Церф Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Действует ли правило "Hold the line!" для имперского генерала на грифоне? Само правило: While a character with this special rule is in a unit, the unit rolls 3D6 for any Break test it is required to take, and uses the two lowest scores. *** А на отряд из двух имперских капитанов? Изменено 29 марта, 2014 пользователем Церф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) 1) нет GW FAQ q:Can a Commander of the Empire who is on his own or riding a monster still make use of his Hold the Line! special rule? A:No. 2) да Изменено 29 марта, 2014 пользователем Poison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Действует, только если эти два капитана пешком или на коне/ях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Хотел написать гадость, что правило капитанах на пегасах - тоже работает, но вовремя вспомнил, что два пегаса взаимно отталкиваются не могут составить отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мне надо посоветоваться с топовым пиарщиком перед ответом... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти