобы взять импалеры, тебе надо потратить ну очков 250

минимум, это 5 корсаров в сквадроне

меньше не имеет смысла, т.к. 3 импалера тупо не долетят

теперь кинув "1" ты так тупенько выводишь из игры 50 очков, т.к.

на этом эскорте остается замечательных 2 батареи

релоад орднан и возможность его провала тоже влияют

за те же 250 очков проще взять 10 торпед и радоваться жизни

в предложенном мной варианте

эти же 250 очков при правильном использовании

сажают 5 критов разного веса, но при этом

постоянно боятся , что их сдуют с 30см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри для того чтобы взять импалеры, тебе надо потратить ну очков 250

минимум, это 5 корсаров в сквадроне

меньше не имеет смысла, т.к. 3 импалера тупо не долетят

теперь кинув "1" ты так тупенько выводишь из игры 50 очков, т.к.

на этом эскорте остается замечательных 2 батареи

релоад орднан и возможность его провала тоже влияют

за те же 250 очков проще взять 10 торпед и радоваться жизни

в предложенном мной варианте

эти же 250 очков при правильном использовании

сажают 5 критов разного веса, но при этом

постоянно боятся , что их сдуют с 30см

Торпеды нанесут меньше.

А почему на 30 см? Они не как истребители/бомберы не летают на весь стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеды нанесут меньше.

А почему на 30 см? Они не как истребители/бомберы не летают на весь стол?

торпеды меньше????

10 торпед с реролом???

торпеды которые наносят полновесные хиты, а не ситуативные ХитнРаны?

Почему на 30?

потому, что ты плохо и невнимательно читаешь, что я пишу

After an Impaler is launched it has a maximum reach of 30cm in the ordnance phase.

After it completed its movement and has not hit a ship it returns to its carrier at once.

это одно из отличий используемых мной правил от оригинальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торпеды меньше????

10 торпед с реролом???

торпеды которые наносят полновесные хиты, а не ситуативные ХитнРаны?

Почему на 30?

потому, что ты плохо и невнимательно читаешь, что я пишу

After an Impaler is launched it has a maximum reach of 30cm in the ordnance phase.

After it completed its movement and has not hit a ship it returns to its carrier at once.

это одно из отличий используемых мной правил от оригинальных

Это я просто криво написал наверное, я про оригинальные правила.

А откуда реролл на торпедах?

Даже если сравнить с торпедами на таком же расстоянии, что б не увернулись: 10 торпед линкору в нос - 2 сбили, 8 с рероллом против 6 брони: максимум 3 дырки.

Это против 5 критов. Я думаю хуже.

Если стрелять в борт то будет 4-5 хитов. Тоже криты лучше. Наверное. Ну точно не хуже.

Если стрелять по эскортам - то равнозначно что бот что две торпеды снесут эскорт.

Но есь одно но! торпедами надо носом смотреть или где там апараты стоят, а бот можно запускать хоть опой.

ЗЫ Ну это конечно если я опять не где не ступил по незнанию правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я просто криво написал наверное, я про оригинальные правила.

А откуда реролл на торпедах?

Dark Eldar attack craft re-roll misses and enjoy any other benefits of equivalent Eldar attack craft.

это из ФАК2007

если честно формулировка так себе охватывает только атак крафты

но в ФАК2010

это было исправлено и вообщем Дарк Эльдары как и все Эльдары

ре-ролят количество атак ранов бомберами и и промахи торпедами

Dark Eldar ordnance and attack craft enjoys all resilience and re-roll benefits Eldar ordnance does,

and behave in the same manner in all respects.

Что вообщем на самом деле никогда и никем не оспаривалось

Даже если сравнить с торпедами на таком же расстоянии, что б не увернулись: 10 торпед линкору в нос - 2 сбили, 8 с рероллом против 6 брони: максимум 3 дырки.

Это против 5 критов. Я думаю хуже.

смотри я знаю 3 "базовых" (читай распространенных +/-) баттлшипа с 6+ носом

это Ретрибьюшн, Апокалипсис и Баржа

начнем с баржи, у нее 6+ покругу и наверное импалеры были бы против нее лучше чем торпеды

но если пускать их в нее бланкшотом, то в респонс огребаем 12 батарей и 8 бомбард

чувствую я, что надо иметь очень много лака , чтобы сначала поломать все что нужно, а потом это еще и не починилось

иначе 250 очков тупо сдует с одного залпа или в лушем случае это будет вечный брейс

Апокалипсис: вообще меня не волнует, т.к. кроме 6 батарей и НК ничо мне предложить не может

и я смело расстреляю его в борт примерно 5-6 хитов в ход

зачем мне на нем что-то ломать я ума не приложу

Ретрибьюшн: самый опасный противник, но вот я те честно скажу

при эффективном радиусе атаки в 70 см, я все также его не боюсь

Вообще мне странно рассматривать атакующий потенциал на примере баттлшипа

согласись всадить 5-6 хитов торпедами в 8-ми хитовый крейсер это гораздо круче

чем поломать на нем , что-то

Вообще Импалеры и были мной переработаны именно для того, чтобы из-совсем фана

превратиться в фан, но который был бы полезен

в оригинальном же варианте сквадроны с ленсами и торпедами по 3 штуки в каждом

не имеют конкуренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю за ДЭ

Вопрос: ограничение 30см мува орданся имплаер это хом рул?

(так же 4+ уничтожение турелями), чем плохи оригенальные правила на имплаер они имеют рандж только 60 см , а потом уничтожаются/ запускай заново, провал ХнР атаки фром зе гейм иплаер, чем это плохо не вижу треша????

Просьба Фак можно в личку или сылку на него заранее спб.

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой размер подставки (маленький или большой) у имперского тяжелого крейсера класса Марс подскажите будте так добры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю за ДЭ

Вопрос: ограничение 30см мува орданся имплаер это хом рул?

(так же 4+ уничтожение турелями), чем плохи оригенальные правила на имплаер они имеют рандж только 60 см , а потом уничтожаются/ запускай заново, провал ХнР атаки фром зе гейм иплаер, чем это плохо не вижу треша????

Просьба Фак можно в личку или сылку на него заранее спб.

Просто ты не понимаешь сути хит энд рана. Вот влетает тебе такая пачка, и вешает шесть критов, с эффективного рубежа атаки в 80 сантиметров. Отчинить все эти криты за 1 раз попросту невозможно, корабль абсолютно безпомощен и превращён в грушу для битья. И что мы получаем? Инструмент абсолютного нагиба. Ведь такие весёлые асолт боты нельзя перехватить истребителями, они их облетят, их нереально сбить, на 6+ то. Играть против такого? Нет уж, спасибо. Игра без шанса на побеу не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький (такой же как у джетбайков в 40к)

У джетбайков вообще-то большая подставка (как у линкоров). А аналолгичная крейсерской у дронов тау или галионов ДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джетбайков вообще-то большая подставка (как у линкоров).

у старых джетбайков (эльдарских) - да, большая.

А аналолгичная крейсерской у дронов тау или галионов ДЭ.

или у джетбайков ДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю за ДЭ

Вопрос: ограничение 30см мува орданся имплаер это хом рул?

(так же 4+ уничтожение турелями), чем плохи оригенальные правила на имплаер они имеют рандж только 60 см , а потом уничтожаются/ запускай заново, провал ХнР атаки фром зе гейм иплаер, чем это плохо не вижу треша????

Просьба Фак можно в личку или сылку на него заранее спб.

В принципе считаю неуважением лично ко мне

неспособность прочитать 10-ть сообщений выше и получить

ответы на все свои вопросы

За это получишь пред

Еще раз ДА ЭТО ХОУМРУЛ

ДА я считаю, что оригинальные правила на импалеры не выдерживают ни малейшей

конкуренции с правилами на остальные виды вооружения

соответственно оригинальные импалеры это просто запись на бумаге

И ДА я считаю, что правила, которые предлагаю я, значительно повышают

конкурентноспособность импалеров, хотя и оставляют их в разделе фановых фишек

За ФАКами мне в личку адрес почты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты не понимаешь сути хит энд рана. Вот влетает тебе такая пачка, и вешает шесть критов, с эффективного рубежа атаки в 80 сантиметров. Отчинить все эти криты за 1 раз попросту невозможно, корабль абсолютно безпомощен и превращён в грушу для битья. И что мы получаем? Инструмент абсолютного нагиба. Ведь такие весёлые асолт боты нельзя перехватить истребителями, они их облетят, их нереально сбить, на 6+ то. Играть против такого? Нет уж, спасибо. Игра без шанса на побеу не имеет смысла.

Интересное мнение, но на мой взгляд наведенное боязнью а-ботов (возможно после игры со мной)

Основная проблема импалеров это то, что 1 (ОДИН) а-бот (пусть даже и очень крутой) стоит 50 очков

при этом на самом деле а-боты не делают по капшипам НИЧЕГО, если эта атака в последующем

не дополнена реальным ударом.

Так вот например ИН или Хаос они могут после атака а-ботами

либо занять позицию либо добавить огня

т.к. а-боты этих фракций дешевы и носители в добавок являются огневыми платформами

Импалеры же в отличии от, имеют очень большую стоимость

Реальный эффект может создать допустим пачка из 5-ти это 250 очков

при этом эффект непредсказуемый с вариантами снижения эффективности

в итоге получаем четверть флота на 1000, результат действий, которой находится в таких

широких пределах, что практически лишает нас возможности прогнозировать результат

и варианты дальнейшего использования

А одноразовый сквадрон за 250 очков это слишком дорого, чтобы быть правдой

за 300 очков всегда можно взять 2 сквадрона, которые будут наносить вполне прогнозируемый дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую начать играть в БФГ. Подскажите как можно собрать армию инквизиции, по какому кодексу ? Слышал , например про черные корабли инквизиции (или это просто бэк?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую начать играть в БФГ. Подскажите как можно собрать армию инквизиции, по какому кодексу ? Слышал , например про черные корабли инквизиции (или это просто бэк?).

БФГ магазин №9

Бук оф Немезис

тебе в помощь

официальных вариантов нет

Это на предмет Ордо Ксенос,Херетикус

все есть в интернете

На тему Серых рыцарей

мы тут в разделе проводили мозговой штурм

что-то вменяемое даже родили

Посмотри может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а что есть БФГ магазин №9 ? если можно ссылочку

Погугли Battlefleet_Gothic_Magazine_-_09

Мне кучу ссылок выдало сразу, где можно скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Bear

Куча вопросов...

Есть два корабля, которые летят паралельным курсом и обстреливают друг друга.

Ход первого игрока:

Первый корабль встает на Lock On и обстреливает второй корабль. Вешаем Бласт маркеры за каждый снятый с щита хит.

Потом во второй корабль влетает 2 штурмовика. Сначало каждый кидает d6 и на 6 дохнет, так как залетел в бластмаркер. Затем кидаем сбили его туреты или нет. Если их не сбили, за каждый штурмовик кидаем d6 на количество атак, которые они нанесли по кораблю, минус количество туретов с каждого кубика. Полученным количеством кубов пытаемся пробить самую слабую броню корабля.

Далее во второй корабль влетает тандерхавк спэйсмаринов. Он также кидает d6 и при 6 дохнет за бластмаркер. Потом его пытаются сбить туреты. В случае если он уничтожен, у него есть возможность 1 раз кинуть спасбросок и 4+ выжить. Если туреты не сбили, то он кидает d6+1 какой крит нанес. Так как он не может кинуть значение 1, то провалить хит-энд-ран атаку он не может.

Завершение: бластмаркеры не снимаются, так как они в контакте с кораблем.

Ход второго игрока:

Получение приказа: у него -1 к лидерству за бластмаркер в контакте с кораблем, но так же +1 за то что вражеский корабль находится под спец приказом.

Начинает движение в бластмаркерах. За каждый бластмаркер -1 щит. То есть если в прошлой фазу у него сняли все щиты, то он начинает с нулем щитов и в начале движения бросает d6 при 6 получает 1 повреждение.

Скорость уменьшена на 5 см за бластмаркеры.

Вопросы:

1) Все правильно?

2) Если корабль начиает в бластмаркерах, но вылетает из них, щиты восстанавливаются в этот раунд? Конкретно в этом примере корабль №2 начал свой путь в бластмаркерах и потелрял все щиты. Если он вылетит из них, когда первый игрок опять будет стрелять, у него будут щиты?

3) Скорость корабля 20 см. Минимальная скорость 10 см. За бластмаркер скорость -5 см. Максимальная стала 15 см, а минимальная? Упала до 5 см?

4) Минимальное количество атак с штурмовика ноль или минимум еденица? Тоесть если представить себе корабль с 6 туретами, то он полностью имунен к атакам штурмовиков?

5) Можно ли стрелять по своим торпедам лэнсами и батареями? В)

ЗЫ Вроде все, если что вспомню еще спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE BOOK OF NEMESIS

а они типа неофициальные ?

[ Добавлено спустя 6 минут 46 секунд ]

и вообще как в бфг происходит построение армий? кодексов как в 40к как таковых ятак понимаю нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они типа неофициальные ?

[ Добавлено спустя 6 минут 46 секунд ]

и вообще как в бфг происходит построение армий? кодексов как в 40к как таковых ятак понимаю нет ?

Да, эта книга не официальная.

Так же как и в 40к. Ищешь книгу по нужной тебе расе, читаешь какие у нее есть корабли. Читаешь как строится у нее флот. Потом читаешь ФАК в этой теме. И строишь флот.

Все довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...