Bear Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вопрос про бомберы: Если они долетели волной до цели, то то что выжило кидает кубик на количество хитов. Вопрос: у каждого бомбера отнимает кол-во турретов цели, или у волны? у каждого, до минимум в "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вчера баталия чуть не переросла в драку по поводу двух вопросов: 1. Движение орднанса. Волна асолтботов\бомберов по прямой до цели не долетает, но если ее в последний момент повернуть, то касается подставки. Так же если в препоследний момент повернуть и сделать движение - есть касание. Я рассудил так - что да большая плашка может так прихватить крылом, ибо от этого вполне реально защититься рассыпным строем жервенных эскортов, да и вообще не всюду она протиснется, так что пусть. Но тем не менее интересует мнение экспертов. 2. Кажется было уже здесь. Спецприказ Come To New Heading для эскортов. В нормальном случае судно проходит минимум, совершает поворот, снова проходит минимум и может совершить второй поворот. В случае же с эскортами минимальная дистанция до поворота равна нулю, допустимо ли сделать оба поворота стоя на месте и только после этого совершить движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 1. Если ты поворачиваешься, то часть волны пройдёт больше положенного. Смотрите, что бы ни одна часть волны не прошла больше максимального расстояния и всё (Или я не понял вопрос). 2. Да, можно два поворота без движения. Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2. Да, можно два поворота без движения. Почему нет?Да действительно. Просто сам ни разу не ставил эскорты на CtNH. Смотрите, что бы ни одна часть волны не прошла больше максимального расстояния и всё (Или я не понял вопрос). Понял ты верно, но тут своя петрушка - мы играем в вассале, а там все измеряется от центра тайла и вокруг него же и крутится. Вот и привыкли к преступным ошибкам. Вот набросал примерно, что к чему и да - ты прав, спасибо. До кучи скрин с разъяснением для себя и иных: На картинке Даунтлес подвергается авианалету, если приглядеться, то видно, что между пином Стикса и базой Даунтлеса 22см. Пролетев 15 см, волна делает последние 5 см вперед и не достает цели. Ошибочно было повернуть ее после этих 15 см и двинуть вперед. Да она так достает, но если опять же приглядеться видно, что левыйугол прошел 7 см, итого 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Чистая математика от пина до пина 22, от подставки до подставки занчит(грубо) 20. + длина маркера орданса еще 1. Они должны были достать и без читовых поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Чистая математика от пина до пина 22, от подставки до подставки занчит(грубо) 20. + длина маркера орданса еще 1. Они должны были достать и без читовых поворотов. Нет, не должны были. Ширина маркера не учитывается. Потому что иначе получается, что авиация пролетает свою дистанцию плюс столько, какова ширина подставки, а она правилами не оговорена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leeratyou Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Нет, не должны были. Ширина маркера не учитывается. Потому что иначе получается, что авиация пролетает свою дистанцию плюс столько, какова ширина подставки, а она правилами не оговорена. я, честно говоря, уже устал от таких сложностей с правилами (((= зачем искусственное ограничение в правилах? если вы играете, что ордананс срабатывает на соприкосновение с базой, то доворот, это не чит, а хитрый тактический манёвр... почему это вы не можете довернуться, если в правилах сказано, что это сделать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В чём проблема-то, вот и покажи, где в правилах написано, что модель орданса, имея мув 20, может пройти 22 (как показано на рисунке). А для пущей убедительности возьми волну состоящую из 8 моделей и угол поворота градусов в 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да долетают они так. Выложили маркер на подставку. те уже приблизились на 1 см(за счет того самого размера подставки и маркера). Осталось 21 до пина. Значит до подставки осталось 19 с копейками. Пролетели 20 и уперлись в подставку противника - отыгрываем атаку. КМК тут проблема в неточности размещения маркера на столе(пусть даже виртуальном). А поворачивать - сколько угодно, НО: -Плашка из 6 ордансов, это КМК не "наиболее компактное построение" -В ходе поворта нельзя преодолеть дополнительное расстояние(те нарушать правило о дальности мува орданса), те мерим как для коробок в ФБ, те: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вот в этом-то и разница. Ты точкой старта считаешь выставленный маркер, мы - пин корабля. А в этом случае самолеты не долетят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Народ, не спорьте, я заведомо нарисовал ситуацию, где, стартуя от пина, орднанс не долетает. В остальном согласен - как пехота в фб. Да их же на те же подставки и приклеивают! Нужно, чтобы маркер лежал на поставке, а не на пине - 10 минут возьни с принтскрином и будет тоже самое. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем СанСаныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Вот в этом-то и разница. Ты точкой старта считаешь выставленный маркер, мы - пин корабля. А в этом случае самолеты не долетят. В книге сказано: выложите маркер, а потом двигайте маркер. На самый пин ни выложить ни подвинуть не возможно. И даже если так при радиусе подставки почти в 2см(больше 15мм) это такая жуткая миллиметровка... я бы разрешил короче. Имхо виртуальные игровые столы губят коммон сенс, что для БФГ критично. И Вассал с его "ровно на 15o" и "ровно на 1см" вообще прилично обворовывает игру. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ИМХО в данной ситуации не совсем верно выставлена на стол волна орданса. Насколько я могу судить в волне 3 бомбера, 3 файтера (6 маркеров), значит они по идее должны были лететь прямоуголником 3(по фронту)x2(глубина) (в случае использования маркера 20x20 мм) или 2x3 в случае "эпиковских" подставок, так как у эпиковской длина значительно превышает ширину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Всем добрый вечер. В общем решили мы с друзьями готиком заняться, есть уже 6 флотов в более или менее собранном/покрашенном виде, 7 скоро приедет, но до сих пор не играли, так как возникли вопросы по правилам, а хочется играть сразу правильно. Перечислю вопросы: 1) Какие факи/дополнения к игре, кроме тех, что выложены на ГВ (да, знаю, что факов там нет) широко используются нашим комьюнити? И где их можно найти? (если кто пдфками поделится, буду очень благодарен) 2) Конкретно по правилам: не совсем понятно, как друг друга аннигилируют маркеры орднанса? Что случится, если встретятся: а) Маркер торпед 1 силы и маркер торпед 1+х силы? б) 1 сквадрон истребителей и маркер торпед 1+х силы? в ) 1+х сквадронов истребителей и маркер торпед 1 сылы? г) 1 сквадрон истребителей и 1+х сквадронов истребителей? д) 1 сквадрон истребителей и 1+х сквадронов бомберов/ассолтботов? е) 1+х сквадронов истребителей и 1 сквадрон бомберов/ассолтботов? ж) 1 сквадрон истребителей и волна, содеражащая 1+х сквадронов истребителей и х сквадронов бомберов/ассолтботов? з) 1+х сквадронов истребителей и волна, содержащая 1 сквадрон истребителей и 1+у сквадронов бомберов/ассолтботов? 3) Так как играющих одновременно человек у нас будет до 6, хочется узнать, есть ли какие-нибудь ограничения на счёт боёв, где сторону представляют больше одного игроков (кроме бэковых и того факта, что изначально БФГ писалась для боёв 1 на 1)? 4) Ну и хотелось бы услышать общие советы новичкам в БФГ. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) В Вашем это в каком? В москве, играют в основном по трактов Бира(они етсь в этом подфоруме) котрые в свою очередь синтез ФАК2007 + игровые реалии + ФАК2010(крайне избирательно), Сибиряки(по слухам) тоже ориентируются на эти выкладки. А так сколько комьюнити - столько и мнений. 2) а) Маркер торпед 1 силы и маркер торпед 1+х силы? убираются оба маркера не зависимо от силы б) 1 сквадрон истребителей и маркер торпед 1+х силы? убирается весь сквадрон и все торпеды, поэтому логично отделить от волны 1 истребитель для перехвата в ) 1+х сквадронов истребителей и маркер торпед 1 сылы? все торпеды и 1 ястребок г) 1 сквадрон истребителей и 1+х сквадронов истребителей? д) 1 сквадрон истребителей и 1+х сквадронов бомберов/ассолтботов? е) 1+х сквадронов истребителей и 1 сквадрон бомберов/ассолтботов? ж) 1 сквадрон истребителей и волна, содеражащая 1+х сквадронов истребителей и х сквадронов бомберов/ассолтботов? з) 1+х сквадронов истребителей и волна, содержащая 1 сквадрон истребителей и 1+у сквадронов бомберов/ассолтботов? Для обоих волн вычитаем количество количество истребителей в волне противника противника и за каждый снимаем по Орданс маркеру. Начинаем с истребителей, если они закончились то убираем сразу все оставшиеся маркеры Например: Волна 3+1 Файтер+Бомбер Встречает 2 Эльдарских Файтреа + 2 эльдарских бомбера. у первой волны убираем 2 маркера(начинаем с файтеров). Того в волне остается 1 файтер + 1 бомбер, причем файтер НЕ ОБЯЗАН атаковать , а может свободно лететь дальше. У второй волны кидаем сейвы(4+) за файтеры в данном случае 2 сейва(каждый файтер может сейвиться только 1 раз за фазу) + 1 маркер снимем без сейва. В зависимости от того как прокинули сейвы считаем сколько надо снять маркеров. Тут 3 варианта Если оба сейва прокинуто то снимаем 0+1= 1 маркер(начинаем с истербителей), В волне останется 1 истребитель и 2 бомбера. Вследущий ход Истребитель НЕ ОБЯЗАН атаковать , а может свободно лететь дальше. Если прокинут только 1 сейв то снимаем 1+1= 2 Маркера, таким образом останется только 2 бомбера Если не прокинуто ни одного сейва то снимаем 2+1= 3 Маркера, те сначала снимаем истребители(2), а потом оставшимся ""очком повреждения"" снимаем всю волну так как в ней больше нет Файтреов. Те Эльдарский орданс уничтожен. 3) Так как играющих одновременно человек у нас будет до 6, хочется узнать, есть ли какие-нибудь ограничения на счёт боёв, где сторону представляют больше одного игроков (кроме бэковых и того факта, что изначально БФГ писалась для боёв 1 на 1)? Что-то не припомню... ну разве что можно ввести раздельный ЛИМИТ орданса для каждого игрока а не на всю команду сразу. 4) Ну и хотелось бы услышать общие советы новичкам в БФГ. Практика лучший учитель, особенно когда рядом опытный игрок который подскажет где и что. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В Вашем это в каком? 2) Для обоих волн вычитаем количество количество истребителей в волне противника противника и за каждый снимаем по Орданс маркеру. Начинаем с истребителей, если они закончились то убираем сразу все оставшиеся маркеры Например: Волна 3+1 Файтер+Бомбер Встречает 2 Эльдарских Файтреа + 2 эльдарских бомбера. у первой волны убираем 2 маркера(начинаем с файтеров). Того в волне остается 1 бомбер. У второй волны кидаем сейвы(4+) за файтеры в данном случае 2 сейва(каждый файтер может сейвиться только 1 раз за фазу) + 1 маркер снимем без сейва. В зависимости от того как прокинули сейвы считаем сколько надо снять маркеров. Тут 3 варианта Если оба сейва прокинуто то снимаем 0+1= 1 маркер(начинаем с истербителей), В волне останется 1 истребитель и 2 бомбера. Вследущий ход Истребитель НЕ ОБЯЗАН атаковать бомберы, а может свободно лететь дальше. Если прокинут только 1 сейв то снимаем 1+1= 2 Маркера, таким образом останется только 2 бомбера Если не прокинуто ни одного сейва то снимаем 2+1= 3 Маркера, те сначала снимаем истребители(2), а потом оставшимся ""очком повреждения"" снимаем всю волну так как в ней больше нет Файтреов. Те Эльдарский орданс уничтожен. Что-то не припомню... ну разве что можно ввести раздельный ЛИМИТ орданса для каждого игрока а не на всю команду сразу. Практика лучший учитель, особенно когда рядом опытный игрок который подскажет где и что. 1) Да, мы из Москвы, и интересует московское комьюнити. А можно ссылочку на "тракты бира"? А то за его авторством нашёл только перевод фака 2010 года и гайд по эльдарам. 2) Про торпеды всё понятно, но несколько не понял про файтеров: а) если после вычитания файтеров в обоих волнах в одной осталось 1+х файтеров и может ещё что-то, а в другой остались только бомберы/боты, мы из первой убираем одного файтера или сколько? б) Не понял пример про эльдарские: сколько файтеров было в волне неэльдаров? Почему мы убираем эльдарские файтеры, если все сейвы прокинули? в ) вот в этой статье: http://sg.tacticalwargames.net/fanatic/16et.pdf утверждается, что сквадроны с сейвом могут его кидать сколько угодно, но в свою очередь снимать орданку могут только раз, это, как я понял не так? 3) А что за лимит на орднанс? В правилах что-то не встречал? 4) Что ж будем рассчитывать только на практику, так как все в нашем метагейме в БФГ новички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 1) В целом ориентируйтесь на ФАК 2007. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=90654 -трактовки http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=62531 - правила на 1000, турнирные. 2) а) За каждый файтер убирается один файтер в волне противника. Если в волне противника нет файтеров то убирается все что есть в волне. Каждый файтер может убрать другой маркер только 1 раз за фазу. У некотрых файтекров есть сейв от убирания, который может быть использован 1 раз за фазу. В вашем примере если Все файтеры обязанны атакавать, хотя достаточно было бы и одного - Те волна без файтеров уничтожена, а волна во второй волне файтеров больше нет. С торпедами я что-то тоже не точно выразился выше - все файтеры волны и все торпеды по тому же принципу. б) Имперцы 3ф+1б, Эльдары 2ф+2б. Имперцы наносят 3 "раны", эльдар имеет 2 сейва(по однмоу на файтер) ТЕ 1 рану из 3х просейвить не может и потеряет 1 файтер уничтожив 2 в любом случае. А дальше как откидаются сейвы. в.) На последнем турнире играли с 1 сейвом на фазу. По вордингу, перевод близко к тексту: "Когда эльдарский файтер убирает вражеский маркер не убирайте его на 4+, вы можете убрать в ход не больше 1 вражеского маркера" . Те раз убираем только 1, а сейв кидаем за то что убираем(а не за то что нас бьют) -то и сейв кидается 1 раз Ст 134 синей книги. 3) Лимит на орданс: вы не можете иметь одновременно на столе больше орданса(кроме торпед и всяких импалеров) чем Ангаров(ланч баев и ТД) на ваших кораблях(максимум для орков и двойное количество для тиранидов и прочих "неиссякаемых авианосцев"), если количество Ангаров уменьшится в ходе боя вы не можете запускать новый орданс сверх текущего лимита. Вы можете добровольно отозвать любой орданс и тут же запустит из заряженных Ангаров новый. Подробнее в Ануале 2002, Факах или в трактовании по ссылке выше. 4) С удовольствием бы по практиковался в том же Генерале, по субботам ближе к вечеру. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 1) В целом ориентируйтесь на ФАК 2007. 2) а) За каждый файтер убирается один файтер в волне противника. Если в волне противника нет файтеров то убирается все что есть в волне. ... б) в.) По вордингу, перевод близко к тексту: "Когда эльдарский файтер убирает вражеский маркер не убирайте его на 4+, вы можете убрать в ход не больше 1 вражеского маркера" . Те раз убираем только 1, а сейв кидаем за то что убираем(а не за то что нас бьют) -то и сейв кидается 1 раз Ст 134 синей книги. 3) Лимит на орданс: вы не можете иметь одновременно на столе больше орданса(кроме торпед и всяких импалеров) чем Ангаров(ланч баев и ТД) на ваших кораблях... 4) С удовольствием бы по практиковался в том же Генерале, по субботам ближе к вечеру. 1) О, большое спасибо. 2)а) Я ак понял, имелось в виду возможность убирания всей волны бомберов/ботов или залпа торпед 1 сквадроном из волны путём его отделения, а если вся волна истребителей налетит - убирается вся? б,в ) О, теперь разобрался, для меня, как для эльдара это - очень важно :) 3) А, ну это из рульбука, я то подумал есть лимит на колличество ангаров и т.д. 4) К сожалению мы не в клубах играем, а дома, вот скоро стол для готика должны получить, правда он будет прилично больше стандартного. Кстати, критично ли то, что наш сто будет больше? 5) Да, тут ещё один вопрос назрел: так как эпиковские подставки квадратиком теперь недоступны, мы будем использовать для сквадронов прямоугольные подставки, это нормально? И как по правилам надо строить волны атаккрафтов с таки подставками? Друг за другом? PS Спасибо за ответы. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2) а) ВСЕ файтеры обязаны атаковать и значит убираются со тола. Все не файтеры в соответствии с их правилами(обычно ничего). 4) Дома это хорошо... ничего никуда возить не надо, но места требует заметно. Я вот больше чем 48*48 не стеснив себя использовать не могу. Тоже жду зимних выходных чтобы чуть чуть модифицировать игровую поверхность. Для игровой механики важны не столько размеры стола сколько расстояния между зонами высадки(судами, планетами и тд). Но на маленьком столе Экстерминатус например отыграть нельзя, большой однозначно лучше(кроме того что занимает много места естественно). 5) Для орданса я использую ФБешные маленькие квадраты(подразумевая 4 пальца а не пеленг и размер официальных ГВ бумажных маркеров для распечатки). строить надо максимально компактно, в обоих проекциях: фронтально и профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 2) а) ВСЕ файтеры обязаны атаковать и значит убираются со тола. Все не файтеры в соответствии с их правилами(обычно ничего). 4)но места требует заметно...большой однозначно лучше(кроме того что занимает много места естественно). 5) Для орданса я использую ФБешные маленькие квадраты(подразумевая 4 пальца а не пеленг и размер официальных ГВ бумажных маркеров для распечатки). строить надо максимально компактно, в обоих проекциях: фронтально и профиль. 2) Хмм, тогда можно файтеров из волн выносить торпедным залпом 1 силы или даже получается одиноким бомбером... получается дисбаланс: 1 файтер не может слить волну файтеров (вроде как тут они удаляются соразмерно), а бомбер может (они же все его обязаны атаковать), или я опять чего-то не понял? 4) Ну он у нас рулоном будет (хотя стол для 40к мы твёрдый, но разборный сделали). 5) Так это ведь нормально вытянутые эпиковские подставки использовать? 2) Сейчас прочитал перевод фака от бира, там говорится, что сальво торпед нигилируется с 1 истребителем. Так и будем играть, то же будет касаться и бомберов/ботов, а истребители по одному. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2) Хмм, тогда можно файтеров из волн выносить торпедным залпом 1 силы или даже получается одиноким бомбером... получается дисбаланс: 1 файтер не может слить волну файтеров (вроде как тут они удаляются соразмерно), а бомбер может (они же все его обязаны атаковать), или я опять чего-то не понял? 4) Ну он у нас рулоном будет (хотя стол для 40к мы твёрдый, но разборный сделали). 5) Так это ведь нормально вытянутые эпиковские подставки использовать? 2) Сейчас прочитал перевод фака от бира, там говорится, что сальво торпед нигилируется с 1 истребителем. Так и будем играть, то же будет касаться и бомберов/ботов, а истребители по одному. 2) Получается повод думать головой, как куда и чем лететь. Чем не замечательно? 4) А откуда заказывали?(у меня сейчас стоит вопрос рисовать самому или купить коврик) 5) "Yes. Many oldtimers likes them."© 2)2) Дело хозяйское, мне больше нравится более "реалистичная" ситуация когда даже одинокое звено истребителей может рассеять штурмовики\бомберы будь те без прикрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 2) Получается повод думать головой, как куда и чем лететь. Чем не замечательно? 4) А откуда заказывали?(у меня сейчас стоит вопрос рисовать самому или купить коврик) 5) "Yes. Many oldtimers likes them."© 2)2) Дело хозяйское, мне больше нравится более "реалистичная" ситуация когда даже одинокое звено истребителей может рассеять штурмовики\бомберы будь те без прикрытия. 2.1, 2.2) Таким образом имеем 2 варианта трактовки: 1) По раву рульбука: Вся волна истребителей убирается при контакте с любым сальво торпед или любым колличеством бомберов/ботв (по идее тогда и с любым колличеством истребителей, кстати, а где написано про взаимовычитет истребителей из волн?), ведь все истребители обязаны атаковать. 2) По факу бира: при контакте волны истребителей с залпом торпед или волной бомберов/ботов волна/залп убираются, а из волны истребителей убирается 1, а истребители друг с другом взаимовычетаются. Логичнее 2ой вариант, но хотелось бы юзать тот, который большинство комьюнити использует, так как чем чёрт не шутит, вдруг до турнирного уровня доберёмся. 4) У артфоджевцев заказали (всё, они должны мне скидку за рекламу :)). 5) Я правильно понимаю, что для копактности их надо строить следующим образом: сначала 1 и 2 друг за другом, 3 сбоку, 4 сзади 3, а дальше пока до квадрата не дойдём - продолжаем оба ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 2.оба-все) Можешь устроить опрос. А лучше играть как больше нравится, оговаривая подобные моменты с оппонентом перд боем. Их всего пара тройка штук(например как половинить мув в 15 и 25 см, как класть торпеды которые налетели на подставку до подставки ли после + еще пара более специфических). Коммон сенс в таких вопросах решает. 5) Без промежутков между моделями, так чтобы максимально скрыть профиль со всех направлений: максимально близко к квадрату(кругу) по форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 ИМХО в данной ситуации не совсем верно выставлена на стол волна орданса. Насколько я могу судить в волне 3 бомбера, 3 файтера (6 маркеров), значит они по идее должны были лететь прямоуголником 3(по фронту)x2(глубина) (в случае использования маркера 20x20 мм) или 2x3 в случае "эпиковских" подставок, так как у эпиковской длина значительно превышает ширину). отквочу это сообщение как ответ на все обсуждение при игре орднансом настоятельно рекомендую использовать следующие принципы 1.на столе волна атак крафтов ДОЛЖНА быть минимальных линейных размеров т.е. как указанно выше 6 20х20 подставок это 2х3 или 3х2 если эпиковские, то обычно это 1хХ 2.При расчете долетит/не долетит не парить себе и оппоненту мозг и тупо мерять расстояние от ближайшей геометрической точки волны до ближайшей геометрической точки базы вражеского корабля 3. линейные размеры волны нам в принципе интересны только в случае пролезет/не пролезет [ Добавлено спустя 6 минут 52 секунды ] В книге сказано: выложите маркер, а потом двигайте маркер. На самый пин ни выложить ни подвинуть не возможно. все расстояния меряются от пина до пина исключения бтб при таране и атаки орднансом выкладка маркера на базу это лишь индикация его запуска как он движется хорошо проиллюстрированно на примере торпедного сальво на стр.39 [ Добавлено спустя 9 минут 52 секунды ] Всем добрый вечер. В общем решили мы с друзьями готиком заняться, есть уже 6 флотов в более или менее собранном/покрашенном виде, 7 скоро приедет, но до сих пор не играли, так как возникли вопросы по правилам, а хочется играть сразу правильно. Перечислю вопросы: 1) Какие факи/дополнения к игре, кроме тех, что выложены на ГВ (да, знаю, что факов там нет) широко используются нашим комьюнити? И где их можно найти? (если кто пдфками поделится, буду очень благодарен) двойка за поиск 2) Конкретно по правилам: не совсем понятно, как друг друга аннигилируют маркеры орднанса? Что случится, если встретятся: а) Маркер торпед 1 силы и маркер торпед 1+х силы? уничтожатся оба маркера это одна из тактик использования маленьких сальво торпед б) 1 сквадрон истребителей и маркер торпед 1+х силы? уничтожатся оба маркера в ) 1+х сквадронов истребителей и маркер торпед 1 сылы? все также уничтожатся все в обычном смысле истребители не имеет смысла водить волнами именно из-за торпед 1-й силы г) 1 сквадрон истребителей и 1+х сквадронов истребителей? д) 1 сквадрон истребителей и 1+х сквадронов бомберов/ассолтботов? е) 1+х сквадронов истребителей и 1 сквадрон бомберов/ассолтботов? будет размен 1 к 1 ж) 1 сквадрон истребителей и волна, содеражащая 1+х сквадронов истребителей и х сквадронов бомберов/ассолтботов? з) 1+х сквадронов истребителей и волна, содержащая 1 сквадрон истребителей и 1+у сквадронов бомберов/ассолтботов? размен 1 к 1, начиная с истребителей с обеих сторон 3) Так как играющих одновременно человек у нас будет до 6, хочется узнать, есть ли какие-нибудь ограничения на счёт боёв, где сторону представляют больше одного игроков (кроме бэковых и того факта, что изначально БФГ писалась для боёв 1 на 1)? 4) Ну и хотелось бы услышать общие советы новичкам в БФГ. это в целом игра 1 вс 1 хотя можно играть сторона против стороны, где за сторону играют несколько человек просто они будут управлять определенными контингентами но особого смысла я в этом не вижу, т.к. общее управление все равно остается у главкома [ Добавлено спустя 14 минуты 19 секунд ] прочитал дальше АДСКАЯ ЖЕСТЬ!!! ничего не понял :) понял что вы не понимаете слова "сквадрон" в правилах на орднанс СКВАДРОН=МАРКЕР ВОЛНА=МАРКЕР/СКВАДРОН*Х еще раз встречаются 4 файтера одной волной и 5 бомберов (одной волной) применяем правило Fighter Rules Fighter attacks have the following effects when they come into contact: Vs Ordnance Markers. The defenders are scattered or destroyed in the fighting. The victorious fighters return to their mother ship for rearming and refuelling. Remove both the defending and attacking markers from play. If enemy fighters/turrets attack a wave they must remove any fighter squadrons before moving onto the bigger ships. You can use this rule to put your wave together so that it contains fighters who will defend the vulnerable bombers or assault boats, sacrificing themselves to save the bigger vessels. в итоге остается 1 бомбер далее встречается 3 файтера и 2 файтера + 2 бомбера все так же останется 1 бомбер [ Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды ] ЗЫ и давайте все же немного поменьше вопросов за раз а то получается адская каша, в которой очень сложно разобраться а главное не зная базовых правил в общей массе, вы задаете вопросы по ньюансам, которые в игре у вас случаться раз в 100 игр ЗЫЫ не водите файтеры волнами это бессмысленно со всех точек зрения и у вас отпадет половина вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) все также уничтожатся все в обычном смысле истребители не имеет смысла водить волнами именно из-за торпед 1-й силы будет размен 1 к 1 размен 1 к 1, начиная с истребителей с обеих сторон это в целом игра 1 вс 1 понял что вы не понимаете слова "сквадрон" в правилах на орднанс СКВАДРОН=МАРКЕР ВОЛНА=МАРКЕР/СКВАДРОН*Х еще раз встречаются 4 файтера одной волной и 5 бомберов (одной волной) применяем правило Fighter Rules Fighter attacks have the following effects when they come into contact: Vs Ordnance Markers. The defenders are scattered or destroyed in the fighting. The victorious fighters return to their mother ship for rearming and refuelling. Remove both the defending and attacking markers from play. If enemy fighters/turrets attack a wave they must remove any fighter squadrons before moving onto the bigger ships. You can use this rule to put your wave together so that it contains fighters who will defend the vulnerable bombers or assault boats, sacrificing themselves to save the bigger vessels. в итоге остается 1 бомбер далее встречается 3 файтера и 2 файтера + 2 бомбера все так же останется 1 бомбер Тогда возникает вопрос: Чем отличается встреча волны файтеров (ну или комбинированной волны с 1+х файтерами) с МАРКЕРОМ ОРДНАНСЯ торпедного залпа от встречи с МАРКЕРОМ ОРДНАНСА к примеру бомбера? Почему в первом случае сдуются все файтеры, а во втором - только 1? И да, какой тогда профит таскать в волне сбомберами файтеров, если всё равно 1 за 1 будут убираться, а тут хоть торпедами не подобьют? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти