Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что лучше всего докупать к стартеру Russian Co. ?

bulat_fbi

Рекомендуемые сообщения

жду совета от всех фракций(кому что более болезненно)

Недавно начал играть , Пока только играл с другом на пару - одним стартером)

В клубе пока еще только один человек заказал себе флот - Антарктиду.

Плюс знакомый, с которым мы тестили игру надумывает играть за Пруссию.

Так что опыта мало - не хочу пролететь с выбором. Ведь теория это одно, а практика всегда ставит все на свои места)

на твое усмотрение, зависит от тактики какую коробку брать, но больше пользуется популярностью это http://shop.spartangames.co.uk/ProductDeta...ductCode=DWRC48

Это конечно обязательная вещь - ведь по сути единственная 3ая дистанция Коалиции, не считая boardsides

но вот с авиацией и контеравиацией - вопрос не решает

Обязательно Саппорт коробка с Авианосцем и ремонтными крейсерами.Еще посвоетую Поляков взять.Дальше по желанию

Обязательно Саппорт коробка с Авианосцем и ремонтными крейсерами.Еще посвоетую Поляков взять.Дальше по желанию

А из поляков что?

Из поляков там только одна коробка с дирижа[эх жаль]ми

есть по отдельности, может не все нужно

а так же у них и танки есть

Правила Союзников!)) Так что можно взять поляков по этим правилам.

Только оно опционально и стоит сначала понять, кто с этим правилом будет играть, а кто нет.

А посоветовать что можешь?

Я? Ничего.. я уже насоветовал одному русскому, он потом меня ругал матом, что эти юниты не играют.

Я? Ничего.. я уже насоветовал одному русскому, он потом меня ругал матом, что эти юниты не играют.

и тем не менее - я понятно дело отфильтрую, да и решать сам буду