Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Вопросы от новичков


Gremlintim

Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу баланса:

Может изменить стоимость 2х кораблей? ИМХО Диктатор и Девастейшн оценены неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, по поводу баланса:

Может изменить стоимость 2х кораблей? ИМХО Диктатор и Девастейшн оценены неверно.

Сделать их стоимость 200 очков каждому

Девастейшену дать 6+ нос и торпеды , а диктатору 2х60 ленса :)))))

и так с каждым кораблем :))))

Куратор учись играть, дело не в стоимости, баланс соблюден в другом.

ЛЮБОЙ корабль Хаоса один на один лучше своего аналога у Империи, разница в тактическом рисунке и должна нивелировать эту разницу в эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и любой?

Чем это Марс хуже аналогов хаоса? А Эмперор? А Доминатор?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и любой?

Чем это Марс хуже аналогов хаоса? А Эмперор? А Доминатор?

Тем, что Девастейшн стоит 190 очков, а марс 270 :)

при том, что Марс - батлкруизер, а девастейшн - нет

единственное чего нет у хаоса 6+ носа и торпед.

Имперор вообще один из лучших батлшипов в игре, я просто не очень корректно выразился

ЛЮБОЙ КРЕЙСЕР Хаоса лучше соего аналога у Империи.

Доминатор ну у него просто на 4 батареи меньше , чем у Карнажа и радиус 30 см и скорость на 5 см меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой вопросец: кидать лидак за астероиды нужно каждый ход или если сидишь там и не двигаешься, то можно и не кидать? При абордаже нужно кидать крит повреждения за каждый потеряный хит или всего один раз за весь абордаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой вопросец: кидать лидак за астероиды нужно каждый ход или если сидишь там и не двигаешься, то можно и не кидать?

При движении через поле.

При абордаже нужно кидать крит повреждения за каждый потеряный хит или всего один раз за весь абордаж?

Повреждения всегда кидаются за каждый потеряный хит, с редкими исключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В правилах написано , что Лд чек бросается ТОЛЬКО при движении через поле.

Т.е. Корабли, которые СТОЯТ в поле (эскорты, корабли на Бурн Ретросе) не должны проходить тест на навигацию.

Не могу сказать, что я лично с этим согласен, но в правилах так написано :)

2. Броски на критичность бросаются КАЖДЫЙ раз когда корабль получает хит, за исключением, если этот хит нанесен критичным повреждением (для империи и хаоса критикал хиты на 6,8,11,12)

т.е. повреждения от критикал хитов не могут быть критичными.

Также при абордаже в зависимости от разницы бросков кубика+модификаторы, каждый может нанести дополнительное критическое повреждение.

Скажу честно, на западных форумах было множество споров на эту тему

дополнительное ли это повреждение, крит ли это на 2Д6 или на 1Д6.

Сошлись на том, что это дополнительныая Хит`н`Ран атака на одном Д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое количестов крейсеров нужно чтобы взять Планет-киллер?

Можно ли играть им на 1500 очков?

Считается ли он "манчем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое количестов крейсеров нужно чтобы взять Планет-киллер?

Можно ли играть им на 1500 очков?

Считается ли он "манчем"?

По правилам ПК является батлшипом, соответственно требует ТРИ крейсера в саппорт, также

ПК подчиняется правилу 0-1 (т.е. может быть в единственном числе на СТОЛЕ) и правилу , что он берется, только если флот не меньше 1000 очков.

Но на самом деле взять ПК в станд элоун игре на 1000 очков невозможно, т.к. не хватает 50 очков на вармастера :)

На 1500 вполне себе батлшип.

Манчем ПК не является ни с какого боку, т.к. за 555 очков минимум мы получаем ОДИН корабль

с 8 Лд и стоимостью в ТРЕТЬ всего флота.

Как говорится "...все берут королеву..." :)

Я бы сказал, что ПК идеальный вариант, для самодельных сценариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с этим чудишем лучше бороться? Игнорировать, или пытаться убить первым? (на 1500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с этим чудишем лучше бороться? Игнорировать, или пытаться убить первым? (на 1500)

"Все берут королеву" :)

набрасываешься всей толпой и убиваешь, это всего лишь баттлшип

игнорировать его врядли удастся слишком велик фаерповер, но при его крипле (хотябы) дивиденты чудо как хороши, этого вполне может быть достаточно для победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его можно только на форже купить? :?

Сколько примерно такое чудо стоит?

В обычном онлайнордере, стоит как и любой линкор 25 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть такой вопрос: есть ли у эльдар, дарков, некров и нидов отдельные refit tables? или нужно пользоваться стандартными, которые в применении к вышеозначенным флотам смотряться кривовато ( на кой например эльдарам автоматическое прохождение теста на Come to new heading?) Какие адмиралы у тау, нидов, некров? Как ниды и некроны используют планеты захваченые в ходе кампании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос: есть ли у эльдар, дарков, некров и нидов отдельные refit tables? или нужно пользоваться стандартными, которые в применении к вышеозначенным флотам смотряться кривовато ( на кой например эльдарам автоматическое прохождение теста на Come to new heading?) Какие адмиралы у тау, нидов, некров? Как ниды и некроны используют планеты захваченые в ходе кампании?

По порядку:

- Есть, неофицальные

- Адмиралы для Тау вроде были, для некронов и тиранидов нет. (Процессор и мозг не могут иметь званий :) )

- Некросы планет не захватывают, так как пираты (играют только рэйд миссии) С Тиранидами надо у Бира спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

- Есть, неофицальные

- Адмиралы для Тау вроде были, для некронов и тиранидов нет. (Процессор и мозг не могут иметь званий :) )

- Некросы планет не захватывают, так как пираты (играют только рэйд миссии) С Тиранидами надо у Бира спросить.

епт! Ну и как ниды с некрами в кампании играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт! Ну и как ниды с некрами в кампании играют?

Некроны играю как пираты. На начало кампэйна имеют флот на 1500, и секретную пиратскую базу. Могут играть только рэйды или майджор рэйды. (вторые больше по масштабу)

Как играть тиранидами никто не знает, ни одна из предложенных схем не играбельна, так что если есть желание - клавиатуру в зубы и писать новые хоум-рулз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос: есть ли у эльдар, дарков, некров и нидов отдельные refit tables? или нужно пользоваться стандартными, которые в применении к вышеозначенным флотам смотряться кривовато ( на кой например эльдарам автоматическое прохождение теста на Come to new heading?) Какие адмиралы у тау, нидов, некров? Как ниды и некроны используют планеты захваченые в ходе кампании?

у меня есть неофициальные ТАУ рефиты, ТАУ аппилы, ТАУ адмирал прогрессив чарт, рефиты Некронов, но с ними надо работать и работать еще.

Т.к. вся неофициальщина слишком мало оттестирована.

Таблицы рефитов на эльдар, есть в Annual 2002

Для дарков буду делать сам.

Некроны играют, только рейды (хотя для меня это очень жаль), но это проблемы баланса, если разрешить некрону выставить на стол хотя бы 1500 очков это будет слишком жестоко

Экстерминатус практически автовин для некрона, т.к. в этом сценарии не учитываются Виктори пойнты,

а убить 12-ти хитовую машину с 6+армором по кругу и 4+ инвулем, практически нереально

при этом она двигается на 20-80 см в ход, короче где-то на 3-4 ход она екстерминирует планету.

Как играть в компейне тиранидами, я пока не придумал

Проблема в том, что они проигрывают практически все рейдовые сценарии и выигрывают все батлы.

Есть идея использовать их как "Большую Угрозу", т.е. ими играет ГМ и например на 4+ в этом туре компейна, он играет игру против рэндомной планеты, если побеждает. то планета становится

Unhabitated.

В принципе можно нечто подобное придумать и для некронов, с условием, что в этой игре обязательно присутствует Томбшип и при победе система вообще стирается с карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая партия: ;)

1) Command check modifiers. +1 к лидаку если рядом находиться вражеский корабль под приказом. Насколько рядом? в базовом контакте?

2) На корабле 2 пожара. Сколько повреждений они наносят если не потушены? 1 или 2?

3) Кто выставляет бласт маркеры? Стреляющий или обстреливаемый? Понятно что первый ляжет со стороны обстрела, но остальными можно прикрыться (т.е. получить сдвиг в арт табл) от стрельбы других кораблей.

4) Например летит корабЕль.

а) Пролетает через 2 бласт маркера (-2 шилда).

б) Останавливается около 2 бласт маркеров в баз контакте (еще -2).

в) В фазу стрельбы к нему в базу кладется еще 1 от соседнего обстреливаемого корабля.(-1)

Итого: когда по нему начинают стрелять у него -5 шилдов. Все правильно?

5) BFG - игра 3D в 2D. Можно ли ставить базы на базы? (если конечно не сваляться) Что делать если мне нужно пролететь 30 см, а на конце дистанции кораблик? (свой/чужой)

6) Свои ракеты/истребители/бомбардировщики двигаются в свою фазу или нужно еще двигать в фазу оппонента?

7) 2 истребителя атакуют волну из 6 ракет. Снимаются 1 истребитель и вся волна или 2 истребителя и 2 ракеты из волны?

8) Можно ли делить волну при подлете(атаке) к куче(или сквадрону) кораблей? Т.е. этому 3 ракеты, этому 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая партия: ;)

1) Command check modifiers. +1 к лидаку если рядом находиться вражеский корабль под приказом. Насколько рядом? в базовом контакте?

2) На корабле 2 пожара. Сколько повреждений они наносят если не потушены? 1 или 2?

3) Кто выставляет бласт маркеры? Стреляющий или обстреливаемый? Понятно что первый ляжет со стороны обстрела, но остальными можно прикрыться (т.е. получить сдвиг в арт табл) от стрельбы других кораблей.

4) Например летит корабЕль.

а) Пролетает через 2 бласт маркера (-2 шилда).

б) Останавливается около 2 бласт маркеров в баз контакте (еще -2).

в) В фазу стрельбы к нему в базу кладется еще 1 от соседнего обстреливаемого корабля.(-1)

Итого: когда по нему начинают стрелять у него -5 шилдов. Все правильно?

5) BFG - игра 3D в 2D. Можно ли ставить базы на базы? (если конечно не сваляться) Что делать если мне нужно пролететь 30 см, а на конце дистанции кораблик? (свой/чужой)

6) Свои ракеты/истребители/бомбардировщики двигаются в свою фазу или нужно еще двигать в фазу оппонента?

7) 2 истребителя атакуют волну из 6 ракет. Снимаются 1 истребитель и вся волна или 2 истребителя и 2 ракеты из волны?

8) Можно ли делить волну при подлете(атаке) к куче(или сквадрону) кораблей? Т.е. этому 3 ракеты, этому 3...

1) Корабль в принципе на столе.

2) Интересный вопрос. Видимо столько, сколько не потушено.

3) Не важно. Если у коробля в контакте бласт маркер считается что он в нем скрыт не зависимо то того где этот маркер прилип к подставке.

4) Нет, пролетевшие не учитываются.

5) Можно ставить корабли "в стопку" до бесконечности. Мы обычно оставляем одни подставки и чуть-чуть их двигаем чтобы влезло.

6) Торпеды нужно, истребители и т.п. можно.

7) Все истребители и все ракеты. Хинт: волны истребителей можно дробить в процессе полета.

8) Истребители, бомберы и т.п. - деляться, торпеды - нет.

Изменено пользователем Almirante Solar Kanaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного более развернутый ответ

Писал видимо одновременно с Адмиралом :)

Следующая партия: ;)

1) Command check modifiers. +1 к лидаку если рядом находиться вражеский корабль под приказом.

Насколько рядом? в базовом контакте?

+1 к лидерству, ты получаешь если ЛЮБОЙ корабль/сквадрон противника находится на спецприказе

не понял гды ты взял строки "про РЯДОМ"

2) На корабле 2 пожара. Сколько повреждений они наносят если не потушены? 1 или 2?

Два

3) Кто выставляет бласт маркеры? Стреляющий или обстреливаемый? Понятно что первый ляжет со стороны обстрела, но остальными можно прикрыться (т.е. получить сдвиг в арт табл) от стрельбы других кораблей.

Это неважно, т.к. бластмаркер в базовом контакте означает, что корабль СО ВСЕХ СТОРОН окружен

бластмаркерами, соответственно после первого же бластмаркера, вся остальная стрельба, будет вестись со сдвигом в право по таблице стрельбы

4) Например летит корабЕль.

а) Пролетает через 2 бласт маркера (-2 шилда).

б) Останавливается около 2 бласт маркеров в баз контакте (еще -2).

в) В фазу стрельбы к нему в базу кладется еще 1 от соседнего обстреливаемого корабля.(-1)

Итого: когда по нему начинают стрелять у него -5 шилдов. Все правильно?

нет, бластмаркеры через которые корабль пролетает замедляют его скорость на 5см, при этом неважно через сколько бластмаркеров он пролетел, так же корабли без шилдов (эльдары, корабли с Shield Collaps) пролетая через бластмаркер могут получить Хит бросив "6" на кубике , опять же неважно через сколько бластмаркеров пролетает корабль, чек бросается ОДИН раз.

Бластмаркеры отнимают шилды, ТОЛЬКО если находятся в базовом контакте.

5) BFG - игра 3D в 2D. Можно ли ставить базы на базы? (если конечно не сваляться) Что делать если мне нужно пролететь 30 см, а на конце дистанции кораблик? (свой/чужой)

в принципе можно, но честно скажу нежелательно,т.к. это на мой взгляд портит эстетическое восприятие от игры. Я бы подвинул кораблики так, чтобы они были в бтб, но не стояли друг на друге.

Я понимаю, что это может привести к тому, что твой корабль не дострелит до врага, но блин это тогда ловля милиметров а не игра получается :)

6) Свои ракеты/истребители/бомбардировщики двигаются в свою фазу или нужно еще двигать в фазу оппонента?

Орднанс двигается в обе орднанс фазы и в свою и в фазу оппонента, первым орднанс двигает тот , чья фаза.

7) 2 истребителя атакуют волну из 6 ракет. Снимаются 1 истребитель и вся волна или 2 истребителя и 2 ракеты из волны?

1 истребитель убивает ВСЮ волну торпед, но если ТОРПЕДЫ въезжают в волну истребителей, то ВСЯ волна истребителей убирается со стола

8) Можно ли делить волну при подлете(атаке) к куче(или сквадрону) кораблей? Т.е. этому 3 ракеты, этому 3...

нет, нельзя торпедная волна сначала атакует первый корабль, затем если осталась дистанция движения, торпеды , которые не были сбиты или промахнулись продалжают движение и могут отаковать след корабль, который находится по курсу движения и в зоне досягаемости

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У противник крейсер охраняет истребитель. Я запускаю по нему 2 волны торпед (с 1 сквадрона). Первые три убираются/сбиваются истребителем, а вторые повреждают сам корабль. Так? Могу в первую волну запустить 1 ракету? Летят волны одна за другой или паараллельно? Может ли истребитель сбить волну по желанию (эту пропущу, а эту собью)?

2) Massing Turrets: Я так понял, один корабль может передавать свою туррель соседнему. Он что при этом теряет 1 туррель? А если 2 и более корабля в базе?

3) Противник в волну запускает 4 ассаулт бота и 1 истребитель. Около моего корабля его истребитель сбивает мой истребитель = 4 ассаулт бота. Если противник запускает 5 ассаулт ботов, то к кораблю прорвутся тоже 4. Выходит смысла в истребителях как поддержки волны нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У противник крейсер охраняет истребитель. Я запускаю по нему 2 волны торпед (с 1 сквадрона). Первые три убираются/сбиваются истребителем, а вторые повреждают сам корабль. Так? Могу в первую волну запустить 1 ракету? Летят волны одна за другой или паараллельно? Может ли истребитель сбить волну по желанию (эту пропущу, а эту собью)?

2) Massing Turrets: Я так понял, один корабль может передавать свою туррель соседнему. Он что при этом теряет 1 туррель? А если 2 и более корабля в базе?

3) Противник в волну запускает 4 ассаулт бота и 1 истребитель. Около моего корабля его истребитель сбивает мой истребитель = 4 ассаулт бота. Если противник запускает 5 ассаулт ботов, то к кораблю прорвутся тоже 4. Выходит смысла в истребителях как поддержки волны нет?

1) истребитель ОБЯЗАН сбивать все что на него летит ;)

2) Нет не теряет, и насколько я понял ( в смысле на сколько правильно перевел =) ) сколько кораблей в базовом контакте на столько турелей и прибавляется.

3)Гы получается так.

Изменено пользователем ASTarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...