Major Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 мои сообрежения: ограничить действие этой психосилы одним любым оружием суперхэви, а также ограничить стрельбу одним оружием в ход. то есть, нельзя пострелять 3 раза из одной пушки за ход паппет мастером. можно из трех (в случае ривер титана), но надо 3 паппет мастера. имхо, наиболее балансный вариант =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Один папет на одну цель СХ и стрельба одним оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ну да, типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) один успешный каст в ход и на 1 пуху, как я писал уже (нельзя после 1го успешного каста паппета кастить последующие) Изменено 18 марта, 2014 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Я бы вообще запретил его кастить на суперхеви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Я бы вообще запретил его кастить на суперхеви. это почему? типа инвиз гайд и всю дивинацию можно, а папет нельзя?) двойные стандарты? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 да и вобще смысл банить папет так империум пытается реально банить, что не будет юзать <_< это крайне не правильно, а давайте банить гксс он ток у империума, или не более одного каста на стол? слишком читерная защита от дс и антиспелы у имепиума много фишек в апоке о котором дизордер и мечтать не смеет, так что не надо ничего фиксить вы ломать игру пытаетесь, типа берем часть у Юсы так как это правильно и баним что хотим так как опасаемся за себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 и рунпосохи могут контрить папет, а дизордер не может контрить вобще никак касты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Инвиз и вся дивинация, не так страшны как папет. Дюк ты ж вроде был вроде, когда ривер имперцев разнес другого ривера, тупо папетом. Блин мне приходится тратить ВП и то я не могу захватить пушку суперхеви, а тут полом какой то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Инвиз и вся дивинация, не так страшны как папет. Дюк ты ж вроде был вроде, когда ривер имперцев разнес другого ривера, тупо папетом. Блин мне приходится тратить ВП и то я не могу захватить пушку суперхеви, а тут полом какой то.... понимаешь у тьмы это единственно нормальный способ контрить суперхеви врагов кроме как принести 10 ктанов за 5к птс что логично убого выглядит, у ордера есть контроль дипстрайков врага, у ордера есть более сильные флаеры, у ордера есть рунпосохи и капюшоны у дизордера нет ничего такого, правда приведите пример реально имбовой тактики контролей у дизордера кроме папета и гипноза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Ага, а еще давайте забаним формацию "все из дипа чарджанем" БАшную. Нуэто, читерно, что вся армия в хтх на первый ход, ага. Что бы еще побанить... О, а давайте забаним трансцендентного ктана - насктолько крутой монстры у империума нет жи. Еще можно забанить ревенантов - никак их издали не прихлопнуть по-человечески. Что бы еще побанить... В общем, банить\фиксить нужно только то, что либо: 1. Ломает механику игры, например, плюса-рокет орочья. 2. Зверски ее замедляет, например, абилка Имотеха Банить легальное использование легального псайка, который не огрничен даже в эскалации... Хотя, я бы с удовольствием вернул принцип "small things do not affect big things". А то залюбили Белакоры, стреляющие моим же ктаном по мне, да всякие орды техпристов, чинящих суперхэви. 2Дюк: Абилка Анракира на контроль техники. Изменено 18 марта, 2014 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Дюк поверь, играя все апоки за ксеносов, хаос и прочую нечесть, я все это знаю. Но то, что я видел на этом апоке, это зло и мое мнение, что так играть нельзя, так просто взять и унести ривера 2 колдунами, в корне неверно. Бороться против ГКшных варп квейков мы уже научились, ценой 2 ассетов, некронского и орочьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 С молниями Имотеха просто беда, очень замедляет игру, да еще и когда корт дамноса берешь, там вообще попа начинается. Думали уже как бы ускорить, пока к общему мнению не пришли. Я обычно цепляю одного из опонентов и он смотрит за всеми этими бросками кубов, но игру замедляет нехило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 2Бугимэн А в чем проблема с псяками? Ставьте риверов в развороте друг от друга - и они друг друга уносить не будут. Вариант новмер 2 - склепать варлорда\императора - они ащще ближе 24" стрелять не могут, и ставить всю мелочевку им под ноги. Насчет Имотеха - на последнем апоке я просто пожалел оппонентов и себя, и не отыгрывал эту абилку. Она, конечно, крута на павер, но приносит столько геморроя, что в рамках апока ломает настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Я тоже отключил ночь, на первый ход, бил только корт дамноса. Да у нас то все хорошо было, наш ривер жил и мы его защищали как могли, кстати первый апок где он дожил до конца, потеряв всего 1 хп. Но в целом папет очень злобно, просто сравни его с нашим ассетом жрущим вп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У нас есть Анракир, без всякого психотеста, и с рероллом. Пусть он и один, но он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Анракир не может захватывать суперхеви, по крайне мере в Москве, техника и суперхеви техника разные типы юнитов. Могу ошибаться, но мне сказали что нельзя, я и не стал его брать) Изменено 18 марта, 2014 пользователем Boogiman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ага, а еще давайте забаним формацию "все из дипа чарджанем" БАшную. Нуэто, читерно, что вся армия в хтх на первый ход, ага. Что бы еще побанить... О, а давайте забаним трансцендентного ктана - насктолько крутой монстры у империума нет жи. Еще можно забанить ревенантов - никак их издали не прихлопнуть по-человечески. Что бы еще побанить... В общем, банить\фиксить нужно только то, что либо: 1. Ломает механику игры, например, плюса-рокет орочья. 2. Зверски ее замедляет, например, абилка Имотеха Банить легальное использование легального псайка, который не огрничен даже в эскалации... Хотя, я бы с удовольствием вернул принцип "small things do not affect big things". А то залюбили Белакоры, стреляющие моим же ктаном по мне, да всякие орды техпристов, чинящих суперхэви. +1 аха и забаним ассет волков на чардж а то жесть имба идите в жопу у дизордера с такими рулами реально нет норм ассетов и вы еще режете, молодцы что сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 2Boogiman "Техника и суперхеви техника разные типы юнитов." Загадочная трактовка. Остальная механика, связаная с vehicle тоже на суперхэви не работает? Или строчка "Superheavy vehicle is vehicle, with following exceptions" может быть переведена по разному? Эта трактовка была валидна в прошлой редакции апока, теперь суперхэви - такая же техника, что и все остальное, просто с дополнительными спецправилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 а можно ли поворачивать стомпу под папетместером для стрельбы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) да и вобще смысл банить папет так империум пытается реально банить, что не будет юзать <_< Не Империум это предложил. И вообще Империум ничего не банит. Забанить, нельзя и громче крикнуть - это не к нам. Хотя, я бы с удовольствием вернул принцип "small things do not affect big things". А то залюбили Белакоры, стреляющие моим же ктаном по мне, да всякие орды техпристов, чинящих суперхэви. Американцы так и играют. И частично это неверно. С молниями Имотеха просто беда, очень замедляет игру, да еще и когда корт дамноса берешь, там вообще попа начинается. Думали уже как бы ускорить, пока к общему мнению не пришли. Я обычно цепляю одного из опонентов и он смотрит за всеми этими бросками кубов, но игру замедляет нехило. Та же самая беда, что и с ракетой орков в прошлой редакции. Которую заметьте забанили. Но мы что-то толерантны стали. Уже давно пришли к общему мнению и других вариантов нет. 1) 72 от имхотеха и он должен быть на столе. 2) 3д3 юнитов получают хиты дальше начиная с ближайших на д6 или любом другом кубе рендомишь, кто получил. Остальное ересь. Анракир не может захватывать суперхеви, по крайне мере в Москве, техника и суперхеви техника разные типы юнитов. Могу ошибаться, но мне сказали что нельзя, я и не стал его брать) Тебе это сказали в прошлой редакции, когда именно так и было, сейчас сх=техника. Не надо говорить, когда не знаешь правила. Никто ничего такого не говорил. а можно ли поворачивать стомпу под папетместером для стрельбы?? Да, можно на 45 градусов. Один раз на все касты. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Эта трактовка была валидна в прошлой редакции апока, теперь суперхэви - такая же техника, что и все остальное, просто с дополнительными спецправилами. Это правила прошлой редакции апока, у нас большая игроков даже книгу не читала. Взять хотя бы возмущение тем, что скорит любой юнит. Узнали прямо на апоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Да, можно на 45 градусов. Один раз на все касты. чем я могу это аргументировать?? я про поворот. ибо у нас немного расхожее мнение в метагейме на этот счет Изменено 19 марта, 2014 пользователем The Punisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 чем я могу это аргументировать?? я про поворот. ибо у нас немного расхожее мнение в метагейме на этот счет Стомпа - волкер, по новым правилам апока, просто отожравшийся волкер. Волкер может поворачиваться на 45 градусов в стрельбу. По факу ГВ папетом можно попорачивать волкеров. Дискас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Стомпа - волкер, по новым правилам апока, просто отожравшийся волкер. Волкер может поворачиваться на 45 градусов в стрельбу. По факу ГВ папетом можно попорачивать волкеров. Дискас? да я только за, фак ГВ - фак на апок надо смотреть, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти