Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дример 2.0


Рекомендуемые сообщения

Дример(как и предупреждалось раньше) оказался мягко говоря тяжким для освоения новичка Лидером, с бандой, работающей на связке всех со всеми и куче спецабилок. Посему сурово необходима вопросоответная тема по нему. В принципе я перепер на родной язык значительный кусок абилок, и надеюсь слепить типагайд, но хочу довести все до ума, а потом уже выкладывать.

Посему вопросы

Дример/Кусака.

Кусака ДОЛЖЕН появиться, когда Дример наберет 4 пункта Вэйкэнинг. Дример -если Лорд Кусака применит Sleep, My Child. Но появилтся ли Дример если кусаку убьют? В вординге написано Before this model leaves play ... выкопать Дримера со слоу. Что они понимали под покидает игру? И - может ли Дример после этого вновь выдернуть Кусаку из подсознания?

(1) Empty Night Дримера. Написано This Action must declare a Trigger if able. Но блин, там вшитые маски. Те что, триггер со вшитой маской работает автоматом? Должен ли я заявить какой триггер хочу кастовать?

Вешая этим же заклятием Ускорение (фаст) мы вешаем его на один ход или же пока кто-нибудь не замедлит например мою модель?

Лечилка Дримера снижается при увеличении уровня Вэйкинга(а тот увеличивается в основном когда мы вызываем всякую дрянь) . Уменьшая его уровень с помощью Tucked In получаем ли мы увеличение Pleasant Dreams ? А то ить на треьем вэйкининге и вовсе получается лечить не выходит...

При полете и бестелесности(инкорпориал) игнорируется ландшафт. А высота его тоже игнорируется или нет?

И уж совсем бредовое - в описании Ретлесс Дрим(апгрейда на Дримера) читаем "After this model deals damage with an Sh Action to an enemy model, if a friendly Lord Chompy Bits has not already Activated this Turn, this model gains the following Condition...." как, чорт возьми, Дример может стрелять и при этом Чомпи может стоять на столе еще не Активированный, когда появление одного хоронит другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Поскольку формулировка "killed or sacrificed" встречается часто и ничто не мешало вписать её и здесь, я предполагаю, что "leave play" = "killed or sacrificed or buried".

Что мешает вызвать заново? Это же саммон, то есть создание новой модели, и пофиг, что точно такая же только что была убита.

2) Выбирается любой триггер из доступных, но только один, обратного не написано. "Не способен" он может быть заявлять триггеры, если вшитую маску снесут (контрспеллом, аурой библиотекарши, вроде ещё не то Таннен, не то Йин умеют подобное) Не "хочу кастовать", триггер заявляется после успешного выполнения действия.

Фаст всегда вешается до следующей активации.

3) Опять же - почему нет-то? Маркер состояния ушёл - эффект ушёл.

5) Во-первых, не хоронит. Мальчик при вызове Кусаки таки уходит в резерв, откуда его можно вытащить при живом Тиране. На что намекают формулировки последнего правила Кусаки и второго правила на той же карте. (В тексты партии не вчитывался, но правило, вытаскивающее модели из резерва если и отсутствует, то ведь может быть? И решения на этот случай прописаны.) Где написано, что он должен именно в этот момент стоять на столе? Правило просто запрещает две комбы:

а) вытащить мальчика - отработать Кусакой и пожертвовать его (мальчик не замедляется, ибо уже стоит на столе) - дать мальчику кастинг эксперт или иной способ сделать 4 атаки (предположим, что способ это сделать существует/появится) - активировать мальчика и вломить четыре атаки - накопив 4 каунтера, вызвать Кусаку - активировать Кусаку ещё раз (ибо призвана новая модель).

б) вытащить мальчика - отработать Кусакой - неким способом внести мальчиком 4 атаки - вызвать Кусаку - поскольку он Rare1, старый уничтожится? Или убрать его из игры иным способом? - отработать новым Кусакой.

По сути все эти извращения предусмотрительно режут возможные способы халявной реактивации Тирана.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Ок. Отныне так и буду трактовать. Соответсвенно мальчик появляется со всеми прежде полученными дырами и Замедленный, зато без всяких благоприобретенностей вроде Вэйка или навешенного друзьями(тк это все Кондишн)

2) Надо ли ЗАРАНЕЕ объявлять какой триггер собираюсь кастовать? Если вшитую маску снесут то почему я не способен заявить триггер? Они работают на ОДНОЙ масти, а не на двух(те не маска+маска, а просто маска), т.о. один из триггеров все равно должен заработать, даже если кто-нибудь изголиться и снесет... Эх, еще бы не надо было заранее цель заклятия объявлять...)))) извиняюсь за тупость и назойливость, но лучше уж все точно прояснить, чем потом тупить с друзьями во время игр, а то по пока я больше в вординг лазаю((

3) Я сомневался про качели Вэйкинг/Лечилка, тк при применении Tucked In снижается в вординге только Вэйкинг, про увеличение уровня Pleasant Dreams не сказано.

5)у мальчкика - Release Nightmares: When this model gains

the Waking +4 Condition, summon a Lord

Chompy Bits within 6" and LoS, remove all

Conditions on this model, then bury this model. причем похоже что я Обязан вызвать Кусаку и закопать мальчика.

ОК, по Рестлесс дриму видимо трактуем фигню в плане того, что если мы только что Сакрифайс(после активации) Кусаку, чтобы вылез мальчик, то Дример не получает вэйкенинга, чтобы Чомпи не вылез опять. (моя бедный голова... )

И - к печали всех сновидцев, у нас похоже еще и чейн активацию Кусаки сразу после закапывания дримера выпилили.

Кстати - Рылся в бете, но так ине нашел. Найтмары у нас кем числятся? В смысле раз они не живые и не нежить то вроде не оставляют кормс каунтеры - а если подушки например смесь найтмара и конструкта( и должны вроде поэтому оставлять скрап-маркер), но есть ли какие-то особые абилки, прописанные под найтмаров но не указаные в карточках? Опять же весьма странной показалась возможность воздействовать Люром на конструктов. Ну блин что такое проститутка, даже мертвая, может показать плюшевому медведю, чтобы он так возбудился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Триггер заявляется после действия. Если вшитую маску снесут, триггер будут определяться только картой. Впрочем, есть эффекты, вовсе запрещающие заявлять триггеры.

3) Tucked In снимает каунтер Waking. Ухудшение лечилки - эффект наложенного каунтера. Убрали каунтер - исчез эффект. В игре есть постоянные необратимые эффекты, но они прописываются напрямую, а не как Состояния.

Найтмар - это вообще ключевое слово, собственных правил не имеющее. От живых и мертвяков останется труп; от конструктов - обломки; не являешься ни тем, ни другим - ничего не остаётся.

Нарядится плюшевым зайчиком? :) Это что, вспомни старое правило Пандоры про снос иммунитетов к психологии. Ладно труп, какой-то силой анимированный и управляемый, ладно робот с более или менее сложной программой. Но эту "настоящую женщину", avatar of mindf$$$$$$, боится даже заводной самоходный капкан! Никакого ИИ в принципе не имеющий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по стремному туману подушек (Стичет Тогезер) До конца хода зона в 4" вокруг модели содержит Ht 3 Soft Cover те теперь у нас просто облачко софт кавера высотой три дюйма и на 4" вокруг подушек? По старой редакции там какие-то хитрые правила по непростреливаемости глубже 3" софт кавера были, сейчас они выпилены, или я их просто не нашел? (ориентируюсь по старому Дримерскому гайду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...