Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Wolves][Kill Team][200]


Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать поиграть, вот некоторые мысли по ростеру.

"Что можно взять"

"Troops 0-2"

1) Кровавые Когти. Стреляют и дерутся хуже, чем Серые Охотники. Можно брать 5-15 человек (против 5-10 у серых охотников), но в 200 очков они не влезают. Имеют +2 атаки за чарж ,но не могут предварительно обстрелять противника, если [ну уж нет]одятся в 6". Необходимо 15 моделей, чтобы взять второе специальное оружие.

2) Серые Охотники. Можно брать до 10 человек (что позволяет им взять второе специальное оружие). Могут брать знамя (раз за игру позволяют отряду перебрасывать единицы в ближнем бою) и знак вульфена (D6+1 атак, Rending).

И Кровавые Когти и Серые Охотники стоят одинаково. Серые Охотники лучше стреляют и дерутся; не получают бонусов при атаке, но и не связаны правилами; поэтому они гораздо предпочтительнее.

"Elites 0-1"

1) Волчья Гвардия. Стоят на 3 очка дороже, чем Серые Охотники. Лидерство выше, атак больше. Каждая модель может независимо выбирать оружие.

2) Дредноут. Дорого (больше половины отведенных очков). Нельзя брать из-за ограничения по броне.

3) Почтенный Дредноут. Очень дорого (почти все отведенные нам очки). Нельзя брать из-за ограничения по броне.

4) Железный Жрец. Относительно дорого (1/4 формата). Нельзя брать из-за ограничения по спас броску.

5) Волчьи Разведчики. Могут брать снайперские винтовки. Плохой спас бросок. Scout, Infiltrate, улучшенный Outflank.

6) Одинокий Волк. Неплохо дерется, 2 раны, 2 атаки. Fearless, Eternal Warrior и Feel No Pain. Недорого (на пять очков дороже серого охотника), может брать различное вооружение и до двух волков (на 2 очка дороже, но не занимают слот Fast Attack).

Волчьи Гвардейцы - неплохой рукопашный выбор (могут брать силовое оружие), но лишены возможности использовать плазмы, мельты, огнеметы. Волчьи Разведчики все еще могут выходить с любой стороны стола, но снайперские винтовки становятся менее актуальны. Одинокий Волк - недорогой, мощный рукопашный выбор.

"Fast Attack 0-1"

1) Кавалерия Громовых Волков. Пятые сила и стойкость, две раны, две атаки, кавалерия. Дорого (50 очков за модель), 1-5 моделей.

2) Стремительные Когти. Кровавые Когти на байках. Дороже на 10 очков, 3-10 мотоциклов+штурмовой.

3) Небесные Когти. Кровавые Когти с прыжковыми ранцами. Дороже на 3 очка.

4) Лэнд Спидер. Десятая броня по кругу. Можно взять 1-3 моделей по 50 очков.

5) Фенрисианские Волки. Твари, 2 атаки, очень плохой спас бросок. Самые дешевые (по 8 очков).

Кавалерия - мощное рукопашное подразделение, однако каждая модель занимает четверть отведенных очков. Стремительные когти маневренные, а спаренные болтеры компенсируют низкий BS. Фенрисианские Волки дешевый выбор, однако помимо них должно быть еще хотя бы 4 модели, не являющихся техникой, тварями или имеющими спец. правило рой.

"Специалисты"

Combat Specialist. На мой взгляд, не самая полезная категория, хотя немедленная смерть может быть полезной против врагов с 2-3 ранами.

Weapon Specialist. Много полезных правил, хотя Haywire, Split Fire и Tunk Hunter не выглядят особо полезными.

Dirty Fighter Specialist. Достойная замена специалисту по ближнему бою.

Indomitable Specialist. Хочется отметить FNP и Relentless.

Guerilla Specialist. Stealth, Hit&Run, вместо Night Vision рациональнее взять Ignores Cover(если категория свободна).

"Ростер 1"

Troops:

GREY HUNTERS PACK (100pts):

Grey Hunter + Plasma Gun - Weapon Specialist (Master-crafted)

Grey Hunter + Plasma Pistol - Indomitable Specialist (FNP)

Grey Hunter - Leader

Grey Hunter

Grey Hunter

Elites:

LONE WOLF (60pts):

Lone Wolf + 2x Wolf Claws - Dirty Fighter Specialist (Fleshbane)

Fast Attack:

FENRISIAN WOLVES PACK (40 pts):

5xFenrisian Wolves

Плазмаганщик получает рерол, охотник с плазменным пистолетом проживет чуть дольше, а Одинокий Волк сможет спокойно перебрасывать броски на попадание.

"Ростер 2"

Troops:

GREY HUNTERS PACK (100pts):

Grey Hunter + Plasma Gun - Weapon Specialist (Master-crafted)

Grey Hunter + Plasma Pistol

Grey Hunter - Leader

Grey Hunter

Grey Hunter

Elites:

WOLF SCOUTS PACK (99pts):

Wolf Scout + Sniper Rifle - Indomitable Specialist (Relentless)

Wolf Scout + Sniper Rifle

Wolf Scout + Sniper Rifle

Wolf Scout + Plasma Gun

Wolf Scout

Больше плазм - больше спас бросков игнорируется. Снайпер с винтовкой сразу может стрелять по полному BS.

"Ростер 3"

Troops:

GREY HUNTERS PACK (100pts):

Grey Hunter + Plasma Gun - Weapon Specialist (Master-crafted)

Grey Hunter + Plasma Pistol - Indomitable Specialist (FNP)

Grey Hunter - Leader

Grey Hunter

Grey Hunter

Fast Attack:

SWIFTCLAW BIKER PACK (100pts):

Swiftclaw Biker - Guerilla Specialist (Stealth)

3xSwiftclaw Biker

Прошу помощи как с имеющимися ростерами (которые требую доработки), так и с новыми идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню аутфланг на килтиме нельзя, так что в плюсы его записывать не стоит.

И килтим он больше про стрельбу, рукопашников перестреляют за милую душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланг как раз разрешен, в отличии от других любых видов резервов. Первый трейт опять же дает его D3+2

моделям.

Про рукопашную подумаю, но не так много эффективной стрельбы можно взять.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как насчет эффективной стрельбы, но я играл лон вульфом фист/щит, волк и хантерами с плазмой

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как насчет эффективной стрельбы, но я играл лон вульфом фист/щит, волк и хантерами с плазмой

В киллтиме эффективность оружия с ap3 возрастает неимоверно, поэтому, лучше не брать всякие фисты, топоры и прочее, лупящее по 1 ине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял две клавсы ради третьего AP (благо, 2+ запрещен) и переброса бросков на попадание (на пробитие, надеюсь, 2+ хватит). Щит полезный, но терять третью атаку не хочется.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не проще взять 10 хантеров и лонвульфа. Будет два плазмагана, причем один бесплатный, а лонвульфу марку и плазма пистоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это и имеет смысл, но охотники занимают слишком много очков. Брать лишние модели ради плазмы сомнительно. А в рукопашной нужно AP3, плюс клавсы дают реролы (в данном случае попаданий), что позволяет лонвульфу попадать и пробивать все его атаки. Но надо будет попробовать.

По имеющемуся ростеру (сыграл две партии): Плазма пистолет у серого охотника не выглядит полезным. Лонвульф отлично работает в хтх. Волки тоже небесполезны, могут исследовать точки в шестой миссии, давать очки в пятой и связывать врагов в рукопашной (ненадолго, но все же бывает полезно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это и имеет смысл, но охотники занимают слишком много очков. Брать лишние модели ради плазмы сомнительно. А в рукопашной нужно AP3, плюс клавсы дают реролы (в данном случае попаданий), что позволяет лонвульфу попадать и пробивать все его атаки. Но надо будет попробовать.

По имеющемуся ростеру (сыграл две партии): Плазма пистолет у серого охотника не выглядит полезным. Лонвульф отлично работает в хтх. Волки тоже небесполезны, могут исследовать точки в шестой миссии, давать очки в пятой и связывать врагов в рукопашной (ненадолго, но все же бывает полезно).

Чем больше моделей - тем лучше. Проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А количество моделей одинаковым получается. Что 10 охотников и лонвульф, что 5 охотников, 5 волков и лонвульф. Еще вопрос: марка имелась в виду вульфена? Если так, то не хватает десяти очков (150+10+20+15+15=210).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду: lone wolf(mark of the wulfen(35pts)) 10x grey hunters(2xplasmagun(160)) итого 195. Либо: lone wolf(mark of the wulfen; plasma pistol(50pts)) 9x grey hunters(plasmagun(145pts)). Если честно, волков у меня нет, потому про их эффективность и актуальность сказать ничего не могу. Еще можно попробовать взять лонвульфа и одного парня на громовом волке, а на сдачу хантеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вариант чем плох?

одинокий волк+клавса+волк 50очей

5хантеров с 1 мельтой 80

1 кавалерист с клавсой 70

можно очки перезалить вместо волка взять плазму

за эти очки получаем 2 клавсы с ап3 (и возможность переброса либо на попадание либо на ранение(спец.свойство волчих когтей))и 2 тела с 2 вундами,причём одно из них с прикрытием в виде волка

до кучи кавалерист может попробывать зачарджить на большей дистанции+"суперострое" оружие+опять же переброс описанный выше

Изменено пользователем Ariy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не плох, стоит попробовать, но:

возможность переброса либо на попадание либо на ранение

Для одинокого волка переброс ран неактуален (2+, все-таки), а кавалеристу придется выбирать: перебросы или рендинг.

Немного не ясен смысл мельты.

Также не хочется делать очень большой упор на рукопашную при малом кол-ве моделей. Есть опасения, что лонвульф и кавалерист могут увязнуть в рукопашной (вероятность маленькая, но есть).

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не плох, стоит попробовать, но:

Для одинокого волка переброс ран неактуален (2+, все-таки), а кавалеристу придется выбирать: перебросы или рендинг.

Немного не ясен смысл мельты.

Также не хочется делать очень большой упор на рукопашную при малом кол-ве моделей. Есть опасения, что лонвульф и кавалерист могут увязнуть в рукопашной (вероятность маленькая, но есть).

мельту под технику(спорно,можно переиграть в плазму(минус волк у одинокого) или в огнемёт(0 очей,минус волк плюс маска вульфена у одиного волка).

По части рукопашки - нам это на руку,если не ошибаюсь мультичардж(если делается с 1й моделью) с тем же кавалеристом можно замутить очень хороший за счёт размера подставки. +не забывай что тем же 1000сынам,эльдарам,байкерам вне рукопашки проигрываем статистически(ап3 болтеры,ведро кубов,коврик от движения и т.п.)

Изменено пользователем Ariy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс маска вульфена у одиного волка

кавалеристу придется выбирать: перебросы или рендинг.

Клавса, тогда вообще не нужна.

Как думаешь, если делать упор на рукопашную, не стоит ли взять гвардейцев?

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавса, тогда вообще не нужна.

Как думаешь, если делать упор на рукопашную, не стоит ли взять гвардейцев?

нет.гварды дорого слишком. а клавса нужна - ап3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду проблемы совместимости: кавалеристу придется выбирать между рендингом и AP 3 (здесь, впрочем, выбор в пользу клавсы). То же самое и одиноким волком. Он использует либо марку вульфена либо клавсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду проблемы совместимости: кавалеристу придется выбирать между рендингом и AP 3 (здесь, впрочем, выбор в пользу клавсы). То же самое и одиноким волком. Он использует либо марку вульфена либо клавсу.
это выбор на уровне ростера, а не просто хтх, причем кав будет обязан бить клавсой, а если есть марка и клавса, только за счет марки Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совсем кратко - у нас нету ведра кубов чтобы нагибать,у нас нету легкодоступных дистанционных ап3 пух. у нас есть кавалерист который быстро сможет добраться,у нас есть одинокий волк который тоже может неплохо добежать и они оба не сразу склеят ласты. и клавцы ап3 с выборкой переброса. так что - рукопашники запиливают вражин, серые скорят точку и поддерживают огнём. это заметно лучше чем выдавать плазма-пистоль =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...