Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Волки+Блады 2000


Рекомендуемые сообщения

Основной детечмент- Блады

ХаКу

Рекль- 145(фист)

Трупса

Ассолтники(5)-105(огнемет, паки)

Ассолтники(5)-105(огнемет, паки)

ДК(7)-190(2 фиста)

ЛР-261(мультимельта+фонарик)

Саппорт

ШР-201(фонарик)

ШР-201(фонарик)

Союзники-Волки

Лорд-270(молот, щит, рун армор, маунт, ожерелье из зубов, сага медведя)

Лорд-260(молот, щит, рун армор, маунт, ожерелье из зубов, маленький волчок, сага маджести)

Трупса

Серые охотники(5)-75(огнемет)

Разор -75(лазка+линк плазма)

Фаста

Стая волчков(14)-112(или 12+1 сержант волчок- чтобы раньше тафна 5 мажорити становилась, и наши волчки последние жили чуть по дольше.

Итого : 2000

Идея такова- имеем 2 мощных и быстрых ударных отряда.

Лорды заточены под ловлю монстры, Дк, в основном ловит Пятна типа платунов, но в целом оба ударных отряда- универсальные. Волколорды также пробуют ловить боинги с колобками.

ШРы прикрывают с верху и везут трупсу.

Огнеметы у трупсы- жечь скорринги.

Фонарики взяты на остаток, может когда и сгодятся.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея волков взять основным детечментом, чтобы взять еще приста для обрезания магии и сделать варлордом более живучего волчьего Лорда, но тогда у бладов всего 1 ШР Лезет и есть опасность, потерять весь скоринг от мас авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бладам бери

Мефа

пак ДК

пак Ассоутников

2 ШР

Усе

Волкам по ситуации, но я бы взял рун пристов

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Еще вариант, нравится, но страшно, что даже с перебросом за Карбуло с Резервами можно лохануться

Блады

Рекль-145(фист)

Ассолтники-105(флеймер)

Ассолтники-105(флеймер)

Карбункуло-105

Терминаторы-220(4 молотка+1 когти)

ШР-200

ШР-200

ШР-200

Волки

Лорд-270(молот, щит, рун армор, маунт, ожерелье из зубов, сага медведя)

Лорд-245(фист, щит, рун армор, маунт, ожерелье из зубов, сага маджести)

Стая волчков(15)-120

серые охотники(5)-75(флеймер)

Итого 1990... 10 очей на мелочи.

Потеряли Мобильность у вочьей трупсы.

Из плюсов вижу больший АА потенциал и возможность привести Бладовской боинг по ситуации, так как при наличии мельтаподов ЛР нужно скринить волчками, а это заставляет *кучковаться* и так сказать сковывает в целом в тактическом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще рекль?

Карбуло дает только 1 ре-ролл

Атерми донны, бери Дес компани, ассотуников в 1 отряд

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез компани хороши, но они дохнут со стрельбы, при этом становясь одноразовыми, плюс к недостаткам можно отнести отсутствие сержанта, которого можно подставить под челенж.

Альтернативы реклю в слоте ХаКу особо не вижу- относительно не дорогой, бьет рожи нормально+баффает отряд.

Да не дает реролы ту-вунд терминаторам, но с учетом их 9 силы на чарже, это не так критично.

Бладовские А-терми я бы не сказал что такие уж прям донные- инвуль+фнп в целом дают им переживать вполне солидные ведра кубов.

Но самое главное, что Терми могут пережить падение в случае если ШР собьют, ДК этого не переживает. По этому ДК вижу смысл брать только в ЛРе...

В 1 ростере можно ассолтников в 1 пачку воткнуть, во втором никак, а менять А терми на ДК в случае перевозке на ШРе не хочется.

Карбуло дает 1 ре-рол, собственно его планируется тратить на вывод из резерва ШРа с боингом.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 терминаторов и 5 ассоутников дохнуть только в путь, у ДК есть вшитое фнп, их банально можно взять больше

Если ШР сбили то терми тоже становятся не нужны, ибо им либо суждено умереть на месте, либо банально никуда не дойти

За пробафф 5 калек, которых все равно убьют ведрами ты вываливаешь 250 очков, шикарно, когда тут же есть трупса без необходимости такого перебаффа и Хаку той же стоимости способный действовать полностью самостоятельно

Дес компани топ трупса кодекса ибо способна без проблем вываливать ведра и обладает неплохой жевучестью

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ни в коем случае не говорю, что ДК плохи, первая расписка как-раз с ними. А вот неплохая живучесть у них к сожалению хромает.

250 очков на пробаф это ты считаешь и Рекля и Карбункуло? Я лично считаю что и тот и другой стоит каждого проплаченного за него очка.

ДК тоже нужен Рекль, иначе эффективность падает в разы. С реклем, да ДК вольют больше чем А-Терми, но как только Рекля нет, молотки Терминаторов сразу становятся интереснее: и армор игнорят, и вундят почти что угодно на 2+.

Тут вопрос такой- если берем ДК- Карбункуло оверпрайс- давать ФНП только Реклю дорого, Если не брать Карбункуло, то контролить резервы не чем, а Значит эти самые ДК могут выйти и на 4 ход, когда они по сути уже не успевают окупится. Да с реролом от Карбункуло тоже можно выйти на 4 ход, но шансы на хто все-таки намного меньше.

Если так нравятся ДК, то прошу прокомментировать 1-й ростер. Там как-раз взяты ДК.

Наезда на Рекля в ХтХ ростере вообще не понимаю. В стрелковом, согласен есть вариант брать или простого либра или Мефа как контрачарж, но вот для Боинга вообще альтернатив не вижу. Вполне годный персонаж, особенно с учетом что от Карбункуло он получает ФЧ и ФНП, плюс реролит хиты- вполне себе Нарезатель. Да нет Энтернала, но он и стоит 145, а не 245, как те кто его имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбуло дает переброс 1го кубика за игру это не в коем разе не контроль резервов

У бладов нет боинга в реалиях 6ки, вообще забудь это слово

Не важно когда выйдут дк, они всего-лишь 2й трупс чейс, а вот если не выйдут терми то это сразу былинный провал

терми дно и не играют, проверено на личном опыте

оба ростера не нравятся, много лишнего взято, зато маст хэв рунь приста нету

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница элита это или не скорящая трупса если элита не заполнена, а скорющую трупсу брать надо всеравно?

оба ростера не нравятся, много лишнего взято, зато маст хэв рунь приста нету - Вот это всего лишь общая фраза- напиши что лишнее и что добавить?

Мне самому 1-й ростер кажется более сбалансированным, хотелось бы получить конкретные советы. Вот это лишнее, а вот вместо этого лишнего надо взять вот это и расписка станет сильнее!

А просто кинуть лозунг, информативности в нем 0

То что редакция не про ХтХ, я понимаю, однако хочется что-то более мение адекватное придумать.

А терми плохо играют не потомучто они плохие, а потому что редакция правил дает приемущества стрелкам и особых недостатков перед ДК у них нет, однако именно бладовские АТерми, наиболее адекватные из всех, так как имеют повышенную живучесть и большее колличество атак с ФЧ на чарже.

Если рассматривать все резервы, то да 1 рерол ничего не дает, а вот если важно вывести конкретный отряд, то вполне помогает.

Взятие рун приста оно конечно вкусно, но в условии нехватки очков, абсолютно непонятно как его использовать, более того, делая волков Примари, для того, чтобы взять 3 ХаКу- нет возможности взять достаточное колличество авиации, а следственно в бладах как союзниках вообще теряется смысл. А это уже совсем другой ростер получается.

Волко боинг взят собственно для попытки противодействия Боингу колобков. Ибо пока не вижу других рукопашников кто им опасен в сопоставимую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже вопрос ставится чуть по другому. не какое ХтХ сейчас самое паверное, а как заставить ХтХ в 6 показывать более мение приличный результат. То что ХтХ ростер не станет автовином на 2+ с реролом понятно, и такая задача не ставится.

Ставится задача собрать адекватный ХтХ ростер, который будет нормально играть во френдли играх, и будет иметь шансы выйграть или хотя бы не проиграть в 50% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчьи терми плохи? :)

Ты же сам писал, что редакция не про хтх.

Теперь сравним бладо терми и волковых.

Волчий термогард стоит 33 птс с топором или мечем. За пять поинтов докупаем комбик. И все равно выйдет дешевле бладовских. Но те тупо для ближнего боя.

По мне так терминатор с комбивипоном и топором за 38 очков самое оно. Ему реально по фигу дыраконы. Ему по фиги мислы тау.

А умирает на еденичке так же как и быдладовский. Так Логаша еще и в трупсу переведет.

Быдлады могут и не дожить до хтх. Врек транспорта+овервоч. Волки упадут в поде куда надо и насуют плазмой\мельтой\фламерами. Если в релизе добавят комбигравы... будет уу :D

Вообще играя от моделей в 2+ можно забить на флаеры и стиснув зубы делать миссию.

Рунпристы с пастью смерть рипам и бродам. Они мастхэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что Дроп, сейчас сильнейшее что есть у волков.

Что редакция про стрельбу осознаю, но тут задача превозмочь в ХтХ.

Ну на 1 умирают все термосы кроме бладовских, им в большинстве случаев еще кидать ФНП.

Рунпристы мастхев в моноволках, здесь армия бладов, с боингом волчьих лордов ну и обязательной трупсой.

Ростеры дропволков- здесь единственные наверное страниц на 10 а то и больше. Лорды так выручающие в 5 что совсем не играют?

С Рун пристами тоже не все так хорошо, как кажется, из всего транспорта только ринка обладает фаерпоинтом, а она хрупка, а вне транспорта жрец очень уязвим и не мобилен. Рун прист отлично катается на байке, решая проблему мобильности и получая повышенную живучесть.

Но у бладо и волков нет трупсовый байков, и это немного напрягает.

Есть вариант поменять бладов на СМ, Примари сделать волков, а у СМ взять ЧМа на байке, пачку трупсовых байков(куда посадить приста), и взять формацию Штормвинга... так будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sеrge

Соседний ростер на 1250- я там как-раз писал о класности стрелковых термосов волков.

Но именно как рукопашники они никогда не сравнятся с Бладовскими А-терми под пристом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды отличные. Кстати дюк в своем ростере юзает не чма Смского а именно лорда. ТАм песня про кучку колбков которые ныкаются за широкие плечи клыкастого.

Блады сами по себе дно. Зачем слабых волков миксовать с другим дном я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды отличные. Зачем слабых волков миксовать с другим дном я хз.

Так они отличные или слабые? тут кроме волчьих лордов волков нет считай больше.

А с чем их надо миксовать, если надо соблюсти общий концепт- хтх и прикрыть с воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем их надо миксовать, если надо соблюсти общий концепт- хтх и прикрыть с воздуха?
как насчет отказаться от хтх конц[оппа!]?

а так по прежнему предлагаю взять 1 ДК в 12 лиц с 2 фистам на ШР, пак ассоутов, возможно с хаку на ШР усе от бладов хватит

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отказаться от ХтХ концепта то я вполне удовлетворен стрелковыми бладами на 3 ШРах и лазплаз разорах и Мефе.

Страницы 4 назад тут лежит ростер. Честно говоря меня он абсалютно устраивает, но иногда хочется позитивного изврата и веселой наркомании.

Меня не интересует спорт хаммер, мне интересны интересные расписки достаточной силы и желательно чтобы они состояли несколько больше 3,5 юнитов перемешанных в разной комбинациях во всех близлежайших ростерах.

Собственно есть ростер стрелковый, который мне нравится, хочу теперь ХтХ. блин ну не интересно каждый раз играть одним и тем же и одной тактикой. Когда одно приелось, хочется диаметральной противоположности.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется хтх. Ок. Отлично тебя понимаю. Тогда набирай из кодекса способных юнитов. Но готовься к худшему.

Бери волка на волке остальные слоты эйчкью забивай жрунами в тда.

Три слота гардов с комбиками в подах.И на остальные поинты серых. К серым термогардов и жрунов что бы они на 2+ ловили дыраконей и прочее. Лоу ап лукаутом на серых. К лорду толпу фенрисят для вунд.

Делай миссию,терпи флаеры. Те кто переживет ход противника может помечтать про хтх.

С крутыми расписками тягаться анрил. Но наличие крутой армии не говорит о пряморукости. Потому учись кидать кубы, не тупи сам. Лови противника на ошибках. Всяк бывает. Авось :D

Изменено пользователем Sеrge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,Скинь 1 фист у дк.Им и так достаточно.

2.Может трупсой брать не асм, а скотов?Они дешевле.

А не кто не думал Корбуло в ДК пихать?Всю стрельбу превозможет своим 2+ фнп,а от 8-9 силы лукаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДК одних брать Карбункуло мне кажется дороговато, ФНП и ФЧ у них есть и так, а за его стоимость можно взять аж 5 лишних тушек, а это не только ХП, но и 25 атак. Реально считаю что проще взять ЛРК вместо простого ЛРа и посадить туда 15 ДК и Рекля.

Другое дело в термосах он полностью раскрывается.

Скауты конечно дешевле, но скаутам тяжелее выбивать скоринги и разница в очках там не большая. В целом можно подумать если удастся эти очки как-то эффективно использовать, можно и заменить.

Фист снять 1 можно, в целом если не чаржить в 7-8 тафну они и без фиста справятся, а монстру должны волчары ловить, но это минорные настройки, их в любом случае надо подгонять.

Брать все что хочешь можно, но хочется выигрывать, хотя выигрывать турниры этим конечно я не собираюсь, но и сливать каждый раз не хочется именно по этому я и задаю здесь вопросы-чтобы оптимизировать концепцию ХтХ. Наверняка я не одинок в желании иметь рукопашную армию и уверен такие люди нашли кучу интересных решений в этой концепции, именно их было бы и интересно услышать.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корбуло примет в себя всю стрельбу и все атаки в хтх.Сколько дк выживет от огнемета дракона?Например 5-7 вунд.Умрет 4 дк.С Корбуло не умрет никто.Или вчарджаться они в отряд с героем у которого АП3,куча атак,иня выше,но сила ниже 8.

Хочешь приста у термосов?Возьми в трупсу скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...