Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос к Mity


Рекомендуемые сообщения

У меня есть дружбан, который только начал играть в ФБ и так как ему по какой то неведомой мне причине нравятся только скелеты ( видимо по тому что он из за бешенного метаболизма весит 65 кг при росте 187) И угадайте какую армию он по 40ке собирает :) И не смотря на мои укористые уговоры по поводу того что начинать играть в ФХФБ ТК это садомазохизм не для каждого ( пусть мы и играем по ЕСТ рулз онли), парень продолжает грызть кактус. Поэтому на основе этого у меня вопрос - можешь, если тебе не сложно, сформировать 5 ( 10, 15, 20) правил ТК по ЕТС. Особенно то что касается деплоя и диверта. Мы просто брали за основу твои ростера и хотелось бы комментов :) . Особенно против тяжелых хтх армий типа хаоса.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Axilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно против тяжелых хтх армий типа хаоса.

Может и я на что сгожусь?

Я сейчас проверил репорты, так вот самое главное правило, это то что Митя на турнирах с теми самымим ВоКами вроде как особо и не играет по возможности, благо ЕТЦ в основном эвент командный и это позволительно.

:)

Противостоять грамотному игроку за ВоКов с типовыми ЕТЦ ростерами для Томбов задача крайне сложная и практически нереальная. Надо чтобы абсолютно все было идеально. Или же должно крайне сильно повезти. Впрочем это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл воками с Митей и проиграл в 0-20.

Залог успеха тк?

Катапульты и луки. Коляски плакали давились но продолжали кидать 1-2 на армор сейв.

Статик - о это страшное слово для воков. Что нам 40 скелетов? А когда у них 10 вепон скил и 10 иня? А 5 вард? А еще Бирона?

Мы уже стоим и дружим. А к нам идут... Идут новые клиенты скелетов во фланг. И ряды, ряды и тд.

И главное магия! Которая за счет титана становится очень злой, особенно для воков, у которых совсем туго с магами высокого уровня в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о чем?

Надо чтобы абсолютно все было идеально

Тут очень много всего надо, чтобы все прошло нормально.

Одна коляска 40 скелетам не страшна. А скажем три плюс ДП и ВС10 не поможет.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок с этим все более менее понятно. Но вопрос по деплою - как я понимаю он должен быть как можно более компактным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна коляска 40 скелетам не страшна. А скажем три плюс ДП и ВС10 не поможет.

Три кляски + ДП закатают кого угодно, там уже ничего не поможет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три кляски + ДП закатают кого угодно, там уже ничего не поможет :rolleyes:

Ну ты же слышал. Луки, стрелки и банишмент должны помочь :)

И неважно, что помимо уже перечисленного там могут быть крашеры и химеры :D

Тут просто сильно зависит от того, как проперло и как оппонент все это прислал.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП Томбам абсолютно не страшен т.к. не может начать игру присоеденившись к кому то, а у томбов есть 1 автокаст банишмента. А вот лорд Томбам непонятнее, но против него есть КБ у Томб Гардов. Проблема только в скорости, воки быстрые, посему что то делать надо быстро. А вот с крашерами беда их только дивертить.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Слова пораженца какого-то...

30 гардов под бироной и 10 вс, делают так больно крашерам... А учитывая дешевую стоимость спеллов и d3 на каст, там может быть либо атака либо вард.

Химера аргумент. Но если томбы встали плотно, то прилететь можно только в лоб - лишние маневры, лишняя стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова пораженца какого-то...

Жестокого реалиста скорее.

30 гардов под бироной и 10 вс, делают так больно крашерам... А учитывая дешевую стоимость спеллов и d3 на каст, там может быть либо атака либо вард.

Химера аргумент. Но если томбы встали плотно, то прилететь можно только в лоб - лишние маневры, лишняя стрельба.

Тут, повторюсь, все крайне зависит от ростеров, стола, первого хода и прочих радостей.

Очень много факторов.

Надо играть и пробовать.

Я как любитель кидать <3 на 1D6 и ходить вторым, страдаю сильно :D

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно, что уж там.

Гарды, под одним из защитных бафов, убивают за несколько фаз крашеров. Т.е.под 5++ вардой, они готовы принять чардж, а потом обкаститься по полной. Гардов не ордой, я не вожу. Главное не дать прорваться крашерам мимо гардов в скелетов. на деплое нужно оставлять скелетам место для отхода.

Коляски, химеры убить катами и банишментами и большими версиями сигнатур ( у меня 7-я сила).

Одинокие коляски можно стопить, а иногда и гнать скелетами (коробки). У меня часто можно встретить незаметную коробку на холме.

Карионы могут дивертить, а могут чарджить с холма во фланг коляске. В данную тему хорошо ложиться спел спид оф лайт. Правда я ни разу пока не погнал коляску.

Остались герои. Героя в 3++ на демонике лучше всего отправить дружить с скелетами. ДП радуется 3д6 банишменту. Герои на дисках рады КБ.

Если не копировать мой ростер, то советую связку каскет+титан и через опыт игр понять какие спелы как и куда кастить, там есть нюансы. Против многих армий 40 луков это сильный хтх отряд.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...