Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

оптимизация апоковых игр


Рекомендуемые сообщения

Обсуждалось еще в первый день, а тут почему-то про это забыли.

Мне кажется, что оптимизировать игры необходимо. Предлагался вариант по игроку с каждой стороны на стол. Можно скажем на стол и по половине соседних столов для поддержки соседних союзников, и фронт достаточно широкий.

Когда можно выйти за пределы своей зоны, тут возможны варианты:

1) Убить определенное количество армии оппонента

2) Просто после 1 брейка

3) Считать условием скоринг точки на своем столе

Как выбирать, кто где и против кого будет

1) Осознанно

2) Случайно

На примере последнего апока, получилось так, что 1 ход играл практически только Макс со стороны империума и 5 игроков примерно с равным количеством очков у нас. Второй ход, Макс, немного Паша и минимум у бладов, у нас, опять же, 5 игроков. Из-за чего получалось, что пока один наш игрок отыгрывает стрельбу/хтх, остальные сидят и ждут погоды у моря. Вот и ходы по 4 часа отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это получилось не потому что так всегда, а потому что был дроп, и нам пришлось набрать больше очков. И поэтому было 6 игроков на 4. Это ведет к затягиванию, когда игроков равное кол-во - все нормально.

Есть уже готовая схема, она называется "американка", в Европе - "стенка на стенку". Она актуальна только для игр более 50к на сторону. Мск до этого нужно дорасти, причем это не по очкам, а морально, командной игры - НОЛЬ, разброд и шатание, анархия и хаос. Половина времени сжирается за счет тупяжа и мандежа, начинать лучше с этого, это важнее.

А теперь по правилам.

1)5000 на стол со стороны. Соответсвенно, 10к на игрока максимум, таким образом он может играть на 2 столах против 1-2 игроков напротив и 3-4 потенциально всего. Высаживать резервы, дипстрайка, аутфланг и прочеп можно только на этих 1-2 столах, где заявлен деплоймент игрока. Пока он не уничтожит полностью все юниты противника. Именно все. Это правильно, и есть очевидные факты почему так надо.

2) Можно стрелять на стол слева и стол справа. СХ могут стрелять на 2 стола влево и вправо. То же самое оружие с рейджем анлимитед и более 120 дюймов.

3) Если на столе нет противника можно помочь столу налево или направо, если армия полностью в резерве - занять свободный стол, если там никого нет или союзника вынесли.

4) Выбирает, кто против кого стоит, - капитан команды. В рамках деплоймента. Сначала ставится первая команда, потом вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре хочу сказать, что у нас был дроп 15к, и поэтому нам пришлось добирать очки в наши ростеры. Да, было больше, чем рекомендовано (7к на игрока), но это вынужденная мера (

Я не против того, что фрей рекомендует, но это другая система игры - стенка на стенку (похожая на большую игру того года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, мы в Питере, при ~100К, укладывались в 2.30 на полный игровой ход - у нас был таймлимит со штрафами за превышение и сниженое расстояние между сторонами - дабы рубилово началось сразу. Все бодро двигали модельки и проявляли чудеса самоорганизации.

Отсюда я делаю вывод, что 4 часа на ход - это не косяк системы, а косяк лени и долб... ну, вы поняли - людей, с которыми это возможно. Апок, увы, если не лезть в основы и не резать правила, поддается оптимизации только с двух сторон:

1. Таймлимит на ход

2. Лимит очков на лиццо

Если полезть в правила, то:

1. Все, что требует буккипинга - идет в лес.

2. Следом отправляются эффекта а-ля имотеховской молнии.

3. Еще 100500 банов и рестриктов

Еще хороший способ сократить время на ход - банально модельки убираются быстрее: между сторонами не 24", а 12-18".

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказ, как всегда, говорит правду)

Мы, кстати, так и играли.

Кстати, малое количество столов тоже способствует ускорению, быстрее рубилово начинается. Да, страдает маневр, зато не теряешь времени.

У нас ппц с самоорганизацией, я не знаю, что с этим делать.

Видимо придется реально за 1-2 недели меняться ростерами и заставлять людей делать команду, потому что получаем ужасный тупёж и затягивание игры, хоть и не специально.

Мне очень это не нравится, потому что это уничтожает смысл и основу апока. Потому что домашние заготовки могут быть, но не цистернами помидоров.

Есть и тут решение - секретные задания и анонс миссии в день игры. И чем проще - тем лучше.

Кстати, вы тоже забили на мистериус террейн в итоге?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В питере спасброски бросали/стреляли/чарджили любые члены команды которые знают правила отряда)

На мистериус террейн забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я не мандил, все мои 8000+ очков были на столе с первого хода, играл всем сам и постоянно ждал, с кем бы что отыграть. :)

Может попробуем эту американку? Интересно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В питере спасброски бросали/стреляли/чарджили любые члены команды которые знают правила отряда)

Мы тоже так играли, но с предварительным вопросом хозяину отряда: "Можно за тебя отыграть?"

1 человек на стол тоже вполне мера, разве что надо все-таки разрешать на соседние хотя бы ходить. Или стрелять, если василиски какие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я не мандил, все мои 8000+ очков были на столе с первого хода, играл всем сам и постоянно ждал, с кем бы что отыграть. :)

Может попробуем эту американку? Интересно должно быть.

Можно попробовать американку в апреле в первых числах, но нужно порядка 30-40 тысяч, я сомневаюсь, что противоположная сторона сможет набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать американку в апреле в первых числах, но нужно порядка 30-40 тысяч, я сомневаюсь, что противоположная сторона сможет набрать.

у нас всегда наоборот в имперские войска недобор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас ксеносов не любят и обижают :D

У нас их любят и не обижают, у нас их просто нет... есть, но почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буккипинг - все, что требует базы данных. Мистериус террейн, некоторые finest hour, некотоыре спецправила, в общем все элементы игры, где надо записать на бумажку и помнить. что именно и где ты записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизировать нужно две вещи. Убирать то что затягивает время и хтх с титанами.

Хтх с титанами никак не затягивает время. Ну, совсем.

Мне оно тоже не нравится. Но это фишка редакции.

Все забывают, что бой происходит внутри титана. Читайте Титаникус комикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, бои на титанах штука известная. Если я перепилю титанов в ординатусы, что изменится? Изменится то, что стрельбы будет столько же, но не будет лока в хтх. Хотя по бэку на них воевали тож.

Вот только мешало ли оно стрелять? Нет!

Стучите до изнеможения. Убьете так убьете. Но лока стрельбы это фэйл редакции.

Возможность дропа без скатера и чарж и из него это вин я считаю.

Вопрос, зачем титаны в этой редакции?

Максим научись уже читать, что написано.

Изменено пользователем Graciadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буккипинг - все, что требует базы данных. Мистериус террейн, некоторые finest hour, некотоыре спецправила, в общем все элементы игры, где надо записать на бумажку и помнить. что именно и где ты записал.

Ну вот у меня в последней игре было 9 кастеров с 3 лвл и 1 с 2 лвл, плюс реварды. Накидывал долго, записал в любимый блокнотик, но потом бодро. Привычка, игроки за демонов поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Frei

Возможно, есть привычные к этому люди - я играл толкьо за некрон, если не вспоминать грехи молодости, для меня получасовое накидывание перед игрой - мозговыносящее дейтствие.

К слову о - в принципе, если на апоке участвуют более 10-15 псайкеров, накидывающих псисилы, я бы выдал им прегенеренный пул псисил: что-т о вроде - складываем все мастери левелы, делим на 6 - столько единиц каждого спелла условной дивинации наролялось, распределяй.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс придумал хорошую тему - рядом с псайкерами класть бумажки с записями доступных им психосил. Немного ускоряет игру и делает ее более понятной и тебе, и оппоненту.

ИМХО, что действительно затягивает - так это отсутствие четких зон ответствености между игроками, когда игра ведется на нескольких столах и приходится постоянно бегать то туда, то сюда. Решается это определенным опытом совместной игры, ну или уменьшением количества очков/столов на человека. Первое, конечно, предпочтительнее, потому что второе будет ограничивать тактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буккипинг - все, что требует базы данных. Мистериус террейн, некоторые finest hour, некотоыре спецправила, в общем все элементы игры, где надо записать на бумажку и помнить. что именно и где ты записал.

спс. да, немного тормозит, но чаще забываешь, что именно у кого из кастов. ну и то, к чему не привык, типа мистериос террейна и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класть рядом с каждым псайкером бумажку с его кастами - неплохая идея, можно попробовать. Хотя мне-удобнее с моими записями. Сложно было только на турнире в Казани после хорошей порции вискаря между 1 и 2 туром, и то я более-менее все помнил.

Складывать касты и усреднять, сам про это думал, но вот Майор меня разубедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в генерале играл против питерских эльдар у игрока была классная идея с табличкой кастов, на которой каждому псайкеру была расписана школа, он просто быстро накидал и поставил галочки, что получилось, если не ошибаюсь на этой табличке была фишка и в том что каждый псайкер на ней был отмечен по признаку внешности

кстати если у кого есть айфоновская фигня для кастеров она тоже весьма быстро позволяет экономить время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...