Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Hold the line! на монстре


Рекомендуемые сообщения

Действует ли правило "Hold the line!" для имперского генерала на грифоне?

Само правило:

While a character with this special rule is in a unit, the unit rolls 3D6 for any Break test it is required to take, and uses the two lowest scores.

***

А на отряд из двух имперских капитанов?

Изменено пользователем Церф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) нет GW FAQ

q:Can a Commander of the Empire who is on his own or riding a monster still make use of his Hold the Line! special rule? A:No.

2) да

Изменено пользователем Poison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует, только если эти два капитана пешком или на коне/ях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать гадость, что правило капитанах на пегасах - тоже работает, но вовремя вспомнил, что два пегаса взаимно отталкиваются не могут составить отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо посоветоваться с топовым пиарщиком перед ответом... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...