Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

Стрельба торпедами/ракетами со сквадронов:

- Комбинировано всеми: Все корабли объеденяют торпеды в залп. Дистанция мериется от самого дальнего.

- Все стреляют индивидуально. Дистанция мериется от каждого коробля.

Соответственно 1 торпеду может выпустить только Имперский Фальшион.

Да, истребитель обязан завалить первое что прилетело.

Крейсера в контакте прибавляют соседям по 1 турели. Соответственно если собрать, например, 3 луны треугольником в контакте у каждой будет по 4 турели.

Однако это турели не учитываются при подъсчете количество кубов для бомберов!

Истребители нужны для сопровождения бомберов (чтобы отвлекать турели) и для того чтобы когда волне лететь далеко можны было выделить файтеры сбить какие нить вражеские торпеды. Соответственно смысла в истребителях нет только при стрельбе бланк-шотом ассалт ботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однако это турели не учитываются при подъсчете количество кубов для бомберов!

Истребители нужны для сопровождения бомберов (чтобы отвлекать турели) и для того чтобы когда волне лететь далеко можны было выделить файтеры сбить какие нить вражеские торпеды. Соответственно смысла в истребителях нет только при стрельбе бланк-шотом ассалт ботами.

Мнэээ... Выходит, что истребитель присоединеный к бомберам работает также как и присоединеный к ассаулт ботам? Т.е. никак. Проще взять тех же бомберов до кучи, ведь если я правильно понял, турели все равно будут отнимать у бомберов атаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот прилетело 2 бомбера в крейсер с 2 мя туретками. Ни одного не сбилось.

Один выкинул 3, другой 4. Сколько кубов кидать в броню - 5 или 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю как работают бомберы:

Каждый пролетевший бомбер кидает D6 на количество атак. Из КАЖДОГО куба вычитается количество турелей на корабле после чего в общему числу аттак прибавляется количество сопровождающих истребителей. (Итоговое значение с условием плюсования файтеров не может быть больше чем могли пронести бомберы)

Поправка от Bear

Немного не так, ПРИБАВЛЯЕТСЯ количество ИСТРЕБИТЕЛЕЙ , даже если они были СБИТЫ и не больще чем кол-во туррелей на атакуемом корабле.

Истребители важны при аттаке целей с высоким уровнем зенитной защиты (например линкоры "Оберон" и "Император")

Туда выгоднее послать один сквадрон бомберов и добить остальное файтерами.

Ответ на вопрос Куратора: 3 (что ясно из выше написанного)

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарские (и дарк эльдарские :D ) щиты на 2+ игнорят многие хиты. В том числе от тарана. То есть такой корбль может протарнить врага и получить 2+ сейв от ответных повреждений ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарские (и дарк эльдарские :D ) щиты на 2+ игнорят многие хиты. В том числе от тарана. То есть такой корбль может протарнить врага и получить 2+ сейв от ответных повреждений ?

Таки эльдары не умеют делать таран, ибо навигационные приказы им недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки эльдары не умеют делать таран, ибо навигационные приказы им недоступны.

Поправка

Эльдарские, да не могут, т.к. это прямо написано в правилах

стр. 129 Блюбука первый столбец, последний абзац.

Дарк эльдарские корабли напротив МОГУТ совершать таран, т.к. из навигационных приказов им недоступен только Бурн Ретрос.

И соответственно совершая таран Дарк Эльдары могут посейвить ВСЕ последствия одним сейвом на 2+,

при этом , если сейв будет провален, то корабль получит повреждения так как это описано в правилах к тарану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в случае тарана выкинуть 2+ сейв по бэковым причинам.

Так как 2+ сэйв дается за голографические технологии (накрыли точку, а там не корабль, а муляж).

В случае тарана это будет значит что 2 коробля тупо разминулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка

Эльдарские, да не могут, т.к. это прямо написано в правилах

стр. 129 Блюбука первый столбец, последний абзац.

Дарк эльдарские корабли напротив МОГУТ совершать таран, т.к. из навигационных приказов им недоступен только Бурн Ретрос.

И соответственно совершая таран Дарк Эльдары могут посейвить ВСЕ последствия одним сейвом на 2+,

при этом , если сейв будет провален, то корабль получит повреждения так как это описано в правилах к тарану.

Мдя, мое имхо это дырка в правилах, ибо голополя не дают физической защиты а осложняют прицеливание противнику, соответсвенно в случае когда таранят эльдарский корабль они работают, а когда таранит сам эльдарский корабль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, мое имхо это дырка в правилах, ибо голополя не дают физической защиты а осложняют прицеливание противнику, соответсвенно в случае когда таранят эльдарский корабль они работают, а когда таранит сам эльдарский корабль нет.

Парни , я прекрасно понимаю, что это так, так же как и в случае с абордажем, но правила есть правила, хотя я готов во всех мероприятиях , которые буду организовывать или в котрых буду учавствовать, своим ПРОИЗВОЛОМ :) менять это правило на более соответствующее разуму.

Дома можете играть как хотите, но на турнире или при игре с незнакомым партнером, вам придется обговаривать это отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где правила сталкиваются с логикой, логика проигрывает.

Кстати, разве таран не игнорирует щиты и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорит, вот только в правилах на голополя написано что от таранов и торпед они тоже защищают.

А по поводу правил скажу одно: сами ГВшники утверждают, что правила на БФГ это набор рекомендаций а не жостких законов, поэтому хоум рулы здесь гораздо более распостранены чем в 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорит, вот только в правилах на голополя написано что от таранов и торпед они тоже защищают.

А по поводу правил скажу одно: сами ГВшники утверждают, что правила на БФГ это набор рекомендаций а не жостких законов, поэтому хоум рулы здесь гораздо более распостранены чем в 40к.

Это правда, но не советую слишком с ними (хоум рулами) увлекаться

т.к. в итоге это может разрушить игровую механику, старайтесь играть все же по рулбуку.

скажу честно (испытано на практике) правила из рулбука гораздо лучше правил, которые вы можете придумать, хотя бы потому, что они протестированы и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли мерить дистанцию до корабля противника (или вообще весь стол перемерить) в фазу движения? Не нашел запрета. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли мерить дистанцию до корабля противника (или вообще весь стол перемерить) в фазу движения? Не нашел запрета. ;)

Но и разрешения ты тоже не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мерить любые расстояния в любое время.

Это особенность метагейма, или офиц правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, специалисты в своих играх придерживаются такой позции - хотят игроки мерять - пусть меряют, нехотят - нет. Главное договотриться зраранее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Almirante Solar Kanaris @ 03.06.2007, 20:01)

Можно мерить любые расстояния в любое время.

Это особенность метагейма, или офиц правило?

Я бы ответил так, и то и то :)

В этой игре очень многое зависит от того как ты поставишь свой корабль, при этом параметров как минимум два (дистанция ДО и ориентация по отношению К).

т.к. это немного не похоже на дострелил/не дострелил/дочарджил/не дочарджил , то я лично не вижу причин по которым игру стоит переводить в русло "миллиметровки".

Играя со своими знакомыми, мы даже разрешаем при движении/поворотах СЛОВАМИ описывать свои действия, типа " Подъехал и повернулся так, чтобы бортом видеть сюда, а носом сюда" и тому подобное.

И потом надеюсь все согласятся, что пехотинцу гораздо сложнее определить расстояние до цели, чем кораблю с его кучей аппаратуры и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой игре очень многое зависит от того как ты поставишь свой корабль, при этом параметров как минимум два (дистанция ДО и ориентация по отношению К).

т.к. это немного не похоже на дострелил/не дострелил/дочарджил/не дочарджил , то я лично не вижу причин по которым игру стоит переводить в русло "миллиметровки".

Играя со своими знакомыми, мы даже разрешаем при движении/поворотах СЛОВАМИ описывать свои действия, типа " Подъехал и повернулся так, чтобы бортом видеть сюда, а носом сюда" и тому подобное.

И потом надеюсь все согласятся, что пехотинцу гораздо сложнее определить расстояние до цели, чем кораблю с его кучей аппаратуры и т.п. :)

O_o Сорокатысячный рухлекс у меня видать сработал :183_posteroops:

Бугога, ны дык мне то это выгоднее всего ;)

Есть вопрос: когда ведеться огонь по скваду капшипов все попадания летят в самый мягкий или можно выбрать жертвенную посудину среди своих?

Еще вопрос: спасает ли Brace fоr impact от plasma drive overload или warp drive implosion?

И напоследок: если сквад эскортов не прокидывает лидак на прохождение астероидов, то при 2 на d6 взорвется один корабль или эти два хита прилетят каждому кораблю в отдельности и они взорвутся все?

Изменено пользователем ASTarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, бластмаркеры через которые корабль пролетает замедляют его скорость на 5см, при этом неважно через сколько бластмаркеров он пролетел, так же корабли без шилдов (эльдары, корабли с Shield Collaps) пролетая через бластмаркер могут получить Хит бросив "6" на кубике , опять же неважно через сколько бластмаркеров пролетает корабль, чек бросается ОДИН раз.

Бластмаркеры отнимают шилды, ТОЛЬКО если находятся в базовом контакте.

Перечиал я последний ФАК еще разок и нашел там такой абзац:

A vessel is considered to be moving through blast markers even if it is moving away from blast markers it is in contact with at the beginning of the movement phase, such as blast markers in contact due to a previous round of shooting.

Т.е. если корабль летит через бласты, то считается что они были у него на начало хода, воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос: когда ведеться огонь по скваду капшипов все попадания летят в самый мягкий или можно выбрать жертвенную посудину среди своих?

Попадания сначала распределяются в БЛИЖАЙШИЙ корабль, затем если он уничтожен, то в следующий ближайший.

Попадания получают ТОЛЬКО корабли , находящиеся в арке и дальности стрельбы.

Еще вопрос: спасает ли Brace fоr impact от plasma drive overload или warp drive implosion?

Да , но ты должен брейсится до броска кубиков на попадание, но после броска кубиков на радиус поражения взрывом.

И напоследок: если сквад эскортов не прокидывает лидак на прохождение астероидов, то при 2 на d6 взорвется один корабль или эти два хита прилетят каждому кораблю в отдельности и они взорвутся все?

Все просто, повреждения получают ТОЛЬКО корабли(эскорты) РЕАЛЬНО находящиеся в астероидном поле, щиты работают нормально, т.е. корабли ВСЕХ рас (кроме Некронов и ВСЕХ видов Эльдар) сначала снимают щиты , затем хит , сейв,если эскортник уничтожен, то след щит, хит и т.д.

в твоем случае погибнет один эскортник,т.к. 2 хита (один уйдет в щит, второй нанесет повреждение).

Замечу, Брейс можно говорить после провала лидерства, НО ДО броска Д6.

В случае с некронами

1. провал лд

2.попытка Брейса

3.Д6 на повреждения

4.если брейс то сейв на 2+, если нет, то сейв корпусом (4+,5+,6+)

В случае с эльдарами

1. провал Лд

2.попытка брейса

3.Д6 на повреждения

4.Если брейсанулся то сейв 4+, если нет, то повреждения как обычно.

В случае со сквадроном капшипов, лидерство проходится сквадронное, но в случае провала

Д6 хитов бросается ДЛЯ КАЖДОГО корабля из сквадрона заехавшего в астероидное поле.

[Добавлено позже]

Перечиал я последний ФАК еще разок и нашел там такой абзац:

A vessel is considered to be moving through blast markers even if it is moving away from blast markers it is in contact with at the beginning of the movement phase, such as blast markers in contact due to a previous round of shooting.

Т.е. если корабль летит через бласты, то считается что они были у него на начало хода, воть.

абсолютно неправильный перевод :(

Имеется ввиду вот что:

Корабль подвержен влиянию бластмаркера, даже если он улетает от него (а не пролетает через), находясь с ним в контакте на начало хода.

Вообще с бластмаркерами не будет никаких непоняток, если осознать правило, которое гласит:

Если корабль имеет бластмаркер в контакте, то он имеет его в контакте СО ВСЕХ СТОРОН.

Это влияет на ДВИЖЕНИЕ и СТРЕЛЬБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если корабль пролетает через бласт, то щитов он не теряет и истребители вокруг него не стадают? Че та как то не то(( Только скорость -5 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если корабль пролетает через бласт, то щитов он не теряет и истребители вокруг него не стадают? Че та как то не то(( Только скорость -5 см?

Почти так и есть.

Дано корабль (К) с истребителями на САР.

1. К имеет на начало хода бластмаркер в контакте

а.Движение -5 см

б.Истребители на "6" сгорают, при начале движения

в.Если на конец хода бластмаркера в контакте нет, то щиты в норме

2.К останавливается в бластмаркере

а.Истребители на "6" сгорают

б.Щиты -колво бластмаркеров в котакте

в.Стрельба по этому кораблю ведется с ПРАВЫМ свигом независимо от позиции бластмаркера

г.Орднанс , атакующий этот корабль ДОЛЖЕН проходить тест на сгорание, независимо от позиции бластмаркера.

3.К проезжает ЧЕРЕЗ бластмаркер

а.Движение -5 см

б.Истребители на "6" сгорают

Замечания

1.Истребители теперь не должны кидать тест на сгорание при появлении бластмаркеров в результате стрельбы.

2.Повреждения при движении через бластмаркер могут получить ТОЛЬКО корабли с SHIELD COLLAPSE или корабли ЭЛЬДАРОВ.

3.Бластмаркеры оказывают влияние на щиты ТОЛЬКО если находятся в контакте с кораблем.

4.Бластмаркер находится в контакте с кораблем СО ВСЕХ СТОРОН, хотя и кладется со стороны , с которой приходил эффект его кладущий.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним товарищем (не будем тыкать в него пальцем) возник спор.

Если на начало хода объявляется приказ Reload ordnance, когда можно стрелять? В этот же ход или в следующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...