Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

значит ли это что стоит обязательно поворачивать именно ровно на 45, или можно повернуть на любой угол от 0 до 45?

Любой угол в пределах от 0 до 45.

может ли крейсер с крейсерской скоростью хода в 25 см, не используя приказ Burn Retros, пройти половину этого расстояния и затем повернуть оставшись на месте...

Может. Это будет выглядеть так - крейсер проходит половину максимальной дистанции хода, т.е. 12,5 см и повернувшись на нужный угол в пределах от 0 до 45 остается на месте. Дальше у тебя в вопросе какая-то каша, я ее не расшифровал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любой угол в пределах от 0 до 45.

понятно, значит я правильно предположил))

Может. Это будет выглядеть так - крейсер проходит половину максимальной дистанции хода, т.е. 12,5 см и повернувшись на нужный угол в пределах от 0 до 45 остается на месте. Дальше у тебя в вопросе какая-то каша, я ее не расшифровал...

я имел в виду, что нужно ли совершать дальнейшее перемещение после прохождения половины дистанции (10см необходимых для поворота, или как ты написал 12.5см как половины его крейсерской скорости в 25 см). выходит в обычном движении можно половину дистанции пройти, или полную сохраняя все бортовое вооружение и один возможный поворот...

получается Burn Retros оптимален только для полной остановки и поворота на месте, ибо в ином случае лучше использовать движение на половину крейсерской скорости с возможностью полноценного использования бортовых систем вооружения, а не ополовиненных как в случае с Burn Retros...

спасибо за ответы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Скачал правила с сайта ГВ, изучил модельный ряд. Почему на сайте (и на фордже) продаются далеко не все корабли перечисленные в правилах? Можно ли их как-то приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь об Имперском флоте, то из модельного ряда нет только Легких крейсеров триумвирата Восс (и соответственно Армагеддона, т.к. для его конверсии используется корпус легкого крейсера). Все остальное (крейсеры и линейные крейсеры) собирается из пластиковых наборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это коробка с пластиковым набором из которого можно собрать два крейсера соотвественно заявленной принадлежности. Все крейсера Империума (cruiser 8 hits) собираются из такого набора, так же как и крейсера хаоситов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Это коробка, содержащая корпус для имперского/хаоситского крейсера и спрую с вооружением для него плюс силовой таран/нова-кэнон для имперцев... Именно благодаря спруе из этой коробки можно собрать любой крейсер или линейный крейсер. Есть конечно ограничения - вроде того что двух Готиков из одной коробки не соберешь, но это мелочи... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще склоняюсь собирать некронов. Слышал что флот сложный для новичка, но трудности не пугают -)

Не очень разобрался - Sepulchre влияет только на лидак? Это отдельная битса для томбшипа, идущая с ним в коробке?

И еще - у некронов всего пять кораблей и один возможный флитлист?

Изменено пользователем konik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не могу найти в правилах назначение power ram'а. если поделитесь или скажете где можно ознакомиться, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будет двигаться линкор с крейсерской скоростью в 15 см при выполнении приказа Come to New Heading?

правило базового поворота после прохождения 15 см нивелируется, и корабль проходит 7,5 см (поворот) + 7,5 см (поворот)?

Итак зачнем

1. приказ КТнХ выполняется следующим образом

проходим кораблем минимальную дистанцию до поворота (10 см в случае конвенционных крейсеров)

поворот

теперь для второго поворота нужно опять пройти минимальную дистанциюдля поворота, т.е. след 10см

поворот

Линкоры не умеют делать КТнХ, потому что в массе не имеют скорости 30см (15+15)

а те которые имеют, все равно не могут, потому, что большие и неповоротливые :)

2.Приказ Бурн Ретрос позволяет не только сделать поворот в нулевой точке, но и позволяет не проходить минимальной

дистанции равной половине мува

3. Сепулькра это пирамидка на томбе, я не думаю, что ты будешь собирать ее без нее :)

не только на лида, там еще есть возможность спец атаки

4. Пауер рам дает ОДИН дополнительный автохит при таране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснения)

следующий вопрос назрел. тренируюсь на кошках в Вассале))

эпизод - прорыв блокады в секторе Коррибра. два имперских крейсера против трех крейсеров хаоситов

8c87b447e049t.jpg

ситуация следующая... в фазе движения, чтобы подойти к "Раптору" ближе, для возможности выполнения торпедного залпа из "Хаммер оф Лайт", воспользоваля спецприказом All Full Ahead. фазу стрельбы корабль пропускает, ибо батареи правого борта находятся вне дуги обстрела. последующая фаза орднанса принесла отличные новости в лице залпа 6 торпед, которые не дошли до "Раптора", но так как крейсеру Хаоса нужно будет выполнять движение, он на них определенно нарвется, даже если пробросит Burn Retros, они его все равно настигнут...

каковы действия если "Раптор" не пробрасывает лидерство на Burn Retros и нарывается на торпеды в свою фазу движения? после того как крейсер своей базой напарывается на торпеды - сразу же просчитывается сколько торпед уничтожают турели, и затем подсчитывается нанесенный торпедами урон? а промазавшие следуют дальше?

в буржуйских играх видел что торпеды выставляются около базы корабля уже в фазу стрельбы, после чего активируются в фазе орднанса... это правильно?

еще вопрос, теперь по авиации. к примеру, в этом же сценарии присутствует крейсер типа "Стикс". у него есть по 3 взлетных палубы по левому и правому борту. можно ли выпускать 3 эскадрильи авиации по выбранному целью кораблю, если 3 из 6 палуб находятся вне дуги атаки крейсера "Стикс"? обязательно палубы должны быть в секторах атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мы всегда играли, напоролся на торпеды сразу и отыгрываем повреждения. но учитывая, что на 27 странице прочитал, что орданс атакует в фазу орданса - возник вопрос.

2)Весь орданс выставляется в шутинг фазу, а двигается в орданс фазу. (стр. 27 блюбука) - На самом деле очень важный момент.

3)Для авиации неважно, где палубы находятся, выставляй вокруг подставки корабля как хочешь..

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мы всегда играли, напоролся на торпеды сразу и отыгрываем повреждения. но учитывая, что на 27 странице прочитал, что орданс атакует в фазу орданса - возник вопрос.

все атаки отыгрываются в момент когда происходят, кстати на указанном рисунке

при пробросе раптором бурн ретроса у него все шансы уйти от торпед :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все атаки отыгрываются в момент когда происходят, кстати на указанном рисунке

при пробросе раптором бурн ретроса у него все шансы уйти от торпед :rolleyes:

ну да, ЕСЛИ пробросит))

да, траектория торпед просчитывается по одному направленному следу? ну, то есть, по одной проведенной линии? вне зависимости от количества торпед в залпе? ибо космос необъятен и миниатюры и маркеры лишь для отображения и бла-бла?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, траектория торпед просчитывается по одному направленному следу? ну, то есть, по одной проведенной линии? вне зависимости от количества торпед в залпе? ибо космос необъятен и миниатюры и маркеры лишь для отображения и бла-бла?))

да, как запустил, так по прямой и летят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, оптимальная тактика по моменту запуска торпед, это все же когда противник в зоне их поражения? то есть фаза орднанса, противник подставился..провел прямую, и жахнул стопроцентно? ведь запуск с упреждением или на большие расстояния обычно не приносят значительных результатов, если приносят вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать результатом... Разорвать построение противника, заставить его маневрировать так, как тебе это необходимо - это тоже результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать результатом... Разорвать построение противника, заставить его маневрировать так, как тебе это необходимо - это тоже результат :)

и это кстати чистая правда

опять же противник вынужден их сбивать теряя в атакующем орднансе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по торпедам понятно... да, строй сломать если кораблей в порядке, достаточно серьезный аргумент... ибо все лавировали, лавировали, да кто-нибудь может не вылавировать))) ну и обычно если угроза все же есть, кэпиталшипы скринят/жертвуют эскортом или авиацией, верно?

вернемся к моему "Раптору"))

смотрите, если он провалил Burn Retros и напарывается на торпеды в свою фазу движения, совершая к примеру минимальное движение, в его случае 25/2 = 12.5 см... обстрел из турелей оставляет несколько торпед на которых он все таки накатывается... он проходит допустим 4 см и вот они - торпеды... поработали зенитки, и наносимый урон от непострадавших торпед...

как будет двигаться дальше крейсер пройдя всего 4 см от своего минимального движения... по инерции пройдет еще 8.5 см? или если решено повернуть - то 4 пройденных сантиметра (столкновение) и потом еще 6 см (поворот) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по торпедам понятно... да, строй сломать если кораблей в порядке, достаточно серьезный аргумент... ибо все лавировали, лавировали, да кто-нибудь может не вылавировать))) ну и обычно если угроза все же есть, кэпиталшипы скринят/жертвуют эскортом или авиацией, верно?

вернемся к моему "Раптору"))

смотрите, если он провалил Burn Retros и напарывается на торпеды в свою фазу движения, совершая к примеру минимальное движение, в его случае 25/2 = 12.5 см... обстрел из турелей оставляет несколько торпед на которых он все таки накатывается... он проходит допустим 4 см и вот они - торпеды... поработали зенитки, и наносимый урон от непострадавших торпед...

как будет двигаться дальше крейсер пройдя всего 4 см от своего минимального движения... по инерции пройдет еще 8.5 см? или если решено повернуть - то 4 пройденных сантиметра (столкновение) и потом еще 6 см (поворот) ?

как захочешь так и пойдет, торпеды на это могут повлиять только при помощи критов от повреждений (типа не может поворачивать, скорость -10см) или посредством нанесения крипплин демейджа (мах скорость -5см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как захочешь так и пойдет, торпеды на это могут повлиять только при помощи критов от повреждений (типа не может поворачивать, скорость -10см) или посредством нанесения крипплин демейджа (мах скорость -5см)

спасибо) буду терзать Вассал вести сражение дальше... если наткнусь на что-то непонятное - обязательно спрошу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел тупой вопрос :)

Ракеты Тау могут двигаться на 20-40см. Я сначала заявляю на сколько, потом меряю? Или могу просто подвигать на любое расстояние в указанных пределах?

И могу ли я, если позволяет расстояние, остановить маркер ракет на базе вражеского корабля, чтобы на свой ход он снова получил от них повреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Я сначала заявляю на сколько, потом меряю?

Не, померять можно, чего.:)

И могу ли я, если позволяет расстояние, остановить маркер ракет на базе вражеского корабля, чтобы на свой ход он снова получил от них повреждения?

Нет. Контакт маркеров с базой = отыгрывание попадания.

Можешь оставить рядом-рядом с базой, чтобы цель влетела на них на обязательном муве, но там есть Burn retros и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...