Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Города смерти (Cities of Death)


Рекомендуемые сообщения

По поводу рукопашки. Чардж на трех кубах, ходьба на двух кубах. Это все мешает.

Это как раз мелочи. За то возможность практически всегда дойти, если противник слакает и не заложит мины или не сделает античардж. А есть кротовьи норы и прочие прелести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу рукопашки. Чардж на трех кубах, ходьба на двух кубах. Это все мешает.

Так и должно быть, завалы там, все дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В беке книги расхваливают дредов.

Мне они больше нравятся, чем не нравятся.Был опыт использования?

Давно их не использовал со времён пятёрки-не подскажите, по общим правилам, если дред чарджит в террейн, то он бьёт по первой инициативе или по родной?

Так-же во время ходьбы по руинам,какие кубы он бросает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие кубы он бросает?
На дальность ходьбы и денж тест. Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл пять игр и спешу поделится впечатлениями.

1.Самые полезные стратегии-"Ключевые здания".Ненужных там только две-Стратегия командного центра и стратегия наблюдательного пункта.

Но у данных стратегий есть особенность - привязывают тебя к ключевому зданию. Тактику приходится строить от этого.Мне кажется, что это мешает.

Из "Грязных трюков" лично я минами ловушками не впечатлился. Враг знает, где они [ну уж нет]одятся и просто их обходит, либо-запускает туда какую-нить ерунду тупо скаутов или культистов.

К "Стратегии фортификаций" справедливо всё, что сказано про "Ключевые здания".Стратегия "Артиллерийской подготовки" мне вообще непонятна.Видимо надо её апдейтить до правил шестой редакции.

Из "Арсенала" не использовали только "Десантные фаллы". "Боевые инженеры" использовать не разу не пришлось. "Осадные снаряды" вполне годные, шаблон 10 силой ещё никому не мешал. "Расчиститель" мне не понравился, пока дредноут снесёт здание-сто лет пройдёт. Проще его обежать.

Из "Препятствий" я брал только "Баррикады. Но там я играл против некронов и мой отряд за ними просто задрилили.

И из "Манёвров" я брал только "Канализационных крыс". Очень полезная штука. Можно вывести мельты в тыл технике или огнемётами пожечь эльдарских снайперов. По сути такая стратегия частично заменяет дроп. поды.

Как я выше говорил дреды спорны.Дают очень хорошую поддержку пехотинцам, как огневую так ХтХ. В моём кодексе (Космическме Волки), дреды очень дешевы.

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Drednought CCW; Twin Autocannon; Heavy Flamer

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Heavy Flamer

Дредами можно нападать на тех, кого не потянет пехота.Например мой дред убивал Лорда Хаоса с демоническим топором на маунте. Между прочим, он стоил 185 очков и был способен уничтожить 10-Грей хантеров.

Проблемы дредов в дополнении остались те-же, что в шестёрке - хулл поинты. Ну и на первый ход желательно прятать их, ибо враг легко может взять Первую кровь с них.Наш хаосит остался доволен маулером.

От виндикаторов я отказался. Из-за 4 кавера они не могут никого толком убить.

Хороши модели с правилом-"Звери". Мгновенно могут обежать чуть-ли не всё поле боя. Хаоситские позесты с маркой Нургла попили мне крови за 2 игры.

Так-же,складывается ощущение, что полностью от дальнобойных отрядов нельзя отказываться. Иногда враг просто не стремится к тебе/надо сократить врага до твоего прихода к нему. Подумываю взять на следующую игру отряд Лонг Фангов с доктриной "Стратегия прицельного обстрела"

Я играл все игры на уровне сложности "Гамма".Было 6 руин и всякий маленький террейн. Стол был-4х4.Формат-1000. Одинарный ФОК.

Флаеры забанили.

Вот такие впечатления. На следующих выходных планирую ещё сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Ну просто так договорились. У меня,как у игрока за волков, нет в кодексе ПВО, а аегис с квад-ганом, я бы не поместил на стол ну никак.

Кстати, без драконов ростеры ХСМ стоновятся гораздо разнообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, без драконов ростеры ХСМ стоновятся гораздо разнообразнее.

Спортивные - вместо драконов спауны и иногда маулеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивные - вместо драконов спауны и иногда маулеры.

.......сегодня ночью Хаосит взял апдейт Crimson Slaughter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одну игру отыграл пока с орком.

Играли с работающими дипами, фланком и инфильтрой. Про ночь забыли. Без флаеров. Миссия была взять центральное здание. Я взял ежи, колючку и баррикады, противник сделал 3 здания с рероллами тухит, +1 сила огнеметам и фнп. Играли на 1505 очков.

У меня было:

Гурон

Тифус

11 плагов, 2 мельты, фист

10 плагов, 2 огнемета, мельтабомба

5 спаунов

5 хавоков с ак

3 плагобля

------

У орка:

Босс пеший в ивиарморе

30 слагабойев

30 шутабоев

3*10 бурнабоев

2 трак-скорчи

9 банок

---------

Я победил, потерял 4 плагов и 2 спаунов.

У орка осталась банка, Босс с 8 парнями, 2 отряда по 4-5 бурнабоев, 1 скорча-трак.

Пока все что я увидел так это то, что большие отряды очень тяжело водить. И бисты очень хорошо играют так как игнорят диф и гоняют на 12. И что рукопашка тут случалась на каждом углу вообще.

Так же складывается ощущение что для городов смерти вообще надо писать большой рулпак, отменяя или осла[эх жаль]я всякие игноры кавра, делая дэнжтест на 1-2 для техники без дозеров и тому подобного оборудования.

Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противник сделал 3 здания с рероллами тухит, +1 сила огнеметам и фнп.

Удобно было играть аж с тремя зданиями?

большие отряды очень тяжело водить.

Это верно. У меня была ситуация, когда маулер в узком проходе косплеил 300 спартанцев и очень долго держал моего лорда с 15 фенрисийскими волками.

9 банок

А как они сыграл?Кого убили и от кого умерли?

Ну и ростеры у вас какие-то странные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первый раз играли, может в правилах и напороли что-то.

Банки пока чапали ко мне мимо ежей получали с автопушек хавоков и от ассолток, плазм и лазок облей. А потом я их почарджил спаунами с Тифусом, предварительно прокляв на -1 атаку. Спауны разорвали 2 банки, потом еще 2 банки, потом еще 1. Блайт-гранаты и Т6 неплохо защищают от чарджа банок.

Еще Гурон вовремя скастовал рандомный энфибл на 30-ти рыльник орков, туда начарджился спаунами, выкинул яд на мутации и разорвал в хлам орков. Ну и зашел я со стороны где не было варбосса, потому что спаунами намного легче обманеврировать 30-ти рыльник парней, которые толкаются по руинкам, проходам и зданиям.

А чего странные ростеры?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пришли к таким хоумрулам, основываясь на предыдущих играх и турнире.

"Перечень"

1. Расстановка - игнорируем, берем рульбук

2. Восходы и закаты - игнорируем, берем ночь из рульбка

3. Расстановка юнитов - из рульбука

4. Стол - уровни согласно ГС

5. Правила дипстрайка и аутфланга можно взять только посредством доктрины (за искл. юнитов, которые там обязаны начинать). Если у юнита есть правило скаут - то он может делать только скаутмув.

6. Скоринг - только troops, или юниты, которые по спецправилам или индепам могут быть переведены или являются скорящими. Если же у troops написано что не может скорить - значит не может

7. Миссии - из ГС

8. Стратегемы:

- Командный центр - вычеркивается строка про таргет приорити

- Наблюдательный пункт - дает только найт вижн в 12 дюймах от него

- Прицельный выстрел - полностью игнорируется 2-я строка

- Артподготовка - берется полностью из рульбука, однако игнорируется строка про руины

- Боевые инженеры - игнорируется строка про 10 инициативу

- Десантные фалы - игнорируется дистанция подъема юнитом на самый верхний этаж

- Колючая проволока - из рульбука

- Противотанковые ежи - из рульбукв

9. Опасные городские руины - из рульбука (на 1,2 и все такое)

10. Правило о скоринге определенным количеством моделей (что должно быть в живых больше половины моделей) - игнорируем

11. 4 миссия считается по киллпоинтам

12. Стратегемы и спецфишки для ГС из ВД и сапплаев - допускаются по согласованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего странные ростеры?

Так как специфика ГС, вот видно и не понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бэково получилось и правильно?

HQ:

-Farseer (160pts)

mantle of the Laughing God, singing spear, eldar jetbike

-Spiritseer (70pts)

Elites:

-Striking scorpions x9 (210pts)

+Exarch

scorpion's claw and scorpion chainsword

Troops:

-Guardian defenders x18 (177pts)

shuriken cannon

-Rangers x9 (108pts)

-Rangers x10 (120pts)

Fast Attack:

-Warp spiders x8 (152pts)

-Warp spiders x7 (133pts)

Heavy Support:

-War Walker squadron (210pts)

6x Scatter lasers

-Wraithlord (160pts)

2x Brightlance, 2x flamers

TOTAL 1500

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, есть стратагема по анклаву в которой есть рерол диф теста, но для джет паков все дифы это данжи, то никакого рерола у них не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, есть стратагема по анклаву в которой есть рерол диф теста, но для джет паков все дифы это данжи, то никакого рерола у них не будет?

По какому анклаву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai_klim, вопросы к тебе

1. Расстановка - игнорируем, берем рульбук

Зачем?

- Артподготовка - берется полностью из рульбука, однако игнорируется строка про руины

Не подскажешь страницу, я что-то не могу найти.

- Боевые инженеры - игнорируется строка про 10 инициативу

А какую инициативу используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai_klim, вопросы к тебе

Зачем?

Не подскажешь страницу, я что-то не могу найти.

А какую инициативу используете?

Вариативность. Прошлый турнир показал, что все слишком скучно и просчитывается.

Уточню у судьи.

Родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли сегодня 2 на 2, договорились взять ростеры, тематичные для разведки боем.

Миссия ставить флаги (1-ая).

У меня:

Иллик, 10+9 рэйнджеров, 8+8 пауков, 18 гвардов с шнурком, Спиритсир, 10 скорпов, 3 лэнсо и 3 скаттер шагалки, врэйслорд.

Союзник орки:

Мек в мегаарморе, 15 лутасов, 3+3+3 копты, 5 коммандосов, 20+20 бойзов, 10+10 гротов, 10 флэшгитсов и Бадрук, дэффдред.

Противник серые:

Кроу, 5 пуриков с инсинераторами и 5 с псайками в ри[ну уж нет], дреднайт с телепортом и инсенератором, 5 палов с псайками, 5 палов с инсенераторами, 5+5 интерцепторов с инсенераторами.

Союзник противника мары:

Вулкан+командник с огнеметами в поде, Кэп с зубами терры на байке+командник с гравами и щитами на байках, 5+5 проклятых с мельтами, 5+5 маров с мельтами в подах, 10+10 скаутов в спидерах с хф, 3 абайка с мм.

Я взял стратегию на снайперов, орк и серый взял стратегию на слом зданий, мар я не помню что взял.

Вобщем игра длилась 2,5 хода после чего мы сдались.

Мы убили Кроу, 6 интерцепторов, рину, 5 маров, спидер и чуть внесли вунд в абайки. Иллик инстой убил дреднайта.

Нам убили 11 рэйнджеров, 3 скаттершагалки, 8 пауков, Мека, 15 лутазов, 6 копт, 5 коммандосов, пару гротов и дэффдреда.

При том что на момент нашей сдачи у противника еще не вышли палы с псайками и проклятые из резерва. Что делать с дипающимися везде огнеметами в 2+ броне и 3+ инвуле я просто не представляю.

Мы заставили свой деплой модельками чтобы к нам не вышли в тылы и тем самым создали единый фронт. Но парни в 2+ и фнп выпали и все нам пожгли.

Как вы решаете вопрос такого жесткого дипа?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего банить. Просто попросить оппонента взять ростер помягче. У нас в ЗонеМорталис тоже хотели 2+ побанить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы могла выглядеть развед-группа СР, состоящая только из серых? Кмк у них в кодексе вообще нет рекон-отрядов, так как серые не ходят в разведку. Они ходят конкретно вырезать определенных демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы могла выглядеть развед-группа СР, состоящая только из серых? Кмк у них в кодексе вообще нет рекон-отрядов, так как серые не ходят в разведку. Они ходят конкретно вырезать определенных демонов.

Ну я так подозреваю, что без терминаторов,паладинов и пурифаеров.

Просто тупо 3+ парни.

Либо Котез и 100500 бомжей.

samurai_klim, мы взяли за основу ваши хоумрулы, но кой-что изменили.

Доктрины на дипстрайк и аутфланк мы забанили вообще. Только юниты, которые могут из брать по кодексу или спецспособностям могут ими воспользоваться.

Например Терминаторы могут дипстрайкаться без ограничений.

"Десантные фаллы" мы так-же забанили. Пол часа ломали голову как они работают, потом тупо забили на них.

"Артобстрел" мы не нашли в рульбуке и пока что пришли к выводу, что проще всего использовать следующие хар-ки:

10S AP 1, Навесное .Можно использовать один раз за игру.

Так-же у нас есть предложение подсчитывать 4 миссию не по килл поинтам, а по виктори поинтам. Т.е. учитывается не кол-во убитых, а цена убитых отрядов.

Если у монстра отняли половину вундов, то он приносит оппоненту половину своей стоимости.Если у техники сняли половину Хулл поинтов, то так-же половину стоимости.

В конце считаем стоимость убитых.

Так-же мы размышляем в стратегии "Боевые инженеры" указания про пробивные снаряды заменить на фрак гранаты.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...