Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собираемся с друзьями отыграть кампанию. У меня это первая варбанда, решил играть за аверланд. Предполагаемые противники: гномы, андеды и мариенбуг. Прокомментируйте, пожалуйста.

Averlanders

После пробной игры (не моим ростером, но людьми-наёмниками), решил покурить альтернативный ростер (затащился от дуэльных пистолетов):

Averlanders

1 Mercenary Captain @ 113 GC

Brace of Duelling Pistols; Hammer (x1)

1 Sergeant @ 63 GC

Duelling Pistol; Hammer (x1)

1 Bergjaegers @ 50 GC

Long Bow

1 Bergjaegers @ 50 GC

Long Bow

1 Youngblood @ 18 GC

Hammer (x1)

1 Halfling Scouts @ 30 GC

Bow

1 Halfling Scouts @ 30 GC

Bow

1 Halfling Scouts @ 30 GC

Bow

1 Marksmen @ 58 GC

Blunderbuss; Hammer (x1)

1 Marksmen @ 58 GC

Blunderbuss; Hammer (x1)

Warband Rating: 86

Number of models: 10

Total Warband Cost: 500

Отличие следующие: снял охотничьи стрелы с бергягеров и выдвл пару дуэльных кэпу и 1 дуэльный сержанту. Смысл в этом вижу следующий: дуэльные пистолеты найти потом сложнее, чем стрелы, они будут стоить дороже после начала кампании, стрелы, кстати, будут стоить дешевле, пистолеты более эффективно улучшают рукопашку, чем стрелы стрельбу (повышение значения 2х кубов, которые идут в начале - лучше, чем повышение одного, который кидается в конце), так же их можно использовать для стрелбы достаточно эффективно, в отличии от обычных пистолетов (я по прежнему считаю, что обычные пистолеты - неспособие для стрельбы! В большинстве случаев бдут стрелять на 6+). Прокомментируйте, пожалуйста.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул охотничьи стрелы, хотя бы даже один колчан, и дал капитану дл.лук.

А также одну пачку марксменов заменил на горную стражу. Для простых рядовых тебе и стрелкового набора горной стражи за глаза будет хватать, а вот 4 ws всего за 5 монет, имхо, это очень хорошо. НУ и если ты планируешь марксменов использовать в качестве мяса, я бы их взял по одной штучке, и те кто доживут до прокачки, покажут в кого стоит дальше деньги вкладывать. НУ и ещё порекомендовал бы взять гладиатора. Если к тебе пойдут бить лица, он будет хорошим подспорьем в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул охотничьи стрелы, хотя бы даже один колчан, и дал капитану дл.лук.

А также одну пачку марксменов заменил на горную стражу. Для простых рядовых тебе и стрелкового набора горной стражи за глаза будет хватать, а вот 4 ws всего за 5 монет, имхо, это очень хорошо. НУ и если ты планируешь марксменов использовать в качестве мяса, я бы их взял по одной штучке, и те кто доживут до прокачки, покажут в кого стоит дальше деньги вкладывать. НУ и ещё порекомендовал бы взять гладиатора. Если к тебе пойдут бить лица, он будет хорошим подспорьем в хтх.

Охотничьи стрелы нужны чтобы берягеры хоть что-то делали, так как 2/3 противников трудно убиваемые (против гномов вообще повышают эффективность в 2 раза). У капитана есть арбалет, зачем ему ещё и лук? Вот над заменой арбалета на дуэельный пистолет я подумываю, но капитана нельзя подставлять, поэтому склоняюсь к арбалету. Да, +1 вс за 5 ГЦ очень хорошо, но у марксменов есть доступ к бландербасу и длинному луку, а для стрелковой банды - это очень хорошо. Вот если взять по одному, можно о маунтингвардах подумать... Хотя хочется гарантированного сохранения экспы. Вот наёмников в начале не очень хочу брать, лучше банду немного качну - хотябы разовые вложения. Через несколько игр они понадобятся, но врядли буду брать гладиатора, мне больше подойдут эльф рейнджер, халфлинг рейнджер (колобки ФТВ) и баунтихантер (единственный наёмник, который получает что-то за убийства).

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оппонент не дурак, а на столах достаточно террейна и укрытий то до тебя дойдут без возможности тебе пострелять даже из луков, не то что из арбалета.

В нашей последней компании у одного из игроков была банда разбойников, там у всех были длинные луки, а у героев ещё охотничьи стрелы. Так вот, что то большого смысла в этих стрелах не увидел, зато видел нехватку бойцов и слабые возможности в хтх.

Но можешь попробовать и своей поиграть. Вдруг зайдет.

Кстати, а какие миниатюры ты используешь чтобы халфлингов отображать?

Забыл добавить. Бландербассы вообще имхо бессмысленное оружие, уж лучше пистолеты брать, хоть в хтх 4-я сила будет.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оппонент не дурак, а на столах достаточно террейна и укрытий то до тебя дойдут без возможности тебе пострелять даже из луков, не то что из арбалета.

Кстати, а какие миниатюры ты используешь чтобы халфлингов отображать?

Забыл добавить. Бландербассы вообще имхо бессмысленное оружие, уж лучше пистолеты брать, хоть в хтх 4-я сила будет.

2/3 оппонентов медленные (нежить и гномы), так что на манёврах буду выигрывать я. Чтобы не дать пострелять - надо умудриться, так как чарджить надо тоже по лосу, а позицию я первый займу.

Халфлингов я собираюсь отображать ГВшными халфлингами (старые такие смешные колобки-пузанчики). Ежели интересно - напиши в личку - скажу где нашёл. В теме про литьё последняя ссылка на группу в контакте.

Бландербас единственное в этой игре оружие с автохитом и имеющее АОЕ атаку, при этом он имеет эффективный рейндж как длинный лук. Его плюс, что он приносит пользу даже не стреляя:не даёт противнику кучковаться, тем самым затрудняя чардж несколькими лицами в одно.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить. Бландербассы вообще имхо бессмысленное оружие, уж лучше пистолеты брать, хоть в хтх 4-я сила будет.

бландербас это оружие победы

мы в своей группе даже ограничили его использование

два на банду максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бландербас это оружие победы

мы в своей группе даже ограничили его использование

два на банду максимум

О, Bear, а можешь варбанду прокомментировать? А то я себя заранее андердогом ощущаю на фоне гномов, нежити и мариенбурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Bear, а можешь варбанду прокомментировать? А то я себя заранее андердогом ощущаю на фоне гномов, нежити и мариенбурга.

я бы так начал

Captain Sword, Hammer

Sergeant Sword, Hammer, Pistol

Bergjeager Longbow, Hunting Arrows

Bergjeager Longbow

Youngblood Hammer

Halfling Scout Bow

Halfling Scout Bow

Halfling Scout Bow

Marksman Blunderbus Hammer

Marksman Blunderbus Hammer

потом по-ходу пьесы купил бы арбалет капитану и вторые стрелы егерю

в хтх идет сержант, янгблад, 2 бландербаса

больше марксманы не нужны, только если один героем станет

остальное покупаем только гардов

гардам всем луки

капитан егеря, хоботы стоят на крышах стреляют

внизу хтх секция вяло двигается стреляет из луков

потом чарджит, бландеры выцепляют кучки из-за углов

ЗЫ

в целом довольно унылая реакционная банда с сильным уклоном в стрельбу

против андедов и гномов (Т4) соснет пряного

мариенбург с легкостью перестреляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бландербас это оружие победы

мы в своей группе даже ограничили его использование

два на банду максимум

Наверное мы их просто не распробовали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное мы их просто не распробовали)

а что тут пробовать?

бландер это шаблон

накрыв 3-4 человеческих модели

ты заставляешь оппонента почувствовать себя некомфортно

т.к. от 0 до 4-х его моделей сейчас возможно лягут

в результате не смогут чарджить/стрелять и пр. и пр.

а как прекрасны моменты когда бааахх и две модели АОО!

и вот уже оппонент кидает раут тест да-да :)

каждый кубик в морде имеет большое значение

бландер позволяет кинуть много кубиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы так начал

"банда"
Captain Sword, Hammer

Sergeant Sword, Hammer, Pistol

Bergjeager Longbow, Hunting Arrows

Bergjeager Longbow

Youngblood Hammer

Halfling Scout Bow

Halfling Scout Bow

Halfling Scout Bow

Marksman Blunderbus Hammer

Marksman Blunderbus Hammer

потом по-ходу пьесы купил бы арбалет капитану и вторые стрелы егерю

в хтх идет сержант, янгблад, 2 бландербаса

больше марксманы не нужны, только если один героем станет

остальное покупаем только гардов

гардам всем луки

капитан егеря, хоботы стоят на крышах стреляют

внизу хтх секция вяло двигается стреляет из луков

потом чарджит, бландеры выцепляют кучки из-за углов

ЗЫ

в целом довольно унылая реакционная банда с сильным уклоном в стрельбу

против андедов и гномов (Т4) соснет пряного

мариенбург с легкостью перестреляет

Сразу моно вопрсов:

Почему советуешь мечи на страте брать? Парирование с 4 вс - ведь не очень эффективно (только на 2/3 результатов и то только на 5+ или 6+).

Жалко растрачивать БС4-потенциал кэпа на старте, тем более в сколько-нибудь опасно хтх я не хочу его пускать, ведь он не восполним.

Вот по поводу пистолета кому-нибудь я думаю, но может лучше капитану и дуэльный?

Берягеры без стрел ну очень плохи против гномов (против них почти в 2 раза) и андедов, да и экспу героями как-то зарабатывать надо. Тем более стоять я ими на крышах не очень хочу, ведь у них есть замечательные ловушки.

Зачем 3 халфлинга? Я думал взять двух чтобы экспу не потерять, а стрельбы и так хватает...

А не жалко бландербас сливать как мясо? Да и слить сержнта (да и вообще любого героя не хотелось бы...

В итоге, как я понимаю, если мы проигрываем (а гномы и андеды могут этому сильно поспособствовать) мы врядли окажемся в плюсе по голде (если аут оф акшн уйдут как потери), и судьба этой банды - андердоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу моно вопрсов:

Почему советуешь мечи на страте брать? Парирование с 4 вс - ведь не очень эффективно (только на 2/3 результатов и то только на 5+ или 6+).

Еще раз, в Морде каждый куб на вес золота

парирование это возможность бросить куб

что лучше парировать на 5-6 или не парировать вообще?

Жалко растрачивать БС4-потенциал кэпа на старте, тем более в сколько-нибудь опасно хтх я не хочу его пускать, ведь он не восполним.

Никто и не предлагает ничего растрачивать, просто на старте 25 за арбалет это дорого

Вот по поводу пистолета кому-нибудь я думаю, но может лучше капитану и дуэльный?

опять 25 голды

тебе нужно купить как минимум одни стрелы это 35 голды (цельный хенчмен)

Берягеры без стрел ну очень плохи против гномов (против них почти в 2 раза) и андедов, да и экспу героями как-то зарабатывать надо.

Тем более стоять я ими на крышах не очень хочу, ведь у них есть замечательные ловушки.

с 4 ехр на старте проблем с прокачкой не будет, а вот в хтх персу с 2ВС делать нечего

ловушки? да хрень полная не разу не использовалось

ты тратишь целый ход на ее постановку , при этом блокируешь эту зону не только для противника, но и для себя

я лучше за этот ход на крышу залезу

Зачем 3 халфлинга? Я думал взять двух чтобы экспу не потерять, а стрельбы и так хватает...

4БС за 30 голды и не брать??? о какой потере экспы ты говоришь?

если ты думаешь, что убивать должны только герои , то флаг тебе в руки

твои герои и будут той экспой для твоих оппонентов

вражеские модели нужно снимать со стола любыми способами

убил герой - хорошо, хенчмен - тоже не плохо

А не жалко бландербас сливать как мясо?

Да и слить сержнта (да и вообще любого героя не хотелось бы...

в смысле сливать? я вообще побеждать собираюсь :)

или ты думаешь что потерь не будет вообще?

или твой план на игру отдать 25% хенчами копеечными и убежать?

ну тогда что мы обсуждаем? победа в морде куется только в хтх

ты можешь застрелить банду оппонента 1 раз из 5-ти

но 4-ре раза тебя вырежут

ведь только в хтх можно убить врага не кидая кубик

В итоге, как я понимаю, если мы проигрываем (а гномы и андеды могут этому сильно поспособствовать)

мы врядли окажемся в плюсе по голде (если аут оф акшн уйдут как потери), и судьба этой банды - андердоги?

ну что я могу сказать

если расчитывать, что каждый АОО это труп, то смысла играть нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, в Морде каждый куб на вес золота

парирование это возможность бросить куб

что лучше парировать на 5-6 или не парировать вообще?

Да, тут согласен, а броню, я так понимаю, не жалуют только из-за её стоимости?

Никто и не предлагает ничего растрачивать, просто на старте 25 за арбалет это дорого

опять 25 голды

тебе нужно купить как минимум одни стрелы это 35 голды (цельный хенчмен)

Я к тому, а не будет ли кэп бесполезием в начале, ведь от хтх его беречь придётся (кроме добиваний), а пострелять он не сможет?

с 4 ехр на старте проблем с прокачкой не будет, а вот в хтх персу с 2ВС делать нечего

ловушки? да хрень полная не разу не использовалось

ты тратишь целый ход на ее постановку , при этом блокируешь эту зону не только для противника, но и для себя

я лучше за этот ход на крышу залезу

Да, согласен, ловушки - очень ситуативны. В хтх берягеров я и не собирался пускать.

4БС за 30 голды и не брать??? о какой потере экспы ты говоришь?

если ты думаешь, что убивать должны только герои , то флаг тебе в руки

твои герои и будут той экспой для твоих оппонентов

вражеские модели нужно снимать со стола любыми способами

убил герой - хорошо, хенчмен - тоже не плохо

Не, я говорю, что брал их двоих чтобы они в группе были и группа не теряла экспы при смерти 1 модели, а о том чтобы взять троих я до этого не думал.

в смысле сливать? я вообще побеждать собираюсь :)

или ты думаешь что потерь не будет вообще?

или твой план на игру отдать 25% хенчами копеечными и убежать?

ну тогда что мы обсуждаем? победа в морде куется только в хтх

ты можешь застрелить банду оппонента 1 раз из 5-ти

но 4-ре раза тебя вырежут

ведь только в хтх можно убить врага не кидая кубик

В том-то и дело, что я рассчитываю, что потери будут, но жалко рассчитывать н потерю бландербаса (в начальном ростере для этого были почти голые парни). Побеждать я тоже хочу, но вот побеждать андедов и гномов в хтх кажется очень сложно...

ну что я могу сказать

если расчитывать, что каждый АОО это труп, то смысла играть нет :)

Просто мы в своей игровой компаниии привыкли к раку кубов :)

Да, ростер надо переосмыслить.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

Averlanders

1 Mercenary Captain @ 63 GC

Hammer (x1)

1 Sergeant @ 53 GC

Pistol; Hammer (x1)

1 Bergjaegers @ 80 GC

Bow; Hunting Arrows

1 Bergjaegers @ 80 GC

Bow; Hunting Arrows

1 Youngblood @ 18 GC

Hammer (x1)

1 Halfling Scouts @ 30 GC

Bow

1 Halfling Scouts @ 30 GC

Bow

1 Halfling Scouts @ 30 GC

Bow

1 Marksmen @ 58 GC

Blunderbuss; Hammer (x1)

1 Marksmen @ 58 GC

Blunderbuss; Hammer (x1)

Warband Rating: 86

Number of models: 10

Банда про стрельбу в движении или из удобной позиции. Как альтернатива можно с сержанта снять пистолет, выдать ему меч и второй молот кэпу. Или так: снять с янгблада молот, дать второй кинжал, снять с сержанта пистолет, дать 2 молота и кэпу лук и 2 молота.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

так норм

после первой игры

ты должен стать сильно сильнее

я те больше скажу

если начну зажимать

отдай 3-х хоботов и сваливай

это план на первую игру

если повезет и хоботы не сдохнут

ты получишь 60-75 голды на прокачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так норм

после первой игры

ты должен стать сильно сильнее

я те больше скажу

если начну зажимать

отдай 3-х хоботов и сваливай

это план на первую игру

если повезет и хоботы не сдохнут

ты получишь 60-75 голды на прокачку

Хм, sounds like a plan... Так и сделаю, потом раздам мечи и что-нибудь стреляющее кэпу. Если получится - маунтингварда для рукопашки. Стоит брать шлемы? В дальнейшем развитии планирую взять наёмников, пока думал брать кого-то из: баунтихантера (может заработать голду и опыт, не так дорог в обслуживании и набор варгира хороший), эльфа рейенджера (палить спрятавшихся на 12 и повышает стрелковый потенциал банды), халфлинг скаута (когда достигну предела +1 хенч будет не лишним, так же наёмник дешёвый и может пострелять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, sounds like a plan... Так и сделаю, потом раздам мечи и что-нибудь стреляющее кэпу. Если получится - маунтингварда для рукопашки. Стоит брать шлемы? В дальнейшем развитии планирую взять наёмников, пока думал брать кого-то из: баунтихантера (может заработать голду и опыт, не так дорог в обслуживании и набор варгира хороший), эльфа рейенджера (палить спрятавшихся на 12 и повышает стрелковый потенциал банды), халфлинг скаута (когда достигну предела +1 хенч будет не лишним, так же наёмник дешёвый и может пострелять).

шлемы маст хев для всех стрелков

тебе нужен эльф, хоббот и ассасин с арбалетом 5С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я честно скажу базовый мордхейм скучный очень становится довольно быстро

т.к. вы найдете варианты прокачек

и вот уже непобедимый в хтх вампир нагибает

или никто не хочет проверять сможет ли аверланд перестрелять врага

за один ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я честно скажу базовый мордхейм скучный очень становится довольно быстро

т.к. вы найдете варианты прокачек

и вот уже непобедимый в хтх вампир нагибает

или никто не хочет проверять сможет ли аверланд перестрелять врага

за один ход

Хм, а чем вы его разбавляете чтобы было интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что лучше: базовый вариант с сержантом с пистолетом или: Как альтернатива можно с сержанта снять пистолет, выдать ему меч и второй молот кэпу. Или так: снять с янгблада молот, дать второй кинжал, снять с сержанта пистолет, дать 2 молота и кэпу лук и 2 молота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а чем вы его разбавляете чтобы было интересно?

У нас в последних компаниях была не только рандомная прокачка, но и рандомный выбор групп навыков(у меня так одержимый вкачал все доступные боевые навыки:)). Были не стандартные миссии(некоторые совершенно безумные:)).

Была небольшая прокачка на старте. БЫли призы и номинации после окончания компании.

Но это всё имеет смысл делать уже после того, как сыгран не один десяток боёв и хотя бы одна компания по стандартным правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а чем вы его разбавляете чтобы было интересно?

ну во-первых рендомная прокачка

во-вторых изменены правила на броню

немного изменены правила на композицию (как пример 0-2 бландербаса на банду)

изменены правила на найм наемников

много чего прикручено, но без громоздкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых рендомная прокачка

во-вторых изменены правила на броню

немного изменены правила на композицию (как пример 0-2 бландербаса на банду)

изменены правила на найм наемников

много чего прикручено, но без громоздкости

Ради интереса. Что именно в правилах на броню и наемниках поменяли.? Ну такого что сделало игру более интересней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса. Что именно в правилах на броню и наемниках поменяли.? Ну такого что сделало игру более интересней?

ну раз за ради интереса, то мне не жалко :)

1. Броня спасает от Serious Injury, т.е. беред броском на результат ранения

кидаем эффективный армор (хеви армор + щит = 4+) если успешно, то Full Recovery

если провал, то как обычно бросок на ранение

если результат "1", то бросок на ранение + армор был настолько изрублен/помят, что считается уничтоженным

в итоге даже легкий армор (6+) дает шансы не получить ранения и поэтому

становится более привлекательным

2. щит + ручное оружие, кроме ножа и пистолета дает +1 к армору

в результате у нас стали появляться специальные "кастрюли" - стопперы

ну типа герой в тяж арморе со щитом и мечем

сам никого не убивает с одной атакой

зато его тоже довольно сложно

сначала парри

потом армор 3+

даже если отвезут с крита

все равно 4+ сейв от инжури

Про наемников, надоело, что у всех эльф, хобот, огр, ведьма что-там еще по паверней :)

эльф автоматом :)

теперь у нас обширный список наемников штук 25, хороших и плохих вообщем разных

и приходят они только на 666 на эксплорейшене, просто нанять их нельзя

ну и соответственно приходит рендомный наемник и тут уже сам решай оставлять или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вифт, извини что мы тут устроили небольшую переписку.:-)

По броне. Я так понял в хтх щит + другое оружие давал +2 к броне, а не +1 как сейчас?

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...