Nagentus Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Нелегальным было бы выложить сам Арми Билдер с кряком, а базы отдельно по идее должны быть вполне легальны. К тому же, никто не запрещает здесь же на форуме выкладывать аналогичные базы для 40к для той же версии программы. :) Изменено 4 августа, 2011 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 http://ifolder.ru/25042033 - Копия дата файлов которые использую сам. Советую просканировать на наличие вирусов, а то бродит у меня тут по сети один shadowbased. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Спасибо огромное :) PS Кашперский вирусов не нашел, все безопасно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Поискал по новичковому разделу, не нашел ясного ответа. 1. Играем по FAQ 2007. Два крейсера, каждый с двумя щитами, стоят в базовом контакте. Сперва их обстреливают слева, списывая одному из них два щита. Затем стреляют справа, попадая во второй. Вопрос: сколько у него щитов на момент начала второй стрельбы, если учесть, что с ним в контакте стоит корабль, у которого два бластмаркера в контакте? Как трактовать момент в ФАКе, что корабль, имеющий в контакте бласт-маркер, окружен им со всех сторон? 2. Два корабля сходятся для абордажа. Разумеется, встают в базовый контакт. У одного из них с противоположной от бордящего корабля стороны находится бласт-маркер. Вопрос: минус за бласт-маркер к абордажу считается одному кораблю или обоим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 1.ответ 0 2.ответ обоим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 По первому пункту - можно уточнение? Какой абзац (страница, колонка) FAQ 2007 об этом говорит? Просто это большой и давний клубный спор, и обе стороны ссылаются именно на FAQ, хотя и бесссылочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) A ship in base contact with a blast marker counts as being in contact all around it. This includes whether or not other ships are in base contact with it or for purposes of ordnance attacks. Смысл такой БМ считается со всех сторон, соответственно корабли в бтб с кораблем, имеющим БМ в контакте также аффектятся БМ, со всеми вытекающими последствиями. Также было разъяснение , что если есть бтб кораблей А , Б, С, где корабль Б касается А и С, но А и С не имеют бтб и корабль А имеет БМ в бтб, то А аффектится БМ (физический контакт) Б аффектится БМ (контакт А с БМ) С не аффектится БМ , т.к. у негно нет бтб с кораблем имеющим физического контакта с БМ вот такая вот тема ЗЫ мне просто интересно как по ФАК2007 можно иметь трактовку, что корабль в бтб с кораблем в БМ не будет аффектится БМ? тут сообственно и спора -то не может быть никакого БМ считается в контакте по кругу. ВСЕ. Любое бтб с БМ влечет за собой определенные последствия единственный момент это вышеописанное уточнение, что все это работает только одну итерацию, т.е. для того чтобы быть под БМ надо бтб с кораблем имеющим физический контакт с БМ. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ок, большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 1.Народ, поискал по сайту ГВ, но не нашёл ФАКов по БФГ до 2010 (нашёл, но не на ГВшном сайте) (как я понял он несколько фанатский, или считается официальным), не подскажете, где их посмотреть? 2. Есть ли сейчас какие-нибудь правила, забракованные сообществом и обычно не использующиеся в играх (как я понял, часть 2010 фака, а есть что-нибудь ещё?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 1. А на ГВшном их и нет. Была ссылка на Варсире, можно поискать там. 2. Везде по-разному. Например, в Красноярске не используют ФАК2010 совсем, где-то берут частично, и т.д. Единого знаменателя нет, ждем, пока всё решится и устаканится в столицах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Вопрсо немного глупый, но все же. Собрался я сделать Иперский флот где большая кораблей будет ллайт крузером и легче(не в ущеб ордансу). Так вот встал вопрос, а есть дижизнь без бронированного носа? на 750 вроде как играет и более менее устойчиво... но на рейдах БФГ не заканчиватся. Можно ли написать интересный флот на 1500 с активным применением тихоходных Лайт Крузеров (например Готик+Эндовор, Диктатор+Дефиант и тд). Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Найтшейды не симметричные? В блистере три коротких крыла, и три длинных. Или подразумевается необходимость покупки двух блистеров для симметрии. На картинках сложно разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Найтшейды не симметричные? В блистере три коротких крыла, и три длинных. Или подразумевается необходимость покупки двух блистеров для симметрии. На картинках сложно разобраться. была такая же фигня, но я сразу покупал 2 блистера и теперь у меня 2 сквадрона один с короткими второй с длинными видимо паковка такая, хотя конечно хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Добрый день. Серия глупых вопросов про бласт маркеры (БМ). Первое и очевидное, согласно блюбуку БМ возникают тремя путями - промах НК, порождены катастрофой и возникают от выстрелов абсорбированных щитами. Получается при результативной стрельбе по кораблю без щитов (коллапс или эльдары всех мастей) БМ не возникают. Так? Осознаю, что не возникают, но хочу услышать подтверждение от опытных игроков. Второе и буквоедское. Согласно выложенному тут переводу фака по бластам есть следующие положения: - Судно, которое начинает или заканчивает свое движение в контакте с маркером взрыва, появившегося по любой причине, считается как имеющее контакт с маркером взрыва во всех секторах в отношении расчета движения, стрельбы, орднанса. Суда, стреляющие батареей(огневая мощь) в такое судно, сдвигаются в право по артиллерийской таблице. Орднанс, нападая на него, должен сначала катить D6, удаляя всю волну или маркер на выпавшей 6. - Когда в базовом контакте перед фазой движения имеются маркеры взрыва, они затрагивают лидерство, движение, стрельбу и орднанс, так же как в любом другом случае, когда маркеры взрыва имеют эффект. - Маркеры взрыва затрагивают лидерство, движение, стрельбу и артиллерию независимо от того, где маркер взрыва фактически связывается с базой судна. Отсюда у меня возникло мнение по следующей ситуации: Корабль обстреливается двумя другми судами с разных сторон. После отстрела первого судна мы помещаем БМ с той стороны, по которой велся огонь. Затем огонь открывает второе судно с другой стороны. Так как БМ появился в фазу стрельбы, а обстрелянное судно еще не начало движения, то первый и второй пункты не должен влиять на стрельбу второго корабля. Но вот третий пункт ясно говорит, что артилерия второго судна получает смещение вправо по арт.таблице. Собственно глупый вопрос - если БМ на одном борту, будет ли стрельба в другой борт вестись с пенальти за БМ? Пока писал, понял, что да - будет правый сдвиг, даже если обстрелянное судно с бластом на одном борту ударит по ретросам и оставшись на месте начнет пальбу с другого борта, оно тоже получит правый сдвиг для артилерии. Опять же прошу подтвердить\опровергнуть верность хода мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 1. При стрельбе по кораблю без щитов бластмаркеры действительно не появятся. А вот по Эльдарскому кораблю всё будет гораздо хитрее - спас-броски за голофилды порождают бласт-маркеры. 2. Всё верно, хотя БМ и с другой стороны, на стрельбу он влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 1. При стрельбе по кораблю без щитов бластмаркеры действительно не появятся. А вот по Эльдарскому кораблю всё будет гораздо хитрее - спас-броски за голофилды порождают бласт-маркеры. 2. Всё верно, хотя БМ и с другой стороны, на стрельбу он влияет.Спасибо, за скорый ответ и разъяснения. По эльдарам правда не совсем понятно откуда оно есть пошло, в основных правилах этого не указано, только сэйв. Хотя так как это отсэйвлено голополем, то получается оно абсорбировало хит. Вроде логично, но пока не улеглось в моей голове, ибо голополе - камуфляж, а щит таки энергитическая оболочка, которая и дает бласт от взаимодействия. И сразу родился еще один вопрос о бластах. Абордаж +1 к результату броска если у противника БМ в контакте. Но если у противника БМ в контакте, то и мы касаясь вражеского корабля получаем бм в контакт, т.е. и противник к своему броску получит +1. Так ли это? Судно в базовом контакте с маркером взрыва считается как имеющее контакт со всех сторон. Это применятся в отношении другие судов, находящихся в базовом контакте с этим, или в отношении нападений орднанса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) была такая же фигня, но я сразу покупал 2 блистера и теперь у меня 2 сквадрона один с короткими второй с длинными видимо паковка такая, хотя конечно хрень К слову, у них везде такая паковка - брал блистеры с фаерштормами - там тоже они разные, но мне нравится - при покрасе различаться они будут сквадронными маркировками носа :) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 И сразу родился еще один вопрос о бластах. Абордаж +1 к результату броска если у противника БМ в контакте. Но если у противника БМ в контакте, то и мы касаясь вражеского корабля получаем бм в контакт, т.е. и противник к своему броску получит +1. Так ли это? Судно в базовом контакте с маркером взрыва считается как имеющее контакт со всех сторон. Это применятся в отношении другие судов, находящихся в базовом контакте с этим, или в отношении нападений орднанса. Все так, реально только тираниды получают реальный +1 за БМ в бординге, т.к имеют правило на этот счет и сами этот БМ кладут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leeratyou Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Походу прочтения блюбука неоднократно встречал упоминания что щиты восстанавливаются... но где это описано? Объясните плз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Страница 25. прямое указание на то что они восстанавливаются после движения судна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 С щитами всё просто. Количество текущих активных щитов равно количеству в профайле корабля (ну или половина, если корабль крипнут) минус количество бластмаркеров у поставки. Число, разумеется не меньше нуля. Восстановления щитов по сути как процесса нет, но как только бластмаркеры перестают касаться подставки корабля, количество активных щитов сразу становится максимальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leeratyou Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Страница 25. прямое указание на то что они восстанавливаются после движения судна. да, нашёл... блин... я привык к правилам настолок, а тут прямо таки почти в художественном тексте (= изложены правила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 дане, нормально так изложенны. Хотя конечно Чемблерская манера многим не привычна - надо принять как данность что в БФГ правила - не догма, а руководство к действию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Очередной совсем новичковый вопрос: Марка Нургла дарует судну халл пойнт и делает судно не может быть взято на абордаж. BB: It gains 1 Damage Point and may not be boarded. Страдательный залог формулировки говорит о том, что судно на абордаж взято быть не может, а вот само в абордаж пойти вполне способно. Как в таком случае отыгрывается абордаж? Согласно стандартным правилам - D6 + бонусы, и наносятся ли хиты по нурглитам, если они абордаж проиграют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Очередной совсем новичковый вопрос: Марка Нургла дарует судну халл пойнт и делает судно не может быть взято на абордаж. BB: It gains 1 Damage Point and may not be boarded. Страдательный залог формулировки говорит о том, что судно на абордаж взято быть не может, а вот само в абордаж пойти вполне способно. Как в таком случае отыгрывается абордаж? Согласно стандартным правилам - D6 + бонусы, и наносятся ли хиты по нурглитам, если они абордаж проиграют? тут как бы все очевидно ИМХО МоН говорит нам о том, что судно с данной маркой не может быть целью абордажа. Однако это никак не относится к эффектам , если абордаж все-таки случился (например судно с маркой само инициировало абордаж) Грубо говоря МоН не делает экипаж безсмертным , если в контратаке нурглитов нарежут, то все эффекты будут применены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти