Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tomb Kings [2700]


Рекомендуемые сообщения

2Mity

Учитывая замечания, вышло только так. Бодрее?

Lords (606pts)

Liche High Priest (210pts) ; Hierophant, Lore of Nehekhara, Wizard Level 4 (35pts)

Liche High Priest (210pts); Lore of Death, Wizard Level 4 (35pts)

Tomb King; General (186pts) ; Flail (6pts) ; Charmed Shield (5pts),Dragonbane Gem (5pts)

Heroes (95pts)

Liche Priest (95pts) Lore of Death; Dispel Scroll (25pts)

Core (677pts)

2x24 Skeleton Archers (164pts) music, champ

3 Skeleton Chariots (195pts);music, standart with Banner of Eternal Flame (10pts)

2x5 Skeleton Horse Archers; champ (80pts)

Special (825pts)

2x3 Necropolis Knights (195pts)

30 Tomb Guard (FCG) (435pts);Halberds, Banner of Swiftness (15pts)

Rare (490pts)

Casket of Souls (135pts)

Hierotitan (175pts)

2xScreaming Skull Catapult (90pts)

Total 2699

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флейла занимает 2-ве руки, как результат чарм щит работает только от проваленных лукаутов. Поверь мне в кинга стрелять из пушек не будут, бутут в жрецов.

Чарм щит можно скинуть, или заменить на икону. Что лучше флейла, или двура тоже надо тестить.

У тебя в лордах есть еще место под скролл, можно передать скрол лорду.

Далее встает вопрос в необходимости 5-го спела смерти и, или второго спирит лича. По мне так маленького лича можно скинуть.

Найтов поиграй 2 по 3 и 1 по 6. Тут только тестами можно понять что лучше.

Ну и гравное, томбы очень неплохо играют с вампирами, даже без лайт консила. Без маг вепона у кинга, могут начатся проблемы. Ну и нет защиты от смерти.

Так +- я шел таким же путем к моему ростеру. Пришел к тому, что карионы нужнее найтов, а коляски слишком легкие очки для противника.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От души за подробный ответ!

Мелкий прист и вправду не так нужен, а брать его, как я, ради диспела нерентабельно. Я поколдовал с лордо/геройским слотом и напилил такое:

Лич хай прист 4 с родной лорой и диспелом.

Лич хай прист 4 со смертью и чаннелинг стафф.

Томб кинг в золотой маске, 2++ от огня и флейл.

Весь цимис в маске, как несложно догадаться)

Я чутка запутался в аркане. Там столько всего, что непонятно, что будет работать хорошо для листа. Но потом я вспоминаю что с кубами не должно особых проблем быть ввиду каскета, плюс на каст даст титан, поэтому список аркан сужается. Тогда я и решил взять маску.

Насчет найтов да, тут только тесты. Объеденить их потом в один пак, при желании, не такая уж проблема. А есть смысл выдать им энтомбт?

Карионы привлекают тем что они летающие, но пока что моделей нету, стараюсь исходить из того, что проще достать. Это так же касается скорпионов, уж больно хороши!

Коляски неплохо забили коры, хотя накинуть луков до лимита было бы лучше.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коры то коляски забили, но тут начинаются проблемы с их малочисленностью. Потерял одну и это уже тонна потерянных атак. А слить одну коляску можно от одного СЭШа без всяких трудностей. А пострелять в них обычно так и тянет.

Далее - змеи. Тройка змей это число плохое особенно на такой формат. Базы у них здоровенные и заходить с фланга то еще удовольствие.

Добавим трудности взаимодействия с гвардами (слишком быстрые и змеями таки желательнее чарджить) и будет еще хуже.

Самое плохое - это отношение змей с всякого рода неубивайками на кавалерийских подставках. Типа персонажей в 1+/3++, эфирных и прочих радостей.

Я лично начинал тесты консила с блока Томб Гвардов и 4 змеи и 3 колясок, а на выходе получился практически Митин ростер.

На эту тему есть топик на буржуйском форуме. За подробностями в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, тут ранее тоже ростер с колясками выкладывал. На практике получилась громоздкая неповоротливая ерунда за свои немалые очки(на проксях проверял), стабильно на второй ход из шести колясок оставалось не более 4-х(а если ходить вторым то еще меньше), т.е. лукаут накрывался, с пятой силой импактов тоже оболом.

Похоже оббафаная орда гвардов с кингом щас самый оптимальный вариант, рыцари так нарезать не могут, их седьмой мув и 3+ мало что дают при встрече с теми же крашерами/демигрифами. А вот сталкеры юнит прикольный - если повезет то по второй ине норм отстрелятся могут. Вообще кингам/личам стоило бы дать возможность ездить на змеях, тогда было бы круто.

Кстати, непонятны конные лучники, их практически любой разваливает за фазу хтх, убегать они не могут, стрельба с пяти луков мягко говоря ниочем.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут ранее тоже ростер с колясками выкладывал. На практике получилась громоздкая неповоротливая ерунда за свои немалые очки(на проксях проверял), стабильно на второй ход из шести колясок оставалось не более 4-х(а если ходить вторым то еще меньше), т.е. лукаут накрывался, с пятой силой импактов тоже оболом.

Да, так и есть.

Похоже оббафаная орда гвардов с кингом щас самый оптимальный вариант, рыцари так нарезать не могут. А вот сталкеры юнит прикольный - если повезет то по второй ине норм отстрелятся могут. Вообще кингам/личам стоило бы дать возможность ездить на змеях, тогда было бы круто.

Рыцари, как и коляски не доживут.

Кстати, непонятны конные лучники, их практически любой разваливает за фазу хтх, убегать они не могут, стрельба с пяти луков мягко говоря ниочем.

Вангард+скаут. Вот что в них круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про етс.

То 80 лучников+15 фасты под баблом мультишота дают 190 выстрелов. Просто лучники дают всего лишь 160.

Фаста она про диверт и напряг при деплое противнику. Не дать фасте скушать пушку просто, но это значит нужно отряжать в защиту вармашины отряд. Что тоже неплохо.

Фаста как скауты- скажи, почти нет вангарду Дарк рдайдеров, реверов, пегасов. Тут главное бросок на вангард проиграть и фаст отрядов иметь много, иначе фаста не сделает вангарда, а просто прочарджит на первый ход, если противник ходить первым будет.

У меня при 80 лучниках в корах нет места для фасты, очень хочу еще бункер.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально влезает 80 луков (в варианте 2 по 20 с музыкой и чем по ми 40 рыл с музыкой и чемпом) плюс 2 по 5 фаств. Это те 140 очков которые на твой бункер уходят

Так как не все армии гоняют вангард, или же отрядов с ним обычно не более двух, то можно заставить оппонента выбирать, кто не ходит и своим Вангардом уходить из-под чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...