Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мортира скавенов


Рекомендуемые сообщения

Ну, думаю тебе не нравится в них то, что ломаности немного не хватает. И да, почетче смотрелось бы получше. Можно взять кисточку 0 (у меня 1 вылезла от работы настолько что уже тоньше 0) и точечками чистого белого пройти еще раз.

Молния, при своей кажущейся простоте не самая простая тема. У меня никогда не получалось нарисовать молнии до прошлого года, а потом что-то щелкнуло в голове и все разложилось по полочкам. Со временем придет.

Шарик в целом у тебя получился вполне удовлетворительный. Глядя с телефона я даже не заметил косяков. Я бы предложил добить шарики и перейти к следующим этапам. В случае, если он тебе категорически не будет нравиться и дальше, ты всегда сможешь к нему вернуться, замочить в тормозухе и сделать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извини за долгое отсутствие. Как и обещал, выкладываю то, что имею на данный момент. Отдельный шар я закончил полностью, нарисовал блики. Только лаком пока не стал покрывать, хочу, чтобы ты сперва посмотрел, не надо ли чего исправить. Как мне кажется, получилось в целом неплохо)

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159583

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159584

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159585

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159586

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159590

На крысе почти доделал маленький шар в переноске. Осталось блики нарисовать и, возможно, ореол чуть подправить. Большой шар докрасил где-то до середины, делать еще достаточно много, так что на него особо можно не смотреть. Единственное, мне кажется, что я на нем не так сделал тени. Поставил их так же, как и на отдельном шаре, а потом, рассматривая твои фотки, заметил, что высветление белым там идет в самом низу. Правильно увидел? Если да, переделаю. Глаза вообще еще не делал, внимания на них не обращай.

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159587

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159588

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1159589

По срокам, завтра должен закончить все, максимум в среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, отличные шарики. Исправлены все косяки, на мой взгляд. Добивай последний, а я в ближайшие дни подготовлю тебе следующий этап: ручки-ножки. Постараюсь побыстрее, но надо добить горсть минек к дуэли.

Работы тебе на самом деле на день-два максимум. Свой шарик я снизу делал светлым.

"подробнее"

a1e3.jpg

Матт медиум прикупил? (у меня он с некоторых пор и в хвост и в гриву используется... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тадааам! Я превозмог и наконец все доделал. Итак:

Полностью доделанный, покрытый лаком шарик:

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165834

Да, получилось неплохо)

Крыс с шарами. Сделал все, только лаком не покрывал, чтоб была возможность поправить еще:

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165832

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165828

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165831

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165830

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165833

Не уверен по поводу бликов на шаре в переноске. Вроде нормальные, но может и слишком большие... Как думаешь?

Ну и глаза на второй крысе:

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165829

http://fotki.yandex.ru/users/akinin1995/view/1165827

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Все очень даже хорошо получилось. Блики не вызывают диссонанса и в глаза не бросаются, а значит все к месту. С шариками мы справились, а это было далеко не самое легкое место. Правда остальные будут не сильно легче, так что не рассла[эх жаль]йся.

Приду с работы и нарисую тебе тушки.

А пока я тебе готовлю практическую часть, ознакомься с некоторыми теоретическими моментами:

Первое "как работать с матт медиумом". В данной теме Дмитрий показывает как делать металлики с его помощью, но тебе нужна лишь та часть где он показывает как его с краской мешать... Матт медиум облегчит тебе слоение и ветблендинг в 100500 раз, поскольку позволяет получить краску с нужным тоном, но в N раз прозрачнее (где N это доля матт медиума в смеси) и при этом такую же по консистенции как краска, а не текучую как вода.

Второе "как красить рожу и кожу". Очень хорошо Сергей Поповиченко здесь разложил всю цветовую схему кожи. Он это делает маслом, масло в нашу программу пока не входит, будем делать это акрилом (хотя маслом, если честно, это делать в сто раз проще ввиду медленного его высыхания).

Вообще подавляющее большинство гайдов описывает покраску лица, у нас лиц нет, но покраска рук и ног (да хоть жоп) отличается только рельефом. Кожа практически та же, так что меняется только светотеневой рисунок. Врубишся в одно - сделаешь все...

Для общего развития статья по коже на chen-la. Первая половина как глаза рисовать, а дальше то, что нужно пойдет...

Общеобразовательные статьи с вкраплениями практических советов на Chen-la:

Цвет

Свет и тень

Совсем не факт, что ты все там поймешь (я эти статьи регулярно перечитываю и регулярно открываю и понимаю что-то раньше не увиденное и не понятое. Наверное время приходит и технически дорастаю до этих моментов), но что-то обязательно зацепится, осядет и станет чуть понятнее и делать что-то начнешь чуть осознаннее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вслед за теорией переходим к практике. Из инструментов нам понадобиться сухая палитра с углублениями (или блистер от таблеток , или что-то, имеющее углубления. Я, при малых объемах использую блистер от таблеток, при больших полиэтиленовую формочку для льда от холодильника), Vallejo Matt Medium, кисти и вода. Влажная палитра при этом методе почти не понадобится.

1. Наносим базу из Tallarn Flesh. Краску хорошо взбалтываем и хорошо разводим. В моем случае клалось три тонких слоя. "Лучше сорок раз по разу...".

2. Первые тени Vermin Brown. Здесь и дальше на каплю Медиума я беру кончик кисти краски и полкапли-каплю воды (у разных красок разная укрывистость, так что все пропорции экспериментальным путем)

3. Углу[эх жаль]ем тени Dark Flesh

4. В Dark Flesh вмешиваем Scorched Brown и проходим самые глубокие тени.

5. Тонируем средние и, особенно, глубокие тени смесью Regal Blue и Liche purple. Скажи мне почему именно эти два цвета? Если ты внимательно читал теорию цвета и светотени этот вопрос у тебя затруднений не вызовет...

На этом с тенями закончили. Начинаем высветлять.

6. Dwarf Flesh

7. Dwarf Flesh + Elf flesh

8. Elf Flesh

9. финальное высветление Skull White + Bleached Bone

В своей цветовой схеме я отошел от первоначально запланированного бледного крысюка в пользу более контрастного, так как сейчас активно экспериментирую с кожей, и данная схема показалась мне более выигрышной, особенно на столе. Если хочешь держаться первоначально задуманного, просто уменьши площадь тени и увеличь площадь 7-8 этапов.

И еще раз напоминаю, что все этапы кроме первого сделаны с активным использование матт медиума и тончайшими слоями. При работе с тенями лично я кисть веду в тень, как бы загоняя краску в тени, а при работе с высветлением мазки веду в центр светового пятна. На участках, где мазок не разместишь, использую дотинг (нанесение краски маленькими точечками, образуя таки образом цветовое пятно необходимой формы).

"Картинки"

Кртинки идут слева направо сверху вниз, т.е.

1 2 3

4 5 6

7 8 9

cxpxc.jpg

e592f.jpg

r7qbf.jpg

hkccm.jpg

Удачи!

P.S. Неспешно прикупи пизирек Vallejo glaze medium. На следующем этапе пригодится.

Изменено пользователем Adv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то не понял, а почему тут нужна сухая палитра или блистер, почему не подходит влажная?

Ответ на вопрос в пятом пункте. Видимо, поэтому:"Тень определённого цвета складывается под влиянием нескольких факторов: более тёмный тон самой краски, дополняющий цвет и немного синего."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поменять влажную палитру на блистер, это не обязаловка, а рекомендация.

Лично я, работая с влажной палитрой, капаю капельку краски и растаскиваю её по чуть-чуть смешивая с водой. В процессе понемногу добавляю краску и воду. То есть сразу не смешиваю. ( В данный момент как раз с влажной палитрой работаю)

Делая смесь краски с матт медиумом, пока перемешиваю, большинство оказывается размазанным по влажной палитре. Собирать неудобняк полный. А вот ячейка блистера оказалась самым тем что надо. Туда (в ячейку от таблетки) очень органично вписывается капля медиума, капля воды (2 капель смеси уже надолго хватает), за счет глубины при малой площади высыхание идет крайне медленно. По мне самое то оказалось. А с глейз медиумом вообще застрелишся на влажной палитре работать.

По второму вопросу совершенно верно. Всегда помни, что тень это не черный (или коричневый) вмешанный в основной тон (весьма распространенное заблуждение, коему был так же некоторое время подвержен, приводящее к миниатюрам, выглядящим грязными), а лежащий на противоположной стороне цветового круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сдается мне, исполнил кое-кто слив, но, поскольку, ряд людей наблюдает за тренажеркой, я доведу её до логического завершения, запротоколировав все этапы.

Итак следующий этап: красные робы.

1. Делаем базу цветом mechrite red. Этот этап можно пропустить, если мы красим по белому грунту или базе надутой аэром. Если по черному, то он обязателен.

2. Смесь blood red и dwarf flesh. В зону теней можно не заносить, на хорошо освещенных участках обязательно. Это наши хайлайты.

3. Чистый blood red в смеси с Matt medium. Не прикасаясь к местам максимальных высветлений, идем тонкими слоями, увеличивая количество слоев к местам тени.

4. Red gore в смеси с Matt medium. Покрываем меньшую, чем в прошлом этапе, площадь так же наращивая количество слоев к местам наибольшей тени.

5. К предыдущей смеси примешиваем dark flesh и прорабатываем наиболее глубокие тени.

6. Orkhide green c Glaze Medium (не обязательно но упрощает задачу) для создания контраста в тенях и наиболее насыщенной тени.

7. necron abyss c Glaze Medium (не обязательно но упрощает задачу) для придания синевы теням.

""Слайды, пожалуйста..."(с) один старый анекдот"

dprlw.jpg

db4l.jpg

g57c.jpg

2hv2.jpg

Слои использовались достаточно тоненькие и разницу между фотками не всегда просто заметить, тем не менее она есть. Прошу прощения за некоторую мыльность фоток, автофокус - гаденыш не всегда безупречен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обязательно будет в ближайшие пару дней. Прошу прощения у всех следящих за темой, как обычно куча параллельных проектов. Обещаю в ближайшие дни выложить продолжение... Поскольку ученик слился, прошу модераторов не наказывать пинающих и задающих вопросы по теме... пусть эта тренажерка станет открытой ,если такое позволяют правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово сказано, обещание дано, значит надо выполнять. Тем более что не люблю невыполненных обещаний.

Итак следующий этап: платок и пояс. Он был задуман белым, белым делать и будем.

1. Закрашиваем все в ровный белый.

2. Замешиваем Fortress Grey c Matt Medium и начинаем рисовать тени. При этом нам очень пригодится фотки сделанные на ранних этапах, те, где светотеневой рисунок.

3. Продолжаем смесью Codex Grey и Matt Medium.

4. В предыдущую смесь добавляем Черный и продолжаем углу[эх жаль]ть тени.

5. Оживляем тени смесью Necron Abyss c Glaze Medium.

6. Поднимаем зрительно наиболее высокие светлые участки чистым Белым. Так называемые хайлайты.

"Фотки"

tsaz.jpg

kl5z.jpg

o9lc.jpg

j3ex.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь мортира. С мортирой решено было жестко поэкспериментировать и сделать её из ржавых листов металла. На мой взгляд это весьма бэково. Из чего еще может быть хрень, которая в любой момент времени вместо выстрела может рвануть, убив своих же...

Итак здесь нам пригодятся два варварских инструмента.

nvkp8.jpgtqdai.jpg

Первый это поролон. Я пользую заводского производства поролоновый тык, не помню как правильно называется, доработанный пинцетом. То есть ободранный по краям, чтобы придать ему неправильную форму.

Второе орудие кисточка с обрезанным концом. Еще такие кисти называют драйбрашевыми. Драйбрашить я ей не люблю, а дамаги рисовать на больших площадях самое то. Краску наносим не мазкам ии перпендикулярными тычками. Как и поролониной... В принципе можно все это сделать обычно кисточкой, но это требует неслабого терпения и собранности.

Честно скажу, что я несколько увлекся и в итоге результат получился несколько спорный, возможно стоило остановиться на 8-м этапе...

1-2. Scorched braun. Я всегда говорил что краску надо разводить до гомеопатических пропорций. Пол тренажерки я измывался над бедным падаваном, заставляя делать нанослои. Вот тут (первые 4 этапа) нужно наоборот- класть краску кусками. Мы её не разводим. Мы её плюхаем. Попдает ворсинка - хорошо, комочек бумаги - прекрасно. Чем хуже, тем лучше. Таким образом мы получим самую ржавую текстуру на свете.

3. Тыкаем поверх, но не сплошным слоем, а пятнами, Bestial Brown.

4. Так же как в предыдущем этапе тыкаем Vermin Brown.

5. Черным рисуем границы листов и заклепки. Некоторые заклепки закрашиваем черным, как будто они вылетели. Дамаг по вкусу...

6. Высветляем Blazing Orange. Не разбавленным. По вкусу можно поплюхать в других местах.

7. Проходим зоны теней смесью Scorched Brown c Matt Medium.

8. Углу[эх жаль]ем тени смесью Necron Abyss c Glaze Medium.

9. Металликом (В данном случае Boltgun) и графитом проходим грани, заклепки и создаем потертости.

10. Смесью Matt Medium и Vermin Brown гасим сияние металла, чтобы выглядел приглушенным.

Повторюсь, что последние два этапа спорные. С одной стороны результат 8 этапа несколько мультяшен, С другой то что стало после 10ого этапа несколько мрачно, тяжело и грязновато...

"Слайды"

vipl.jpg

bsax.jpg

Пневмонасос, скобы и трубку я буду делать бронзой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последнее на сегодня: деревянная переноска.

1. База Scorched Brown, поверх неё тоненькими линиями Черным первый слой текстуры дерева. Я так увлекся процессам что не сфоткал по отдельности да и не было необходимости.

2. Bestial Brown. Тонкими линиями, стараясь не перекрывать черный, частично перекрывая Scorched Brown.

3. Смесь Vermin Brown и Bleached Bone. Тонкими линиями частично перекрывая предыдущий слой. В итоге у нас должны присутствовать все цвета тонкими линиями.

Рисуя фактуру дерева можно имитировать сучки, можно просто линии, но ни в коем случае эти линии не должны быть параллельными. В природе такого не бывает.

4. Область теней тонируем смесью Scorched Brown c Matt Medium. Можно углубить тени смесью Necron Abyss c Glaze Medium.

5. Посмотрев на полученный результат, я решил, что не хватает желтого и оттонировал смесью Glaze Medium с VMC Transparent Yellow, что не только скорректировал оцвет но и дало легкий блеск полированного дерева. Эффект можно по желанию усилить VMC Smoke.

1ol4.jpg

Уже выкладывая материал, я понял что крася дерево, совершенно забыл колесо. В ближайшие дни сделаю, отдельными фотками оформлять не буду.

До конца проекта остались кожаные маски, бронзовые скобы на переноске и мортире и детали масок (бдсм прямо какое-то) и подставка. Надеюсь реализовать все это до конца следующей недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая сегодня с кожаными изделиями на крысах, я вдруг внезапно осознал, что мой расчет мортиры до ужаса похож на подтанцовку Кортнева из

что меня дико развеселило... Так что крася, я не прекращая напевал "садо-мазо, садо-мазо, оторви мне чего-нибудь, укуси меня за..."

Но хватит лирики. Кожа... Не скажу, что я полностью выкладывался её крася, наверное сказывается желание побыстрее уже закончить. Вот выложу своего лейтенанта Кейна на дуэль на варлордах, вот там я вывалил на кожаный плащ все, что умею на текущий момент (что потребовало порядка 2х вечеров)...

Крася кожу я решил отойти от цитаделевских красок, желающие, если захотят, сами подберут аналоги, что, честно говоря, совсем непросто... Отошел я по двум причинам. Первая, поскольку формат тренажерки изменился, не вижу необходимости придерживаться цитадели и воспользуюсь схемой, которой с удовольствием пользуюсь последние пару работ. А главное, у меня исключительно старые краски цитадель, а, значит, уже через пару лет этот гайд станет мало информативен. Так что да здравствует Валехо...

1. VMC German C.Black Brown

2. VMC Leather Brown, покрываем не полностью, а плавно формируя более светлые участки.

3. VMC Beige Brown. То же самое. Еще больше высветляем.

4. VMC German C.Black Brown + Черный. Прорабатываем тени.

5. VMC Orange Brown + VMC Pale Sand. Начинаем высветлять складки, те места где кожа трескается, создавать царапины и потертости на коже.

6. Предыдущая смесь + еще VMC Pale Sand (в итоге примерно 1 доля Оранжево коричневого к 2-3 долям песочного). Точками прорабатываем отдельные участки трещинок, усиливаем царапины.

На этом этапе у нас уже готовая кожа. Единственное что можно сделать, на мой взгляд, это придать её доп насыщенность и легкий блеск с помощью VMC Smoke или оттонировать проливками, корректируя цвет кожи. Последнее я и сделаю, приводя к изначально запланированному цвету.

7. VGC INK Skin Wash

"Слайды"
jlphi.jpg

edol.jpg

vbpv.jpg

rnw5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, сделаем последний рывок...

Бронза. Дима удачно в нашей тренажерке мне напомнил про метод Олега "Kraksa" красить металл. Все последнее время я экспериментировал с ТММ и и в частност ивникал в методы покраски Олега. Я, конечно, не он, но кое что вышло, хотя фотки, в силу моей криворукости, не передают это кое-что в полной мере...

Итак металл будем красить так: первыми тремя слоями создадим цветовой рисунок металла. Потмо выльем на него все проливки какие попадутся под руку (шутка. Те, оттенки которых мы хотим видеть в металле), они параллельно создадут эффект полированного металла (подробнее желающие смогут найти объяснения Олега по металликам, даю наводку ссылка есть в его профиле) и на последнем этапе вернем блеск там где он потерялся. У меня цитаделевские проливки протухли повально, пришлось пользовать валеховские инки. а вообще предпочтительны или цитаделевские инки (у кого есть такая роскошь) или цитаделевские проливки (старые, новые не пробовал)

1. Tin Bitz

2. Tin Bitz + Dwarf Bronze

3. Tin Bitz + Dwarf Bronze + Shining Gold

4. VGC INK Yellow

5. VGC INK Green (к сожалению после этого этапа забыл сфоткать)

6. VGC INK Sepia

7. Burnished gold

К сожалению, фотки нихрена не отображают того, что вышло на самом деле...

"Фотки"

c7117f.jpg

583dce.jpg

1920a3.jpg

6453fb.jpg

Далее красим шланги. Ничего заслуживающего пристального внимания, даже не буду комментировать.

1. Codex grey

2. Codex grey + Black Black

3. Fortress grey

4. White

"Тыц"
6b7690.jpg

Подставка. Для тех кто не в теме. Второй слой - овербраш. Третий - драй браш. Никаких хитростей. Все банально и описано в учебнике цитадель, сто миллионов раз рекомендовавшимся мной к прочтению.

1. Charadon granite

2. Graveyard Earth

3. Dheneb stone

"Фотки"

52ffb6.jpg

5c0042.jpg

Изначально здесь была говнофотка.

THE END

P.S. Готов ответить на вопросы...

Изменено пользователем Adv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень классно получилось. Моя мортира как раз отмокает после неудачного покраса. Есть что подчеркнуть, есть что попробовать.

Крысы получились очень опрятные =) Не было идей чуть "подгрязнить"?

Не планируется ли еще "тренажерок" по скавенам?

Изменено пользователем Kedul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adv спасибо, отличная тренажерка. Одна из самых познавательных. Не слишком простая и не слишком сложная ) Побольше бы таких.

Постараюсь воплатить все техники в культисте )

Жалко конечно что падаван отвалился, было бы интересно узнать что у него получилось.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная тренажёрка! ржавый металл и сферы-ядра утащил в копилочку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысы получились очень опрятные =) Не было идей чуть "подгрязнить"?

Не планируется ли еще "тренажерок" по скавенам?

Ну, поскольку они красились на стол, не вижу особого смысла подгрязнять, все равно не видно. Кроме того, крысы в природе существа довольно чистоплотные, не гоблины...

Тренажерок на ближайшее время никаких не планирую.

С одной стороны я получил огромный опыт и многому научился. В первую очередь аккуратности на всех этапах, потому, что когда красишь для себя, не показывая промежуточных результатов, особо не заморачиваешся. Во-вторых, в процессе подготовки материалов, структурировал имеющиеся знания, разложил все по полочкам. А это немаловажно, это ступенька в собственном развитии. Не говоря уж о том, что готовя теоретическую базу нашел ряд полезных для себя материалов. Так что, Димка (Dmitry), спасибо, что подтолкнул меня в свое время к тренажерке...

С другой стороны это довольно большой объем работы. Работы по поиску, структурированию и изложение теории. Работы по фотографированию каждого шага. В принципе на покраску этой мортиры мне достаточно было бы 8-12 часов. На практике каждый этап выливался в 5-6 часов.

Да и своих планов и проектов на несколько вагонов хватит, в отличии от количества свободного времени...

Не слишком простая и не слишком сложная )

Постараюсь воплатить все техники в культисте )

Ну она изначально задумывалась для начального уровня с ростом до среднего. Культиста покрасишь - похвались!

ржавый металл и сферы-ядра утащил в копилочку))

По ржавому металлу интересный свежий пост Roman'a в блоге Massive Voodoo. Он не ржавит металл, а поднимает от ржавчины в металл... Интересная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не ржавит металл, а поднимает от ржавчины в металл... Интересная тема...

О! спасибо. ушёл читать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...